Отзыв: Легкий ВВ-крем Гидральян в двух оттенках SVR Hydraliane BB Cream с SPF20.



Разве можно от женщины требовать многого?
Там, где глупость божественна, ум - ничто!
А.Вертинский




Случайно наткнувшись в интернете на привлекательную акцию одного интернет-магазина (ссылку я дам в конце поста), который предлагает в подарок очень классную косметичку при покупке одного из  bb-кремов от SVR, меня как будто ударило током! Я вспомнила, что еще не поделилась своими впечатлениями об этих средствах, хотя еще с осени прошлого года с удовольствием ими пользуюсь (девичья память, такое иногда случается со мной). А так как лето – это лучшее время для использования данных bb-кремов от SVR, когда кожа нуждается лишь в легком тонировании и красивом сиянии, то я тороплюсь поделиться с вами своими эмоциями и опытом. Ведь эти bb-кремы именно такие – с легкой тающей текстурой, деликатным сияющим покрытием, и, главное, они обладают солнцезащитным фактором, который защищает нашу кожу от вредных излучений жаркого летнего солнца. Разве можно желать большего?

EN: With a unifying, melt-in texture, HYDRALIANE BB CREME SPF 20 is designed for women who are always short on time: creating a second skin in just a single sweep. It hydrates for softer skin, contains nude pigments for a more even look, and soft focus agents with a touch of light-reflecting mica for added radiance. At the same time, it protects the skin itself with a UVB/UVA SPF20, UVA +++ system of protection. Tiredness is forgotten as this new and absolutely perfect skin is flooded with radiance!


Говоря о двух bb-кремах, я имею ввиду одно и то же средство, просто в разных оттенках. Эти bb-кремы вышли в рамках новой линейки Гидральян, которую производители SVR запустили на наш рынок в конце прошлого года. Ключевым компонентом линии средств Гидральян является вода, физиологически адаптированная к нашей коже. Эту воду добывают естественным путем из термального источника, тщательно очищают ее от всех примесей и насыщают наиболее необходимыми для нашей кожи микроэлементами. И вот на такой воде базируется данный bb-крем. Это, своего рода, усовершенствованный увлажняющий крем, с прекрасными уходовыми свойствами и с легким тонирующим эффектом. Если говорить об азиатских bb-кремах, то «европеец» от SVR – полная им противоположность. Корейские bb-кремы в основной своей массе плотные, почти «замазочные». ВВ-крем Гидральян – очень легкий, почти эфирный, дает полупрозрачное покрытие. Его главное предназначение – защита и длительное увлажнение. А тонирование и скрытие дефектов кожи – это очень приятный бонус. Всего в линейке выпущено два оттенка – light (светло-бежевый) и medium (темно-бежевый). У меня есть две вариации этого крема и я с одинаковой регулярностью пользуюсь ими обоими, так как более светлый оттенок хорош мне для холодного времени года, а вот более темный – как раз идеален сейчас, когда моя кожа слегка «подрумянилась» и приобрела легкий загар.


По своим характеристикам кремы абсолютно идентичны, отличаются лишь оттенком. Светло-бежевый почти не заметен на коже после впитывания, он полностью подстраивается под цвет кожи, дает легкий блюр и красивое «влажное» сияние. С ним кожа выглядит как «родная», только лучше. Темно-бежевый уже более заметен на моей коже, он напоминает мне цвет теплого какао с молоком, но при полном впитывании крема этот «загарный» оттенок сглаживается, крем отлично выравнивает тон кожи и оживляет тусклый цвет лица. ВВ-крем в этом оттенке просто идеальное средство для кожи, слегка «поцелованной» южным солнцем или желающей выглядеть такой, так как он придает легкий (очень легкий!) бронзирующий оттенок коже, и при этом она выглядит очень естественно и натурально.




*при полной растушевке



Финиш у обоих bb-кремов красивый, слегка «влажный», сияющий, как после модной сейчас техники макияжа стробинг. Но эти кремы имеют некоторые нюансы при нанесении, и ваша кожа будет выглядеть красиво и ухоженно, если при использовании учесть некоторые правила и приемы. Но если их игнорировать, то bb-крем может скатываться с кожи, что и случилось у меня при первом «затесте». Сказать, что я была расстроена - это не сказать ничего:(( Поэтому, чтобы этого не произошло, я делюсь своим опытом, как правильно нанести данный bb-крем и не остаться разочарованным. Во-первых, его необходимо очень небольшое количество, вот просто капельку с рисовое зернышко на одну половину лица. Растушевывать крем нужно очень быстро, можно пальцами или кистью, но еще лучше beauty-блендером. Во-вторых, крем необходимо наносить на чистую кожу, сразу после тоника. Но для меня идеальный вариант – это наносить bb-крем на сыворотку гиалуроновой кислоты. В таком варианте bb-крем идеально ложится на кожу, невидимым тончайшим слоем и совершенно не скатывается. Можно, конечно, использовать и любую другую сыворотку для лица, но мне больше всего нравится именно такой дуэт. Итак, если наносить bb-крем правильно, то ложится на кожу он очень красиво, тонким, почти незаметным слоем и при этом кожа приобретает вид отдохнувшей и посвежевшей. Но, если игнорировать мои советы и наносить этот крем как обычный тональный, то наверняка будете разочарованы. Не повторяйте моих ошибок :-)


Состав:
- Физиологически адаптирована вода 40%;
- Растительные полисахариды;
- Светоотражающие пигменты;
- SPF 20.


Объем – туба 40 мл
Страна-производитель: Франция

Где купить и цена: в интернет-магазине avocado.ua сейчас проходит акция – при покупке любого bb-крема из линии Гидральян вы гарантированно получаете в подарок стильную брендированную косметичку от SVR. Стоимость bb-крема – 361 грн. (оттенки light и medium).

 

94 комментария:

  1. Your post is so delicate and beautiful...I really like it
    Come to visit me
    kisses

    ОтветитьУдалить
  2. С нюансами надо считатся, но оно того стоит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У каждого средства они есть))
      Спасибо, Галя, за комментарий))

      Удалить
  3. This BB cream seem really nice. Great photos and presentation.

    http://modaodaradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Я обожаю ВВ кремы.Для меня совершенно незнакомая марка!Оксана, ты единственная у кого в блоге всегда что-то новое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Кать, это так приятно! Я действительно люблю рассказывать о чем-то новом, "неизбитом")) Спасибо!

      Удалить
  5. После твоих постов мне хочется купить всё!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. как красиво лежит на коже! просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, правильно его нанести, а финиш у крема действительно красивый)) Спасибо, Светуль))

      Удалить
  7. Оксана, лежит очень красиво! Кожа выглядит холеной) Хотя, как по мне, она у тебя в принципе невероятно красивая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать, за такие приятные слова)) но без тонального моя кожа так холено не выглядит(((

      Удалить
  8. Оксаночка, классные бб-ки!

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошо лежит на коже. Интересные кремы. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, лежит очень тонко, красивое покрытие)) Спасибо, Анюта!

      Удалить
  10. Awesome review!
    ♥☻♥☻♥
    Jeanne
    http://fashionmusingsdiary.com

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за секреты использования бб-кремов, у меня иногда возникают подобные проблемы с нанесением
    отличныц обзор! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инн, я рассказала об особенностях применения конкретно этого ВВ-крема, а он существенно отличается от корейских, так что прием не ко всем подходит((

      Удалить
  12. What a super lovely effect on your skin!

    xoxo
    www.bellezzefelici.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  13. Результат замечательный, можно и повозиться с нанесением) я эту марку еще не пробовала, спасибо за обзор, Оксана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правда, результат того стоит)) Спасибо, Ами!

      Удалить
  14. I haven't had idea that this brand has BB creams in its offer, both shades look interesting, love the effect after using it :)

    http://crafty-zone.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Я люблю влажный финиш в тональных средствах) Конечно, нанесение немного проблематичное, но конечный результат того стоит, крем на кожу лёг очень хорошо)

    ОтветитьУдалить
  16. Люблю бб-кремы! Этот прекрасно смотрится на коже, она прямо сияет и выглядит очень здоровой и ухоженной :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя)) да, этот бибик дает красивое "влажное" сияние на коже, но на фото оно не очень заметно((

      Удалить
  17. Спасибо, что поделилась своим лайфхаком))) мнение специалиста дорогого стоит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, спасибо за "специалиста", но не сильно-то важный "специалист", всего достигаю опытом проб и ошибок))

      Удалить
    2. вот потому-то и специалист))))) дилетант бы на полпути бросил все, а ты пробами и ошибками))))

      Удалить
    3. Это все я. Соединила гугл акк и блоггер, теперь не знаю, как обратно отсоединить(((

      Удалить
    4. ахах)) спасибо, дорогая))
      Насть, к сожалению, я тоже не знаю, как отсоединить обратно((( может, когда комментируешь у кого-то в блоге, нажми кнопку "выйти" (справа), и тогда выберешь от какого имени комментить))

      Удалить
    5. Ура! Я победила эти технологии. Пишу тебе, чтобы поделиться маленькой радостью))))

      Удалить
    6. ну ты умничка!!! все-таки их победить возможно))

      Удалить
  18. Я отошла от ВВ кремов, сегодня предпочитаю просто тональные, но как знать...
    Спасибо, что поделилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот ВВ-крем еще легче тональных, он не похож на корейские)) Я вот тоже больше предпочитаю сс-кремы))

      Удалить
  19. First time I am seeing this product but love the result.
    BEAUTETUDE

    ОтветитьУдалить
  20. Ради такого результата можно немного и повозится=) Кожа у тебя выглядит потрясающе.

    ОтветитьУдалить
  21. Любила этот крем, но у марки есть для жиркной кожи Себиаклер, он мне понравился еще больше)) Спасибо за красивый обзор и интересный текст, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он как раз тоже участвует в акции))
      Олюнь, спасибо за приятные слова))

      Удалить
  22. Thanks my dear :D


    What a great review :D This brand sounds super interesting!!
    I would like to try :D

    NEW TIPS POST | Essentials In a Beach Day.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  23. Я как раз такой крем привезла из отпуска, купила случайно по акции в одной из французских аптек. Спасибо, Оксаночка, что поделилась опытом в нанесении. Теперь начну знакомство с ним "правильно"!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня первый опыт с ним был не очень удачен, но методом проб я нашла правильный вариант использования, сыворотка в этом очень помогла))
      Милочка, надеюсь, отзыв был тебе полезен))

      Удалить
  24. очень красивый обзор, захотелось опробовать непременно)
    https://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  25. Looks good, nice coverage!
    Have a lovely weekend :)
    Rosanna x
    Rose's Rooftop

    ОтветитьУдалить
  26. Оксана, очень наглядный и показательный пост)) Мне тоже кажется, что найти подход можно почти к любому средству, спасибо, что поделилась своими секретиками :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинка, спасибо, что читаешь)
      да, ты права, можно найти подход к любому средству)) Главное не отчаиваться сразу))

      Удалить
  27. Не знакома с такой маркой, спасибо за обзор! А bb крема обожаю)
    Fashion Design by Julia Fetisova

    ОтветитьУдалить
  28. Очень красивый обзор! Мне кажется к большинству такого рода средств надо немного приноравливаться и это для меня не недостаток. Зато очень красивый результат! Оксаночка, спасибо что рассказала!

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо за подробности нанесения Оксаночка! Здорово, что ту этого ББ такая высокая степень защиты, я сейчас на это очень обращаю внимание;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для меня тоже очень важно, если тональный либо любой другой тонирующий крем имеет степень защиты, я в последнее время стараюсь покупать только такие средства))

      Удалить
  30. так классно все рассказала и показала! прям непременно захотелось попробовать кремики)

    Elena Maksudy
    http://elena-mc-sudy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  31. Чудово виглядає! Думаю, світліший відтінок - створено для мене)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он отлично подстраивается под тон кожи, такой оттенок многим подойдет))

      Удалить
  32. Мне бы. наверное, свежий подошел. Очень понравилось то, как выглядит на коже, такое приятное сияние)

    ОтветитьУдалить
  33. Great products, thanks for sharing dear!
    Kiss kiss
    New post is up on my blog, take a look
    Trendy Tips Trendy Girls

    ОтветитьУдалить
  34. Great products! I would like to try it
    www.alessandrastyle.com

    ОтветитьУдалить
  35. А я еще никогда не пробовала растушевывать кистью, только бьютиблендером, надо попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кистью удобнее, бьютиблендер еще всякий раз мыть надо, а мне лень))

      Удалить
  36. Мне бб-крема не пошли, может потому, что не была знакома с нюансами. Этой маркой еще не пользовалась, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, бб-кремы не всем подхоят, все мы индивидуеальны))
      Спасибо, что заглянула))

      Удалить
  37. Оксана, привет)) Я почему-то никак не рискну приобрести ВВ-крем, кажется очень плотным, а я люблю очень легкие матирующие средства. Но прочитав, думаю, что все-таки надо попробовать купить. А то как-то уже и неприлично )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Катя))
      этот бб-крем как раз очень легкий, он абсолютно не похож на корейские))
      Обязательно попробуй))

      Удалить
  38. Тот, что посветлее, мне точно подойдет - я как раз такие оттенки и использую. Но вообще я мало покупаю тональные средства, почти всегда обхожусь только пудрой.

    ОтветитьУдалить
  39. я как раз в поиске нового сс или бб))))

    ОтветитьУдалить
  40. Не заметила увлажняющих свойств. Зато отлично видно как он скатывается при малейшем прикосновении после высыхания. Почесались и у Вас белая полоска на лице...очень красиво....Попробую Вашу методику, но думаю что при смеси с базами, он теряет свои защитные свойства, как SPF20

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.