*Косметичка Сони: Защитный спрей для окрашенных волос, очищающий лосьон и питательный крем для ног от Yves Rocher.

Review: Clarifying lotion, Protection spray for colored hair and Nourishing foot cream - Yves Rocher.


Производитель, который додумается провести свет в дамскую сумочку, рискует озолотиться…



Не так давно в блоге у солнечной девушки Сони я выиграла замечательный подарок – косметичку с набором средств от Ив Роше. Я всегда очень радуюсь таким выигрышам, так как не так часто «великий и ужасный» random выбирает меня в качестве победителя, а если еще и все средства подошли мне – так это вдвойне приятно. Сонечка, спасибо тебе, мне очень понравился выбранный тобой приз.

EN: 3 products from Yves Rocher. Clarifying Toner is for acne-prone skin, to tighten pores. It refines and mattifies skin texture, reduces the appearance of redness with its clarifying action. Color Protection Spray is a serum for healthy looking hair. It protects the color, making it more resistant to fading. Nourishing foot cream intensely nourishes even the driest feet.


Так что же оказалось в Косметичке Сони?)) Во-первых, чему я всегда безумно рада, это три косметички, они никогда не бывают лишними. Правда, тут же появились «нахлебники» с просьбами «а подари мне! Зачем тебе столько?»)) Пришлось пожертвовать одной косметичкой))




В косметичке оказалось три средства – для лица, волос  и тела. И это – очищающий лосьон, защитный спрей для окрашенных волос и питательный крем для ног. Расскажу вкратце об каждом средстве отдельно.



Очищающий лосьон (Clarifying lotion) против зернистости пор.


По консистенции этот лосьон очень напоминает азиатские тоники, у него текстура гелеобразная, густая и тягучая. Его целью является очищение, сужение и уменьшение пор и лосьон неплохо с этим справляется. Когда я протираю кожу этим лосьон, чувствуется легкое покалывание и потепление на тех участках, где я провела ватным диском. При регулярном использовании поры действительно немного уменьшились и сузились, поэтому этот тоник стал моим фаворитом.


У него очень легкий цветочный аромат, приятная текстура и к тому же лосьон абсолютно не сушит кожу.
Объем – 150 мл, цена на оф.сайте – 55 грн.

Защитный спрей для окрашенных волос (Protection spray). 


В составе спрея отсутствуют силиконы, поэтому это средство легко может найти своих почитателей. С виду спрей выглядит как молоко, по консистенции он жидкий и имеет белесый оттенок, но по ощущениям он абсолютно не жирный. Текстура очень легкая . В составе спрея присутствуют питательное масло кунжута и экстракт боярышника. Отдушка приятная, слышатся нотки горьких луговых трав. На волосах запах остается еще некоторое время и совершенно не напрягает.


Спрей можно наносить как на сухие, так и на влажные волосы. Лучше всего, сначала нанести спрей на ладони, растереть его между ладошек, а затем распределить по всей длине волос, исключая корни. Спрей абсолютно не утяжеляет волосы, не делает их ни жирными, ни сальными. Волосы выглядят очень блестящими. сияющими и живыми. Мне очень понравился этот спрей.
Объем – 150 мл, цена на оф. сайте – 69 грн.

Питательный крем для ног (Nourishing foot cream).


Очень эффективный крем для стоп, но могу предположить, что не всем он понравится. Во-первых, у него очень интенсивная лавандовая отдушка, а как я знаю, не многим нравится этот аромат. И, во-вторых, у крема маслянистая текстура, хотя он не жирный и впитываетсчя очень быстро. Что же касается меня, то аромат лаванды я очень люблю, а в этом креме он очень натуральный, хоть и довольно сильный.  


Несмотря на маслянистую текстуру, крем впитывается достаточно быстро и практически мгновенно увлажняет сухую кожу стоп. Эффект увлажнения у крема накопительный, а не временный, и это немаловажное качество. Крем отлично устраняет всю сухость кожи при регулярном использовании, жаль только, что крема так мало в тюбике, всего 50 мл. В составе крема присутствует эфирное масло лаванды (отсюда и такая интенсивная отдушка) и масло макадамии.
Объем – 50 мл, цена на оф.сайте – 89 грн.

Хочу сказать, что я давно не пользовалась средствами от Ив Роше и уже успела позабыть о впечатлениях, но эти три средства смогли вернуть мое расположение к марке, чему я очень рада. А у вас есть свои любимчики среди продуктов Ив Роше?


60 комментариев:

  1. Оксана, поздравляю! Очень приятный подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с подарочком!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Congrats dear. Lovely post :)
    Greetings from:- http://naturelbellefemme.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка, у тебя волна удачи в розыгрышах)
    Классные подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, делюсь секретом - надо Танюше Miracle пожаловаться о невезении, и она, как настоящая фея, все исправит))) Спасибо, что заглянула))

      Удалить
  5. Оксаночка поздравляю с подарочком))

    ОтветитьУдалить
  6. какой классный подарочек! хорошее приобретение:)

    ОтветитьУдалить
  7. Оксаночка, с выигрышем тебя и спасибо за обзор, уважаю эту марку!

    ОтветитьУдалить
  8. Interesting Products! Love Yves Rocher ,sometimes i use the Hair Care Products :)

    big Hugs <3

    ОтветитьУдалить
  9. С замечательным выигрышем! Нравятся многие средства этой марки)

    ОтветитьУдалить
  10. I love this brand, always great products!!!!!
    Kisses doll!

    ОтветитьУдалить
  11. Oksana, I love Yves Rocher and I need that protecting spray for my hair this summer. The foot cram sounds fear, too !!
    XX. Elle
    http://mydailycostume.com

    ОтветитьУдалить
  12. looks great :) xx
    www.ambifashion.com

    ОтветитьУдалить
  13. Оксаночка, поздравляю! у меня такой же спрей, я им довольна как слон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, классный! совсем не утяжеляет волосы)) Натусь, спасибо, что заглянула)

      Удалить
  14. Hey beauty you have a really nice blog,style and taste :) would you like if we follow each other on gfc? let me know what do you think ? Regards from Bosnia ♥
    http://obsessionwithfashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Оксаночка! Поздравляю!)) Средства классные!))

    ОтветитьУдалить
  16. Здорово, я сто лет Ив Роше не заказывала) С выигрышем, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я давно не заказывала, но все три средства мне очень подошли! я очень довольна)) Алёнка, спасибо за комментарий))

      Удалить
  17. Отличный наборчик! Поздравляю Оксанка! Мне понравился защитный спрей для окрашенных волос, я люблю такие штучки для волос, надо будет присмотрется к нему:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинка, спрей действительно очень хороший да и цена на него приятная)) Спасибо, солнце))

      Удалить
  18. Как ты хорошо написала сразу о всех составляющих приза))) Поздравляю, дорогая:*** Пусть удача тебя не покидает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, ты ж моя фея!!!! ловлю от тебя удачу))) спасибо тебе, дорогая))))

      Удалить
  19. Оксана, поздравляю! Желаю почаще выигрывать отличные подарки))) Тоже давно не пользовалась Ив Роше, наверное потому и любимого средства из их косметики у меня нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо тебе)) да, очень приятно выигрывать в конкурсах))) у меня тоже нет любимых средств, так как давно не пользовалась этой маркой))

      Удалить
  20. Отличный выигрыш! Лосьон заинтересовал. Надо будет попробовать его

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лосьон хороший, несмотря на то, что в его составе есть спирт, но кожу он очищает отлично, особенно жирную или комбинированную)) Танечка, спасибо за комментарий))

      Удалить
  21. С очищающим лосьоном я бы однозначно подружилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, думаю, он смог понравиться тебе)) Алёнка, спасибо, что заглянула))

      Удалить
  22. Оксан, с подарочком! Это так приятно, получать подарки. Хорошая косметичка. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, получать подарки очень приятно))) Анюта, спасибо))

      Удалить
  23. Пользовалась я лавандовым уходом для ног, хорош)
    Тоник заинтересовал - надо запланировать купить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на удивление он тут самый дорогой, но и очень эффективный)) Оля, спасибо, что заглянула))

      Удалить
  24. Поздравляю, Оксана! Это очень приятный и полезный подарок! Я пользовалась Ив Роше, мне нравятся их продукты с ароматом ландыша, особенно гель для душа)))
    Diana
    dianadaron.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо!!! подарок очень классный, мне все средства очень понравились и подошли)) а я не пробовала серию с ландышем))надо попробовать)

      Удалить
  25. подарок верно нашел обладательницу, раз все средства понравились) поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю! Приятный такой подарок!
    Я тоже оч люблю аромат лаванды, прикуплю себе такой крем для ног при случае)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне нравится аромат лаванды, но он, конечно, на любителя)) очень интенсивный запах у крема, но крем действительно работает, а это главное))

      Удалить
  27. Хороший приз!Я у Ив Роше люблдю Культура Био бальзам в тубе и Гидра Вежеталь тоник, но к этим лосьону и спрею присмотрюсь. А ты как спрей используешь с кондиционером или вместо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, я кондиционер использую на влажные вымытые волосы, он не заменит кондиционер, поэтому наношу его после))
      а я как раз и не пробовала то, что ты перечислила, хотя про этот тоник читала много хороших отзывов))
      Спасибо, что заглянула:))

      Удалить

Технологии Blogger.