Отзыв: Крем ежедневный ультра защитный с экстрактом Мальвы из линейки Clinians CL ATTIVA ANTISTRESS.

Review: Basic Moisturizing Cream with Mallow extract Clinians Attiva Antistress.



Не знаю как у вас, но у меня нервные клетки не только восстанавливаются, 
но еще и пытаются отомстить виновным в их гибели...



Сегодня я расскажу о чудесном креме для ежедневного ухода из антистрессовой линейки от итальянского бренда Clinians. Не так давно у меня был увлажняющий крем этого же бренда и я была просто в восторге от него. Этот же крем (ультра защитный с экстрактом Мальвы) не уступает предыдущему ни одной позиции! Он такой же восхитительный и практически идеальный для дневного ухода. Наша кожа, так же как и наша «душевная организация», подвергается каждодневному стрессу и умение противостоять ему может избавить нас от многих неприятных последствий. Например, чтобы защитить кожу от агрессивных воздействий окружающей среды, необходимо всего лишь подобрать хороший и эффективный дневной уход. 

EN: Moisturizing Cream with Mallow extract Clinians Attiva Antistress is the ideal cream to moisturize and protect the skin for a long time. The cream reduces the natural loss of water through the skin and defends it from the external aggressions.


От производителя:
CLINIANS ATTIVA ANTISTRESS - это идеальный уход, который увлажняет и защищает кожу любых возрастов от ежедневного внешнего воздействия. Этот увлажняющий крем для лица идеально подходит в качестве основы под макияж, обеспечивая двойное действие: поддерживает баланс влаги и защищает кожу в течение длительного времени.
Дневной крем ATTIVA ANTISTRESS с экстрактом Мальвы, известным своими смягчяющими и успокаивающими свойствами, является идеальным средством для увлажнения и защиты кожи в течение длительного времени.


Мои впечатления:
Крем имеет невероятно приятную текстуру – легкий, абсолютно не жирный, с нежным цветочным ароматом, он оставляет на коже приятные ощущения увлажненности и напитанности.  У меня сухая кожа, поэтому на мне этот крем впитывается мгновенно, не оставляя на коже ни липкости, ни блеска. Кожа полностью поглощает его, без остатка.


Этот крем идеально выступает в качестве базы, макияж ложится на него просто отлично, тональный или пудра не скатываются, не оставляют жирного блеска и при этом не сушат кожу.  Несмотря на то, что это дневной крем, я люблю использовать его и вечером, когда кожа пересушена или обветрена, тогда крем мгновенно снимает неприятные ощущения, смягчая и успокаивая кожу.



В состав крема входит инновационный комплекс активных компонентов Glycofilm, который усиливает собственный иммунитет кожи и повышает ее сопротивляемость внешним агрессивным факторам. Glycofilm как раз и создает на поверхности кожи тонкую защитную пленку, которая предотвращает потерю влаги из кожи, а также защищает ее от агрессивного воздействия окружающей среды. Мальва же в составе успокаивает кожу, увлажняет ее и делает гладкой и шелковистой.



Резюме: По всем критериям – это отличный крем! Легкая отдушка, приятная текстура, мгновенная впитываемость и как следствие, кожа увлажненная, напитанная, на ощупь шелковистая и очень гладкая. То, что крем является идеальной базой под макияж, записывает его в разряд моих любимых средств дневного ухода. А еще тешит тот факт, что в течение дня моя кожа защищена от негативного влияния окружающей среды большого города. А это немаловажный фактор!

Объем – 50 мл
Страна-производитель - Италия


Где купить и цена: приобрести ультразащитный ежедневный крем с экстрактом мальвы от Clinians можно в интернет-магазине «ОстрiвКраси», стоимость крема – 189 грн.

*Средство предоставлено для тестирования
Компанией  "Юнитек-Украина"
Оф. страница Clinians на Facebook




49 комментариев:

  1. Крем как хорошая база под мейк - это здорово! Поздравляю с удачным знакомством)

    ОтветитьУдалить
  2. Looks good <3

    www.the-goldensoul.blogspot.com

    XOXO,
    Inês

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка, спасибо за обзор! Мне тоже нравится эта марка, дешево, но очень приятно пользоваться, как раз в этом месяце закончился крем под глаза от нее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже был крем под глаза, лчень понравился))) Олюсь, спасибо тебе, что заглянула в гости))

      Удалить
  4. Отличный отзыв, возьму на заметку крем! Фото очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  5. It sounds good.... I love Clinians!!!!
    Kisses doll!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Oksana, This sounds so wonderful, a product that can help retain moisture in your skin!! Eonderful news and a great share!
    XX, Elle
    http://mydailycostume.com

    ОтветитьУдалить
  7. Оксан, спасибо за обзор! Не пробовала продукты это марки, но теперь буду знать и возьму себе на заметку. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, советую! я пробовала три средства, и все три мне очень понравились))

      Удалить
  8. не слышала о такой марке, напоминает Кларанс название) спасибо, за знакомство. цветы красивые))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати, да, напоминает))) Даша, спасибо, что заглянула))

      Удалить
  9. Нет, не слышала, но спасибо за рекомендацию) Хотелось бы попробовать такой крем, баночка очень приятная и судя по описанию весьма полезное содержимое. Кстати, я читала где-то, что нервные клетки все таки восстанавливаются. Должно быть такие маленькие приятности этому тоже содействуют:)
    Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуль, у этой марки очень классные кремы, не только для лица, но и для век)) а содержимое и правда очень приятное))
      пысы. всегда приятно читать твои комментарии, ты очень внимательна к деталям)) Спасибо)))

      Удалить
  10. Спасибо за полезный обзор!
    Знакома пока тольо по пробнику, но даже по такому мелкому формату было понятно, что крем хороший.
    Все внимательнее присматриваюсь к этой марке. Жаль в магазинах города ее нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, марка представлена в некоторых магазинах, наподобие "Евы", но я точно не знаю где именно)) А на сайте доставка от 300 грн. бесплатная, да и в Харькове есть целый магазин "Острив Краси"))

      Удалить
    2. я в Донецке, и у нас нет в магазинах ее(( надеюсь, ситуация изменится.

      Удалить
    3. обязательно изменится)) да, думаю, дистрибюторам необходимо расширять свою сеть распространения средств этой марки, у них кремы очень классные))

      Удалить
    4. согласна! и очень-очень надеюсь ;)

      Удалить
  11. Я как раз ищу новый крем для весны, по вашему обзору очень понравился, только никогда не встречала такую марку)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, марка не очень известная, но она родом из Италии и качество соответствующее)) Мария, спасибо за комментарий))

      Удалить
  12. люблю такие крема, которые и в роли базы пот макияж ведут себя чудесно)
    Оксаночка, спасибо что поделилась своими ощущениями! Думаю такой крем не помешает иметь в своем шкафчике)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташка, эта марка воообще классная, я пробовала три крема и все вызывали только положительные эмоции)) если будет возможность, рекомендую познакомиться с маркой))

      Удалить
  13. похоже, что это очень хороший крем! стоит приглядеться, пожалуй :)
    very nice blog by the way :)

    kisses from Russia,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ОтветитьУдалить
  14. это отличная новость: я долго искала подходящую базу для особого случая, когда пользуюсь тональными средствами, - кремы имеют тенденцию скатываться, я буду пробовать этот продукт, спасибо за интересный отзыв!
    dianadaron.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для меня в дневном креме самое главное, чтобы он выступал хорошей базой под макяж, а разглаживать морщины и т.п. я буду вечерним кремом))) поэтому, я легко могу советовать этот крем, он правда классный))
      Диана, спасибо за комментарий))

      Удалить
  15. новая марка для меня! не для моего типа кожи, но интересно было узнать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташка, он для всех типов кожи))) подошел бы и твоей коже))

      Удалить
  16. Мне такой, наверное, только на ночь подойдет. Спасибо, Оксан, за информацию

    ОтветитьУдалить
  17. Оксаночка, у меня случился приступ смеха и огромной признательности тебе за преамбулу про нервные клетки)))))) Это прямо точно описывает состояние моих нервных клеток))))) А за обзор и знакомство с маркой - отдельное спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, мне очень приятно, что удалось поднять тебе настроение))) преамбула, наверное, ко многим женщинам относится)))) Спасибо, Викусь, что заглянула))

      Удалить
  18. Ой какой классный кремик, да еще и с мальвой))) Видно по текстуре что он очень нежный, но в тоже время питательный)))Спасибо за отзыв Оксанка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинка, классный! очень нравятся средства этой марки)) солнце, спасибо, что заглянула в гости))

      Удалить
  19. Неизвестная для меня марка-) выглядит миленько)

    ОтветитьУдалить
  20. it sounds awesome ! xx
    www.ambifashion.com

    ОтветитьУдалить
  21. Оксанка, меня такой крем очень даже заинтересовал. Ты не подскажешь, где можно ознакомитсья с его полным составом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, я сфотографирую с коробки и выставлю фото)) Крем этот очень классный, как и увлажняющий крем этой же марки, я о нем ранее писала)) Мне очень и очень они оба нравятся)) Спасибо, что заглянула))

      Удалить
  22. Новая для меня марка, но отзыв очень хороший)

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.