Отзыв: «Чудо»-мыло с сосновой смолой Grandpa's, Wonder Pine Tar Soap.




Иногда так хочется прибить мужа, но нельзя...Я за него перед государством отвечаю...Мне его в ЗАГСЕ под роспись выдали:-)))))





Сегодня я хочу рассказать вам о чудном «дедушкином» мыле Grandpa's, которое выпускается еще с 1878 года и является очень популярным моющим средством. В составе этого мыла есть сосновая смола и по многим свойствам оно очень напоминает наше «дегтярное» мыло. Пахнет это мыло соответствующе, оно очень вонючее, но ооочень эффективное. Именно поэтому я заказываю это мыло с постоянной регулярностью, для мужа. Ему не только не мешает запах мыла, но он еще и балдеет от него. Я с легкостью могу назвать это мыло «мужским», потому что редкая девушка захочет пользоваться им. А мужчины с удовольствием будут использовать это мыло для умывания, бритья, мытья головы, дезодорирования, и всякий раз будут просить купить еще. Расскажу почему…
.
EN: Grandpa is confident that you will enjoy his soap as generations have since 1878. Times have changed, but our commitment to bring you the highest quality personal care product remains. Wonder Pine Tar Soap Since 1878...is one of the world's great soap! Many loyal users have telling us for generations how "wounder"ful it cleans, moisturizes and deodorizes. This soap is excellent for bathing, showering, shave and shampooing.



Ой, когда приходит посылка с брусочком мыла Grandpa's, этим «чудным» ароматом пропитывается всё – и картонная коробка, и вся косметика с посылки, и воздух вокруг. Мыло доминирует над всеми ароматами! Не могу сказать, что запах мыла такой уж ужасный или отталкивающий, но и приятным его не назовешь. Просто он действительно заполняет собой все пространство, и запах мыла слышится отовсюду. Со временем к нему привыкаешь, и даже я уже не бегаю по квартире с зажатым носом и звуками «фу», в поисках, куда бы заткнуть это мыло подальше. А муж так вообще наслаждается этим запахом и говорит, что пахнет оно чудесно. Странные эти мужчины….



Но все эти мучения стоят того, чтоб их перенести. Мыло очень эффективное, и, несмотря на всю свою «брутальность», оно очень мягкое и деликатное. Удивительно, но мыло совершенно не сушит кожу, но при этом очищает ее до скрипучей чистоты. Это мыло идеально для обладателей жирной и комбинированной кожи, оно прекрасно матирует, избавляет от жирного блеска на длительное время, подсушивает и подлечивает высыпания и угревую сыпь. Правда, для этого есть еще лучшее мыло от этого же производителя Grandpa's – мыло с серой Acne, но о нем я расскажу в следующий раз. Мыло с сосновой смолой прекрасно дезодорирует тело, запах пота не появляется даже если не использовать дезодоранты, ну а запах самого мыла очень быстро выветривается и на теле его совершенно не слышно. Но главное, ради чего я покупаю это мыло для мужа – из-за его целебных свойств. Оно отлично подлечивает воспаления на спине, которые часто появляются у мужчин летом, при сильной жаре. При регулярном использовании прыщики на спине могут вообще не появляться, кожа чистая и без высыпаний. Я, кстати, тоже иногда пользуюсь этим мылом, потому что знаю, что оно справится с проблемой в тех случаях, когда другие средства бессильны. Например, недавно после пикника в лесу у меня на голенях появилась мелкая сыпь, в виде «ряби», которая напоминала какую-то аллергию. Мне не помогало ничего – ни кремы-лосьоны для тела, ни мази, ни таблетки от аллергии. Я вспомнила про мыло и несколько раз использовала его. Спустя пару дней я заметила, что сыпь начала исчезать с кожи, и, наконец, исчезла совсем. Откровенно говоря, я даже не была удивлена, я знала, что мыло справится с сыпью, потому что оно рекомендовано даже для тех, у кого есть псориаз (чур меня, ттт). И еще, мылом можно мыть голову, оно прекрасно очищает волосы и кожу головы, а также напрочь избавляет от перхоти. Действительно, чудесное мыло, рекомендую!



Кстати, это мыло есть в двух вариациях – брусочек поменьше, объемом 92 г, и побольше – 120 г. Я всегда беру большой брусок, потому что, к сожалению, смыливается оно достаточно быстро, так как муж использует его очень активно, каждый день. Стоит оно не дешево, но, откровенно говоря, я однажды покупала наше подобное «дегтярное» мыло (брала самый дорогой по цене брусок) и была разочарована, так как «наше» даже в подмётки не годится «дедушкиному» (Grandpa's). Поэтому, хоть меня и душит «жаба» покупать брусок мыла за 4 с лишним доллара, но, скрипя сердцем, делаю это регулярно. Все же оно очень эффективное!

*состав на упаковке


Объем – 92 г, 120 г

Страна-производитель: США


Где купить и цена: приобрести мыло с сосновой смолой от Grandpa's можно в интернет-магазине iherb.com. Стоимость бруска 92 г - $3.32, 120 г - $4.30. 



*Кстати, для новичков на iHerb – для первого вашего заказа в этом магазине вы можете воспользоваться моим кодом на скидку DMJ493 (введите код в корзине заказа). При сумме заказа до 40$ - скидка 5$, свыше 40$ - 10$.





91 комментарий:

  1. Amei o post! Tens um grande blog, Parabéns :)

    http://10metrosdouniverso.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю мыло, мне бы такое подошло. Как раз для моего типа кожи. :):):) Возьму себе на заметку.

    ОтветитьУдалить
  3. Оксан, я недавно получила посылку с чистым дегтярным мылом и гелем для умывания. Не только все отделение почты стало "ароматным", но и вся моя квартира. Вынесла мыло на балкон, т.к. держать его в помещении невозможно ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, верю! в первый раз, когда я получила посылку с этим мылом, я спрятала ее на балконе, так оно воняло. Думала, даже мужу не буду показывать, чтоб не стал подкалывать. Но он пошел на запах и нашел его, в итоге сказал, что аромат роскошен))

      Удалить
  4. This soap sounds good, I want to try it
    www.alessandrastyle.com

    ОтветитьУдалить
  5. Very lovely! This is such an amazing post!

    ** Join Love, Beauty Bloggers on facebook. A place for beauty and fashion bloggers from all over the world to promote their latest posts!


    BEAUTYEDITER.COM
    INSTAGRAM @BEAUTYEDITER

    ОтветитьУдалить
  6. Мыло выглядит очень мило! Я люблю такие симпатичные брусочки) Было очень интересно почитать твои впечатления об этом мыле. Если решусь сделать заказ на iherb, положу его в корзину:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, решайся! тебе точно понравится тот магазин, там оооочень много всего и полезного, и вкусного))

      Удалить
  7. Симпатично выглядит! Я кстати тоже люблю необычные ароматы ♥♥♥ с iherb давно дружу но так и не познакомилась с этим мыльцом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, очень рекомендую взять для мужа. Им, как правило, это мыло очень нравится))

      Удалить
  8. Такое классное мыло!Осенью у меня будет глобальный заказ на Айхербе,включу туда и мыло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, надеюсь твоей семье оно понравится, особенно мужской части))

      Удалить
  9. Читала уже об этом мыле, так здорово, что оно такое эффективное! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Классное мыло! И выглядит очень натурально!

    ОтветитьУдалить
  11. ого, какое впечатляющее мыльце! надо будет мужу взять)

    ОтветитьУдалить
  12. очень красивое мыло, напоминает о 19 веке, хочу хочу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташка, заказывай, оно классное)) Еще Acne отличное мыло, особенно для жирной кожи))

      Удалить
  13. Интересное мыльце, надо бы и себе прикупить от высыпаний. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  14. Классно, а я там nubian беру серию - и черное африканское, и другие его варианты с лемонграссом и манго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне nubian тоже нравится, но конкретно это мыло более эффективно, хотя и менее приятно))

      Удалить
  15. О, я помню это мыло, тоже его тестировала, но правда возложенных надежд не оправдал - от несовершенств не спасает
    www.gvozdishe.com
    my shop: @gvozdishe.knitting

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мужу помогает)) но есть еще более эффективное мыло (этого же производителя) - Acne, оно с серой и достаточно эффективно))

      Удалить
  16. Так, мне надо... Я тогда еще дождусь отзыв про мыло Acne и уже выберу. Периодически в жару мучают высыпания. Надо чтобы такой кусочек был под рукой. А к запахам у меня своего рода терпимость ). Оксаночка, отзыв очень интересен и полезен, я с огромным удовольствием читала. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, тогда бери сразу оба - Acne для себя любимой, а с сосновой смолой - для мужа, он точно оценит)) Еще не встречала мужчины, которому не понравилось бы это мыло))

      Удалить
  17. Люблю такие "ретро-средства", к ним всегда какое-то доверие особое!

    ОтветитьУдалить
  18. Нічого собі мило з історією! Я дуже люблю такі засоби та дізнаватись про їхнє минуле)

    ОтветитьУдалить
  19. Классные фото, как SOS-средство нужно заказать и положить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. особенно летом это мыло актуально, действительно, как SOS-средство))

      Удалить
  20. Looks awesome! Great review!
    ♥☻♥☻♥
    Jeanne
    http://fashionmusingsdiary.com

    ОтветитьУдалить
  21. Никогда не пробовала подобное. Впечатляют традиции производителя, уже столько лет выпускается, и все по одному и тому же рецепту.

    ОтветитьУдалить
  22. Interesting soap review... Looks like a chocolate bar..

    Keep in touch ya. :)
    www.smallnhot.com

    ОтветитьУдалить
  23. Thank you dear :D It's a simple routine :D

    So nice!!! In love with this vintage packaging ;D Great review :D

    NEW DECOR POST | Scandinavian Kitchen Ideas.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  24. Если продукт выпускают таааак давно, значит он точно хорош и пользуется спросом. Я, кстати, впервые слышу. Спасибо тебе за отзыв, если что-то буду заказывать с этого сайта, то и его тоже положу в корзину, мне тоже думается,что моему мужу понравится такое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнчик, мужу точно понравится, гарантирую))
      Спасибо, что заглянула в гости, солнце)

      Удалить
  25. Очень полезное мыло. Такое должно быть на всякий случай. От воспалений никто не затрахован

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, оно классное)) я и сама им иногда пользуюсь))

      Удалить
  26. Great packaging, would be a good gift!
    Have a lovely weekend :)
    Rosanna x
    Rose's Rooftop

    ОтветитьУдалить
  27. Привет, Оксаночка! Знакома с этой маркой, у меня как раз было мыло с серой, идеально справляется в жару с неприятностями. А это даже не видела, спасибо за наводку, возьму для мужа тоже тогда :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Светуль! мыло с серой тоже наш постоянный маст-хэв)) я всегда покупаю эти два брусочка в жаркий период, они помогают справиться с высыпаниями))
      Попробуй это мыло тоже, уверена, твоему мужу оно точно понравится))

      Удалить
  28. Красивое мыльце! Надо будет обязательно его заказать)
    люблю такое только с серой уже очень давно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, с серой тоже классное, хотя и оно пахнет не очень))

      Удалить
  29. Какое красивое и полезное мыло! Мне к сожалению практически все мыла, без исключения сушат кожу (кроме мылка Алпсторис и некоторых Лаш).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, это может сушить чувствительную кожу, но зато оно и с прыщиками справляется не плохо))

      Удалить
  30. this soap sounds lovely. How are you? I hope you're enjoying the Summer.
    xoxo

    http://modaodaradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  31. I really like the way you show this interesting soap kisses

    ОтветитьУдалить
  32. Resenha maravilhosa amei a dica do sabonete
    Blog:http://arrasandonobatomvermelho.blogspot.com.br/
    Canal:https://www.youtube.com/watch?v=DmO8csZDARM

    ОтветитьУдалить
  33. Если результат реально классный, то запах можно и потерпеть)))

    ОтветитьУдалить
  34. Надо тоже мужу заказать, ему должно понравиться))

    ОтветитьУдалить
  35. Да,4 доллара за мыло - это ощутимо, но если тут такой мультифункционал, то почему нет !)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, дороговато)) но муж начинает устраивать мне "истерики", если это мыло заканчивается)) приходится заказывать)

      Удалить
  36. Какое чудесное мыло. Обязательно возьму его в следующем заказе на сайте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташка, твоим мужчинам в семье точно понравится))

      Удалить
  37. Yes, I have heard about this fabulous, time proven soap! Thanks for sharing! Happy Monday!
    xx, Elle
    http://www.theellediaries.com/

    ОтветитьУдалить
  38. After read and look at the pictures I want to use this soap, because I like this kind

    ОтветитьУдалить
  39. только ради этого дедули стоит сделать заказ!

    ОтветитьУдалить
  40. ох, у меня тоже отношения не очень с подобными ароматами) но может стоит на муже поэкспериментировать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мужу понравится, Ната)) потом еще просить будет))

      Удалить

Технологии Blogger.