Отзыв: DERMACOL Средство для интенсивного ночного ухода против целлюлита Anti-Cellulite Night.

Review: DERMACOL  Enja Night Intensive Anti-Cellulite Treatment.


Девушка сказала, что она толстая — девушка пошутила.  Ты сказал девушке, что она толстая —
- Царство тебе небесное!


Об этом антицеллюлитном геле я порывалась написать свой отзыв еще с первой недели применения, настолько сильно он мне понравился. Но, собрав волю в кулак)), я все же решила потестировать его по полной программе, а затем только писать обзор. Теперь, когда гель почти уже на донышке, я могу поделиться с вами своими впечатлениями о нем. 

EN: This intensive anti-cellulite night treatment is effective against fat deposits and accelerates the release of retained water and toxic substances from your body. If applied regularly, your skin will become firmer and the orange-peel skin appearance will be reduced.

От производителя:
Средство эффективно действует на жировые отложения и ускоряет процессы выведения токсичных веществ из организма в ночной период.
Экстракты морских водорослей, конского каштана и кофеина усиливают распад избыточной жировой ткани, защищают от потери коллагена и эластина и эффективно устраняют целлюлит. Высокоактивный комплекс Polyplant Anti-Cellulite, стимулирующий и разглаживающий кожу, усиливает воздействие других активных компонентов. Морские водоросли помогяют коже сохранить свою гладкость и эластичность. Родистерол эффективно содействует липолизу, положительно влияя на распад жира в жировых клетках. Оливковое масло идеально увлажняет и предотвращает потерю влаги из кожи.


Мои впечатления:
Как я уже написала выше – я в восторге от этого геля! И даже не так от его результата, как от его «технических характеристик». Хотя результат также присутствует и он довольно хорош. Этот гель предназначен  для борьбы с целлюлитом в ночное время суток, когда вы спите. Во время сна, средство активно работает и эффективно противодействует жировым отложениям (если такие имеются).

Консистенция геля очень приятна тактильно, он слегка жидкий, с нежным розовым оттенком и просто потрясающим ароматом весенних тюльпанов. Отдушка очень сильная, после впитывания геля, она еще некоторое время остается на теле, но мне это очень нравится. Гель приятно прохладный по ощущениям, как будто его только что достали из холодильника. Впитывается он достаточно быстро, но мне хватает еще несколько минут сделать легкий массаж по проблемным зонам. Затем гель полностью впитывается в кожу, оставляя ее очень гладкой и нежной.


Раньше я часто пробовала подобные антицеллюлитные гели, но мне так и не удалось найти такое средство, которое бы меня устраивало. Проблема их была в том, что все гели при растирании и распределении, через несколько минут начинали противно скатываться с кожи и оставляли после себя неприятную липкую пленку. Этот же гель абсолютно не скатывается, я могу легко позволить себя сделать еще массаж руками или щеткой, и гель полностью впитывается до конца, не скатываясь. И этот факт поразил меня больше всего – первый гель (из того множества, что я пробовала), который не скатывается c кожи. 

Кстати, можно не бояться, что гель может вызвать какие-то неприятные ощущения жжения или покалывания, и вам не удастся уснуть. Нет, он абсолютно не ощущается на коже, несмотря на активный состав средства. Экстракты морских водорослей, конского каштана и кофеин – это, в принципе, стандартный набор ингредиентов антицеллюлитного средства.  Я помню, у меня когда-то был антицеллюлитный гель с подобным составом, так ощущения были не очень приятные.



Результат: Гель очень приятный во всех отношениях и поэтому я не ленилась (что на меня совсем не похоже) и каждый вечер наносила его на бедра и живот. К счастью, я не могу «похвастаться» выраженным эффектом «апельсиновой корки», но после зимы я была не очень довольна внешним видом своей кожи. Так вот, при регулярном использовании моя кожа стала более упругой и гладкой, небольшие бугорки практически разгладились и ненавистная «апельсиновая корка» стала менее заметной. То есть, результат действительно есть, но это при условии регулярного использования. Мне этот гель очень нравится, поэтому, впервые в жизни, я использовала антицеллюлитный гель без перерывов, не от случая к случая, а каждый вечер. И результат не заставил себя ждать.



Резюме: Отличное антицеллюлитное средство, которое менее чем за месяц я использовала до конца. Его плюсы - приятная текстура, быстрая впитываемость, вкуснейший аромат весенних цветов, а самое важное – гель не скатывается с кожи, не оставляет липкости и дает хороший результат при регулярном использовании и в случае, если ваша «апельсиновая корка» не в запущенном состоянии. В противном случае нужны более мощные меры, как, например, курс антицеллюлитных массажей.  

Страна-производитель – Чехия
Объем – 150 мл

Где купить и цена: приобрести Средство для интенсивного ночного ухода против целлюлита Anti-Cellulite Night можно в интерент-магазине «ОстрiвКраси» по цене 172 грн.


*Средство предоставлено для тестирования
Компанией  "Юнитек-Украина"
Оф. страница Dermacol на Facebook




63 комментария:

  1. Оксаночка, спасибо за обзор! Мне нравятся средства этой марки, хоть они и довольно бюджетные, но ими приятно пользоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюсь, в сравнении с Гарнье и не такие уж бюджетные, я бы назвала их просто хорошими и доступными средствами. Мне тоже нравится все то, что я них пробовала, европейское качество))

      Удалить
  2. Мама пользовалась DERMACOL когда я еще маленькой была) у меня очень большой кредит доверия к этой марке! Оксана, спасибо за отзыв и красивые весенние фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, у них стаж уже большой))) я тоже доверяю марке, мне нравятся все средства, которые пробовала, но вот этот гель оставил самые приятные впечатления от использования) Ами, спасибо за комментарий))

      Удалить
  3. Оксан, какое хорошее средство. Возьму себе на заметку. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, и правда хорошее, мне очень понравилось. Только у меня нет сильно выраженной "апельсиновой корки", чтобы я смогла проверить его основательно)) Спасибо, что заглянула!

      Удалить
  4. это же мечта таких лентяек, как я, лежать-спать и при этом сбрасывать целлюлит)) хотя у меня его вроде еще нет) спасибо за весенние фотографии и обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, представляешь?! и не печет ничего) я обязательно, ближе к лету, еще куплю тюбик этого крема. Мне кажется, для поддержания "антицеллюлита" он вообще будет идеален))

      Удалить
  5. мне, вот тоже после зимы фигура не нра моя....спасибо за обзор, Оксаночка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо и тебе, дорогая, что заглянула))

      Удалить
  6. Great post!

    https://helderschicplace.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Да, к лету уже пора готовится, а я все в прострации) Отличный крем, как я люблю, без лишних спецэффектов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, девушки обычно вспоминают о лете за пять минут до лета))) я-то уж точно такая)) Сонечка, спасибо за комментарий)

      Удалить
  8. Оксан, никогда не поверю, что у тебя есть целлюлит:) Хотя после зимы действительно только на пользу такой крем, подтянуть, увлажнить кожу непременно нужно) Очень рада, что результат тебя порадовал и поднял настроение) Весьма интересный продукт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуль, да немного есть, чо уж скрывать?!))))) да, результат очень порадовал! я сначала мазала гель только на одну часть бедра, а потом стала мазать по всему телу, так как заметила разницу в состоянии кожи)) Спасибо, что заглянула в гости))

      Удалить
  9. Great review! I need to get a night product!! But sometimes I'm lazy and sleep in my makeup~!! more like night skin torture haha
    xx
    www.JuneWantsItAll.com

    ОтветитьУдалить
  10. Оксан, у меня тоже было это средство, да оно прекрасно пахнет, отлично впитывается, но эффекта я от него не заметила( Хотя я лентяйка, надо больше средств для борьбы с целлюлитом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, я тоже лентяйка еще та, но мне так понравился гель по своей консистенции, что я не пропустила ни дня, и еще иногда применяла щетку для массажа, возможно поэтому я заметила результат))) и причем не слабый!)) но я, конечно, поставила ремарку, что у меня нет ярко выраженного целлюлита, но легкие несовершенства были, вот гель и справился с этой проблемой))

      Удалить
  11. Спасибо за пост, возможно, попробую это средство. Как-то весной хочется с большим старание ухаживать за собой)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне обычно с большим старанием хочется привести тело в порядок за два дня до поездки на море)) тогда я усиленно занимаюсь собой - бег, диета, массаж и обертывания)) по полной программе))

      Удалить
  12. Оксаночка, цитата - прям класс!!!
    ОЧень люблю и уважаю эту марку, ни одно средство еще не подвело. Обязательно присмотрюсь и к этому!Не помешает)))

    тюльпаны на фото восхитительны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. цитата точно про меня - я могу сколько угодно рассказывать мужу, что я толстая, но только он посмеет заикнуться об этом же - все, хана ему)))
      да, Натусь, рекомендую)) мне гель очень понравился))

      Удалить
  13. nice blog ::) if u wanna follow each other let me know ,maybe also u can make some cliks on dressale banner and choies its help me a lot ,thank u kiss from italy :*
    http://zielonoma.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  14. здорово! какой класный гель) все, запомнила его))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. буду рада, если и тебе понравится)) Даша, спасибо за комментарий))

      Удалить
  15. Спасибо за отзыв, я фанат средств для тела, так что обязательно попробую)))
    Diana
    dianadaron.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах, а я лентяйка по средствам для тела))))всегда не хватает сил и времени намазать лосьоном еще и тело, но тут я была непреклонна, измазала весь до донышка))
      Диана, спасибо за комментарий))

      Удалить
  16. Сейчас как раз сомое время начинать приводить себя в порядок, после зимы)
    Оксаночка, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, а то мы всегда затягиваем до последнего, уже когда до моря осталось "2 часа"))))
      Верочка, спасибо за комментарий))

      Удалить
  17. Хорошо, что средство помогает! Какой прекрасный весенний обзор! С праздничком тебя!

    ОтветитьУдалить
  18. Ну вот, уже как-то давно перестала ими пользоваться, а вот сейчас думаю ннаадда снова)))) Спасибо за обзор, возьму на заметку!

    http://ekashilko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если бы мне не дали этот крем на тестирование, я бы тоже вспомнила о подобных средствах уже перед самой поездкой на море))) постоянно забываю))
      Катя, спасибо за комментарий))

      Удалить
  19. Оксаночка, спасибо за обзор! Полезная тема в преддверии весны!)
    Мне лень пользоваться такими средствами, но взять в волю в кулак и начать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, тут только волю в кулак)))) и главное, делать это регулярно))
      Никусь, спасибо, что заглянула))

      Удалить
  20. Oh, Oksana, if this works My thighs and I would be so grateful !!
    XX Elle

    http://mydailycostume.com

    ОтветитьУдалить
  21. Awesome review dear !! have a nice weekend :) xx
    www.ambifashion.com

    ОтветитьУдалить
  22. Интереснео средство, приятная упаковка и текстура. Я люблю такие легкие, не плотные, не жирные текстуры в гелей для тела! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, гель именно такой)))) Алиночка, спасибо за комментарий)

      Удалить
  23. the texture seems very gooey/hydrating :D

    http://only4feet9.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  24. оооо, это хорошо, что не скатывается, у меня нивеевский крем ужасно сказывался, если переборщить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, у меня практически все гели (антицеллюлитные) скатывались, по-моему, это первый, который не скатывается))

      Удалить
  25. Спасибо за отзыв! Люблю таких помощников в трудном деле :))

    ОтветитьУдалить
  26. Голосуйте за свои любимые косметические средства!
    BEAUTY HIT! - ежегодный рейтинг товаров в сфере красоты!

    В голосовании принимают участие 3 продукта ТМ DERMACOL

    http://beauty.ua/beauty/product/view/2550

    Бальзам массажный против целлюлита и растяжек Balsam Anti-Cellulite and Anti-Stretch

    ОтветитьУдалить
  27. Об этой марке слышу только хорошее. Спасибо за обзор! Мне тоже важно отсутствие липкости и чтобы средство не скатывалось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на моей памяти это первый антицеллюлитный гель, который не скатывается) даже если средство дает результата, но скатывается с кожи, я не смогу им пользоваться))
      Анна, спасибо за комментарий))

      Удалить
  28. Полезный обзор) Весна - самое время готовить тело к купальному сезону) Я пока не решилась на покупку антицеллюлитного средства, но пользуюсь handmade маслом для массажа (оливка + иланг-иланг, лемонграсс и грейпфрут), хотя это все же вспомогательные мероприятия) Диета, спорт и зеленый чай решают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, согласна, косметические средства являеются лишь вспомагательными, спорт и правильное питание - это основной постулат)) А за рецепт масельной смеси спасибо, попробую))

      Удалить

Технологии Blogger.