Обзор: Палетка теней smoky-eyes от MUA (MakeUp Academy).

Review: Smokin Palette (eye pencil included) MUA (MakeUp Academy).




Ты, говорят, замуж вышла? - Да так, стрельнула пару раз глазками. Не бросать же его раненым…




В палетке теней от MUA (MakeUp Academy) насчитывается десять роскошных оттенков, есть как и абсолютно матовые, так и с мерцающим шиммером. Оттенки очень яркие и насыщенные, предназначенные для создания макияжа в стиле smoky-eyes. К палетке прилагается угольно-черный карандаш. Кстати, несмотря на насыщенность теней, с ними можно легко сделать и дневной макияж.


EN: Smokin Palette (eye pencil included) MUA (MakeUp Academy). The brand new Smokin Palette is the ultimate travel friendly kit featuring ten stunning eye shades in a mix of matte nudes and shimmering jewel tones, complete with an intense smokey black kohl pencil.The colors of this palette are very pigmented, a bit less the matte ones but with a base they got very good too! Excellent value and quality, and the colours blend so well. 





У теней легкая шелковистая текстура, при наборе на кисть тени абсолютно не пылят и не крошатся. Набираются на кисть легко и также с легкостью ложатся на кожу. Тени можно растушевать в легкую дымку, а можно, наслаивая, сделать глубокий дымчатый макияж. У теней достаточно удачное сочетание оттенков, их можно совмещать между собой, создавая уникальный макияж. 



Тени довольно долго держатся на веке, не скатываются и не тускнеют. И хочу сказать, что, несмотря на бюджетную стоимость палетки, тени могут дать фору некоторым другим, более дорогим, маркам. Я очень люблю пользоваться этими тенями и в последнее время я делаю макияж только с помощью этой палетки. 





При дневном макияже я использую коричневый, бежевый и серый оттенок, а на выход можно сделать роскошный макияж smoky-eyes, используя изумрудно-зеленый или кобальтово-синий. 



Кстати, карандаш-кайял, который прилагается к палетке, также очень хорошего качества. У него тонкий, средней твердости грифель, которым достаточно легко прорисовать стрелки вокруг глаза или же подчеркнуть нижнее веко по водной линии. Единственный его недостаток – у карандаша нет колпачка. А в остальном и карандаш и палетка довольно хороши по качеству.






Где купить и цена: приобрести палетку теней Smokin Palette (eye pencil included) MUA можно в официальном интернет-магазине марки MUA, стоимость палетки - £6.00.

 

92 комментария:

  1. Тени шикарно выглядят!!)) Красивые макияжи, дорогая!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, какие оттенки крутые!!!Оксаночка, очень понравились твои маикяжи и каял!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые цвета и отличная пигментация! Оксана, на тебе все понравились, но особенно первый, такой цвет интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, пигментация очень хорошая. Мне зеленый оттенок тоже больше других нравится, на глазах он роскошно смотрится, вот только на фотографиях это не очень удалось показать)) Ами, спасибо за комментарий))

      Удалить
  4. Oooh, very nice! :)
    xoxo
    visit me soon on http://pearlinfashion.blogspot.com/2014/03/shopping-in-louisiana.html

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная палеточка,себе захотела такую приобрести.Жаль не шарю,как с этих сайтов заказывать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, это очень легко, если знаешь англ.язык, но даже если и не очень хорошо владеешь языком, то все равно легко. Главное иметь карту Visa для расчета в иностранных интренет-магазинах, я специально открывала в привате.

      Удалить
    2. да карта есть)Только зашла на сайт и потерялась))))Оксан а доставка дорогая?

      Удалить
    3. Катюш, я не знаю, так как делала заказ во время акции, когда доставка была бесплатная при заказе от 15 фунтов, я и на эти 1 фунтов понабирала очень много средств. Не все, правда, отличного качества, но вполне сносные, так как на некоторые средства цена всего 1 фунт. А ты попробуй набрать корзину и нажми оплатить,там сразу добавиться сумма за доставку.

      Удалить
    4. 7.50 выскакивает.Оксан я вот что подумала,если когда нибудь решишь делать заказ может вместе сделаем,а доставку просто поделим на двоих)

      Удалить
    5. Легко))) а ты в каком городе живешь?

      Удалить
    6. Кать, а ты подпишись на их группу в ФБ, будешь видеть, когда у них бесплатная доставка случается. Нечасто, правда, но месяцы 1,5-2 тоже была, но я брала еще перед Новым годом.

      Удалить
    7. Я живу в городе Иловайск)Это Донецкая область.
      Да я Оксан не из за доставки хочу с тобой заказ сделать,я просто говорю вообще не понимаю как там заказать,а загорелась капец как)

      Удалить
    8. :)))) договорились! давай с первых чисел апреля я присмотрю, что я еще себе хочу и тебе напишу. А ты только палетку эту хочешь? ты напиши мне на мой имейл, что хочешь, а я буду делать заказ, с тобой спишусь))

      Удалить
    9. не не только палетку)сейчас напишу тогда на имейл)

      Удалить
  6. Какая красивая палетка по такой приятной цене.
    Очень понравился макияж с зеленым!
    Сказочно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша)) да, цена очень приятная и качество хорошее, я у МУА еще много чего хочу, палетки у них очень классные, особенно matte.

      Удалить
  7. Какие красивые, насыщенные тени и макияж глаз замечательный! Спасибо тебе Оксанка за свотчи!

    ОтветитьУдалить
  8. Lovely eyeshadows! Thank you for stopping by!

    Come back soon to visit me on The Notebook of a Fashion Lover

    Evi xoxo

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, какая шикарная палетка! Оттенки просто на подбор! Мне очень нравиться как ты используешь их в макияже. у тебя такая замечательная форма века, что должно быть одно удовольствие наносить макияж. Серебристый оттенок понравился больше всего, в сочетании с черной подводкой просто замечательно смотрится.
    С такими то глазками, тебе должно быть в пору открывать лазарет для раненых)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хихи) рассмешила) да, три раненных у меня уже в арсенале, на этом и остановилась)))
      Сашуль, спасибо тебе, моя хорошая за такие приятные слова)) мне очень приятно слышать от тебе такое)) форма века у меня нормальная, вот бы еще и руки такие иметь)) совсем не умею делать красивые макияжи)) но спасибо тебе за похвалу))

      Удалить
    2. Мне кажется ты к себе слишком строга, ручки у тебя замечательные и макияж действительно красивый получается!

      Удалить
  10. Оксанчик,умеешь ты раскопать нечто необычное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, спасибо тебе!! палетка и правда классная, тут я без ложной скромности с тобой соглашусь)))

      Удалить
  11. Оксаночка, просто класс! За такую цену такие пигментированные тени! Макияж очень хорош, без наворотов и изысканно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюсь, спасибо!!!!! тени пигментированные, очень, они вполне на уровне УД, даже у некоторых оттенков текстура похожая))

      Удалить
  12. Оксана, ты долго посылку с палеткой ждала?
    Очень красивая. Я на оф.сайт вошла, осмотрелась. Но как-то пока не рискую. Жду из оф.магазина Sleek заказ, а он идет уже больше месяца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, я уже точно не помню, но не дольше 3 недель. Я заказывала во время бесплатной доставки, на этом сайте случаются такие акции. Возможно, при платной доставке посылка дошла бы еще быстрее.
      я думаю, бояться нечего, в любом случае они вернут деньги, если посылка не дойдет до тебя.

      Удалить
    2. Ты думаешь? Надо, наверное, в Sleek обратиться, может там тоже что-то подобное есть. Подожду еще чуть-чуть.

      Удалить
    3. уверена)) в Киев просто посылки быстрее доходят, в другие регионы могут идти подольше. Ты посмотри на сайте сколько они предлагают ждать посылку (обычно это от 60 до 90 дней), а затем проси уже о возврате денег или пусть повторяют. У меня таких случаев не было, но у сестры случалось, ей вернули деньги.

      Удалить
  13. отличная пигментация у теней! всегда "завидовала" как все оттенки теней идут к карим глазам) очень красивые варианты расцветки мейка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, а я всегда завидую голубым и зеленым глазам)) да, пигментация у теней очень хорошая, при чем я накладывала их даже без базы, просто на сухое веко)

      Удалить
  14. Оксан, она просто обалденная. Такие оттенки выразительные и под любой образ.... Я ее тоже уже хочу. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно, Анюта, под люой образ и для любого времени суток. Я очень довольна этой палеткой))

      Удалить
  15. wow♥ all the colors are so pretty!:) and they seem to be highly pigmented too!

    www.Lorietta.cz

    ОтветитьУдалить
  16. it looks very pigmented :o

    http://only4feet9.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  17. I love the shimmery colours! I need to look out for something similar!

    Corinne x
    www.skinnedcartree.com

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарная пигментация! ТакиЕ макияжи получились красивые! А главное - за такую цену столько оттенков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, за такую стоимость палетка просто отлична! я еще хочу несколько прикупить, но уже нюдовые оттенки)) Наташа, спасибо за комментарий))

      Удалить
  19. Beautiful Eye Make up ,green and blue are my Favorites! Great palette :)

    kisses

    ОтветитьУдалить
  20. Wow... amazing palette!!! I love MUA!!!!
    Kisses darling!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Оксана, отличный обзор!
    Я сколько не покупаю палеток, у меня все равно расходуется всего один цвет. Хоть и очень хочется иногда купить такую красивую коробочку, но стараюсь себя ограничивать. Теперь покупаю одинарные цвета.

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже могу пользоваться всего одним цветом из палетки, но отказать себе в удовольствии покупать целые палетки с яркими оттенками - просто выше моих сил)))

      Удалить
  22. Я привыкла к одиночкам-теням, привыкаю к одному и пока не использую до конца, не могу начать другие. Но палетка - вещь хорошая для любителей экспериментов. Если решусь на покупку, то пойду за консультацией в ваш блог :))

    http://ekashilko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, вот это сила воли!)) нее, я так не могу))) У меня еще ни одна палетка с тенями не закончилась)) Катя, с удовольствием подскажу вам)) польщена вашим доверием))

      Удалить
  23. какие яркие. синий оттенок красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анжела)) синий очень красивый, это правда))

      Удалить
  24. Оксан, какие классные макияжи у тебя получились с этой палеткой! Очень интересный обзор!

    ОтветитьУдалить
  25. Вот это пигментация!!! И оттенки классные)

    ОтветитьУдалить
  26. Очень красивая палитра, а пигментация просто супер.
    Kiss from Italy.
    SUMMERCAFFE FASHION BLOG

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полина)) пигментация отличная, подтверждаю))

      Удалить
  27. Красивая палетка! И пигментация классная)

    ОтветитьУдалить
  28. Оксаночка, очень красивая палетка. Твои макияжи чудесные!Спасибо что показала такие хорошие оттенки во всей красе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, спасибо, солнце)) я старалась, но откровенно говоря, передать всю красоту мне все же не удалось)) я несколько раз переделывала и макияжи, и фото))

      Удалить
  29. Оттенки у теней очень красивые и выразительные! Под твой цвет глаз эта палитра шикарно подходит!

    ОтветитьУдалить
  30. I love this palette sweetie, has so fabulous colors!
    Xxx

    Carolina

    www.theworldc.com

    ОтветитьУдалить
  31. Первый глазик поразил в самое сердце! Красивая палетка)

    ОтветитьУдалить
  32. it look amazing !! i love it :) xx
    www.ambifashion.com

    ОтветитьУдалить
  33. ух, ты, здорово! - так и хочется выкрикнуть, насколько это возможно сделать в комментариях))) цвета и вправду очень "мои": особенно я бы хотела попробовать глубокий зеленый и синий, нанесение прекрасное, и глаза - чудо, как хороши!!! хохо
    dianadaron.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! (тоже хочется прокричать)))) синий и зеленый - это просто звездные оттенки этой палетки, очень красивые и пигментированные)) Диана, спасибо, что заглянула))

      Удалить
  34. Оттенки в палетке красивенькие, потому что ты их классно показала!)) вот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Никусь, спасибо)) но мне так тяжело дается показывать декоративку на себе))))

      Удалить
  35. такие благородные оттенки теней. видно, что качество пигментации на высоте)) о такой покупке не пожалеешь - это точно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оттенки очень пигментированные, качество палетки действительно на высоте, несмотря на небольшую стоимость))

      Удалить
  36. I love this palette Oksana, because it has such rich colors, including blue! It also offers flat and shimmery tones, and that is super nice! Another great find!
    XX< Elle
    http://mydailycostume.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Yes, it's really a great find! The palette is super, you are right! Thank ypu so much dear for reading this)))

      Удалить
  37. красота!!! оттенки из палетки обалденные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! да оттенки все до единого очень классные, пигментированные и растушевываются хорошо)) палетка отличная!

      Удалить
  38. Я читала много хороших отзывов о палетках этой марки, теперь тоже такую хочу) пигментация, судя по фто, очень хорошая, и варианты макияжа мне понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, пигментация и правда на высоте, я тени наносила даже не на базу, а просто на чистое веко))

      Удалить

Технологии Blogger.