Отзыв: Минеральная рассыпчатая пудра с солнцезащитным фактором SPF16 - Physician's Formula, Inc., Mineral Loose Powder SPF 16.

Review: Physician's Formula, Inc., Mineral Loose Powder SPF 16.


- Дорогая, что у нас на ужин?
- Перец.
- Фаршированный?
- Молотый...



Не так давно я рассказывала вам  о Минеральном наборе для коррекции от Physician's Formula, Inc., где я описала свои впечатления об использованных средствах, которые необходимо применять при первых двух шагах, рекомендуемых производителем для коррекции лица. Там речь шла о консилере, жидком хайлайтере и корректирующей многоцветной пудре (кто пропустил этот пост, может прочитать  здесь). Сегодня же я расскажу о третьем, завершающем макияж, шаге, и это минеральная рассыпчатая пудра, которую рекомендуют наносить поверх всех средств, о которых я писала ранее. В том первом посте я опрометчиво пообещала, что покажу все средства на общей фотографии, при полном макияже. Но на деле это оказалось очень трудно запечатлеть. На снимках просто видно, что при использовании всех средств, кожа стала выглядеть очень ровной и гладкой, недостатки кожи стали почти незаметны.

EN: Perfecting mineral loose powder delivers the performance & coverage of a foundation combined with the blendability and natural finish of a loose powder. Mineral loose powder is really very good, with medium coverage, not visible on my skin. It also helps prevent sunburn.


Мои впечатления:
У пудры довольно милый дизайн баночки, хотя качество материала, из которого она изготовлена, оставляет желать лучшего. Но зато в самом устройстве упаковки все очень хорошо продумано. Баночка овальной формы, закрывается съемной крышкой,  дальше сверху на мембране лежит кисть, которая, к сожалению, отвратительного качества. Я ее совсем не использую, кисть просто лежит сверху для красоты.


А вот сама мембрана отличная, между ней и пудрой лежит сифтер. Вытряхивать пудру из сифтера на мембрану очень удобно – закрываем мембрану, переворачиваем баночку и слегка трясем. Благодаря тому, что между мембраной и сеткой есть небольшое пространство, пудры высыпается ровно столько, сколько необходимо.



Технические характеристики: по свойствам пудра очень легкая, многие ее называют вуальной, но я все же не соглашусь с этим определением. Благодаря очень мелкому помолу, на коже пудра абсолютно не заметна, несмотря на отличные кроющие способности. Ее можно наслаивать, чтобы получше скрыть недостатки, но переборщить практически не реально. Я наношу пудру круговыми втирающими движениями с помощью большой кисти. Пудра как будто впитывается в кожу, убирая неровности, покраснения и придает лицу однородный тон. Эффект на лице потрясающий.





Еще одним из плюсов пудры я назову наличие солнцезащитного фактора SPF16. Защита не очень мощная, но для городских условий вполне достаточная. В составе пудры в качестве санскрина выступают следующие ингредиенты - Titanium Dioxide 12%,  Zinc Oxide 4.2%. Оба компонента являются физическими фильтрами, защищают как от В, так и от А-спектра и признаны самыми безвредными для кожи.




Состав: boron nitride, zinc stearate, lauroyl lysine, retinyl palmitate tocopheryl acetate, methylparaben, propylparaben, May contain: mica, iron oxides.

Я покажу вам основные средства, которые я использовала для полного макияжа.





-яйцо-затирка для пор от Tony Moly
- консилер, жидкий хайлайтер, минеральная корректирующая пудра и рассыпчатая пудра от Physician's Formula, Inc.
- румяна Ninelle, которые я уже показывала недавно.
- кисти: для румян кисть-кабуки Caudalie, для пудры – EcoTools.
- стрелки – подводка в виде китайской девочки; ресницы – тушь Daniel Sandler, брови – гель-карандаш от Pixi; губы – максимайзер Dior.



Резюме: Из всего набора я рекомендовала бы только рассыпчатую пудру, но я не нашла ее по отдельности от набора. Без первых трех средств можно было бы обойтись, но вот рассыпчатая пудра просто отличного качества. На коже она совершенно не заметна, лежит легкой вуалью и при этом скрывает все недостатки и выравнивает тон лица. На вид кожа кажется помолодевшей и очень красивой. Кстати, шелушения пудра не подчеркивает и кожу не сушит. Оттенок пудры кремово-натуральный. Присутствие солнцезащитного фактора радует, но он не высокий, SPF16, да и к тому же производитель рекомендует для санскрина обновлять покрытие каждые два часа, но с собой в сумку эту пудру не положишь. Абсолютно отсутствует отдушка. Пудра гипоаллергенна, некомедогенна.
Объем – 10 г

Оговорка: Моя кожа сейчас находится в более-менее удовлетворительном состоянии, поэтому особо маскировать недостатки мне не пришлось. Сказать, сможет ли пудра так же хорошо действовать на проблемной или жирной коже, я, к сожалению, не могу.

Где купить и цена: Эту рассыпчатую пудру можно купить только в наборе с другими средствами на сайте iherb.com, стоимость набора - $21.54.


66 комментариев:

  1. А глаза-то, глаза, не перестаю ими любоваться :))
    Пудра интересная, на свотче видно, что она очень легкая и невесомая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда, она как вуаль, очень легкая, но и кроющие способности хорошие)
      Танюша, спасибо огромное за комплимент! смущаешь))))

      Удалить
  2. Хорошая пудра. Очень ровный тон лица у тебя Оксанка. О блеск Диор на тебе отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алинка! да, я люблю этот максимайзер)) а на тебе он тоже превосходно смотрится))

      Удалить
  3. Очень интересная пудра! Спасибо, что познакомила)

    ОтветитьУдалить
  4. Удобная упаковка для рассыпчатой пудры с мембраной! Люблю минеральные рассыпчатые пудры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, упаковка очень удобная с мембраной, гораздо удобней, нежели в других рассыпушказ)) Танечка, спасибо за комментарий))

      Удалить
  5. It sounds so cool! Thank you for sharing!
    http://www.fabuloustorture.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. This formula looks great, I would like to try it!!!!!!!!!
    Kisses from Italy!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ты хороша, слов нет)
    А пудра интересная, мне упаковка показалась доволльно удобной и держатель для кисточки имеется. И объем пудры такой внушительный!

    Приглашаю принять участие в розыгрыше!
    http://veraanda.blogspot.ru/2014/03/sammydress-giveaway-in-blog-veraanda.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо за приятные слова! мне очень приятно)))
      да, пудры много и упаковка ооочень удобная, ну для меня, по крайней мере)))

      Удалить
  8. it looks nice :) i always like loose powder since i have a oily skin :) xx
    www.ambifashion.com

    ОтветитьУдалить
  9. pretty face! i would love to try this product ;) thanks for sharing!

    ОтветитьУдалить
  10. Ты ж моя красотка!!!)))
    а состав пудры есть на упаковке??))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнце)))))
      Танюш, только то, что я написала в посте, больше ничего)) я ж знаю, ты разбираешься в этом)))) ну что скажешь - минерализованная?

      Удалить
    2. Эта вроде минеральная)) Я в блоге не увидела состав сразу))) Потому и спросила))) хи))
      Но вот парабены в конце это плохо) Хотя пудра одна лучших. Её хвалят все.

      Удалить
  11. Oksana,
    What. A great idea to have a powder with sun protection! Now that is new!
    XX, Elle

    ОтветитьУдалить
  12. Оксаночка, спасибо за обзор! А я нашла на iherb эту пудру отдельно от набора! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я искала и не нашла)) может она в другой упаковке или еще какое-то отличие есть?

      Удалить
  13. Wonderful blog!! <3


    Thanks a lot for your sweet comment on my blog!! Well I was wondering if we could follow each other via bloglovin, instagram, gfc, twitter, facebook and g+? Do visit my blog and let me know where you follow .. I will follow back right away!! :)

    Hugs and kisses
    Charu
    http://www.myglossyaffair.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Of course we can! Thank you for stopping by my site!!

      Удалить
    2. Thanks a lot for your sweet comment on my blog!! I'm following you now on gfc, bloglovin, and google+!! Hope you will follow me back on all!!

      keep in touch
      Charu
      http://www.myglossyaffair.com/

      Удалить
  14. Оксана -красавица! Пудра очень понравилась, лицо с ней живое, не выглядит сухим)

    ОтветитьУдалить
  15. Оксанка, сижу и любуюсь тобой!
    Красавица!
    И пудра по описанию понравилась, да и на фото выглядит чудесно! Прочла клмментарий выше что пудра есть на айхербе, буду искать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, ты меня смущаешь))) спасибо, сонечко))))
      блин, а я ее не нашла, сейчас пойду еще раз гляну)))

      Удалить
  16. Оксаночка, полный образ шикарен!! еще не пользовалась минеральной косметикой, спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка, спасибо, дорогая)))я, конечно, не фанат минералки, но эта пудра очень понравилась))

      Удалить
  17. Блин, ну вот зачем класть в набор кисть, если она гэ? Лучше бы эти деньги на качественную упаковку пустили. Никогда не понимала таких решений

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, тем не менее, в большинстве случаем кисть обязательно оказывается бякой :)

      Удалить
    2. Юль, у этой марки се средства, которые я пробовала очень хорошего качества, но вот кисти постоянно гэ))) не знаю, чего б им не раскошелиться на лучшие материала. Хотя и косметика вовсе не дорогая))

      Удалить
  18. I've always wanted to try some mineral foundation but never took the plunge!

    Corinne x
    www.skinnedcartree.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Corinne you may try this one. It's really not bad))
      Thank you for visiting my blog-))

      Удалить
  19. it looks like a very nice product! lots of love,
    www.rachelkromdijk.nl

    ОтветитьУдалить
  20. Классная пудра, а я только компактными пользуюсь. Надо будет и рассыпушку как-нибудь попробовать. Оксан, образ получился очень нежный, красивый. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я их чередую)) рассыпушка дает более легкое и незаметное покрытие, если кожа в хорошем состоянии, то я пользуюсь рассыпчатой))
      Анютка, спасибо за комментарий)

      Удалить
  21. Оксаночка, макияж такой свежий получился! лицо как после отдыха) ааа, все мне нужна минеральная пудра! уже столько отзывов хороших начиталась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, спасибо, дорогая!!! да у тебя кожа молодая и красиввая, тебе можно какую-то очень легкую, вуальную))

      Удалить
  22. Оксаночка, какая же ты красотка! неналюбуюсь) цвет кожи идеальный! тоже жду новую минеральную косметику (предыдущая надоела уже.. не заканчивается уже столько времени), эта в хотелках уже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, сонечко)))) Натусь, не очень-то и идеальный, это же все косметика))
      мне эта марка очень нравится, у меня еще компактная есть, очень люблю ее. Расскажешь потом о своей минеральной косметике, интересно же))

      Удалить
  23. such a great review,nice product
    you look so stunning.
    I posted a new article, I'd love to know your opinion
    would you like to pass from my blog?
    tr3ndygirl.com
    kiss

    ОтветитьУдалить
  24. в последнее время заинтересовалась минеральной косметикой, хочу начать знакомство, поэтому пост кстати.
    буду рада видеть у себя в блоге.
    http://anzheladianova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела, спасибо за комментарий и за приглашение)) обязательно загляну))

      Удалить
  25. Я как-то с минеральной косметикой не особо дружу, точнее кожа не дружит, через неделю после использования забиваются поры и появляются очень болезненные подкожники..
    Дизайн упаковки очень понравился, все продумано. И лежит на коже тоже очень хорошо, практически не заметна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего себе! я раньше тоже боялась пользоваться минеральной косметикой, некоторые продукты очень сушили мне кожу, но с этой пудрой моя кожа "подружилась"))
      мне упаковка пудры очень нравится, так удобно вытряхивать ее из сифтера))
      Любочка, спасибо за приятные комплименты!!!

      Удалить
  26. очень ровный тон получился, красивое яркое и выразительное лицо, потрясающие красивые глаза! хорошая пудра))) хохо
    dianadaron.ru

    ОтветитьУдалить
  27. Мне понравился результат! А главное - банка-то увесистая какая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, даже не знаю, когда я смогу ее "прикончить")) Танюш, спасибо, что заглянула))

      Удалить
  28. I really like its packaging, the brush that comes along also looks so good..
    SPF, perfect for summer
    Don't forget to enter my $80 Jollychic Giveaway
    http://www.beingbeautifulandpretty.com/2014/02/jollychic-80-giveaway.html?m=0
    Have a nice day
    www.beingbeautifulandpretty.com

    ОтветитьУдалить
  29. Оксана, ты красавица просто!
    Мне оч нравится как сидит пудра!

    ОтветитьУдалить
  30. Пудра отлично сидит на коже, ее совсем не видно! За это я люблю минералы)

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.