Отзыв: Couleur Caramel Eyebrow Kit Набор для бровей (для блондинок).




- Как вас постричь?
- Чтоб не коротко, но аккуратно и торжественно – мне на свадьбу идти.
- Брови подстричь?
- Не, не надо - мне еще на них домой возвращаться.





Выразительность взгляда вовсе не зависит от теней, подводки или туши для ресниц. Можно вполне обойтись без этих декоративных средств, и выглядеть при этом превосходно. Все, что нам может понадобиться для выразительности глаз и лица – это средства для корректировки бровей. Брови делают лицо и это не пустые слова, каждый визажист скажет вам об этом. Акцент на брови – и можно полностью обойтись без остальной косметики. В последние годы я научилась выходить на улицу (в магазин, например) без грамма косметики на лице, при условии, если у меня оформлены брови – и всё, я уже не чувствую себя «обнаженной». Недавно у меня появился чудесный набор для бровей от Couleur Caramel, который просто покорил меня комфортностью и универсальностью. А еще этот набор имеет 100% натуральное происхождение. А вы много встречали декоративных средств для бровей, которые полностью натуральны? Лично я ни одного. И сегодня я хочу рассказать вам о таком наборе для бровей, который специально предназначен для блондинок.


В линейке Couleur Caramel представлено два варианта набора – для блондинок и для брюнеток. В самой палетке помещено три оттенка теней и специальные инструменты – кисточка и щеточка, с помощью которых можно вполне легко и красиво оформить  брови и придать им более интенсивный цвет. Не смотря на то, что и щеточка, и кисть по размеру совершенно крохотны, как будто они предназначены для пупса, оформить ими брови не составит никакого труда. Они настолько качественны, что, даже находясь дома, я использую для оформления бровей именно эти две «крошки». Щеточка прочесывает и «приструняет» каждую волосинку брови, а скошенная кисть идеально, без проплешин и размазывания, прорисовывает контур бровей.





Оттенки теней просто идеальны для блондинок – бежево-серый, цвет какао с молоком и бежево-коричнеый. У меня всегда возникают сложности при идентификации цветов и оттенков, поэтому я запросто могу ошибиться в определении цветов. Но могу сказать точно – оттенки идеальны, в холодной гамме, без единого намека на рыжину. Все оттенки теней можно использовать как на бровь, так и для прорисовки контура век. По своей текстуре тени очень шелковистые, мягкие, легко набираются на кисть и имеют прекрасную пигментацию. При этом они не пылят и не осыпаются, и даже не крошатся, если поелозить кистью по кругляшу теней. Бежево-коричневым оттенком я намечаю контур брови, а более светлым, бежево-серым заполняю пространство внутри контура, делая короткие штрихи. Финиш теней – матовый, очень натуральный. Их стойкость удивляет и поражает, так как на моих бровях тени держатся до победного конца, не тускнея и не исчезая с лица. Мне кажется, им даже проливной дождь не страшен.




В состав теней входят 10% активных компонентов: масло абрикоса и авокадо. Они увлажняют, питают и защищают от негативного влияния окружающей среды кожу.
10% активных компонентов
100% ингредиентов натурального происхождения
10% ингредиентов органического происхождения
Полный состав можно посмотреть тут.




Вес – 0,8 г *3
Произведено в Италии

Где купить: приобрести набор для бровей (для блондинок) от органического бренда Couleur Caramel можно в официальном интернет-магазине couleur-caramel.com.ua. В ассортименте есть также и набор для брюнеток.


*предоставлено для независимого обзора


85 комментариев:

  1. Super useful kit and pots. Love this kind of detailled information reviews :D

    NEW OUTFIT POST ₪ Don’t Let Me Down
    Pieces Of Me, Blog Pieces Of Me on Facebook@mgouveiaa, Instagram

    ОтветитьУдалить
  2. хорошенькая палетка, ищу себе подобную для оформления бровей ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, палетка очень хороша, лучшая из того, что у меня было)) Рекомендую))

      Удалить
  3. wow it really defined your brows
    keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво, на бровях тени смотрятся очень натурально, словно они такие сами по себе , от природы! Отличная палитра! Оксаночка, спасибо что рассказала, я как раз уже давно мечтаю попробовать продукцию марки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка! Оттенки действительно очень натуральные и, главное, стойкость и фиксация то, что нужно))

      Удалить
  5. Оксана, согласна полностью. Я практически не крашусь, но на брови всегда делаю акцент. Очень хороший набор, и оттенки замечательные для хорошей прорисовки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, брови "делают" лицо)) а палетка отличный помощник для этого))
      Спасибо, Катя, что заглянула))

      Удалить
  6. Я саме шукаю для брів щось новеньке) Треба буде подивитись на темніші відтінки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Темные оттенки тоже очень универсальны - и на бровь, и на веко))

      Удалить
  7. Какой классный наборчик, мне оттенки понравились. Хотелось бы попробовать. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже без бровей никуда :)
    Хороший наборчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха)) да, без них никуда, даже дома надо их "рисовать"))

      Удалить
  9. Хороший набор и оттенки отличные, результат такой естественный получился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с тобой, очень естественно получается)) Спасибо, Диана))

      Удалить
  10. Очень красиво смотрятся тени на бровях) Отличный наборчик!

    ОтветитьУдалить
  11. очень интересная палетка, брови смотрятся очень натурально.

    ОтветитьУдалить
  12. Оксаночка, очень красиво оформлены бровки! Удачная подборка оттенков

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Танюш)) оттенки очень удачно подобраны для блондинок, но и для брюнеток есть чудесная палетка у Couleur Caramel))

      Удалить
  13. Какой классный наборчик, мне такой срочно надо)

    ОтветитьУдалить
  14. удобный наборчик! нравится, что оттенки не рыжие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! для меня это тоже немаловажно, мне не идет рыжина, только такие холодные, сероватые оттенки))

      Удалить
  15. Красивые бровки, прямо как после визажиста!

    ОтветитьУдалить
  16. Бровки супер ♥♥♥ спасибо за отличный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иннусь! рада поделиться своим опытом))

      Удалить
  17. Оттенки очень классные! И инструментики такие миленькие! Я в восторге от этой палетки и твоего описания! Оксаночка, спасибо за шикарный обзор! И всегда высочайшего качества фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша)) всегда радуюсь твоим комментариям))
      Палетка чудесная, она превзошла все мои ожидания))

      Удалить
  18. Как не зайду к Оксане, так всегда понимаю, что я в мире косметики полный дилетант))
    Интересный набор для бровей:)

    BeautyMarkLady

    ОтветитьУдалить
  19. It looks beautiful! A very perfect and technic product! Kisses and thank you for your visit,
    Eni

    Eniwhere Fashion
    Eniwhere Fashion Facebook

    ОтветитьУдалить
  20. Оксана, оттенки тебе подходят идеально! Отличная палетка))

    ОтветитьУдалить
  21. По-моему, просто идеально! Оттенки, определенно твои.

    ОтветитьУдалить
  22. Ohn dear, thanks a lot :)

    As I said, this product sounds super useful :D

    NEW GET THE LOOK POST | Night Outfit for Disco.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  23. Hi, I like this product. I have to try it. I'm your new follower # 608 if you want, come to my blog ♥

    http://teresaemme.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  24. Палетка классная, оттенок на бровях идеально смотрится!

    ОтветитьУдалить
  25. Сногсшибательная палетка! Сразу 3 оттенка - такая продуманность со стороны производителя. И удивительно, как крошечные инструментики оказались настолько качественными! Зачастую их хочется сразу в мусор отправить =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, в палетке все продумано до мелочей и, как вы правильно заметили, вполне "рабочие" кисти))
      Спасибо за визит и комментарий))

      Удалить
  26. Очень красивые брови делает этот наборчик)

    ОтветитьУдалить
  27. Приятный набор и красивые оттенки в нем). Брови натурально смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  28. Очень красивые оттенки, гармонично смотрятся)

    ОтветитьУдалить
  29. Удачные оттенки) запомню эту палетку для себя, пока пользуюсь корейской палеткой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень удачные оттенки и комфортная текстура)) Обязательно попробуй при возможности))

      Удалить
  30. Отличные оттенки для блондинок. Брови у тебя шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, они шикарные после палетки, а без нее так себе))

      Удалить
  31. Палеточка хороша! Люблю тени для бровей, несмотря на то. что сейчас выпускают кучу разных "бровяных" продуктов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. выпускают-то много, но найти идеальную не так легко)) а тут все совпало - и натуральность, и отличная пигментация, и оттенки все правильные))
      Спасибо, Аня))

      Удалить
  32. this eyebrow kit seems perfect!!!!!

    http://modaodaradosti.blogspot.ba/

    ОтветитьУдалить
  33. Классная палетка! Люблю такие штуки для бровей)
    www.gvozdishe.com
    my shop: @gvozdishe.knitting

    ОтветитьУдалить
  34. Удачные оттенки для блондинок, смотрятся натурально.
    Оксаночка, бровки у тебя замечательные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще есть отличная палетка для брюнеток, все оттенки в ней идеальны))
      Спасибо, Верочка))

      Удалить
  35. Привет, Оксана!
    Спасибо что показала этот наборчик, смотрится очень нежно и натурально. Мне такой тоже надо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приветик))
      Свет, он идеален, да к тому же на 100% изготовлен из натуральных ингредиентов, всё как ты любишь))

      Удалить
  36. Какие у тебя идеальные бровки! В последнее время у многих марок появились такие наборчики, и я стала ими активно интересоваться! В этом мне нравятся оттенки, мне кажется, я смогла бы их приручить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта!Ё но они идеальными становятся после палетки)) а ее приручить очень легко, все оттенки очень податливые и пигментированные))

      Удалить
  37. Классный наборчик!:)
    Тени так красиво и естественно выглядят на бровях!)
    И состав такой приятный!
    Спасибо за обзор, Оксаночка!:)

    ОтветитьУдалить
  38. Очень красивые аккуратные брови получились. Надо будет тоже попробовать этот набор. Мне во время первого знакомства с этой маркой попались не самые лучшие ее продукты (кисти и карандаши), и я после долгое время обходила ее стороной. Но вот все чаще и чаще стали попадаться положительные отзывы на эту "Карамель", пожалуй, дам себе и ей второй шанс. =)

    ОтветитьУдалить
  39. Далеко не каждая марка справляется с производством правильных оттенков теней для бровей. Но этим ребятам удалось. Оксана, тебе очень хорошо подходит цвет теней)

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.