Отзыв: Интенсивно увлажняющий крем для рук Elizabeth Arden Intensive Moisturizing Hand Treatment

Review: Elizabeth Arden Intensive Moisturizing Hand Treatment.


Когда женщине нечего сказать, это не значит, что она будет молчать.



Когда не знаешь, как начать вступление к посту, есть один прием, а именно – свой рассказ начинаешь со слов «Много кремов для рук (ног, тела…) не бывает». Вот и я повторю эту фразу, тем более, что она действительно актуальна. Кремов для рук много не бывает! Но как-то так случилось, что весь мой запас средств для рук закончился и я, как всегда, начала искать запасной среди миниатюр и пробников. Наткнулась на крем для рук от Элизабет Арден, который был представлен в подарочном наборе, а я о нем просто забыла. И вот теперь, когда крем уже закончился, мне захотелось немного рассказать о нем.

EN: This fast-absorbing, non-greasy Elizabeth Arden Hand Treatment moisturizes for up to eight hours to smooth rough, weather-exposed skin, reverse signs of dryness and leave your hands soft once more.



У меня этот крем был в миниатюре весом 28 г. Вроде и мало, но крема хватило на две недели, с учетом, что я использую его по несколько раз в день. Крем интенсивно увлажняющий, со сроком действия до 8 часов.  


По своей текстуре и впитываемости – это один из самых приятных кремов. Впитывается он просто мгновенно, не оставляет на поверхности ни грамма липкости уже через 20 секунд. Просто рекордная впитываемость. Надо сказать, крем не справится с серьезными шелушениями и раздраженной кожей, но обычную сухость рук, которая бывает от частого мытья жесткой водой, крем устраняет мгновенно. Сразу после впитывания крема, кожа просто на глазах разглаживается, становится очень мягкой и ухоженной на вид. Очень мне нравится такой результат. 


Но у крема есть существенный недостаток – это его отдушка. Она ужасная, крем пахнет аптечной мазью с примесью гуталина, бррр. Но я терплю, зажав нос, так как мне очень нравится легкая текстура крема. Особенно приятно им пользоваться, работая за компьютером. Вам не потребуется отвлекаться от работы ни на минуту, если захотелось смазать руки кремом, так как не успев закрыть колпачок, крем уже впитался. Вот такой вот неоднозначный крем. Поэтому покупать его по отдельности я не рекомендую (вдруг запах для вас окажется невыносимым), поэтому знакомиться с ним лучше всего через подарочные наборы, которых представлено очень много, на любой вкус.

Где купить и цена: приобрести интенсивно увлажняющий крем для рук от Elizabeth Arden можно в интернет-магазине Notino.ua. Стоимость крема (30 мл) – 119 грн. На сайте довольно часто появляются в продаже отличные наборы с миниатюрами и полнообъемными средствами, по более выгодной цене.

71 комментарий:

  1. Кремы для рук моя любимая тема))
    От Elizabeth Arden еще ничего не пробовала.

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они у меня улетают со скоростью звука)) очень люблю пробовать новые))
      Верочка, спасибо, что заглянула))

      Удалить
  2. спасибо за обзор, Оксаночка! не пробовала крема от Арден, но противные запахи я не люблю..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у них вся линейка 8-ми часовая (8 hour) имеет аналогичный запах, даже не знаю с чем это связано))

      Удалить
  3. Оксаночка, согласна, что кремов для рук много не бывает, вот для лица мне и 1 много. Хорошая марка, кое-что использовала от них, а наборы де-люкс миниатюр тоже люблю! Про запашок, это он у всех кремов серии 8-hour cream такой, похож на лекарственную мазь, но работают ведь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюсь, ты права, вся линейка имеет этот специфический запах, я еще хотела об этом написать, но забыла)) спасибо, что напомнила)) и правда, очень действенные средства. Интересно, что это за компонент такой вонючий,, который работает отлично))
      Спасибо, Оличка, что заглянула))

      Удалить
  4. I love this hand treatment!!!!!!!!!!!!
    Kisses darling!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Оксаночка,я уже готова закрыть глаза (или нос) на запахи, лишь бы помогал, а то у меня сейчас руки в ужасном состоянии(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сонь, я тоже могу терпеть запахи, для меня хуже их отсутствие)) если у тебя ручки в плохом состоянии, то, скорей всего, у тебя авитаминоз, нехватка витаминов)) по-моему кожа сохнет из-за нехватки витамина С, только недавно читала об этом статью, но не скопировала ее, а надо было)

      Удалить
  6. Спасибо за очень информативный обзор. Крем на работе это необходимость. Заходите к нам в гости
    blog www.styleme101blog.com
    facebook www.facebook.com/styleme101
    vkontakte www.vk.com/styleme101

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментраий и за приглашение! Обязательно зайду))

      Удалить
  7. Не люблю кремы с отдушкой такой. Беее... Но то что быстро впитывается, это хорошо=))
    Забавно про начало поста. Я теперь тоже так буду писать:D:D:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, у меня вступление к посту - самый тяжелый процесс, потом все уже как по маслу))
      Танюх, запах бее, но не так чтобы бееееее, терпеть можно. Но тут такая текстура крема, что ему можно многое простить))

      Удалить
  8. Фото чудесные! Отлично, что он быстро впитывается, для меня это важно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот! и для меня это очень важно! особенно, когда я работаю за компьютером и отрваться некогда, а этот крем впитывается просто молниеносно)) Ами, спасибо за комментарий))

      Удалить
  9. Оксан, знаешь, если совсем неприятный запах, а эффект хороший, я готова терпеть))) Спасибо за обзор!!Фраза,как обычно, в начале поста не в бровь, а в глаз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, запах вполне терпимый, но не благоухающий)) если знаешь - есть такая мазь Вишневского, вот ее он и напоминает))
      Спасибо за комментарий))

      Удалить
  10. i have used their green tea cream and its just amazing, will check his one out too
    $80 Jollychic giveaway on my blog , don't forget to check it out ..
    http://www.beingbeautifulandpretty.com/2014/02/jollychic-80-giveaway.html
    Keep in touch,
    www.beingbeautifulandpretty.com

    ОтветитьУдалить
  11. Везде встречаю эту марку)) Видимо - хорошая!)
    Я, кстати, тоже, если с ароматом и даже вкусом - не очень, буду пользоваться или кушать)) Вот, например, начала новый чаванпраш - 2 дня плевалась, а сейчас уже нормально, даже временами - вкусненько))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хихи)) вот и мне через несколько дней уже может быть вкусненько))) Ника, спасибо, что заглянула))

      Удалить
  12. Люблю крема для рук, которые быстро впитываются! Запах можно простить, если средство эффективное:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, для меня тоже главное эффект, аромат - это второстепенное)) хуже, когда эффекта ноль)) Наташка, спасибо за комментарий))

      Удалить
  13. Люблю всякие кремы для рук, каждый раз пробую какой-нибудь новенький. Такой тоже было бы интересно попробовать. Правда хорошо, когда крем приятно пахнет. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, кремов для рук должно быть много, они очень быстро заканчиваются, по крайней мере у меня именно так))) запах важен, соглашусь с тобой, Анюта, но результат важней)) а в этом креме так неприятно пахнет какой-то лечебный компонент, вот только не знаю, какой именно))

      Удалить
  14. Оксаночка, спасибо за обзор! :) Шикарные фото )))

    ОтветитьУдалить
  15. много слышала об этой марке) должно быть, крем и правда супер)

    Юля
    http://yuliasi.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. возможно не супер, но кожу разглаживает мгновенно, хотя эффект временный, его хватает на часов 6)) Юля, спасибо за комментарий))

      Удалить
  16. Спасибо за информативный обзор) При случае обязательно попробую крем

    ОтветитьУдалить
  17. Love it! Great post

    http://www.facebook.com/mylifeashelderpereira
    http://helderschicplace.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Зная другие средства этой марки я верю что он классный. Думаю стоит терпеть такой запах))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже очень нравится эта марка, и многое, что я пробовала - очень меня порадовало)) Наташа, спасибо за комментарий)

      Удалить
  19. Oksana, my hands really need an intensive product like this to help with dryness. Thanks so much for the good review !!
    XX, Elle

    http://mydailycostume.com

    ОтветитьУдалить
  20. oh my hands got so dry during winter:/ I definitely need to try a new hand cream!♥

    www.Lorietta.cz

    ОтветитьУдалить
  21. looks good . i must try it ... my hands are really dry in winter :( xx
    www.ambifashion.com

    ОтветитьУдалить
  22. Оксанка, твой блог для меня гид по косметике Элизабет, у тебя много отзывов на эту марку, спасибо что поделилась отличным отзывом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. алинка, я люблю эту марку! у меня еще есть много декоративки Э.Арден, но я все никак не соберусь написать обзоры)) Спасибо, солнце, за комментарий))

      Удалить
  23. соглашусь, что запах это важно..не представляю правда чем он пахнет судя с твоих ассоциаций..что за мазь такая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мазь Вишневского)) если помниш такую, не знаю, есть ли она еще в продаже)) но, откровенно говоря, для меня запах вполне терпимый, просто для более чувствительных натур он может оказаться неприемлимым)) Даша, спасибо за комментарий)

      Удалить
  24. Крема для рук у меня везде...В каждой комнате и сумке, поэтому начало поста для меня очень характерно)) Марку эту я люблю, но крем для рук не попадался мне такой. спасибо за обзор!

    http://ekashilko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо, у меня кремы для рук тоже находятся везде, где только возможно)) это для того, чтобы я не забывала пользоваться)) я, кстати, тоже люблю эту марку)) Катя, спасибо за комментарий))

      Удалить
  25. Adoro i prodotti di Elizabeth Arden!... io uso la linea "Green Tea".

    Se ti va passa a trovarmi sul mio blog… ti aspetto!
    www.dresscodelowcost.com

    ОтветитьУдалить
  26. I just love Elizabeth Arden products! I use their creamy gentle cleanser and eight hour cream and both are amazing
    xx
    www.JuneWantsItAll.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I love Elizabeth Arden products too! They are really great)) June thanks for visiting my blog))

      Удалить
  27. Ужасная отдушка не для меня, не выдержала бы ее каким бы крем хорошим не был!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах)) нее, я терпеливая, могу многое вытерпеть в хороших средствах))

      Удалить
  28. спасибо за прекрасный отзыв! как раз подумываю о смене крема
    http://daria-vais.ru/

    ОтветитьУдалить
  29. Я помню мазь Вишневского) Да. аромат не из приятных, но если крем по своим свойствам устраивает, то действительно придется зажать нос, стиснуть зубы и использовать дальше) быть может к запаху ты привыкнешь и он даже понравиться. ведь бывает же такое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. помнишь, да??)) скажи, запах очень на любителя)) привыкнуть могу легко, я уже привыкла, в этом креме просто консистенция и отличная впитываемость перевешивает неприятный запах))
      Саш, спасибо, что заглянула))

      Удалить
  30. Мне думается, что запах в косметике не основополагающее, на что надо обращать внимание (если,конечно, от него не тошнит))). Главное - результат. Я пробовала косметику Арден, была довольна результатом. Правда, прошло много времени с тех пор и уже не помню, что это были за средства. Спасибо за обзор, благодаря ему я вспомнила про эту марку. Возможно, буду и дальше ей пользоваться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, согласна с тобой)) если есть результат, то запах это уже второстепенное. Для меня хуже, если запаха нет совсем)) А Арден и правда хорошая марка, мне очень многие средства нравятся))

      Удалить
  31. Спасибо за обзор! Для меня отдышка приятная очень важна в уходе, поэтому для меня это существенный минус

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, тогда тебе этот крем не понравится))) по запаху он напоминает аптечную мазь, хотя и совсем неприятных ощущений не вызывает))

      Удалить
  32. Я тоже не любитель отдушек, но крем бы попробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отдушку можно вытерпеть, она немного напоминает мазь вишневского) а по тех.характеристикам крем очень хороший, поэтому я с удовольствием куплю еще один)

      Удалить
  33. Как показывает практика бывает много кремов для рук=)))У меня уже целый табун скопился=))))А противные отдушки даже если они противны только мне...как напиример серия Fairy Sity Light Oriflame.... буэ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я, в принципе, могу любую отдушку вынести, если средство хорошее и результат радует)) но приятней конечно же, когда вкусно пахнет)) Светочка, спасибо, что зашла в гости))

      Удалить

Технологии Blogger.