Отзыв: Очищающий тоник для нормальной кожи Elizabeth Arden Refining Toner Lotion.

Review: Elizabeth Arden Refining Toner Lotion for Normal Skin.


Если женщина без одежды - это ещё вовсе не значит, что она вам доверяет. 
Вот если она без макияжа - тогда да!



Значимость использования тоника в своем уходе переоценить сложно. Тоник – обязательный завершающей штрих в ритуале очищения кожи. Но так думают не все, многие девушки ошибочно (на мой субъективный взгляд) игнорируют тоники в своем уходе, лишая себя очень важного завершающего этапа очищения кожи. Тоник не только снимает остатки очищающих средств и загрязнений, но и помогает средствам, следующим за этапом очищения, глубже проникать в кожу, а соответственно от них и пользы больше. Я не представляю свой уход без тоников, ведь так приятно после очищения пройтись по коже освежающим тоником, кожа как будто начинает «дышать» глубже. И сегодня я расскажу вам об очищающем тонике Elizabeth Arden, предназначенном для нормальной кожи, но мне кажется, что он также подойдет и для кожи комбинированного типа. Рассказываю…

EN: Elizabeth Arden Refining Toner Lotion is made for normal skin. This revitalizing toner gently removes lingering traces of cleanser and makeup. Dermatologist and clinically tested. Apply to cotton pad sweep across skin as part of your skincare regime.


От производителя: Восстанавливающий тоник. Нежно удаляет следы очищающего средства и макияжа. Разглаживает кожу. Прошел клиническую и дерматологическую проверку.

Мои впечатления:

Я заметила, что у многих очищающих тоников, которые предназначены для снятия остатков макияжа и загрязнений, в составе всегда есть спирт. Этот тоник не исключение, спирт тут действительно есть, но он здесь совершенно не ощущается – ни по запаху, ни по ощущениям на коже. После использования тоника кожу не сушит и не стягивает, чувствуется лишь свежесть и приятное тонизирование. О спирте в составе я узнала лишь из этикетки на флаконе. Интересно то, что основу тоника составляет вода из гамамелиса вирджинского, который обладает эффективными заживляющими свойствами, и только потом идет спирт. Не знаю как вы, а я спокойно отношусь к этому компоненту в составе, точнее, моя кожа довольно благосклонно на него реагирует и еще ни разу не высказывала свое «фи» в виде каких-то высыпаний или раздражения. Но, знаю, многим этот компонент не по душе…



Тоник очень нежно, но при этом тщательно, удаляет следы очищающего средства и макияжа, освежает кожу, устраняет чувство стянутости и сухости, если таковое было после ритуала очищения. После тоника кожа становится гладкой, мягкой, чувствуется приятное тонизирование, на такую кожу последующий уход ложится как на благодатную почву. Аромат у тоника очень приятный - нежный, свежий, цветочный, мне очень нравится. Единственное, я не совсем довольна флаконом – у него очень широкое горлышко и при этом отсутствует дозатор. Нужно быть очень аккуратным, чтобы не пролить тоник мимо ватного диска, но при должной сноровке набор средства упрощается, стоит лишь плотно приложить диск к горлышку и два раза опрокинуть флакон – всё, нужное количество для завершения очищения уже на диске. Я использую тоник 1 раз день, в вечернем уходе. Мне нравится, что он не оставляет после себя пленку на коже, лицо потом не липкое, а, наоборот, очень приятное и гладкое на ощупь.



Объем – 200 мл
Страна-производитель: США

Где купить и цена: приобрести Очищающий тоник для нормальной кожи Elizabeth Arden можно в интернет-магазине Elnino.ua. Стоимость – 275 грн.



83 комментария:

  1. Мене цікавить ця марка, але якщо чесно, я вибираю зазвичай більш бюджетні змивки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, сейчас найти бюджетные средства для очищения очень сложно)) а уж те, что совсем бюджетные как-то страшновато использовать))

      Удалить
  2. Красивые фото. Тоник очень интересен. Спасибо за подробности.

    ОтветитьУдалить
  3. Seems to be an amazing product, dear :D

    You always have an amazing reviews :D

    NEW DECOR POST | Living Room with Emerald Green
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  4. Очень важно, что нет липкости на коже, люблю приятные средства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже не люблю липкость на коже после тоников(((

      Удалить
  5. такие фотографии интересные и свежие!
    сне факон понравился, такой ненавязчивый)

    ОтветитьУдалить
  6. Тоже не представляю себе уход за лицом без тоника, но весной опять полностью перехожу на термалку для этих целей. Марка ЭА мне нравится, у них хорошие средства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне термалка совершенно не заменяет тоники, я пользуюсь ей независимо от тоников))
      Олюнь, согласна, ЭА - хорошая марка, мне очень многое нравится из их ухода))

      Удалить
  7. Вот я к спирту тоже норм, хотя кожу у меня сухая, но я уверена, спирт здесь точно не при чем. Спасибо за отзыв, Оксаночка, я бы такой тоник попробовала, вообще, к тоникам ты меня приучила♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лапуль, это очень приятно, что я хоть какую-то свою лепту внесла))
      у меня тоже кожа сухая в холодное время года, но спирт никак не мешает моей коже, главное, на мой взгляд, не злоупотреблять)) но есть тип кожи, которой спирт полностью противопоказан((

      Удалить
  8. I would love to try it!
    kss
    new post: http://tupersonalshopperviajero.blogspot.com.es/2016/02/time-to-relax-with-perfect4u.html

    ОтветитьУдалить
  9. я себя вновь приучила пользоваться тониками) так что рассматриваю новинки с удовольствием

    ОтветитьУдалить
  10. Смотрю на марку давно, очень хочется познакомиться! Фотографии очень красивые)))

    ОтветитьУдалить
  11. У версии для сухой-нормальной кожи спирта нет, но слишком много отдушек, что я сейчас страраюсь исключить из своего арсенала, хотя тоник не плохой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лер, полностью согласна, в тониках для сухой кожи спирт исключен, тут он может быть небезопасен для кожи)) но иногда мне нравится использовать тоник со спиртом, главное, не часто))

      Удалить
  12. Ой а я до сих пор игнорирую этот этап очищения... пора исправляться! Спасибо за отзыв! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  13. Я тоже обожаю тоники для лица. Вот ты верно сказала, они так приятно освежают личико)

    ОтветитьУдалить
  14. I've heard only good things about Elizabeth Arden products so far. This toner seems great. Lovely review and photos.

    Have a great weekend sweetie!

    http://modaodaradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. I love this company, and sometimes for to use toner. So I am glad you shared this. Plus I love the acqua bottle! ( looks like the ocean! :) )
    xx, Elle
    http://www.theellediaries.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Оксаночка, отличный тонки у этой марки. У меня такой же, но для чувствительной кожи и без спирта. Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется, тоник без спирта более универсален, но инога мне хочется чего-то более ядрённого))
      Спасибо, Танюш, за комментарий))

      Удалить
  17. Звучит отлично! Меня спирт в составе не пугает)

    ОтветитьУдалить
  18. Отличный пост! Очень люблю тоники, и со спиртом в составе тоже в летнее время года. Не знакома с торговой маркой пока что, надо будет обязательно попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! летом действительно хочется для кожи чего-то более очищающего, со спиртом в составе)) согласна, Катя))

      Удалить
  19. Вот я игнорирую тоник, но с недавнего времени начала заставлять себя его использовать.
    Оксанка, спасибо за интересный обзор. Марка эта мне тоже нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, не игнорируй, с него действительно есть толк, может, не такой заметный, как от других средств, но однозначно есть))

      Удалить
  20. обожаю тоники, хочу и этот попробовать)

    ОтветитьУдалить
  21. Тоник для меня важная часть ухода, Оксана, спасибо за интересный обзор и красивые фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, тоник не стоит игнорировать))
      Ами, спасибо за приятный комментарий))

      Удалить
  22. Great products, It sounds good
    www.alessandrastyle.com

    ОтветитьУдалить
  23. Цена тоника не так уж и велика, я бы с удовольствием попробовала. Судя по описанию он должен мне понравился)
    Оксаночка, с наступающим Женским днём!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я думаю, что цена вполне приемлема для люксового сегмента))
      Верочка, спасибо за поздравление! И тебя с наступающим Праздником!

      Удалить
  24. Я постоянно пользуюсь тониками, интересно было бы такой попробовать. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется, он как раз подойдет под твой тип кожи, Анют))

      Удалить
  25. Дизайн у марки ну очень красивый. Жалко что в составе спирт почти в начале, мне такой тоник точно не подойдет.
    С наступающим тебя, дорогая моя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, и тебя с наступающим, дорогая! Пусть эта весна будет для тебя очень теплой и приятной!

      Удалить
  26. Sounds like great toner lotion, what's more, I love packaging of it, it's minimalist and simple :)

    http://crafty-zone.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  27. Я прям почувствовала свежесть ананаса..Ммм;)
    Оксаночка, ты эксперт по косметике Лизки Арден! Именно после твоих обзоров у меня появился список хотелок этого бренда, но пока он не реализуется. Все из-за того, что появляется что -то другое и задвигает мой список на задний план, но все впереди)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот как раз был очень сочным, так что не удивительно)))
      Алиночка, мне приятно, что ты прислушиваешься к моему мнению)) но мне кажется, у тебя очень чувствительная кожа и ей больше подойдет органика или "аптечка", так что ничего страшного, что хотелки не реализуются))

      Удалить
  28. Un prodotto ottimo! Kiss
    “Se fuori piove…..noi sogniamo da Terranova Kids” nuovo post ora su http://www.littlefairyfashion.com

    ОтветитьУдалить
  29. You're welcome, my dear :D It's a really pleasure :D

    NEW TIPS POST | Products against Pimples
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  30. Amazing product darling, thanks for this review!
    xoxo

    ОтветитьУдалить
  31. Ах, какой ананас ))) Как же я их люблю!
    Тоники обычно избегаю, т.к. кожу на щеках они мне стягивают. Только на Т-зону если )))

    ОтветитьУдалить
  32. I have always found this brand very interesting and I would love to try this myself =) Kisses

    Fashion and Cookies - fashion & beauty blog

    ОтветитьУдалить
  33. Одна я все еще не оценила тоники)) Надо что-то с этим делать уже, все говорят, что тоник - важная штука)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, важная штука, обязательно подбери тоник под свой тип кожи))

      Удалить
  34. Давно хочу познакомится с косметикой Elizabeth Arden, а пока знакома только с парфюмерией.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я люблю и уход, и декоративку, и, конечно же, парфюмерию Э.Арден))

      Удалить

Технологии Blogger.