Обзор: Flashmob: «Лицо на миллион» – Мой уход.



Постоянный уход за собой - это не излишество, а одна из форм вежливости к себе.



В блоге у девчонок Ани и Алёны «Search Perfect» проходит интересный Flashmob "Лицо на миллион". Суть его в том, что желающие должны показать и рассказать о своем ежедневном уходе, а также подсчитать стоимость всех регулярно используемых средств. Флешмоб проходит в два этапа, первый – уходовые средства, второй – декоративка. Я тоже решила приобщиться к этому мероприятию и показать вам те средства, которые я использую чаще всего. Я разбила пост о своем уходе на четыре пункта, соответствующих  временным отрезкам светового дня – утро, день, вечер и ночь.


УТРО.

Самое минимальное количество средств я использую утром. Мое утро начинается в 5.30 (а бывает и раньше), несмотря на то, что только в 2 часа ночи я легла спать. Можете представить себе это состояние «сонной мухи»! Поэтому с утра я стараюсь как можно меньше расходовать энергии на все свои действия. Весь мой утренний уход подобран по принципу «все делаем быстро» - кремы должны быстро впитываться, косметика – быстро «накладываться»))



1.  Умывание. Murad Vitalic Energizing Pomegranate Cleanser 50ml (пост тут) – идеальная пенка для утреннего очищения кожи, она очень быстро и качественно очищает кожу от средств, нанесенных на ночь. Стоимость пенки в объеме 150 мл – 32$, у меня миниатюра 50 мл, стоимость – 10$.

2. Сыворотка активно стимулирующая кожный иммунитет (4-х уровневый активирующий комплекс) от украинского бренда Piel cosmetics (пост тут). Сыворотка – обязательный пункт в моем утреннем уходе. Эта сыворотка мгновенно впитывается, не скатывается под макияжем и хорошо увлажняет кожу. Главное ее достоинство – быстро)) Стоимость набора из 3 сывороток – 455 грн., 1 флакон 12 мл – 19$. 

3. Гель для век Alba Botanica Green Tea Eye Gel Зеленый чай (пост тут) – для утреннего ухода это отличное средство, так как очень быстро впитывается, слегка охлаждает кожу (благодаря зеленому чаю в составе), неплохо увлажняет кожу и не скатывается под макияжем. Стоимость - $13.

4. Крем ежедневный ультра защитный с экстрактом Мальвы из линейки Clinians CL ATTIVA ANTISTRESS (пост тут). Я писала недавно об этом креме, но повторюсь – это отличная увлажняющая база под макияж. Крем имеет приятную текстуру, быстро впитывается, устраняет шелушения и подготавливает кожу к нанесению макияжа. Стоимость – 18$.



ДЕНЬ.


К дневному уходу я отнесу маски для лица, которые я постоянно чередую, но перечислю только три, которые я использую чаще других, то есть регулярно.


1. Elemis Pro-collagen Quartz Lift Mask. Маска относится к антивозрастному уходу, подтягивает овал и контур лица. Поста еще не было, но постараюсь в скором времени написать. Стоимость -  $84.00 (я ее купила немного дешевле, но сейчас не вспомню цену).
2. Микроклеточная гликолевая маска-пленка для лица от GUAM (пост тут). Очень нравится эта маска, вот одна из моих же цитат в посте о ней: «…Кожа заметно подтянулась, следы усталости как будто стерли ластиком, так как лицо стало сияющим и менее тусклым, появился более здоровый цвет лица». Стоимость маски – 65$.

3. Восстанавливающая и отшелушивающая маска-пленка от Elizabeth Arden (пост тут).  Это отшелушивающая маска, которая дает неплохой результат и очень приятна в использовании. Стоимость – 20$.


ВЕЧЕР.

К вечернему уходу я отнесу очищение кожи и в этом сегменте у меня очень много средств, но расскажу только о тех, которые на данный период времени использую чаще всего.


1. Мицеллярный раствор для чувствительной кожи от Bioderma (пост тут). Мицеллярным раствором я снимаю косметику с глаз и верхний слой декоративки с кожи, чтобы потом легче было удалить ее при помощи умывалок. Для меня мицеллярка – самое удобное средство для демакияжа косметики с глаз. Стоимость флакона в объеме 500 мл - 14$.

2. Медовый гель для очищения кожи с экстрактом подсолнечника от NUXE (пост тут). Гель хорошо очищает кожу, не сушит, отлично пенится и имеет приятную текстуру с вкусной медовой отдушкой. Стоимость – 12$.

3. Очищающее молочко с экстрактом клюквы от PAYOT (пост тут). Этапу умывания я уделяю очень много внимания, поэтому не ограничиваюсь только мицелляркой и гелем, а еще очищаю кожу этим очень деликатным молочком, которое успокаивает кожу и слегка ее увлажняет, так как не требует смывания. Стоимость - $25.

4. Тонизирование. Увлажняющий тонизирующий лосьон для лица от Collistar (пост тут). Лосьон увлажняет, смягчает и восстанавливает комфорт кожи. Стоимость – 14$.

НОЧЬ.

В ночном уходе я использую кремы и несмываемые ночные маски, которые чередую, но наношу их каждый день.


1. Elemis Absolute Eye Serumсыворотка для век. Имеет маслянистую текстуру, но довольно быстро впитывается. Стоимость (15 мл) -  $36.
2. Elemis Pro Collagen Eye Renewal – крем для век с коллагеном, который наносится поверх сыворотки. Имеет легкую кремовую текстуру, очень приятную отдушку, быстро впитывается и хорошо увлажняет кожу вокруг глаз. Стоимость (15 мл) – 78$.
3. Madre Labs, Nighttime Recovery Cream – ночной восстанавливающий крем для лица. Еще не успела написать о нем, но в скором времени поделюсь своим мнением об этом креме. Стоимость - $40.
4. Маска для контура лица с мёдом манука и пчелиным ядом, Wedderspoon Organic, Inc., Queen of the Hive (пост тут). Наношу маску на всю ночь, хотя можно и смывать через полчаса после нанесения, но мне эффект больше нравится от такого использования. Стоимость - 90$.

5. Holika Holika Wine Therapy Sleeping Mask Pack – несмываемая винная ночная маска. Очень приятная консистенция, маска быстро впитывается, хорошо пахнет, и как следствие – на утро кожа посветлевшая, гладкая и мягкая на ощупь. Стоимость – 15$.

Итого, стоимость всех регулярно используемых средств составляет 553$. Сумма, как мне кажется, не маленькая, но в свое оправдание скажу, что некоторые средства из списка я не покупала, а мне их предоставили на тестирование. Но, откровенно говоря, на уход за кожей лица мне никаких денег не жалко. В молодости я обходилась только мылом и дневным кремом))


76 комментариев:

  1. Оксан, спасибо за такой интересный пост. Здорово было почитать о твоем уходе... Со многими средствами не знакома, но было бы интересно попробовать. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо, что заглянула и почитала)) было бы интересно почитать о твоем уходе))

      Удалить
  2. Оксаночка, классные средства! Маску от Гуам тоже эту любила, но лицо краснело сильно, поэтому не стала повторять, а ты похоже лидер по тратам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюсь, я все отчеты не читала, но похоже, что так)) я еще скромно о некоторых средствах умолчала, мой вечерний уход состоит из большего количества средств)) старости боюсь)) Оличка, а в маске ведь присутствуют кислоты, поэтому покраснение кожи - вполне нормальная реакция, маску только нельзя использовать во время активного солнца.

      Удалить
  3. Я согласна что если есть возможность, то на себя денег жалеть нельзя. Новое лицо не купишь(
    Классный уход, я тоже хочу попробовать когда-нибудь несмываемые ночные маски)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, Оль! Молодость, конечно, не вернешь, но сохранить ее подольше - наша задача)) а несмываемыми масками я пользуюсь постоянно, только чередовать надо, чтобы не было привыкаемости к продукту)

      Удалить
  4. nice product
    http://melodyjacob1.blogspot.com/2014/03/feeling-young-and-free-with-red-tartan.html

    ОтветитьУдалить
  5. Какие замечательные продукты, количество меня немного даже поразило, в приятном смысле! Я в флеш-мобе не участвую и теперь вижу, что наверное и не зря, мои средства по пальцам пересчитать можно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, у меня уже возраст не тот, чтобы экономить)) двадцать лет назад я вообще не пользовалась уходовыми средствами, только мылом, и думала, что молодость будет всегда))) А мне было бы интересно посмотреть на твой каждодневный уход, ведь дело совсем не в количестве))

      Удалить
  6. сколько всего! спасибо за подробный рассказ, очень интересно (баночки красивенькие!), перечитаю еще раз завтра, бо уже носом клюю) как ты умудряешься в такую рань вставать??)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташка, встаю с трудом)) но на выходных отсыпаюсь. Да еще и в четверг на работу не иду, так что спать могу до часу дня)) Натусь, а ты чё не писала отчет? интересно же!

      Удалить
    2. с другой стороны, лучше раньше начать, чтобы раньше закончить)
      лентяйка я.. у меня несколько постов в драфте полуначатых лежит) про уход нужно еще сфоткать гарно:) и с флешмобом я проехала по ходу

      Удалить
    3. вот я такая же лентяйка! у меня столько интересныз средств лежит, о которых я еще не писала, но они уже не актуальны))) удивляюсь, как девчонки по несколько постов в день строчат)) уважаю прям!))

      Удалить
  7. Интересно все вместе увидеть! Конечно уход важен и стоит в него вкладываться!

    ОтветитьУдалить
  8. Спать по три с половиной часа - вредно! Я б после такого сна вообще далеко не ушла и упала бы где-нибудь и спала бы дальше. Я вот соня, сплю по 8-10 часов.
    А стоимость ухода не такая уж и большая, вот на днях свою декоративную часть выложу, побью все рекорды по ценам :). Главное, что коже все средства подходят и кожа за это благодарна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Люб, знаю, но по другому не получается)) на выходных отсыпаюсь, да и четверг у меня свободен))
      Люба, я могу только представить твои расходы на декоративку! интересно будет почитать))) а я в декоративке менее искушенна, хотя декоративки у меня хватает, но вот то, чем я пользуюсь регулярно (по условиям флешмоба) - несколько палеток, пудра и тональный, все!

      Удалить
  9. Ух ты, Оксанка, сразу видно что ты серьезно относишься к уходу за лицом! Баночки с ночными средствами такие красивые и богатые:) Спасибо за такой подробный пост!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинка, это не весь мой регулярный уход, я постаралась сократить до обязательного минимума)) и да, к уходу за лицом я подхожу с полной ответственностью! возраст, понимаешь ли)))) Спасибо за комментарий))

      Удалить
    2. какой такой возраст??? не вижу, я никакого такого возраста:))))

      Удалить
    3. ой, Алиночка, страаашный))

      Удалить
  10. I really want to try some of these products!!!! Sorry I couldn't read your reviews, the only Russian I know is 'this is not a stool, it's a pen' haha.

    Corinne x
    www.skinnedcartree.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Corinne I'm so sorry you can't read my post but I really appreciate you for visiting my blog)))) Thank you dear))

      Удалить
  11. Уход за лицом очень важен и на этом нельзя экономить!
    Спасибо за такой информативный обзор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женщинам вообще вредно экономить на себе, это вредит нашему здоровью)) Верочка, спасибо за комментарий))

      Удалить
  12. Уход за личиком - это наше все! Спасибо за обзор и участие, интересно почитать, посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  13. love Bioderma cleansing water!♥ it's my favourite product!:)

    www.Lorietta.cz

    ОтветитьУдалить
  14. Дорогое личико=))) Но тоже считаю, что на уход не надо жалеть денег=))) Я не успеваю уже сделать пост. Вся неделя загруженная была. Вот я на прошлой своей работе аж в 5 утра вставала, а ложилась в 1-2 ночи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, а ты просто сделай пост, не в рамках флешмоба)) интересно же почитать))) я знаю, ты тоже очень серьезно подходишь к своему уходу! а особенно интересно почитать об уходе за волосами))

      Удалить
  15. Чёткий пост, очень полезный! Мне всегда интересно читать про систему ухода других девушек - почти всегда находишь для себя что-нибудь интересненькое :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я люблю читать посты про систему уходу, всегда корректирую что-то в своей системе после прочтения)) и правда, тема очень интересная))

      Удалить
  16. Оксаночка, ты кажется, чемпион по тратам в этом флешмобе))) Но я столько всего класненького присмотрела! Все таки эта затея не зря нас зацепила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, затея просто супер! мне очень интересно читать посты об уходе)) Сонечка, думаю, девчонки по декоративке легко меня обгонят в тратах, я на уход намного больше денег трачу, он нужнее))

      Удалить
  17. 553$ - нормальная сумма, вполне адекватная. Для себя любимой и красивой ничего не должно быть жалко, поэтому можешь даже не "оправдываться", что какие-то банки были присланы на тестирование))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это я на случай, если мои родные прочитают этот пост)) им никак невдомёк, как можно тратить так много средств на косметику, устала рассказывать))

      Удалить
  18. Здорово! интересный флешмоб))) Отличный выбор косметики и средств)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, идея флешмоба очень классная! мне очень понравилась)) Мария, спасибо за комментарий))

      Удалить
  19. Не знакома с большей частью описанных тобою продуктов. Но за это я и люблю подобные флешмобы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, вы с Аней очень классную идею придумали, ничего подобного ранее не было в блогах, или я просто не встречала)) Спасибо!"!

      Удалить
  20. Interesting Products ,especially the Murad Vitalic Energizing Pomegranate Cleanser :)

    kisses

    ОтветитьУдалить
  21. Оксанка, отличный уход. Недавыно познакомилась наконец с PAYOT, теперь хочу все-все их уходовые средства)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скажи?!!! я недавно использовала до конца миниатюры кремов для век и лица, просто в восторге! хорошая марка! Натусь, спасибо, что заглянула в гости))

      Удалить
  22. Большинсвто средств для меня новые, и интересно было бы поизучать) Спасибо что приоткрыла занавес своей полочки)

    ОтветитьУдалить
  23. Как же все-таки сложно быть женщиной)
    приглашаю в свой блог - bidzilya.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох и не говорите!)))) Настя, спасибо за приглашение))

      Удалить
  24. Спасибо за пост! Столько всего классного и интересного)))

    ОтветитьУдалить
  25. Мне кажется в уход за лицом стоит вкладывать. Иначе потом придется вкладывать в косметолога)
    Спасибо за пост,Оксана, видно, что уход комплексный, и я тоже считаю, что уход должен быть комплексным и постоянным, а также разделен на утро и вечер, а то некоторые не особо заморачиваются по этому поводу.
    Не успела поучаствовать в этом флешммобе, может во второй части.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, на красоте и молодости грешно экономить))) молодость не вернуть, но продлить ее очарование вполне под силу при помощи современных косметических средств)) Анжела, обязательно напиши обзор о своих косметических средствах, мне кажется, эта тема более интересна)) Спасибо, что заглянула в гости))

      Удалить
  26. Oksana, I do wish you would get more sleep! How do you so fresh! I love the mask for firmness, and would love to wake up and do the pomegranate cleanse!
    Great post!
    XX, Elle

    http://mydailycostume.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elle I so appreciate you that you really read my posts by translating them on English!!! Thank you so much dear for your lovely compliments! Pomegranate cleanse by dr Murad is an American brand and you can easily purchase it))) It's really great product and I love it so much!

      Удалить
  27. Оксаночка, привет! Это очень интересный пост! Я прочитала, что называется, "до дыр"))) спасибо, что рассказала о своем ежедневном арсенале! большинство средств мне даже оказалось незнакомым, я никогда ими не пользовалась) но доверяю твоему опыту и уверена, что они работают на все 100%. У меня значительно меньше арсенал, менее разнообразный, в нем совершенно отсутствуют консистенции молочка и тоника (из особенностей индивидуального стиля по уходу за собой). Этот пост вызывает прямо на диалог))) все очень познавательно и интересно!!! хохо
    dianadaron.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, спасибо огромное!!!! Диана, ты не представляешь, какие приятные эмоции вызывают у меня такие комментарии! очень благодарна тебе за это! Уход, действительно, момент индивидуальный, и методом проб и ошибок мы подбираем под тип своей кожи и ее особенности самое действенное и необходимое)) для меня в уходе главное - это качественное очищение кожи, увлажнение и мощные антиэйджинговые средства, остальное выбирается по наитию))

      Удалить
  28. Оксана, какие у тебя красивые баночки! Можно любоваться и любоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо за комментарий))) баночки красивые, и главное, что некоторые работают))

      Удалить
  29. Ого, какой у тебя арсенал!!! Я поражена до глубины души, мне даже стыдно от того, что у меня наберется максимум 3 средства на весь день. Очень точное высказывание, постоянный уход за собой непременно важен, ибо это в первую очередь забота о себе, кто если не мы сами?) Спасибо за интересные рекомендации! Я не знаю сколько точно тебе лет, но мне кажется ты выглядишь очень молодо и свежо, если бы ты не заостряла внимание на своем якобы "страшном возрасте", я бы никогда не подумала, что тебе может быть больше 25 -30 (максимум!!!). Мне кажется ты слишком самокритична, что в принципе свойственно многим девушкам) Я такая же)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуль, спасибо тебе, дорогая, за приятные слова)))) в этом году мне будет сорок, а я с детсва боюсь этого возраста, вот и подготавливаю себя морально к этому))) самокритичность - это залог успеха и стремление к самосовершенствованию. Вот если бы еще не лень-матушка! но приходится постоянно с ней бороться, поэтому своему уходу я уделяю много внимания))

      Удалить
    2. Как так 40?) Нет, не верю) Я очень удивлена, честно, я думала мы ровесники(а мне 27). Оксана, мне кажется тут заслуга не только различных косметических средств и регулярного ухода, еще гены, здоровье, распорядок дня, все играет свою роль. Остается только по-доброму позавидовать, и пожелать тебе оставаться такой же привлекательной и очаровательной еще много-много лет) Ты вдохновляешь своим примером, не иначе)

      Удалить
    3. ага)) теперь понимаешь, о чем я, что за "страшный возраст")) на самом деле я тоже думаю, что тут играют гены немаловажную роль, ведь я лентяйка еще та и должного внимания в уходе за кожей я не уделяю, да и в косметические салоны хожу раз в год(((
      Сашуль, но я тоже думала, что ты моложе, просто ты мудрая и духовно развитая не по годам))

      Удалить
    4. Ох, спасибо, рада знать!) А вообще, Оксана, я не считаю что 40 лет это "страшный возраст", ибо все зависит от нашего настроя, отношения и точки зрения. Было бы здоровье, семейное благополучие и мир в душе, а возраст это всего лишь формальность. Многие сорокалетние женщины выглядят в сто раз лучше, благороднее, шикарнее нынешних 20-х барышень.
      А лень она присуща всем, мне кажется порой уж лучше полениться, чем переборщить) Активные посещения салонов тоже иногда могут сыграть злую шутку, главное в этом деле без фанатизма). Оксана, вообщем я тебе желаю оставаться такой же привлекательной и молодой, ты просто пример для всех нас)

      Удалить
    5. Сашенька, спасибо тебе за приятные пожелания))))) для меня очень ценна твоя поддержка, правда))
      возраст, конечно же, не страшен. Как говорила известная героиня: ""В 40 лет жизнь только начинается!", но я все равно оооочень боюсь этой цифры)))

      Удалить
  30. Понравился пост! Интересно было почитать!) Столько всего)))
    Тоже хотела поучаствовать, но с работой опять в последнее время ничего не успеваю(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, а твой пост об уходе был бы очень любопытен)) у тебя, как мне кажется, интересные марки)) Никуль, но еще неделя впереди, можешь написать о декоративке))

      Удалить
    2. У меня с декоративкой не важно) - в основном делюкс сэмплы, а о палетках написать не получается интересно, потому что ракурс не могу найти, чтобы сфоткать себя нормально)

      Удалить
    3. о, у меня тоже проблемы с "самофото"))) но, Никуль, тем более интересно посмотреть на твои сэмплы и чем ты красишься))

      Удалить
  31. Вот это уход, так уход!))) любопытный флешмоб, с удовольствием почитала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо, Натусь)) мне приятно, что тебе понравился пост)))

      Удалить

Технологии Blogger.