Отзыв: Мини-расческа Wet Brush.

Review: Wet Brush Little Smile.



Выпрямила волосы – к дождю… Уложила волосы – к ветру… Вышла без укладки – встретила всех знакомых!




Сегодня я хочу рассказать вам о бесподобно милой и очень комфортной расческе в мини формате от английского бренда Wet Brush, который специально разработал разнообразную коллекцию расчесок для бережного расчесывания и распутывания спутавшихся, мокрых волос. Эта «крошка» попалась мне в одном из английских коробочных сервисов, и я была приятно удивлена качеству этой расчески и мне очень хотелось купить другую расческу этого бренда, но побольше в размере. Пока я раздумывала о покупке, некоторые английские интернет-магазины отменили доставку товаров в Украину, что очень сильно меня огорчило. Но каково же было мое удивление, когда я встретила этот бренд в моем любимом интернет-магазине Notino.ua. Радости моей не было предела! К тому же на сайте стоимость расчесок Wet Brush вполне доступна и даже дешевле, чем в англ.магазинах.

EN: Choose the superb Wet Brush Little Smile for trouble-free grooming on both wet and dry hair. This mini version of the classic Wet Brush is fierce on knots and tangles but gentle to scalps. Its IntelliFlex™ bristles ensure snag-free brushing as they bounce back to their original form after every brush stroke.


Эту расческу многие сравнивают со знаменитыми «тизерами», и хотя задачи у них одинаковы – они предназначены для легкого расчесывания мокрых волос и для распутывания узелков, по сути это совершенно разные расчески. Tangle Teezer в первую очередь очень хорош для массажа кожи головы, Wet Brush – очень мягкая, на коже головы почти не ощущается, она обеспечивает невероятно бережное расчесывание волос. В коллекции Wet Brush представлены расчески на любой вкус и кошелек, различных размеров и расцветок. Есть классические расчески (овальной формы), расчески прямоугольной формы, в мини- и миди-формате, расчески для блеска волос, и даже есть селфи-расческа для iPhone 5 и 5S, представляете? У меня расческа в мини формате, она очень крохотна, размером меньше ладошки. Она очень удобна для ношения в дамской сумочке, так как занимает минимальное пространство. А также эта расческа может быть идеальна для расчесывания нежных детских волосиков.



Сейчас расчески Wet Brush все больше набирают популярность во всем мире. Изюминка этих расчесок – это особые зубья, которые отличаются невероятной мягкостью и гибкостью, они довольно длинные и тонкие, очень эластичные, к тому же они расположены на приличном расстоянии друг от друга, что позволяет легко и  не травматично распутывать влажные волосы. Расческа невероятно мягкая, очень приятная, она легко распутывает любые узелки, не дергая и не травмируя волосы. Проводя расческой по волосам и наткнувшись на спутанный узелок, расческа легко проскальзывает, не задерживаясь, и узелок вмиг  распутывается. На кончиках зубьев есть очень мягкие «шарики», благодаря которым кожа не царапается и не травмируется при расчесывании. Шарики на кончиках сделаны очень добротно и вот уже за год использования ни один шарик на моей расческе не отвалился. Что еще мне особенно нравится, так это то, что прорезиненная основа, на которую крепятся зубья, изготовлена из очень прочного, очень твердого материала, и при расчесывании ни один зубец не проваливается вовнутрь, что часто случается в обычных массажных щетках. По сути, расческа Wet Brush совершенно не похожа на привычные нам массажные расчески, она невероятно мягкая, удобная, бесподобно приятна при использовании, я получаю настоящее удовольствие при расчесывании волос, к тому же эта расческа идеально распутывает мокрые, влажные и сухие волосы, не выдергивая их и не травмируя.  Я обязательно куплю себе еще парочку расчесок Wet Brush овальной и прямоугольной формы, уж очень мне они нравятся.




Где купить и цена: приобрести расчески Wet Brush (разных форм и расцветок) можно в интернет-магазине Notino.ua. Стоимость мини-расчески (как у меня) – 105 грн.



83 комментария:

  1. Интересная расческа) По моему они с тизерами кардинально разные, как по внешнему виду. Хотя ни одну ни другую я не пробовала) Интересно, а мои густые волосы она осилит? Читала твой прошлый пост про крема, очень было интересно) Еще раз с возвращением, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. внешне, да, разные, но задача одна - распуутывание волос, поэтому их и сравнивают)) Алён, осилит, но не мини, а в классическом формате))
      Спасибо, Алёнушка))

      Удалить
  2. Какая хорошенькая, для сумочки самое то!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня похожая Дессанж в сумке болтается, люблю ее за компактный размер и за то, что расчесывает как большая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, и компактная, и легкая, для сумки очень удобна)) но я хочу еще большую взять, очень прикольная эта расческа))

      Удалить
  4. Візуально я б не звернула увагу на цю щітку, тому дякую за подробиці!)

    ОтветитьУдалить
  5. Такая хорошенькая, мне еще цвет понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, цвет очень милые, мне тоже очень нравится))

      Удалить
  6. Оксаночка, спасибо за обзор, надо и себе присмотреть такую малышню, а то моей сумочной уже 100 лет))

    ОтветитьУдалить
  7. Милашка такая! И цвет мой любимый))

    ОтветитьУдалить
  8. У меня две этих расчески. Они идеальны чтобы брать с собой на пляж!

    ОтветитьУдалить
  9. Еще не встречала отзывов на такие расчески. Интересная ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда-то лукфантастик вкладывал их в свои коробочки красоты))

      Удалить
  10. Какая милашка, обожаю лиловый цвет ;)

    ОтветитьУдалить
  11. very interesting brush...have a great way!

    http://modaodaradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Какая миниатюрная милая расчёчка:) Такую можно брать в бассейн или на пляж, очень красивая и места мало занимает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты права, Верочка)) на пляж и в бассейн - самое то)) она отлично распутывает влажные волосы))

      Удалить
  13. Милаха) А я вот щетки для волос не люблю, мне больше гребни или танг тизер нравятся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, эта по действию совсем не похожа на массажные щетки, я тоже тизеры люблю))

      Удалить
  14. Какая миленькая! Я сейчас волосы обрезала, и мне такая малышка подойдет отлично! У меня два Тангл тизера, но они для меня сейчас слишком большие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, для твоих волос такая кроха в самый раз, для длинных волос надо брать классическую))

      Удалить
  15. Sounds like great hair brush, but personally I'm huge fan of the one with natural bristles, it's perfect for my long hair :)

    http://crafty-zone.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Такой симпатичный формат) и компактная версия расчески!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за обзор! Какая прелестная малютка, для сумочки то что надо, и в бассейн, и на пляж.

    ОтветитьУдалить
  18. Действительно прикольно смотрится ♥ отличный тревел-вариант!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая милая малютка-расческа, теперь тоже хочу себе это чудо:)
    Спасибо, Оксаночка за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, раньше она продавалась только на англ.сайтах, а теперь есть и на парфюмерии)) сама хочу еще одну)

      Удалить
  20. Какая же она миленькая :) Эти зубчики так и манят меня- такими массажировать кожу головы сплошное удовольствие)

    ОтветитьУдалить
  21. Такая мимими,размер подкупает*)

    ОтветитьУдалить
  22. That cushioned brush looks so cute! Have a great day sweety!
    www.reviewwali.com

    ОтветитьУдалить
  23. Классная компактная расческа:)

    ОтветитьУдалить
  24. Love this little gem! These brushed work so well for my fine hair, and I love the size!
    xx, Elle
    http://www.theellediaries.com/

    ОтветитьУдалить
  25. Какая же она крошечная! Боюсь, мою гриву она не возьмет=)))



    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, твою не возьмет, но есть большие размеры, это миниатюрка)

      Удалить
  26. Какая миленькая расчесочка. :)

    ОтветитьУдалить
  27. Оксаночка, интересная расческа. Классно, что зубья мягкие и она хорошо работает. Если бы была такая круглая (для укладки) вообще было бы супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша)) вот для укладки у них нет, но зато есть расческа-селфи))))

      Удалить
  28. У меня похожая была в школе. Такая же маленькая, компактненькая и яркая! Оксаночка, я сейчас ищу замену своей расческе, и никак не могу понять, что именно мне нужно и что я хочу, твой отзыв очень кстати. Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, очень приятно, что мой отзыв может пригодиться тебе)) Спасибо, что заглянула))

      Удалить
  29. какая милашка)
    и цвет такой приятный)

    http://stinaemikh.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  30. Загуглила какая это расческа-сэлфи и упала в осадок :)) Это ж надо такое придумать! Интересно, она для всех моделей айфонов? :))) Боюсь мой 6+ не влезет :)))


    Оксанка, спасибо за познавательный и информативный пост. Твоя очень миленькая, для сэлфи не покупай :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха)) не, твой не влезет, она только для 5 и 5S)))
      та не, не буду, я селфи не люблю делать))

      Удалить
  31. какая классная, себе точно закажу! спасибо за знакомство)))

    ОтветитьУдалить
  32. Классная! И цвет такой приятный!)
    Я обычно волосы расчесываю влажными, так что мне нужны только такие расчески)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На парфюмерии есть размер побольше и цена вполне адекватная))

      Удалить
  33. Интересная! Надеюсь,что куплю ее в ближайшем будущем.
    http://grugegirl.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, расческа классная, рекомендую попробовать))
      Спасибо за визит и комментарий))

      Удалить
  34. какая миленькая! как раз ищу подобную малышку, а то надоело таскать с собой мою громадину))

    The White Ocean

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, для сумочки она идеальна - и компактная, и легкая))

      Удалить

Технологии Blogger.