ROSEGAL: My summer outfits.




Если у вас правильная осанка, умные глаза и загадочная улыбка, значит, вы уже заметили, что вас фотографируют.





Сегодня я хочу представить вам еще одну порцию своих летних аутфитов, которые были составлены с помощью интернет-магазина Rosegal.com. Делая заказ на этом сайте, я целенаправленно искала легкие вещи свободного силуэта с открытыми плечами. Я в восторге от этого летнего тренда, ведь это так женственно, притягательно и нежно. На сайте я заказала блузу и платье, которые в реальности оказались точь-в-точь как на фото в магазине. Я не нашла никаких отличий, что невероятно порадовало меня, так как я была готова к тому, что картинка VS реальность – это две большие разницы. Но и в этот раз никаких разочарований не произошло и сейчас я готова представить вам свои покупки. Смотрим?...


Graceful Off-The-Shoulder Long Sleeve Ruffled Blue Blouse – легкая блуза с оборками на рукавах и на талии, с открытыми плечами. На плечах блуза собрана резинкой, она хорошо держит форму, не съезжает с плеча, но и не пережимает кожу, носится очень комфортно, благодаря свободному крою. Внешне ткань немного напоминает джинс, но она гораздо тоньше, хотя тоже сделана из хлопка. Кажется, что в составе ткани нет ни грамма синтетики (но это мое предположение), потому что даже в сильную жару в ней не жарко. Спереди блуза чуть короче, сзади – немного длинней. Я выбрала размер L и он оказался на меня немного свободней, чем я ожидала. Но так как я всегда беру одежду с китайских сайтов на размер больше, то ничего страшного в этом нет. Главное мне просторно и комфортно в этой блузе.






Sexy OffThe Shoulder Long Sleeve Solid Color Chiffon Dressтемно-синее платье с открытыми плечами. На сайте написано, что ткань, из которой сшито это платье – шифон. Я не слишком хорошо разбираюсь в тканях, но могу сказать, что похоже на то, или как минимум это искусственный шифон (если такой существует). В любом случае платье очень комфортное, легкое, со свободным А-силуэтом, в нем совершенно не жарко, несмотря на темный цвет платья. Ткань платья прозрачная, но под низ подшит подклад из непрозрачной ткани, что совершенно не утяжеляет силуэт. Очень женственное платье, я полностью довольна этой покупкой.







На этом пока все! Но, обещаю, я вас еще немного помучаю своими "аутфитами"))) Продолжение следует….
Яркого Вам лета!!!


113 комментариев:

  1. Боже, какая же ты красивая! С ума сойти!!! Любуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, невероятно красивые фасоны! Мне так нравятся твои открытые плечики! А твои ножки просто мечта! Спасибо большое за такую красоту! Хочу еще! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо, дорогая)) обещаю, будут еще образы, хотя они мне даются нелегко)) мне легче о косметике рассказывать))

      Удалить
  3. Открытые плечи, отличный вариант для лета
    http: //www.shcerbakova.сom

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, какие красивые образы получились. Очень стильные фасончики. :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. Все образы-шикарные! Но темно-синее платье покорило)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В нем к тому же очень комфортно и не жарко))

      Удалить
  6. Both Outfits are gorgeous! You look adorable <3

    kisses

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, выглядишь супер! Очень нравятся твои наряды ♥♥♥ спасибо что рассказала об этом магазине

    ОтветитьУдалить
  8. Оксаночка, какая у тебя точеная фигурка! Всегда любуюсь твоими фото! Тебе очень идут фасоны с обнаженными плечами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш))
      мне кажется открытые плечики идут всем, это так женственно))

      Удалить
  9. Шикарные аутфиты, Оксан! Красивые плечи. И тебе тоже яркого лета))

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана ты потрясающе выглядишь,а фигура просто загляденье)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за невероятно приятный комплимент)) краснею))

      Удалить
  11. обожаю открытые плечи, это просто ооочень красиво!
    Отлично смотрится все :))
    https://carriekey.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Very sexy details on blouse and dress!
    Kiss kiss
    New post is up on my blog, take a look
    Trendy Tips Trendy Girls

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана, ты не мучаешь своими аутфитами, наоборот, мне невероятно нравятся твои посты такого плана! Ты потрясающе выглядишь!!) И твой стиль мне нравится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка, за приятный комментарий и поддержку)) мне ооочень приятно))

      Удалить
  14. ОКсаночка, ты прирожденная фотомодель! Отличные образы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ну! я совершенно не умею позировать да и фотографироваться не люблю((
      Спасибо, Олюнь, за поддержку))

      Удалить
  15. Оксана, очень симпатичные блуза и платье ))

    ОтветитьУдалить
  16. Оксана, просто офигенно, какие красивые образы, даже не знаю какой понравился больше!

    ОтветитьУдалить
  17. красотка! очень понравились наряды, такие женственные)

    ОтветитьУдалить
  18. Модель! отличные вещи, прогулялась по сайту, действительно есть из чего выбрать, приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, самое приятное, что вещи в действительности точно такие же, как и на сайте)) это большая удача))
      Спасибо!

      Удалить
  19. я тоже очень полюбила такой тренд с открытыми плечиками, тебе очень идет, супер красиво и платье и блузка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, очень классный тренд, очень женственный)) Спасибо, Ната))

      Удалить
  20. Платьице очень понравилось))

    ОтветитьУдалить
  21. Удачный выбор, Оксана! Классный тренд, но все быстро проходит и если есть бюджетный и качественный магазин - это здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с тобой, Ами! "горячие" тренды лучше покупать в бюджетных магазинах, хотя мне так нравится этот тренд, что я готова носить его вне модных течений))
      Спасибо за приятные слова!

      Удалить
  22. ты моя красота!! темно-синее платье просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  23. Hi Oksana ! :) I really like both things, which you selected from this store, off shoulders trend is amazing and so hot right now :)

    http://crafty-zone.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  24. You look so wonderful in these outfits!


    xoxo
    www.bellezzefelici.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  25. Мне все твои образы нравятся, отдельное восхищение фигуркой, ты красотка!)

    ОтветитьУдалить
  26. You are a woman romantic I really like your summer dress up kisses

    ОтветитьУдалить
  27. Отличные образы. Выглялишь отлично.

    ОтветитьУдалить
  28. Плечи, ноги! Выглядишь действительно супер. Блуза понравилась необычным фасоном, а у платья цвет отличный, редко такой правильный летний синий встретишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Риточка! очень приятно слышать от тебя такой комплимент))
      мне этот цвет тоже очень понравился, именно он стал причиной выбора этого платья))

      Удалить
  29. Боги, які фото, які фігура! Все розкішно виглядає)

    ОтветитьУдалить
  30. Все просто супер! И фигура, и наряды, и фото))

    ОтветитьУдалить
  31. Beautiful looks! The first look is my favourite! I love the colour of the top :)

    Florals&Smiles

    ОтветитьУдалить
  32. This is such a unique outfit I love how you pared it.

    ОтветитьУдалить
  33. Thank you so much my dear :D

    You look so pretty :D I'm really in love with this off the shoulder dress :D Perfect!

    NEW OUTFIT POST | Beach, please.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  34. Вау, красотка. Платье и блуза очень понравились)

    ОтветитьУдалить
  35. Оксаночка, вторая порция луков не менее прекрасна)
    Выделяю второй образ, синий тебе очень к лицу!

    ОтветитьУдалить
  36. Твоя фигура украсит любой наряд, Оксаночка! Мне безумно понравилось платье) У меня, кста, ни одной вещи с открытыми плечами нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнышко)) Алёнка, уверена, тебе пойдет такой фасон))

      Удалить
  37. Оксана, мне очень понравился твой выбор! И этот тренд с открытыми плечами тоже очень нравится. Ты такая нежная и изящная и в блузке, и в платье. Я вот так не умею подбирать себе одежду в интернете))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, мне тоже не всегда удается подобать одежду с правильным размером, но в этот раз все совпало и вещи оказались хорошего качество. Это простое везение))
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
  38. Оксана, чаще публикой свои фотографии! Очень классная фигура)

    ОтветитьУдалить
  39. Мне первый образ понравился чуть больше,а вообще во всех ты душечка нарядах хороша)

    ОтветитьУдалить
  40. Love the blues, so pretty!
    Have a lovely day :)
    Rosanna x
    Rose's Rooftop

    ОтветитьУдалить
  41. Как же мне нравятся модели с открытыми плечами! Оксана, ты само воплощение женственности)))

    ОтветитьУдалить
  42. Оксана, ты великолепна!!! Какие женственные наряды!

    ОтветитьУдалить
  43. That dress is so beautiful and you look great in it

    ОтветитьУдалить
  44. Cute outfits! You look lovely
    xx
    www.junewantsitall.com

    ОтветитьУдалить
  45. you look so beautiful with these looks
    www.alessandrastyle.com

    ОтветитьУдалить
  46. You are so beautiful:) amazing outfits kiss

    https://denimakeup95.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  47. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  48. я тоже так люблю открытые плечи!
    хорошие покупки)


    http://stinaemikh.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  49. Прекрасные образы, блуза со спущенными рукава очень понравилась!
    https://julia-fetisova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  50. Красавица ты наша! В белых брючках, ты просто супер-леди. Да и вообще каждый наряд на тебе лежит превосходно, с такой то фигуркой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнышко)) белые брючки - это рваные джинсы, в них я не особо леди)))

      Удалить
  51. Красота! Открытые плечи смотрятся очень мило))

    ОтветитьУдалить
  52. Oksana, I love the off the shoulder pieces on you! You look fantastic! The quality looks lovely and I adore the blue colors!
    xx, Elle
    http://www.theellediaries.com/

    ОтветитьУдалить
  53. Чудесные образы, Оксаночка! Красивые фото в парке и ты прелестна!

    ОтветитьУдалить
  54. Мне безумно нравятся такие твои посты! И ты такая красивая, я даже не столько на одежду смотрю, сколько тобой любуюсь!
    Из этих нарядов особенно понравилась блуза, я сейчас тоже обожаю открытые плечи и частенько такое ношу)

    ОтветитьУдалить
  55. Оксана, мне кажется, тебе чаще надо баловать своих читателей подобными постами! :))
    отличные фото!

    ОтветитьУдалить
  56. Красивое платье! Тоже люблю модели с открытыми плечами)

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.