DRESSLINK: My summer outfits.




Первое правило замужней женщины: всегда нужно выглядеть так, чтобы муж к столбу ревновал, а памятники подмигивали!



Сегодня я хочу показать Вам свои скромные "аутфиты", которые были составлены с помощью интернет-магазина Dresslink.com. В этот раз обошлось без серьезных разочарований и могу сказать, что и фото на сайте, и размерная сетка полностью соответствовали действительности. Я выбирала для себя летние вещи, в которых бы мне было легко и комфортно, не парадно-выходные, а просто для легких прогулок. Моя ожидания оправдались и я готова представить Вам свои покупки. Смотрим?....

С сайта  Dresslink.com я заказала три вещи - платье, комбинезон и сумку. На тот момент цены на все эти вещи были вполне приемлемы, но когда я глянула на цены сейчас, я была еще больше удивлена - там все сейчас стоит сущие копейки (скидки 50-70%), причем качество этих вещей вполне сносно, аналогичное качество одежды вы можете встретить в Bershka или Stradivarius.

Women's Synthetic Leather Handbag Shoulder Messenger Bag - сумка из синтетической кожи. Очень легкая по весу, размер средний, застегивается на кнопку, без молнии, есть удлиненный ремешок, чтобы носить на плече. Внешне смотрится неплохо, но уж слишком она какая-то "эфемерная", кажется, что долго не прослужит. Хотя ее цена - всего US$3.34, подсказывает мне, что так и есть. 



Casual V-neck 3/4 Sleeve Print Short Jumpsuit - комбинезон из очень приятной и легкой ткани, по ощущениям в носке - чистый хлопок. В нем совершенно не жарко, а очень комфортно. 

 



Casual Long Sleeve V Neck Lace Cotton Dress - свободное белое платье с кружевом. Ткань отвратительная, зато очень красивое кружево, которое оторочено по подолу и рукавам. Откровенно говоря, в этом платье я скорее всего буду ходить дома, ну или, в крайнем случае, надену на вечерний променад по морскому побережью:-))






На этом пока все! Но, обещаю, я вас еще немного помучаю своими "аутфитами"))) 
Яркого Вам лета!!!

93 комментария:

  1. Both looks are Beautiful, lovely dresses 💙
    Hace a lovely day
    xxx
    www.travelera.es

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, из тебя была бы отличная модель,честно! Красотка! Первое платье-туника мне тоже очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашуль! Но с меня никакая модель, я совершенно не умею позировать, дуб-дерево))

      Удалить
  3. Оксаночка, с обновками тебя! Комбез очень понравился! Сумочка тоже стильная, жаль, что эфимерная. Но, возможно, она и продержится еще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! сумка неплохая, и по весу легкая)) я тоже надеюсь, что она хоть немного послужит мне))

      Удалить
  4. "мучай" нас чаще своими прекрасными фото)
    Комбез прям клас-клас-клас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, помучаю))
      да, мне комбез тоже очень нравится, удобный))

      Удалить
  5. Оксанка, ты супер-модель! Шикарно выглядишь в каждом образе!
    даже не знаю что мне нравится больше... и платье и комбез супер!
    ♥♥♥♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иннусь! Это так приятно! Для меня такие посты - вне зоны комфорта, и поддержка извне очень помогает))Еще раз спасибо, дорогая))

      Удалить
  6. комбинезон понравился )) я долго выбирала, что купить в этом магазине и остановилась на детской одежде (как всегда). по крайней мере будут во дворе тягать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не рискую покупать одежду онлайн, тем более в китайских магазинах, но в этот раз мне все понравилось, и, главное, подошло по размеру. С этим чаще всего бывают проблемы))

      Удалить
  7. Сумка и белое платье понравилось! На dresslink я пока боюсь одежду заказывать, вдруг с размером не угадаю, но теперь думаю стоит попробовать!
    Fashion Design by Julia Fetisova

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! В этот раз мне все подошло по размеру, хотя чаще всего у них одежда маломерит, я беру всегда на размер больше))

      Удалить
  8. Great look dear :)
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/07/zara-yellow-jacket.html

    ОтветитьУдалить
  9. Все очень нежное и красивое!

    Летние образы и beauty-подборка dresslink. Что купить в Китае? Мой wishlist - http://www.whatpollylikes.ru/2016/07/dresslink-wishlist1.html

    ОтветитьУдалить
  10. Платье просто прелесть, такой нежный образ, ты потрясающая, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  11. а сумка за 3 бакса вообще шикарно смотрится, как так-то? удивительно хх

    ОтветитьУдалить
  12. Какая там одежда... Ноги, какие ноги!!!

    ОтветитьУдалить
  13. С обновками! Шикарно выглядишь! Как тебя муж выпустил в этих платьях на улицу? ;) Тут же такие красивейшие ножки видны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба))
      Со скрипом выпустил)) сначала предложил поддеть какие-то штанишки под низ платья))

      Удалить
  14. отличные и очень красивые вещи, Оксаночка выглядишь шикарно!

    ОтветитьУдалить
  15. Оксаночка, красотка всегда остается красоткой! Милые вещицы, но ты намного круче!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнышко! очень приятно слышать такие комплименты от подруг))

      Удалить
  16. You made excellent choices. I agree with you that the quality of clothes from dresslink is the same as the one of brands such as Stradivarious or Berska. Most brands make their clothes in China, so why not save money and order directly from China? I still wear all the things I got from dresslink last year.

    You look fantastic in both this lovely white summer dress and that colourful playsuit. Both of them are great items for Summer. Moreover, I really like your bag, it's very chic.

    Perfect summer outfits, both of them!!!

    Making a husband a bit jealous can be a good thing;) we must remind them that we are desirable :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I am truly inspired by your words darling! Thanks so much for taking the time to leave me a comment, dear Ivana))
      Have a nice day))

      Удалить
  17. Оксана с обновками тебя. Но если честно обновки я не заметила, а вот стройные длинные ноги супер))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль)) та они совсем не длинные, у меня всего-то 165 см))

      Удалить
  18. Вааау! шикарно)) Особливо біла сукенка)

    ОтветитьУдалить
  19. Оксаночка, ну ты прям конфетка!))) Шикарные фотографии и образы очень удачные)

    ОтветитьУдалить
  20. Оксана, комбез на тебе сидит супер, подчеркивает красивую фигуру!я одежду обычно не заказываю, но тут все село, как с примеркой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, я тоже всегда с опаской заказываю одежду онлайн, но в этот раз все пришлось по мерке. Просто я беру на размер больше (в китайских магазинах) и все ок))
      Спасибо за приятные слова, Ами!

      Удалить
  21. Оксан, такие милые образы получились. Тебе очень идет!!! :)

    ОтветитьУдалить
  22. wow U look great:) stunning") follow! now waiting for U:)

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красивые луки, Оксаночка, ты звезда!)

    ОтветитьУдалить
  24. комбезик хорош!!! я такие люблю летом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обожаю комбинезоны, только в них и ходила бы))

      Удалить
  25. Оксана, с такими ногами позволено вообще все!)))Белое платье прям очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах)) Кать, так и скажу мужу - мне позволено все:-)) Спасибо!!!

      Удалить
  26. Мучай нас, мучай аутфитами! Ты ж моделька с ногами от ушей! Мне понравилось все! И даже очки заприметила! Ну красиво ж как! Оксаночка, жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, да ладно, с какими там от ушей?!))) я совсем невысокого роста, это каблук добавил длины)) но все равно спасибо тебе за приятные слова, моя хорошая))

      Удалить
  27. Оксанчик, белое платье с кружевом просто ох и ах! Ты в нем такая романтичная))) И согласна с Катюхой, с такими ножками можно носить все что угодно, мужики все равно шею свернут))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ритуль, за такой роскошный комплимент))) Мужики-то головы сворачивают, но у меня уже возраст не тот(((

      Удалить
  28. Оксана, я требую побольше таких постов! Ты невероятная красотка, я залюбовалась фотографиями! Очень понравился комбинезон и платье. По фото и не скажешь что ткань у него не очень. Тебе обе вещи подошли. А сумочка за такую цену, конечно, долго не послужит, но зато и надоесть не успеет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верусь, спасибо, дорогая! Обещаю, еще будет не один пост с аутфитами, но, откровенно говоря, это не мое(( я не люблю позировать и фотографироваться, слишком критична к себе))

      Удалить
  29. Какая ты милая, Оксаночка! И по фото почему-то кажется,что мы давно-давно знакомы, и раньше встречались :)
    Очень хорошие наряды, и тебе идет такая одежда - нежная и удобная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, ты на 100% права, у меня такое же впечатление)))
      Спасибо за комплимент, дорогая))

      Удалить
  30. Great outfits, love the print of the first one!
    Have a lovely day :)
    Rosanna x
    Rose's Rooftop

    ОтветитьУдалить
  31. Красотка! Комбез особенно бомбезно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светуль! Мне комбез тоже очень нравится, в нем комфортно и не жарко))

      Удалить
  32. Wow, the Dresses are wonderful! You look adorable, i love the Photos :)

    lovely Greetings

    ОтветитьУдалить
  33. You look so great in these outfits!

    xoxo
    www.bellezzefelici.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  34. Очень красивый комбинезон, Оксаночка! тебе очень идет)

    ОтветитьУдалить
  35. комбинезон и платье очаровательные)

    ОтветитьУдалить
  36. First set is a little better than second (white) - but both are very nice

    ОтветитьУдалить
  37. Оксаночка ты такая эффектная женщина! Тебе надо вести "Доброе утро Киев", или "Просыпайся страна", что-то в этом роде. Надо радовать глаза людей красивым с самого утра;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинка, ну ты умеешь рассмешить)) Спасибо, моя хорошая))

      Удалить
  38. Комбинезон шикарный! а сумка вполне может быть недолговечной, у меня слипоны с дресс линка после первого дождя практически развалились, благо прислали бесплатно и не особо жалко их))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, да и мне не жалко, если сумка долго не прослужит)) цена смешная, а качество даже выше, поэтому думаю полгода она протянет))
      Спасибо за визит!

      Удалить
  39. Из нарядов мне понравилось белое платье, очень мило на тебе смотрится!
    Оксаночка, ты потрясающе выглядишь, обожаю твои фото)

    ОтветитьУдалить
  40. Beautiful outfits :) I love the first one!
    I follow you, hope you can follow back :)
    www.infashionchains.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  41. Комбинезон прелестный и платья симпатичное, тебе всё к лицу, Оксанчик!

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.