My haul. Мои покупки с сайта iherb.com / обзор, отзывы


Виртуальные платежи лишили нас романтики брошенных в рожу денег...


     На днях я получила свой заказ из интернет-магазина iherb.com и сегодня хочу поделиться его содержимым. В этот раз посылка в Киев дошла за рекордно короткий срок - всего за 4 дня, причем с бесплатной доставкой. Даже не припомню, когда еще так быстро долетали посылки из Америки. Приятно... Итак, смотрим, что же я заказала в очередной раз из любимого интернет-магазина...



Начну с "маст-хэвов", которые я кладу в каждый свой заказ.

✅ Frontier Natural Products, Smoked Paprika - копченная паприка, подкопченная на коре дубе. Еще один продукт, без которого уже сложно обходиться, попробовав его один раз. Аромат у паприки чудесный, такой приятно-пряный, с "дымком". Добавляешь его в простые блюда - в суп, картошку, макароны, и они становятся уже с претензией на "эксклюзив". Нравится, что паприка не очень острая, она лишь добавляет пикантности в блюдо и слегка подкопченный аромат. Мне лично очень вкусно пахнет сухофруктами. Рекомендую.

✅ Now Foods, Certified Organic Spirulina, 500 mg, 200 Tablets - органическая спирулина. Без этих зеленых таблов мой муж никак не может обходиться, он серьезно "присел" на них и уже в течение 6 лет принимает. У спирулины много достоинств, она содержит большое количество полезных компонентов, которые благотворно влияют на здоровье человека в целом. Просто почитайте о спирулине, в сети полно информации.


✅ Дезодорант-антиперспирант для мужчин Arm & Hammer UltraMax - это настоящая находка для тех, кто знаком с проблемой излишнего потоотделения (обзор тут). Постоянно заказываю для мужа, а теперь еще и подруг "подсадила" (в этот раз - заказ для них). Девчонки мои используют этот дез сами и говорят, что он ничем не выдает свою мужскую "принадлежность" - пахнет приятно, свежо и не резко, хорошо сдерживает пот, не вызывает раздражения. В общем, очень хорош. И стоит бюджетно.


✅ It's Skin, Power 10 Formula, VC Effector with Vitamin C - сыворотка с витамином С от корейского бренда. Когда-то у меня уже был такой флакончик. Чисто по тактильным ощущениям мне очень понравился серум, но я не помню был ли какой-то эффект. У этого продукта очень хорошие отзывы на айхерб, да и многие ютуб-блогеры его рекомендовали, так что я решила попробовать этот витамин С еще раз. Как раз подбираю более мощный антивозрастной уход на осень. 

✅ Real Techniques by Samantha Chapman, Miracle Complexion Sponge - спонж для нанесения макияжа. Раньше я наносила тональные кремы с помощью кистей, но как только попробовала бьюти-блендер, сразу перешла на спонжи. Этот спонж от Real Techniques даже лучше оригинального бьюти-блендера - он одновременно и мягкий, и упругий; есть две зоны для распределения тонального - острый кончик для зоны вокруг глаз, и плоский срез для остальных частей лица. Еще он очень долговечный, спонж служит даже дольше, чем бьюти-блендер. И цена у него в разы дешевле (мне кажется, раза в четыре). Порекомендовала подруге попробовать этот спонж, и она говорит, почему я так долго скрывала от нее такую крутую штуку))) Попробуйте, это действительно очень удобный вариант нанесения тонального средства (да и не только тона - консилер, все кремовые продукты).


✅ Physicians Formula, Nude Wear, Touch of Glow Foundation, Light/Medium - тональный крем в оттенке светлый/медиум. Тут я повелась на красоту флакона с кистью. Довольно милое оформление с бантиком на колпачке и компактная кисть для распределения тона. Уже попробовала тональный, но наносила с помощью спонжа, кисть пока не пробовала. Она из синтетического ворса, очень гладкого, упругого, и, кажется, будет хорошо распределять тон по коже. Тональный в среднем оттенке, универсальном, хорошо подстраивается под тон кожи. Финиш - слегка влажноватый Glow, очень красиво смотрится на коже. Мне показалось, что у тонального есть некий антивозрастной эффект - он минимизирует видимость пор и немного разглаживает текстуру кожи, даже морщинки становятся менее заметными, а кожа выглядит моложаво. По первым впечатлениям мне очень понравился, но еще буду тестировать.


✅ Freeman Beauty, Feeling Beautiful, Polishing Gel Mask + Scrub - полирующая гелевая маска + скраб с древесным углем и черным сахаром. Я люблю бюджетные маски этого бренда. По эффекту маска заявлена как отшелушивающая и очищающая поры. Интересно, как она будет работать. Расскажу в блоге подробней.


Вот и все мои покупки.... Их было немного, но всё очень нужное и полезное. Надеюсь, мой опыт вам пригодится. Если мой пост был вам полезен, пожалуйста, введите в корзине мой реферальный код при оформлении заказа - DMJ493. Он дает вам скидку 10% на ваш первый заказ на Iherb, на собственные бренды iHerb (California Gold Nutrition, Azelique, Mild by Nature и др) и на некоторые другие секретные группы товаров.



26 комментариев:

  1. Good review 😊 thanks for your sharing... Have a lovely september ..

    ОтветитьУдалить
  2. Тональный с кисточкой - класс! Я бы тоже повелась на такой наборчик ))

    ОтветитьУдалить
  3. Nice and interesting products.
    Wonderful review and pics.

    Ann
    https://roomsofinspiration.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка, с посылочкой! Тоже спонжики эти люблю и заказала. Про тональный очень интересно будет почитать, упаковка уже мне нравится. Люксово выглядит, вот точно. Спасибо что показала, я люблю твои посылочки с iherb рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая скорость в доставке - супер! особенно заинтересовал тон от Physicians Formula)

    ОтветитьУдалить
  6. Thank you =) Yes this items are nice and some of them delicious :D

    Great haul =) This products are pretty cool, I like Real Techniques a lot =)

    ОтветитьУдалить
  7. с покупочками, люблю айхерб, но что то он не дает оформить на нову почту на отделение, только курьер пока)
    я вот все думаю спирулину попробовать тоже))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне как раз на новую почту приходят посылки, а я, наоборот, хочу курьером))

      Удалить
  8. very fast delivery .. vitamin c sounds great. please do review it
    https://www.stylebasket.in

    ОтветитьУдалить
  9. тональный очень интересный! буду ждать на него обзора)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень люблю эту маску Freeman, правда использую её больше как скраб для тела. От её аромата млею)

    ОтветитьУдалить
  11. Все средства очень интересные. С покупочками, Оксана!

    ОтветитьУдалить
  12. Отличные покупочки, буду ждать пост про сыворотку)

    ОтветитьУдалить
  13. Оксан, отличные обновки! Сыворотка заинтересовала. Видела у нас такую в продаже. Надо присмотреться. Дезик у меня в вишлисте. При случае обязательно попробую.

    ОтветитьУдалить
  14. С покупочками! Очень интересно про тональный, жду отзыв.
    Я вообще люблю читать именно про тоналки, хотя сама пользуюсь не постоянно или же точечно)))

    ОтветитьУдалить
  15. Оксаночка, с покупками! У меня была такая маска с углем от Фриман - очень мне нравилась! У тонального крема действительно очень милое оформление)

    ОтветитьУдалить
  16. С обновочками, Оксаночка! У нас похолодало, даже умываться не хочется, всё холодное.

    ОтветитьУдалить
  17. столько красоты и полезности. с покупками, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.