Отзыв: Набор из 4-х мини-кистей Madre Labs Five-Piece Cosmetic Mini-Brush Set.




Время, потраченное на макияж, укорачивает день и удлиняет ночь….





Пока на iherb.com до сих пор действует акционное предложение на набор из четырех мини-кистей от Madre Labs, я вкратце расскажу вам об этом наборе, чтоб вы еще успели воспользоваться этим "актом невиданной щедрости". Этот набор сейчас стоит всего 1$! Представьте только - 4 довольно качественных кисти, в удобном холщовом «кармашке» стоят всего 25 гривен. Думаю, что таким предложением точно стоит воспользоваться, тем более что вы можете сделать это лишь единожды. Полноценная цена (без скидки) составляет почти 5 долларов, так что поторопитесь, если вы хотите успеть заказать эти кисти. И сейчас я немного расскажу об их качестве и применении в макияже.

EN: These brushes by Madre Labs included sustainable, natural bamboo handles with soft nylon bristles. The ferrules are made from recycled aluminum and the convenient carrying case is cotton. This little kit has everything you need to apply your make up like a pro. Includes: Eye shadow brush, Kabuki brush, Powder brush and Concealer brush.


Набор мини-кистей упакован в небольшой хлопковый чехол в виде «кармашка», который закрывается на надежную защелку. Надо сказать, что для путешествий, когда место в багаже ограничено и на счету каждый отдельный предмет для макияжа, но совсем обойтись без кистей вы не можете, такой набор может стать просто спасением – очень компактный, легкий по весу, да и вмещает в себя 4 кисти, с помощью которых можно сделать полноценный макияж на отдыхе.






Все кисти сделаны из эко-материалов: ручки из бамбука (очень гладкие и удобные), крепления из переработанного алюминия, а ворс – из мягкого нейлона. В наборе есть кисть для век, для консилера (плоская), для нанесения пудры или румян и кабуки. Все кисти имеют очень мягкий и шелковистый ворс, который не царапает кожу, а приятно скользит по ней, как нежное перышко. Эти кисти, в отличие от кистей из натурального ворса, можно мыть каждый день, они дольше сохраняют свою форму и, что очень важно, не вызывают аллергических реакций. 





Не могу сказать, что кисти плотно набиты, но сделать ими легкий макияж вполне возможно. Конечно, этот набор не для профессионала либо искушенного в качественных кистях beauty-insider’а, но если вы новичок либо не особо владеете навыками визажа, такой набор вам понравится (тем более цена очень доступная). Мне, в принципе, понравились все кисти, и, скорее всего, я буду использовать их все периодически. Больше всего мне понравилась кисть для пудры, но так как она самая большая в наборе, в чехол она не помещается полностью, поэтому ее ворс слегка примят, но он быстро выравнивается. Этой кистью очень удобно наносить рассыпчатую пудру, компактные румяна и бронзер. Кабуки тоже вполне неплоха, но для меня она коротковата – около 5 см в длину, что не совсем комфортно для удержания ее в руке. Плоская кисть предназначается для нанесения консилера, но я люблю использовать подобные кисти для теней. И пушистая кисть предназначена для растушевки теней и делает она это довольно неплохо (конечно, все зависит от качества самих теней).

В целом, это удобный набор кистей для путешествий, которым можно пользоваться и в домашних условиях но, откровенно говоря, за полную стоимость я вряд ли купила бы его, а вот за 1 доллар – с удовольствием и вам с легкостью рекомендую.

Страна-производитель: США

Где купить и цена: приобрести этот набор из мини-кистей можно в интернет-магазине iherb.com. Пока действует акционное предложение, его цена составляет всего 1$.


*Кстати, для новичков на iHerb – для первого вашего заказа в этом магазине вы можете воспользоваться моим кодом на скидку DMJ493 (введите код в корзине заказа). При сумме заказа до 40$ - скидка 5$, свыше 40$ - 10$.



83 комментария:

  1. Давно хочу попробовать эти кисти. Сейчас у меня в фаворитах кисти Real Techniques.
    Спасибо, Оксаночка за отзыв.

    ОтветитьУдалить
  2. Thank you so much :D

    Sounds an amazing brushes! Love the natural packaging :D

    NEW COOKING POST | Shrimp in beer, and four cheeses pasta.InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый набор, кисти чудесно выглядят))

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатчные кисти, но явно не для меня
    люблю более плотно набитые ♡♥♥♡
    Спасибо за подробный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все дело в цене)) в этом наборе только кабуки не очень плотно набита, а вот для теней и румян - кисти вполне неплохого качества))

      Удалить
  5. У меня тоже есть этот набор, очень удобен за счет своего миниатюрного размера)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивий набір за чудову ціну))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень симпатичные кисточки)) Я, кстати, люблю именно кисти небольшого размера, для меня они более удобны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти совсем крохотульки, но пользоваться более-менее удобно))

      Удалить
  8. Милые кисти, но мне больше по-душе Real Techniques.

    ОтветитьУдалить
  9. the brushes look really good quality
    keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  10. Интересное предложение, надо посмотреть, что еще есть на сайте! )
    Спасибо за обзор )


    blog: MyBlondeGal
    insta: @myblondegal

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, там очень обширный выбор! Очень люблю этот магазин))

      Удалить
  11. цена конечно впечатляет! отличный заказ!

    ОтветитьУдалить
  12. Оксаночка, милейшие кистюли и цена нереально классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олюнь)) да, цена оооочень приятная))

      Удалить
  13. these natural make up brushes seem amazing. Great review and presentation. Have a lovely day!

    http://modaodaradosti.blogspot.hr/

    ОтветитьУдалить
  14. Милый наборчик, еще и не китайский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю, все же там есть что-то китайское, "кармашек", например))

      Удалить
  15. Отличный набор! Милейшие пушистики!

    ОтветитьУдалить
  16. Хорошенький наборчик. Такой очень удобно с собой брать, в дорожную косметичку как раз поместится. Еще и с чехольчиком и за такую цену - надо брать! Как правило такие предложения не долго задерживаются. Оксаночка, спасибо большое за подробный обзор! Фото прекрасны! Глядя на них ощущение что люкс участвует в фотосессии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая))
      на самом деле, это было просто - кисти очень фотогеничны и на фото смотрятся довольно презентабельно))
      А предложение очень заманчивое, да)) на хербе часто случаются такие приятные акции))

      Удалить
  17. А я все думаю, нужны ли они мне или нет)Но, наверное, все-таки возьму. Даже хотя бы на подарок кому-то, за такие деньги - считай что даром))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталиночка, за такие деньги можно брать, если ты делаешь заказ на сайте)) И на подарок они хороши, и в поездку с собой взять))

      Удалить
  18. Thanks a lot, sweetie :D

    As I said yesterday, I'm totally in love with this kind of brushes. Looks so natural :D

    NEW TIPS POST | Healthy Hair on Summer.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  19. Как раз для меня)) Я пока с кистями вообще плохо знакома

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда тебе точно понравится этот набор, кисти для новичков в самый раз))

      Удалить
  20. What an amazing price for these brushes. I love that they are made of sustainable materials! Fabulous share Oksana!
    xx, Elle
    http://www.theellediaries.com/

    ОтветитьУдалить
  21. Ух ты, какие крошки! И сразу видно, что мягенькие! Мне бы такие не помешали в предстоящих поездках в отпуск. До ближайшей точно не успею заказать, а вот к сентябрьской поездке на море есть шанс их получить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, для путешествий это очень хороший набор Ты ведь все равно много не будешь краситься, а для минимального макияжа этих кистей даже много)) Но заказывать надо сейчас, потом уже не будет такого приятного предложения))

      Удалить
  22. Цена невероятная! 1 доллар?? Я все правильно прочитала, Ксюшенька?)))
    Обожаю твои посты и профессионально написанные отзывы. Кстати, мне пришли кисты от компании на отзыв и ты меня этит постом вдохновила в правильном направлении)))
    Надеюсь, у тебя отлично прошли выходные, бусечка! <3
    xox N.
    www.mielandmint.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, солнышко))
      да, все верно - 1 доллар)) на хербе часто бывают такие заманчивые акци))
      Спасибо тебе, моя хорошая, за такие теплые слова)) Целую и обнимаю тебя))

      Удалить
  23. Прелестный набор, да ты его еще так мило показала, что срочно захотелось купить!

    ОтветитьУдалить
  24. Какое хорошее приобретение за столь не высокую цену)

    ОтветитьУдалить
  25. Я еще не успела им воспользоваться) Да и не буду, наверное, лучше подарю кому-нибудь :) Своих кистей достаточно :D
    Тем более что у меня есть набор один-в-один от ecotools. Вот только по фото мне кажется, что качество экотулс было чуть лучше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, они похожи на ecotools, и, ты права, ecotools по качеству лучше, они более плотно набиты)) но чем больше я пользуюсь этими кистями, тем больше они мне нравятся))

      Удалить
  26. Кисти очень похожи на Эко Тулс. Всего один доллар за такой замечательный наборчик! Я давно хочу купить самую большую кисть для бронзера, она такая красивая и пушистая, я бы ней пудру наносила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. имею ввиду от Эко Тулс хочу купить кисть) а то я иногда невнятно выражаюсь)

      Удалить
    2. Они и правда похожи на Эко Тулс, но вторые более качественные, хотя и стоят в разы дороже)) на пробу можно взять и эти, за доллар, они вполне сносного качества))

      Удалить
  27. Какие симпатичные миниатюрные кисточки :))

    ОтветитьУдалить
  28. Thank you dear :D

    You always have perfect review photos :D

    NEW DIY POST | Do your Chanel Espardilles.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  29. Задумалась о покупке данных кистей и у вас очень красивые фото!
    http://tanyashcerbakova.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  30. Милый наборчик :) Я тоже на него смотрела, но у меня уже есть похожий от ECO tools, для путешествий и летних сумочек самое то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У ECO tools качество получше будет)) я соблазнилась на их цену))
      Свет, спасибо, что заглянула))

      Удалить
  31. какие крутые кисточки!!!!!!! вау! обожаю все компактное)

    Elena Maksudy
    http://elena-mc-sudy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.