ZAFUL: My summer outfits.



Люблю обувь на каблуках - так проще выкаблучиваться!...



Прохладное лето этого года вынуждает нас иметь в своем гардеробе не только струящиеся платья и короткие шортики, но и одежду на случай промозглых и ветреных дней, когда погода за окном больше напоминает осень. К счастью, я поняла это сразу же, еще в начале лета, и целенаправленно искала в магазинах легкое летнее пальто. И нашла я его в интернет-магазине ZAFUL, который имеет в своем ассортименте одежду на любой вкус, для любых погодных условий. Доставка у них очень быстрая и я получила свой заказ в считанные дни, как только оформила покупку. Правда, мое летнее пальто вряд ли согреет меня от холода и защитит от ветра, но сгодится для вечеров, когда еще тепло, но уже совсем не жарко, а, напротив, хочется укрыть свои плечи чем-то легким, но согревающим. И сегодня я хочу представить вам свой outfit, составленный с помощью интернет-магазина ZAFUL. Смотрим?...



Letter Embroidery Stand Collar Long Sleeve Baseball Coat – длинное летнее «пальто» в стиле бейсбольного бомбера. Ткань очень тонкая, без подкладки, но для летних вечеров это действительно хороший вариант. В нем ни жарко, ни холодно. Можно надевать его поверх коротких шортиков или рваных джинсов. Стиль «пальто» откровенно спортивный, но мне нравится смешение стилей, поэтому в своем «аутфите» я решила надеть под него высокие каблуки. Кстати, в день фотосессии было очень ветрено и довольно прохладно, но мне не было холодно. «Пальто» застегивается на молнию, но я этого не делаю, так как в противном случае буду семенить как гейша (так как никаких разрезов для шага на нем нет). И главное, чем привлекла меня эта вещь – надписью на спине: “A girl should be two things: Classy and Fabulous”. И больше она никому ничего не должна!




К пальто я подобрала стильный черный рюкзак - Stitching Checked Tassel Satchel (к сожалению, на сайте уже стоит надпись sold out, но в ассортименте магазина есть много красивых моделей рюкзаков на выбор). До этого я никогда не носила рюкзаки, разве что в юности, но это было еще в прошлом столетии. С тех пор это первый рюкзак в моей сознательной жизни и оказался он очень удобен, отличного качества и, чего уж, довольно красив:-) Рюкзак очень вместительный, с «кучей» карманов, обычных и потайных, сшит из хорошего прочного материала (кожзам), который отлично держит форму. По весу он не тяжелый, а по размеру средний, я бы даже сказала достаточно компактный, хотя в него помещается и планшет, и телефон, и документы, и маленькая собачонка косметичка. В общем, очень классный рюкзак и я радуюсь ему как ребенок (возможно еще и потому, что он первый и единственный в моем гардеробе).




И украсила образ украшением Faux Ruby Bar Necklace.





На этом пока всё! Продолжение следует...
Ярких Вам эмоций и великолепного настроения, мои милые:-))

101 комментарий:

  1. Great pictures, love the jacket!
    Have a lovely day :)
    Rosanna x
    Rose's Rooftop

    ОтветитьУдалить
  2. Lovely post! :)
    Have a nice day! kiss
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/07/stylewe-maxi-dresses.html

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный образ!
    Нас погода пока радует теплом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нас опять радует, гл в этом году погода такая переменчивая))

      Удалить
  4. Я очень люблю рюкзаки, это же невероятно удобно! Нет нужны носить сумку в руках или перекидывать с плеча на плечо)
    Оксана, не перестаю восхищаться тем как великолепно ты выглядишь! Фигурка отличная!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка, за приятный комплимент))
      Я уже тоже успела оценить все удобства рюкзака))

      Удалить
  5. Вау-вау) Це образ просто вогонь!
    Я теж весь час з рюкзаками)

    ОтветитьУдалить
  6. украшение очень понравилось) а летнее пальто - такая удобная вещь)

    http://stinaemikh.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Вау, шикарный получился образ.
    Красотища)

    ОтветитьУдалить
  8. Оксаночка, отличный образ. Очень стильно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана ну ты прям роковая женщина в этом образе!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, ты - шикарная!
    все что участвовало в фотосессии понравилось ♥♥♥♥♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  11. Очень классный look. Смотрится обалденно.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень стильные необычные вещи! Оксаночка, да ты уже главная модница Киева, так много аутфитов показываешь!

    ОтветитьУдалить
  13. Great look sweetie! I love jackets / shirts with a message, very cool!
    Have a great day, kiss kiss
    New post is up on my blog, take a look
    Trendy Tips Trendy Girls

    ОтветитьУдалить
  14. Такой интересный образ! Отлично выглядишь, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
  15. Оксаночка, невероятно стильный образ! Мне понравилось все! Особенно вместе. У тебя очень хороший вкус. И на такой красивой фигурке смотрится все конечно великолепно! Спасибо что балуешь своими образами! Надеюсь на продолжение )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! очень приятно получать такие комментарии, они меня мотивируют и очень радуют)) продолжение обязательно следует))

      Удалить
  16. You look fab, I love your shirt a lot and all the accessories :)


    xoxo
    www.bellezzefelici.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  17. Оксанчик,ну ты крутышка!! Невероятно роковой образ! Пальто зачёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнышко)) мне очень приятно, что ты заценила мой образ))

      Удалить
  18. Оксаночка, любуюсь твоими фото! Очень стильный образ!

    ОтветитьУдалить
  19. Оксан, замечательный стильный образ! Ты красотка :)

    ОтветитьУдалить
  20. Очень эффектно выглядишь, фигура потрясающая! Для прохладного лета отличный вариант такое пальто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо огромное за комплимент, мне очень приятно, правда))

      Удалить
  21. Great outfits! x

    Have a great day,
    Andreea
    http://couturezilla.com/

    ОтветитьУдалить
  22. Рюкзак супер! Просто мечта! Обожаю такие модели!
    А пальто такие я и сама ношу, правда, чаще не спортивного стиля, но теперь и такое хочу. Мне очень понравилось, как ты подобрала вещи для этого наряда. Все так необычно сочетается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют!
      да, с нашим летом надо обязательно иметь подобное пальто в гардеробе хотя раньше я совершенно не понимала его предназначения летом))

      Удалить
  23. Ой, как же мне нравятся такие летние пальто! К тому же, здесь и стиль четко не очерчен, можно фантазировать с образом. У тебя здорово получилось))))

    ОтветитьУдалить
  24. Крутой аутфит! Так отличается от женственных образов с открытыми плечиками))
    Я бы тоже "повелась" на такую надпись))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня))
      да, совершенно противоположные образы))

      Удалить
  25. Oh so pretty Oksana! The baseball coat and ruby bar, and lovely backpack- so cool - and on trend! Fabulous!!!
    xx, Elle
    http://www.theellediaries.com/

    ОтветитьУдалить
  26. Оксаночка шикарный наряд, я все хочу такие брюки, но боюсь, что сварюсь в них)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташка, они только с одной стороны "кожаные", поэтому в них не жарко и комфортно)) тем более в жару я их не надеваю, а в прохладную погоду - что надо!

      Удалить
  27. Thank you so much my dear :D

    I'm totally in love with all outfit :D This bag is amazing :D

    NEW TIPS POST | All about CONCEALERS.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  28. Крутой пальто! Я очень люблю подобные вещи, чаще это у меня рубашки, правда. Разные -длинные, чуть короче, в общем, на майки и футболки надеваю и вперед)
    Рюкзак тож отличный! Да и вообще, весь образ просто прелесть! Стильная такая♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рубашки я тоже люблю. Вот сейчас мечтаю найти идеальную мужскую рубашку, но пока такая не встречалась))
      Спасибо, солнышко, за приятные слова))

      Удалить
  29. очень классное летнее пальто, а надпись на спине делает его необычным ))
    https://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! да, надпись необычная и выступает, как девиз для любой девушки))

      Удалить
  30. Оксан, такой классный образ получился. Супер!!! :)

    ОтветитьУдалить
  31. Очень стильный образ, мне очень понравился рюкзак и босоножки))
    https://yuliyamezentsova-fox.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  32. У вас обалденная фигурка :) И образ очень красивый!

    Заходите в гости →PANAMA ASTI
    Оставляйте комментарии или отзывы, мне будет очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятный комплимент! обязательно загляну к вам в гости))

      Удалить
  33. Классная, рюкзак понравился! =)
    https://julia-fetisova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  34. Оксана.... Ааагонь! Все вместе - пальто, рюкзак, брюки, каблуки и нооооги!!! Я бы рассматривала и рассматривала!!)))
    Недавно стала себе тоже подыскивать подобное летнее пальто, т.к. рано утром и по вечерам плечи уже стало хотеться укрыть. И вот буквально на днях вертела в руках рюкзаки!))) Предыдущий у меня, кажется, еще в школе был, и с тех пор я в их сторону не сомтрела, а тут вдруг потянуло))) Вот после твоих фото я сформулировала, какой я примерно хочу)
    Ну какая же ты шикарная!! =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спаааасибо! это такая высокая оценка для меня, очень приятно!!!
      Я заметила, у нас с тобой очень много совпадений случается))
      Я вот тоже рюкзак носила еще лет в 18, с тех пор только мечтала о них)) наконец приобрела и оказалась очень довольна покупкой))

      Удалить
  35. Йо....я влюбилась в подвеску и удлиненный бомбер. Вот точно купила бы себе, единственное не белого цвета. Оксаночка, роскошный обзор и прекрасные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алинка! я бы тоже хотела такой бомбер, но в другом оттенке, даже в черном))

      Удалить
  36. LOVVVVVE your hair! and your necklace is stunning!!!! WOWOWOWOW!!!!
    Lovin' your all white outfit, so chic and gorgeous babe!
    kisses
    xoThe Beckerman Girls

    www.BeckermanBlog.com

    ОтветитьУдалить
  37. Оксан, тебе очень идет такой стиль, рокер-чик шик))!

    ОтветитьУдалить
  38. Your look it's amazing kiss

    https://denimakeup95.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  39. Зачетное пальто! очень стильно! а белый цвет - я считаю идеальным)
    я вообще люблю летние пальто, тренчи, жакеты. обычно у нас холодно и мы ходим в пальто и шубах, а потом бац! и сразу лето)) влезаешь в шорты-майки и все. это лето доооолго начиналось в мск, поэтому я в этом сезоне прям оторвалась)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в этом году тоже было "бац" - холодно-холодно, а потом жара))
      Спасибо, Лена! мне безумно приятно))

      Удалить
  40. Оксаночка, ты шикарна, как всегда! любую вещь украсишь собой ;)
    но конечно выбрала ты очень стильные вещи, пальто подобного рода я обожаю!
    признаюсь, у меня никогда не было рюкзаков, зато муж их обожает. а мне кажется неудобно носить что-то на спине - жарко и снимать вечно.....это пока конечно я не пробовала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анютик))
      я вначале тоже думала, что носить рюкзак - неудобно и жарко, но на самом деле это не так. Рюкзак можно носить на одном плече, как же, как и сумку)) а еще у него есть ручка)) так что покупай себе рюкзак, точно не разочаруешься))

      Удалить
  41. Great items from Zaful, the baseball coat is awesome!
    Have a lovely day sweetie
    xxx
    www.travelera.es

    ОтветитьУдалить
  42. So gelous! Want your coat! <3

    Great post!
    I would really love for you to check out my latest reviewpost featuring This
    Grey Lace Top

    Keep in touch~
    Kaiyo Aino Blog > New Post is Up!

    ОтветитьУдалить
  43. ;)

    Bonita! Adorei o look. Ficou lindo!

    Ótima quinta!

    Beijo! ^^

    ОтветитьУдалить
  44. Образ очень понравился, ты так красиво обыграла его, стильная!

    ОтветитьУдалить
  45. Мне тоже понравился твой образ в целом, стильно)

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.