Отзыв: Медовый гель для очищения кожи с экстрактом подсолнечника от NUXE

Review: Face cleansing and make-up removing gel with honey and sunflower, NUXE.



- Пап, а пап, а для чего тебе нужна мама?
- Для чего, для чего... Чтоб жизнь мёдом не казалась....





Мёд – ценнейший косметический компонент, он отлично дезинфицирует, питает и разглаживает кожу. Серия «Медовый уход» (Nuxe Reve de Miel) от французской марки NUXE специально разработана для самой чувствительной кожи, на основе различных сортов мёда и воска, а также растительных масел подсолнечника и манго. Но, несмотря на все ценные качества мёда, этот продукт может оказаться для кого-то очень аллергенным, поэтому это средство я не могу рекомендовать всем без исключения, так как наличие мёда в составе этого геля достаточно чувствительно.

EN: This delicious amber Facial Cleansing and Make-Up Removing Gel from NUXE cleans the skin and removes make-up in a single step, while its ultra soft surfactants respect the skin. A delight for the senses and pure, clean skin.


От производителя:
Мягкий гель для нежного ежедневного очищения кожи увлажняет, смягчает и защищает гидролипидную плёнку. Мёд, цветы липы и экстракт персика обеспечивают ощущение комфорта даже самой чуствительной коже.
Состав:
Мед акации 1%, экстракт персика 1%, экстракт цветков липы 4%, экстракт фундука 3%, экстракт женьшеня 1%, моющая основа на базе растительных компонентов.
Применение: Использовать утром и, или вечером для очищения кожи. Наносить на влажную кожу, мягко промассировать, смыть водой.   

Мои впечатления:
NUXE – марка французская, аптечная. Я читала, что этот гель часто рекомендуют дерматологи для девушек с чувствительной кожей, так как это средство не содержит искусственных ароматизаторов и минеральных масел, а его формула специально разработана для минимизации рисков аллергических реакций. Но это все теория, на практике я не могу это проверить, так как моя кожа (ттт) не склонна к аллергиям. Но гель на поверку оказался очень приятным в использовании, с отличными очищающими свойствами.



Гель находится в красивом флаконе янтарного цвета, с очень удобным помповым дозатором. Вообще мне очень нравится, когда средство для умывания снабжено таким приспособлением, ведь это намного упрощает умывание. Буквально двух нажатий хватает, чтобы умыть все лицо. Да, гель очень экономичный.

Консистенция геля очень приятна тактильно,  слегка густоватая и тягучая. С виду гель очень напоминает пахучий гречишный мёд, слегка засахарившийся, хотя в составе как раз присутствует экстракт цветков липы. Аромат просто потрясающий, очень натуральный и благоухаюший, слышатся медово-цветочные нотки. И даже после процедуры умывания на коже еще некоторое время остается этот приятный аромат. Но скажу сразу – мне очень нравится отдушка, хотя, думаю, она на любителя, так как сладковато-приторна.



У геля достаточно мягкая моющая основа, поэтому пена  образуется не густая. Гель просто превосходно очищает кожу от всех видов загрязнений и макияжа, практически «до скрипа», но кожу не сушит вовсе. Очень мягкий и щадящий гель, и я думаю, что для чувствительной кожи, не склонной к аллергии на мёд, этот гель может оказаться идеальным средством.



Резюме: Лично мне в этом геле нравится абсолютно все – восхитительно мягкая текстура, изысканный медовый аромат, щадящее, но в то же время качественное очищение кожи. После умывания кожу не сушит, не стягивает, она увлажнена и очень мягкая на вид и на ощупь.




Гарантия качества: содержит 94,9% ингредиентов природного происхождения. Эксклюзивная система консервации NUXE без парабенов.  Не содержит красителей и составляющих животного происхождения. Некомедогенно.

Объем – 200 мл
Страна производитель - Франция

Где купить и цена: приобрести очищающий гель для лица с мёдом и подсолнухом от NUXE можно на сайте Notino.ua по цене 119 грн (200 мл).

74 комментария:

  1. Love it! Great post!
    http://helderschicplace.blogspot.com/2014/02/thunder.html

    ОтветитьУдалить
  2. Я еще ничего у марки не пробовала, но оч хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. марка аптечная, да и французская к тому же))) мне понравилась))

      Удалить
  3. Ммм, в составе мед акации, а и выглядит как мед! Классно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я недавно стала делать маски - мед с лимоном - очень классные ощущения. Спасибо за обзор, мне такое надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. интересно! я не слышала о таких масках. Наверное, для осветления кожи или выведения пигментных пятен, раз лимон в составе))) Алёнка, спасибо, что заглянула)

      Удалить
  5. Оксаночка, спасибо, что показала это средство, обожаю всякие умывалки, правда пока "села на диету" по ним, т.к. уже склад образовался:) Надо добить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, я умывалки тоже обожаю, всякие-разные))) у меня тоже полно их, но всегда кажется, что мало, так как быстро заканчиваются)) Оличка, спасибо за комментарий))

      Удалить
  6. Оксанка, как он вкусно выглядит)))) Может, когда-нибудь попробую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, там глицерин в составе, а ты не любишь его))) но умывалка оооочень классная, мне так понравилась!

      Удалить
  7. как-же вкусно ты, его описала! я тоже пока ничего у них не пробовала!

    ОтветитьУдалить
  8. Facial cleansing is definitely a very important thing, because it frees the pores of the skin of all impurities. To do this we need the right product.
    WWW.ZAGUFASHION.COM
    ZAGU FACEBOOK PAGE
    bloglovin follower

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. yes, it's really so)) facial cleansing is very important product. And this one is very good for it)) Valentina thank you for visiting my blog-))

      Удалить
  9. Great post!!!!! :):):) http://outsidefashioncatwalk.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  10. Мммм..выглядит аппетитно. Очень люблю мел. В чае, с хлебом, медовые тортики))) Думаю не отказалась бы и от какого нибудь косметического средства с медом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Алинка, у меня аж слюнки потекли при упоминании медового тортика)))) я тоже очень люблю мёд и люблю все средства на его основе) Алиночка, спасибо, что заглянула)))

      Удалить
  11. таааак, кажется, я пропустила новую марку: не в первый раз слышу о Nuxe, вот теперь и ты :-) нужно что-то попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я тоже слышала и читала о марке многое, но начать знакомство решила с этого геля, и удачно)))) Юль, вроде вот эта медовая серия не плохая, попробуй)) или как минимум начни с бальзама для губ)

      Удалить
  12. Оксан, спасибо тебе за отзыв! Возьму себе на заметку этот гелик. При случае попробую. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, попробуй, если нет аллергии на мёд))) шель очень классный))

      Удалить
  13. This looks lovely! I'd love to try it.

    Corinne x
    www.skinnedcartree.com

    ОтветитьУдалить
  14. Great review... it looks good!!!!
    Kisses darling... have a lovely day!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. wonderful review, i love natural based products and this looks pretty good :)
    just found your blog and i love it! wanna follow each other? let me know :)

    www.ironyofashi.com

    ОтветитьУдалить
  16. it look great !! any thing made of honey based i love it :) xx
    www.ambifashion.com

    ОтветитьУдалить
  17. great post!!

    Make sure to check out my blog, I do a combination of health, animals, and fashion weekly!

    www.laurinawong.com

    ОтветитьУдалить
  18. Оксанка, я б такой попробовал. Буду на парфюмерии, обязательно закажу.
    спасибо что рассказала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташка, так там еще и цена сладкая, везде намного дороже)) я еще хочу что-то взять из этой медовой серии))

      Удалить
  19. Never heard about this brand :) THX for sharing

    Want to follow each other on GFC?
    Let me know!

    Greets from the EDELFABRIK
    Chrissie

    ОтветитьУдалить
  20. thanks following you now on gfc, cant wait to see more of your amazing posts!

    ОтветитьУдалить
  21. Мне нравится деликатное очищение и аромат меда люблю)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, очищение деликатное, и в то же время качественное)) Верочка, спасибо, что заглянула))

      Удалить
  22. Nuxe has so many great products!
    Have a wonderful weekend :)

    ОтветитьУдалить
  23. Я пока эту марку не осваивала. Заманчивое описание)

    ОтветитьУдалить
  24. Ааа, Оксан! Пащиму?! Пащиму убрала поле урловское для ввода комментов??(((
    А Nuxe - классный бренд - у меня есть пару масочек и минипробники - очень нравятся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, анонимы замучили)))) но ради тебя вернула обратно)) Спасибо, что заглянула))

      Удалить
  25. NUXE я просто обожаю! Качество у них всегда на уровне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я только познакомилась с маркой, но с первого же раза очень удачно, гель мне очень понравился)))

      Удалить
  26. так аппетитно расписала Оксаночка! не было у меня еще Nuxe(( медик люблю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, а этот гель и сам тааакой аппетитный, я балдею, когда умываюсь))

      Удалить
  27. Я люблю такие отдушки, мне бы гель очень понравился) Хочу, хочу, хочу)))
    Оксана, a сколько сейчас в гривне рублей? Этот продукт еще где то продается кроме Парфюмерии? Не знаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуль, очень вкусная эта медовая серия, и гель отличный. У нас эта марка продается во многих интернет-магазинах, но на парфюмерии самая низкая цена. В 1 гривне 4,05 рубля (приблизительно 1 к 4). На российские деньги это 482 рубля.

      Удалить
  28. У меня как раз сейчас этот гель! Только начала пользоваться, но пока впечатления самые приятные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и у меня впечатления самые приятные)) очень нравится медовая отдушка))

      Удалить
  29. Один из моих любимых. Очень долго им пользовалась пока не переключилась на другие, более натуральные, линии. x

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня этот гель тоже стал одним из любимых))) но состав вполне нормальный, там ничего неприемлемого для меня нет))) Наталья, спасибо за комментарий!

      Удалить
  30. Really great inspiration! Thank you for sharing! Tell me if you would like to follow each other?! Would love to hear from you! Lots of Love Kyra♡
    FOLLOW MY BLOG // TELL ME // I FOLLOW YOU BACK!

    ОтветитьУдалить
  31. =) Мммм, он даже выглядит аппетитно =) хотела бы попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, гель очень аппетитный)) вкусно пахнет и на вид как мёд)))
      Ника, спасибо за комментарий))

      Удалить

Технологии Blogger.