Отзыв: «Пустышки» февраля. Прощаюсь навсегда или повторю покупку.

Review: Empties. FEBRUARY.



Что-то сегодня голова не работает. Не вся, конечно.… Есть могу.




Пока мое вдохновение почивает где-то на лаврах и в голове никак не складываются слова в понятные предложения, чтоб поведать вам о замечательных средствах, которые я недавно использовала, расскажу я вам пока о своих «пустышках», то есть средствах, которые закончились у меня в феврале. Благо, их было не очень мало, есть о чем рассказать…


1) Mon Platin DSM. Hair Mineral Treatment Shampoo and Conditioner – израильские минеральные средства для волос, шампунь и кондиционер (пост был тут). Понравились мне настолько, что я назвала их одними из лучших средств для волос, которые я пробовала.  Шампунь изготовлен на основе алоэ, обогащен экстрактом ромашки, благодаря которой шампунь оказывает очень благоприятное влияние на состояние кожи головы, после этого шампуня я никогда не ощущала дискомфорта в виде сухости или зуда. Кондиционер всего за несколько минут превращает даже самую сухую паклю в копну мягких и струящихся волос. Он закончился у меня раньше шампуня, так как я использовала его в паре с другими, более посредственными шампунями. Эта парочка очень хороша и поэтому…  *обязательно повторю покупку.

2) Missha Nail polish remover - Жидкость для снятия лака Missha (пост был тут и тут), Уже и не помню, какая это по счету бутылочка жидкости. Я покупала жидкость и оранжевого, и голубого оттенка. Смывают лаки они абсолютно одинаково, но вот аромат оранжевой жидкости мне нравится чуточку больше, поэтому я покупаю в основном её. По действию это одна из лучших жидкостей для снятия лака, что я пробовала, к тому же у нее большой объем (100 мл) и доступная цена. - *обязательно повторю.


3) Bi-Facil Sensitive Eyes Instant Cleanser Lancôme - Двухфазное средство для снятия макияжа с чувствительных глаз (пост был тут). Нежное, мягкое, приятное, отлично снимает водостойкий макияж, не раздражает слизистую и нежную кожу вокруг глаз. В этом средстве мне нравится абсолютно все, кроме его цены. Есть более бюджетные средства для снятия макияжа, которые также хорошо справляются с этой задачей, поэтому… - *больше не повторю.

4) SVR Physiopure Cleansing Micellar Water - Физиопюр Очищающая мицеллярная вода от SVR (пост был тут). Это одна из любимейших мицеллярных вод! Она относится к кислородной линейке Физиопюр (недавняя новинка марки), которая насыщает кожу кислородом. Эта мицеллярная вода идеальна во всем – она чиста и прозрачна, как слеза, имеет очень тонкий и нежный аромат, с легкостью растворяет все загрязнения, себум, удаляет макияж с лица, не повреждая эпидермис, после очищения кожа чистая и сияющая, без ощущения липкой плёнки. Вот, правда, закончилась она у меня очень быстро:( - *обязательно повторю покупку.

5) NUXE Gentle Toning Lotion With Rose Petals - Нежный лосьон-тоник с лепестками роз от французского бренда NUXE (пост был тут). Вот люблю я «французов»! Этот тоник также наиприятнейший, невероятно нежный и мягкий по своему действию, он на 97% процентов состоит из ингредиентов натурального растительного происхождения. Этот тоник – нежнейшая тонизирующая цветочная вода с лепестками роз. Его главное отличие в том, что он предназначен не только для кожи лица, но и для контура глаз. Мне очень-очень понравился! - *обязательно повторю покупку.


6) SeaDerm Face Range Cleansing Foam - Очищающая пена с морской ключевой водой для нормальной и комбинированной кожи (пост был тут). Еще один любимчик! Очень люблю бренд SeaDerm за то, что они используют в составах своей продукции самые эффективные водоросли, которые содержат морские минералы в огромных концентрациях. Эта пена невероятно приятна в использовании, имеет прекрасный состав на основе морского коллагена и водорослей (красных и бурых), по текстуре она очень легкая и мягкая, как нежное облачко. И, вообще, в ней все прекрасно – у удобный флакон с дозатором, и состав, и текстура, и аромат, и очень бережное очищение кожи! - *обязательно повторю покупку.



7) SVR SPÉCILIFT Cream Anti-Wrinkle Firming 35+ - Омолаживающая линия 35+ SVR Cпецилифт крем-лифтинг для сухой и очень сухой кожи (пост был тут). Только недавно писала пост об этом очень эффективном креме и с сожалением узнала, что линия Специлифт уже снята с производства. Как жаль! Потому что крем действительно очень эффективен, после двухмесячного использования результат на моей коже был очень заметен - ровная наполненная кожа без провисаний, на ощупь плотная и упругая. С удовольствием повторила бы средства этой линейки, но, к сожалению, не суждено. - *снято с производства.


8) Bioscreen Ultra Eye Lift – Эмульсия для контура глаз с эффектом лифтинга. Очень классное средство для контура глаз, и достаточно эффективное, но пока моего отзыва в блоге не было (скоро исправлюсь). Эта эмульсия относится к линейке Гинколис из серии антивозрастного ухода. По текстуре кремовая, быстро впитывается, не оставляет плёночки и не скатывается с кожи. Эмульсия прекрасно «сотрудничает» с любыми декоративными средствами, поэтому я использовала ее дважды в день – утром и вечером, убивала этим сразу двух зайцев – и прекрасная основа под макияж, и борьба со старением кожи вокруг глаз, точнее, замедление этого процесса. И эмульсия прекрасно с этим справлялась! - *обязательно повторю.

9) Hugo Boss Deep Red. Закончился очередной флакон когда-то очень любимого парфюма. Слегка сладковатый, немного обволакивающий аромат в духе Hugo Boss. Аромат нравится до сих пор, но так как в свое время я довольно часто повторяла эту покупку, то сейчас он мне слегка поднадоел. - *пока повторять не буду.


10) Missha Super Aqua Refreshing Cleansing Foam - Очищающая пенка для умывания Missha (пост был тут). Я часто покупаю азиатские пенки, они прекрасно очищают кожу, до настоящего скрипа, но в основном я покупаю эти пенки для своего мужа, у него жирный тип кожи и ему очень нравится этот матирующий эффект после использования пенки. Эта пенка ему очень понравилась, и он сам использовал ее до конца. Муж пользовался ею почти каждый день и был очень доволен результатом. По его словам после использования пены на коже практически не появляются мелкие прыщики, а если и появляются, то сходят очень быстро. К тому же кожа долгое время остается матовой и слегка подсушенной. Но, из-за этих свойств, пенка совершенно не подойдет сухой коже. - *не повторю.

11) SANA Soy Milk Haritsuya Milk Lotion - Увлажняющее молочко с изофлавонами сои и капсулированным коэнзимом Q10 (пост был тут). Закончилось еще одно азиатское средство, но уже японского производства. Это молочко предназначено для улучшения эластичности кожи и повышения естественной упругости. Впитывается очень быстро, но на коже первое время ощущается некая липкость, которая потом полностью исчезает. Я использовала это молочко для зоны шеи и декольте и использовала его до последней капли. Мне показалось, что после молочка кожа в этой зоне действительно становилась более упругой и подтянутой. - *возможно повторю покупку.


Вот и всё. В этот раз закончилось очень много моих любимчиков, которые я обязательно буду повторять, так как они практически незаменимы. Почти все средства-фавориты из сегмента очищающих средств, так как очищение кожи – мой любимый ритуал, и я никогда его не пропускаю, поэтому эти продукты заканчиваются быстрее других. А у вас есть любимые очищающие средства, которые вы готовы повторять вновь и вновь?







95 комментариев:

  1. Оксан, с пустышками! Интересные средства. Я ни с одним не знакома. :)

    ОтветитьУдалить
  2. So much great Products! No is Time for new ones :)

    Happy Monday Oksana, lovely greetings <3

    ОтветитьУдалить
  3. С интересом почитала о каждом средстве т.к. ни с одним из них не знакома. Заинтересовал ремувер от Missha) Люблю не дорогие и хорошие ждсл:)
    С пустышками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, попробуй обязательно, он на парфюмерии продается)) очень здорово снимает лики, почти любые))

      Удалить
  4. с пустышками, много интересностей)

    ОтветитьУдалить
  5. Крутой обзор! Много ты прикончила ;)

    ОтветитьУдалить
  6. how many finished products, I would try the perfume I do not know

    ОтветитьУдалить
  7. I love aloe vera, dead sea minerals and Nuxe a lot!


    xoxo
    www.bellezzefelici.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Столько интересного и абсолютно не знакомого) с пустышками, хорошо когда средства хочется повторять снова и снова, у меня крайне редко такое бывает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне обычно хочется повторять средства из аптечной косметики, в особенности всякие умывалки))

      Удалить
  9. Hugo Boss Deep Red очень люблю, этим летом купила его в Германии)

    ОтветитьУдалить
  10. ОКсаночка, у нас с тобой все чаще случаются совпадения по любимым средствам. С пустышками тебя, заслуживаешь обновок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, очень часто, особенно по "аптечке" французской))
      Спасибо, дорогая))

      Удалить
  11. Оксаночка, с пустышками! Хорошо, что большая часть все же тебе понравилась и ты бы повторила покупку. Аромат Hugo Boss Deep Red надо будет потестить, а то я с ним не знакома еще

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо)) этот аромат очень "древний", раньше мне очень нравился))

      Удалить
  12. Мне у NUXE из серии Rose Petals нравятся средства для снятия макияжа ))
    Больше ничего из того, что ты перечислила, не пробовала )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже очень нравится эта серия - и тоник, и молочко, и мицеллярка))

      Удалить
  13. SAna soy and those shampoo and conditioner look so so interesting in my opinion :-)

    ОтветитьУдалить
  14. много ты всего прикончила)

    ОтветитьУдалить
  15. У меня повторений ноль, тебя с пустышками, много интересных средств и радует, что удачный в разы больше, мне начинает казаться, что производители стали лучше работать, я и сама почти всем довольна, что пробую)
    С наступающим праздником тебя, моя хорошая! Пусть все-все сбудется!♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя милая))) И я хочу пожелать тебе того же - пусть твои желания сбываются, всегда, и тебе во благо!

      Удалить
  16. Оксанка, с пустышками тебя. Я вот пока все новое и новое пробую. И не могу добить до конца каждое средство, ро стараюсь)

    ОтветитьУдалить
  17. нічого не пробувала) Зацікавилась змивкою для лаку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я ее всем рекомендую, на парфюмерии продается))

      Удалить
  18. Great post!
    I would really love for you to check out my latest post featuring SheIn items.
    Keep in touch~
    Kaiyo Aino Blog-White Dress
    Facebook
    Instagram

    ОтветитьУдалить
  19. Оксаночка, спасибо за обзор, некоторые средства мне знакомы=))) Поздравляю с Праздником Весны!!! Пусть Любовь никогда не покидает твое сердце!!!=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Никуль! И тебе вечной весны и молодости!

      Удалить
  20. Prodotti nuovi che non conosco ma molto interessanti. Kiss
    Nuovo post "Tra favole e colore pistacchio" ora sul mio blog http://www.littlefairyfashion.com

    ОтветитьУдалить
  21. Ни с одной из представленных пустышек не знакома) Но все очень интересное!

    ОтветитьУдалить
  22. Thanks sweetie :D

    Wooow, you always have an amazing products!!
    I didn't know some of this brands!

    NEW GET THE LOOK POST | For Women, With Love
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  23. Hi, nice blog! Follow for follow? Let me know. I’ll follow you back :)

    https://chicporadnik.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  24. Оксанчик, с праздником весны тебя! Здоровья тебе, дорогая и хорошего настроения)))
    Когда-то Hugo Boss Deep Red тоже был моим любимым ароматом у марки, флакона три перевела. Увидела у тебя и захотелось освежить воспоминания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая! Ритуль, и тебя с Праздником весны! Пусть в твоей душе всегда будет весна! Хорошего настроения и радости тебе))

      Удалить
  25. Thank you for sharing this wonderful post!
    XO IMKE | Pastellics

    ОтветитьУдалить
  26. I heard that these perfumes from Hugo Boss smells beautifully, I've to check this scent out :)

    http://crafty-zone.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  27. Все новое для меня, но очень интересное! С 8 марта, Оксаночка! Будьте счастливы и пусть удача никогда Вас не покидает!

    ОтветитьУдалить
  28. Ксюшенька обзор конечно великолепный! Тоник розовый, тоже очень люблю, интересна линия 35.. Очень хочу поздравит тебя с праздником, пожелать тебя позитивного настроения, весенней легкости и нежности, ярких эмоций, дорогих людейрядом, здоровья и женского счастья! А так же, желаю твоему блогу роста, ещё круче, ведь он с женским обличием! Значит и ему, карьерного роста и позитивных читателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая, за такие теплые и приятные слова))) Безумно приятно!

      Удалить
  29. Оксана, интересные средства! Желаю тебе хорошего, весеннего настроения и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами! И я желаю тебе отличного весеннего настроения и теплой погоды))

      Удалить
  30. Обожаю парфюмы от Hugo Boss! У меня уже столько их закончилось, потому что ими невозможно перестать пользоваться) А в остальном я не вижу совпадений, надо что-нибудь попробовать из этого списка)

    ОтветитьУдалить
  31. интересно почитать)
    огромное число новых средств узнаю каждый раз)

    ОтветитьУдалить
  32. Great picks, love the look of the shampoo!
    Have a lovely day :)
    Rosanna x
    Rose's Rooftop

    ОтветитьУдалить
  33. Thanks darling ;D You're so nice!!!
    I really wish all the best for you :D

    NEW RECIPE POST | Healthy Pork Steak in bread
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  34. С пустышками! Много интересных средств израсходовано!

    ОтветитьУдалить
  35. i like these kind of products - super cool
    xxx
    mari
    www.ilovegreeninspiration.com

    ОтветитьУдалить
  36. Оксаночка, с пустышками! Разнообразные средства, очень интересны парочка шампунь-кондиционер и крем для области вокруг глаз)
    я готова повторять мицеллярку от Биодерма для чувствительной кожи, обожаю ее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют)) Мне Биодерма тоже очень нравится, раньше постонно посторяла ее))

      Удалить
  37. У меня были пробники пилинга Миша,очень понравились.Давно стоит в листе покупок.
    А еще увидела флакон Дип Ред и такая ностальгииияяяя...интересно,их еще можно купить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты думаешь их уже сняли с производства?) У меня тоже ностальгия по молодости, поэтому часто покупаю ароматы тех лет)) балдею))

      Удалить
  38. Ох, этот аромат... Если не изменяет память, с него начала я в студенческие годы пользоваться нормальным парфюмом, а не "компотом" :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня с этим ароматом тоже очень приятные воспоминания))

      Удалить
  39. Оксана, спасибо за обзор! Как всегда, у тебя много интересностей)

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.