Отзыв: Очищающий гель для умывания. Только для мужчин. Bielenda Only For Men Extra Energy Cleansing Gel.




Психолог спрашивает у пациентки:
 - Скажите, а нет ли в вашей семье случаев мании величия?
 - Иногда мой муж заявляет, что он глава семьи.




Гель для умывания Extra Energy от Bielenda, который помогает устранить признаки усталости, вызванной недостатком сна, стрессом и неправильным образом жизни, на удивление предназначен только для мужчин. Как будто женщины не устают и не страдают недостатком сна! И почему-то я еще ни разу не встречала подобного средства для женщин, которое бы стирало следы стресса и неправильного образа жизни (а очень надо). Но категоричная надпись Only For Men, которая красуется на тюбике геля, не отбила у меня охоту потестировать это средство и определить, действительно ли средство для умывания способно на подобные чудеса. И сегодня я хочу поделиться с вами своими впечатлениями об этом геле. Рассказываю…

EN: Extra Energy Cleansing Gel by Bielenda is a cleansing gel for gray, tired and stressed skin (only for men). It instantly cleanses, refreshes, stimulates and cools the skin. Effectively eliminates signs of fatigue, caused by lack of sleep, stress, unhealthy lifestyle. In the morning adds skin energy and vitality for the whole day, and in the evening eliminates fatigue and tension. Does not leave the skin dry or irritated.


Bielenda – польский бренд, родом из Кракова, одного из любимейших городов, которые я когда-либо посещала. Бренд позиционирует себя как натуральный, но, на мой взгляд, это псевдо-натуральность, потому что все растительные экстракты в составе геля находятся лишь в середине списка, а предшествуют им SLS и SLES. Среди ингредиентов, которые «отвечают» за пробуждение кожи после сна присутствуют фруктовые экстракты, экстракт лайма, кофеин, пантенол, ментол. Благодаря ментолу в составе, кожу приятно холодит при умывании, чувствуется освежение, бодрость и действительно кажется как будто кожа «просыпается».  Ощущения невероятно приятные.


Гель  имеет желейную консистенцию, прекрасно вспенивается, хорошо очищает кожу и легко смывается, не оставляя на лице пленки, не сушит кожу и не вызывает раздражений. Цвет геля такой же позитивный, ярко-оранжевый. Аромат – чрезвычайно приятный, с яркими нотками сочных цитрусов, но он действительно мужской, что вовсе не оттолкнет женщин пользоваться этим гелем, так как многие из нас любят мужские ароматы в косметике и частенько «подворовывают» у своих мужчин их косметику. Так же случилось и с этим гелем – я забрала его в свое личное пользование, он подошел моей коже идеально. А муж, откровенно говоря, так и не смог по достоинству оценить этот гель, так как изначально решил, что он предназначен для душа, и ему не понравилось, что гель недостаточно хорошо вспенивается на теле. Но я не стала его «просвещать», просто умолчала, что этот гель для лица, а не для тела. Мне же больше достанется:-)) Я же использую его по утрам, смываю с кожи остатки вечернего ухода. А вот косметику я не пробовала им смывать, так что даже не знаю, справится ли он с ней. Все же для утра это идеальное средство для умывания.  Хотя для мужчин гель хорош как для утреннего умывания, так и для вечернего. А еще это замечательное средство для использования во время бритья.



  • прекрасно очищает кожу

  • стимулирует и освежает кожу

  • дарит потрясающий охлаждающий эффект

  • приводит кожу в тонус

  • способствует быстрому разглаживанию заломов, которые остаются от подушки, после сна

  • не сушит и не вызывает раздражений.

Объем – 150 мл
Страна-производитель: Польша

Где купить и цена: приобрести очищающий гель для умывания от польского бренда Bielenda можно в интернет-магазине Notino.ua. Стоимость геля – 92 грн.


80 комментариев:

  1. Люблю мужскую косметику, особенно, летом. Она у них обычно такая освежающая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, это точно! а я очень люблю этот прохладно-освежающий эффект))

      Удалить
  2. Я бы точно из любопытства попробовала бы из-за надписи только для мужчин )). А освежающе охлаждающий эффект с утра это действительно то что нужно! Оксаночка, Спасибо за интересный обзор!

    ОтветитьУдалить
  3. Слышала много хорошего об этом бренде)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне показалось, достойный бренд по доступным ценам))

      Удалить
  4. Не пробовала на себе мужскую косметику никогда, но захотелось даже что - то приобрести)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. никогда не тянула у мужа его косметику?)) надо попробовать, мужская косметика часто бывает очень приятной по ощущениям)

      Удалить
  5. Впервые слышу об этой марке, но уже заинтересована, сама люблю мужские гели))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, она не очень распространена у нас, но ассортимент у них очень обширный))

      Удалить
  6. прикольно -мне у мужских средств нравятся отдушки!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный гель. Я бы такой попробовала.

    ОтветитьУдалить
  8. Обожнюю засоби з ефектом охолодження))

    ОтветитьУдалить
  9. О, думаю, что такие эффекты весьма хороши, особенно жарким летом они особенно приятны. Я бы тоже забрала в собственное пользование)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласно, в такую жару охлаждающий эффект в косметика вообще в кайф))

      Удалить
  10. Оксаночка, какие красивые фото, просто заглядение! Люблю использовать мужскую косметику!

    ОтветитьУдалить
  11. А моя любимая тема - мужской уход) запишу себе название геля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я помню, ты любишь использовать мужскую косметику в уходе, у нее действительно всегда очень мощный и приятный эффект))

      Удалить
  12. wow nice to know about this product, I really need something like this in my mornings

    Melange-Boutique Blog || Instgram

    ОтветитьУдалить
  13. Какие классные фотографии,даже про текст забыла)))

    ОтветитьУдалить
  14. Фото - красота! Я бы иногда тырила такую умывалку у мужа))

    ОтветитьУдалить
  15. какое интересное средство, и фото очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  16. Запишу себе гель в хотелки. Спасибо, Оксанка за обзор новой марки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташка, марка достойная)) можешь что-то выбрать и для своих мужчин))

      Удалить
  17. Thank you so much my dear :D

    Sounds great product. I use the similar :D

    NEW REVIEW POST | NOVEX: Hair Treatment cream and Ultra deep Growth.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  18. I sometimes borrow it from my bf. It's very soft and super energizing :)

    ОтветитьУдалить
  19. Я бы себе такой тоже забрала попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  20. Super review dear! :)
    kiss
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/08/instapost-july16.html

    ОтветитьУдалить
  21. Ух ты, какой он интересный, я бы попробовала. :)

    ОтветитьУдалить
  22. Интересная штучка, надо бы своему мужчине прикупить) спасибо за обзор!
    https://julia-fetisova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно поделиться своим опытом, Юля)) на здоровье))

      Удалить
  23. this energy gel seems great. Lovely review and photos!

    how are you?

    ОтветитьУдалить
  24. чудесные фотографии). Как вовремя ты написала пост, я как раз собралась обновить мужу умывалку)

    ОтветитьУдалить
  25. Looks like terrific gel for men, dear, personally I really like Bielanda, it has nice products in its offer ;)

    http://crafty-zone.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  26. Я никогда не пользовалась мужской косметикой :) интересно так!

    ОтветитьУдалить
  27. I love yur pictures in the green and reviews... What an amazing gel :)


    xoxo
    www.bellezzefelici.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  28. как же я люблю такие гели и кремы от которых личико потом сияет) ну и пусть для мужчин!

    The White Ocean

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с мужчиной можно поделиться)) Спасибо за комментарий))

      Удалить
  29. Ахаха и правда, что за шовинизм)) Надо из вредности попробовать!)
    www.gvozdishe.com
    my shop: @gvozdishe.knitting

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я подумала, что это шовинизм чистой воды))

      Удалить
  30. И я люблю пробовать мужские средства ♥♥♥ спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  31. Точно мне такой надо! Чтоб бодрил по утрам, а то совсем просыпаться не охота)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах)) по утрам хочется спать подольше, это правда)) а гель очень хорошо освежает))

      Удалить
  32. He is amazing dear, and you really have to try this brand :D

    NEW DECOR POST | Paris Living Rooms.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  33. Уверена, мой бы тоже им помылся весь, да еще и голову бы вымыл) Интересный гель, я бы, пожалуй, тоже попробовала его на своей коже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хихи)) мужчины такие)) мой на голову не додумался, я просто вовремя забрала у него этот гель))
      Спасибо, солнце, за комментарий))

      Удалить
  34. Я пока балуюсь только мужскими ароматами, но не косметикой! Ой, какие суперские фотографии, ну очень крутой снимок в шапке;) Я недавно купила себе две масочки этого бренда, ЕЩЕ НЕ ПРОБОВАЛА)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая))
      Мне понравился этот бренд, я набрала немало средств, соблазнившись на акцию, еще и подарок получила))

      Удалить
  35. I will get this for hubby,, but try it for myself, i love neutral scents, men's scents are usually fresh smelling, and could use the energizing effects!
    \xx, Elle
    http://www.theellediaries.com/

    ОтветитьУдалить
  36. У мужчин всегда очень интересные средства, которые так и тянет попробовать на себе) Я бы тоже потестировала, да и вообще отняла бы у мужа такое средство, если бы увидела, что оно мне подходит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, это точно)) а еще у них запахи всегда очень приятные))

      Удалить

Технологии Blogger.