Отзыв: BIOSCREEN Антивозрастной уход Гинколис: Эмульсия для контура глаз с эффектом лифтинга и Восстанавливающий крем от морщин.

Review: BIOSCREEN Ginkolis Ultra Eye Lift and Ginkolis Anti-Wrinkle Renewal Cream.



Какая разница, кому сколько лет?! Душа всегда молодая! У кого-то вон седина уже на всю голову, 
а тараканы в голове думают, что это первый снег и радуются наступлению зимы….




Кто о чем, а я опять об антивозрастном уходе (как говорят: “у кого что болит…”). И в этот раз о довольно эффективной линии Гинколис от французского бренда BIOSCREEN, которая содержит оптимальное количество омолаживающих ингредиентов, для того, чтобы наша кожа за довольно короткий период смогла стать более молодой, более сияющей, а старение кожи, которое, конечно же, неизбежно со временем, подождало пока где-то на задворках. Наша задача – как можно дольше сохранить молодость кожи, и при первых же возрастных изменениях начать с ними бороться. Если вы заметили в зеркале намечающиеся «гусиные лапки» в уголках ваших глаз, либо продольные линии на лбу, то вашими верными помощниками в борьбе с этими «напастями» могут стать два средства из линии Гинколис, о которых я хочу вам рассказать – это Эмульсия для контура глаз с эффектом лифтинга и Восстанавливающий крем от морщин.

EN: BIOSCREEN Ultra Eye Lift is Specifically formulated for the fragile eye contour zone, this skincare is enriched in the exclusive Ginkgo-Retinyl E complex (a combination of Ginkgo Flavone 40, vitamin A and vitamin E), which helps to prevent and reduce signs of cutaneous ageing: crow’s feet, fine lines and wrinkles fade and the skin is increasingly supple and firm. BIOSCREEN Anti-Wrinkle Renewal Cream  is skincare’s major innovation: the Ginkgo-Retinyl E complex (a combination of Ginkgo Flavone 40, vitamin A and vitamin E). This complex has a protective and restructuring function that is optimized by plant-based active ingredients (Kigelia, Beech bud) and by the dynamic action of a precursor to vitamin C. This cream thus helps to reduce signs of cutaneous ageing: fine lines and wrinkles fade, the skin is smoother and increasingly toned and the complexion regains luminosity and radiance.


Как я уже сказала, оба средства принадлежат к антивозрастной линии Гинколис, и, соответственно, внешне они почти ничем не отличаются, кроме соответствующих надписей на флаконах и размером самих флаконов. В эмульсии для контура глаз традиционно 15 мл, а объем крема от морщин – 30 мл. Флаконы эмульсии и крема снабжены помповыми дозаторами, которые выдают оптимальную порцию средства, не «плюются» и в целом очень удобны для использования. Флаконы непрозрачные, что с одной стороны очень хорошо, так как средство надежно защищено от проникновения солнечных лучей и уж точно не окислится, но с другой – ничего же не видно, что там внутри, можно легко пропустить момент, когда крем или эмульсия неожиданно закончатся. Но, все же, надежная защита от света важней.



Особенностью этих двух средств является специально разработанный омолаживающий комплекс - Ginkgo Retinyl Е, который соединяет в себе Гинкго Флавон 40 с витаминами А и Е. Ретинил, по мнению многих, предназначен для долгожительства клеток кожи. Это очень мощный антиоксидант, он защищает коллагеновые и эластиновые волокна от разрушения и возрастных изменений. Как результат, кожа выглядит живее и здоровее, более молодой и сияющей. В целом, этот комплекс является безопасным начальным антивозрастным уходом, потому эти два средства довольно эффективны в борьбе с первыми признаками увядания кожи - они отлично воздействуют на мелкую сетку морщин, прекрасно тонизируют, подтягивают и уплотняют кожу. Я пользовалась этой «парочкой» достаточно долго (3-4 месяца), чтобы заверить вас в эффективности этих средств и порекомендовать их всем, кто с ужасом заметил первые морщинки на своей коже – их еще можно сгладить или устранить вовсе. Итак, скажу пару слов о каждом из средств отдельно.


Эмульсия для контура глаз с эффектом лифтинга (Ginkolis Ultra Eye Lift) – предназначена для разглаживания сеточки морщин (так называемые «гусиные лапки» либо мимические морщины), для эластичности и упругости кожи, эмульсия как будто выталкивает морщины изнутри и зрительно разглаживает рельеф кожи в зоне вокруг глаз. Может быть использована девушками в возрасте 25+, если в таком раннем возрасте уже есть в этом необходимость. Эмульсия не содержит ароматизаторов, то есть она совершенно ничем не пахнет, поэтому предназначена она для очень чувствительной кожи. По текстуре – нежирная, очень легкая, почти невесомая, эмульсия имеет нежный цвет топленого молока и, как я уже отметила, полное отсутствие отдушки. Впитывается в кожу моментально, не оставляя на поверхности вообще никаких следов. Поначалу мне даже казалось, что мне будет недостаточно увлажнения, настолько эмульсия легкая и быстровпитывающаяся. Но нет, средство отлично увлажняет кожу в зоне вокруг глаз, в течение целого дня у меня ни разу не возникало ощущения сухости либо стянутости. Эмульсия прекрасно контактирует с макияжем, поэтому мне особенно нравится использовать ее под консилер или тональный. Для видимого уменьшения сеточки морщин и для повышения эластичности кожи, рекомендуется использовать эмульсию дважды в день, утром и вечером, «вбивая» ее легкими движениями пальцев в область вокруг глаз.


Активные компоненты: Ginkgo Retinyl Е, экстракт кигелии африканской, аскорбиновая кислота (витамин С), экстракт бука лесного.

Объем – 15 мл
Страна-производитель: Франция

Где купить: avocado.ua
Цена: 356 грн.



Восстанавливающий крем от морщин (Anti-Wrinkle Renewal Cream) – эффективное средство, которое позволяет заметно сгладить морщины, повысить тонус кожи и визуально улучшить ее вид. Средство очень экономично, так как очень легко и равномерно распределяется по коже и его необходимо совсем чуть-чуть, чтобы напитать кожу. Флакончика в 30 мл должно хватить на полгода точно, я же использую этот крем уже четвертый месяц и по моим ощущениям во флаконе есть еще добрая его половина. По текстуре крем более плотный, чем эмульсия, но достаточно легкий, чтобы не утяжелять кожу. Распределяется по коже он очень легко, тончайшим слоем, а впитывается просто моментально. Спустя минуту на коже не остается и следов от присутствия крема, он полностью проникает в кожу, не оставляя на поверхности плёнки. Крем очень комфортный, он прекрасно увлажняет кожу, устраняет все дискомфортные ощущения в виде стянутости и сухости, успокаивает кожу. Вот с ним, правда, очень комфортно и хорошо. При регулярном использовании кожа становится более подтянутой, плотной, разглаженной, витамин С, который присутствует в составе крема, улучшает цвет кожи, делает ее более светлой и сияющей. У крема, кстати, также отсутствует какой-либо аромат, что с достоинством могут оценить обладательницы очень чувствительной кожи. Рекомендуется использовать крем 1-2 раза в день, нанося его на очищенную кожу лица и шеи. Я использую этот крем один раз, по утрам, так как крем обеспечивает мою кожу всем необходимым на весь день и к тому же он является прекрасной базой под макияж.


Активные компоненты: Ginkgo Retinyl Е (комбинация Гинкго Флавона 40 с витаминами А и Е), аскорбиновая кислота, экстракт бука лесного, экстракт кигелии африканской.

Объем – 30 мл
Страна-производитель: Франция

Где купить: avocado.ua
Цена: 493 грн.








100 комментариев:

  1. Оксаночка, ты меня прямо заинтересовала этими средствами! До сих пор помню тот крутой гель под глаза от этой марки, который был у меня летом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, да! я о том геле тоже до сих пор вздыхаю)) он волшебный!

      Удалить
  2. Оксана, понравились средства и обзор. Марка для меня новая, захотелось познакомиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марка не очень раскрученная у нас, но замечательная, как все французское))

      Удалить
  3. Очень интересные средства. Я с маркой не знакома, возьму себе на заметку. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, ретинол в составе это здорово, насколько мне подсказывают мои слабенькие познания на счет составов. интересные средства, у меня эти самые лапки то появляются, то исчезают, все зависит от того, было ли сильное напряжение на глаза (ну, сама понимаешь - долгое сидение за компом или за книгой, а так же, если ржать много). Еще понравилось, что подходят для чувствительной кожи, моя сейчас такой и является, ну и, как раз 25+, для меня. Спасибо тебе за отзыв, моя хорошая, прочитала с интересом, о марке впервые узнала у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, не упустить момент, когда эти "лапки" появляются)0 их еще можно сгладить) даже у меня они то появляются, то исчезают)) хорошие кремы с работающим составом - уже половина дела))
      Алёнушка, спасибо, что читаешь! и спасибо за то, что всегда подробно и по делу комментируешь))

      Удалить
  5. какие отличные средства, я бы для контура глаз сейчас взяла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, он бы тебе понравился, очень приятный и эффективный крем))

      Удалить
  6. прекрасные средства ))
    активные компоненты впечатлили А,Е,С и флавоноиды- то , что нужно..
    я пользовалась кремом с ретинолом и маслом с вит А.. хороший результат!! но я еще коллаген с гиалуронкой пью :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо и мне попить гиалуронку))
      а состав и правда мощный))
      Спасибо, Никуль, что заглянула))

      Удалить
  7. Очень любопытно было бы попробовать оба средства. Мне по описанию должны идеально подойти. Спасибо, Оксаночка за интересный отзыв. Запишу марку в хотелки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, марка очень хорошая, но мне кажется, что для твоей кожи лучше подойдет гель (этой же марки), я писала о нем тут: http://fairyland111.blogspot.com/2015/04/revitalising-eye-gel-bioscreen.html
      Мне кажется у тебя и морщинок пока нет, а этот гель и предотвращает их, и сглаживает следы недосыпа))

      Удалить
  8. stunning pictures, and products look so so professional

    ОтветитьУдалить
  9. Оксаночка, спасибо за такой подробный обзор, я с данной маркой не знакома, но во всю начала интересоваться антивозрастным уходом, так что твой пост очень кстати)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинчик, мне очень приятно оказаться полезной)) Спасибо, что читаешь и коемментируешь))

      Удалить
  10. Оксаночка, очень хорошо, что средства реально работают. Интересный обзор. Я взяла на заметку эти средства, увы, морщинки есть и у меня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, работают при регулярном использовании)) Спасибо, Танюша, за приятный комментарий))

      Удалить
  11. Nice review, Oksana and interesting products!

    ОтветитьУдалить
  12. приятно почитать про незнакомую марку) мне колясочка так понравилась на заглавном фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик!
      Bioscreen - это французский аптечный бренд)) сама люблю узнавать новые бренды))

      Удалить
  13. Оксана, у тебя всегда такие интересные средства в обзорах! Я ничего у марки не пробовала, но после твоего отзыва появилось желание познакомиться с ассортиментом марки и возможно, присмотреть что-то для себя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, это очень приятно)) мне нравится пробовать интересные, "работающие" средства и еще приятней делиться своими впечатлениями о них))

      Удалить
  14. Новая для меня марка, интересный обзор)

    ОтветитьУдалить
  15. Оксаночка, чудесный отзыв и фото! Очень креативно всегда оформлено. Средства интересные, надо будет присмотреться. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо за теплые слова, это очень приятно)))

      Удалить
  16. that cream must be amazing! Great review! ;)
    ♥♥♥
    Jeanne
    http://fashionmusingsdiary.com

    ОтветитьУдалить
  17. I didn't know this product, but it sounds good! I will try
    www.alessandrastyle.com

    ОтветитьУдалить
  18. Great product and review, I love the little lovely carriage ;)

    besos,
    M
    The Flower Duet

    ОтветитьУдалить
  19. I would try out the eye contour!

    xoxo
    www.bellezzefelici.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  20. Я даже о таком бренде не слышала, было интересно почитать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, он незаслуженно малоизвестен, но я очень его люблю)) Саш, это французский аптечный бренд))

      Удалить
  21. this anti age cream seems amazing! It has an impressive list of vitamins and even ginko!

    http://modaodaradosti.blogspot.ba/

    ОтветитьУдалить
  22. отличная парочка! давно поглядываю в сторону средств этой марки, надо пробовать, особенно после таких слов. спасибо за информацию, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
  23. OH my goodness, how cute is the first pic. Beautiful, Oksana. Happy new week.
    xox
    Lenya
    FashionDreams&Lifestyle

    ОтветитьУдалить
  24. Wonderful post . i'm love..
    Lets follow each other?
    Have a nice week..
    kiss from MM
    http://maysesmodamour.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  25. Wow, brighter , firmer skin and a pretty bottle, I must have it!
    thanks Oksana!
    XX, Elle
    http://www.theellediaries.com/

    ОтветитьУдалить
  26. look so amazing product! <3 great post dear!
    xx
    http://rockmyboots.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  27. Я своїй зоні довкола очей весь час даю щось сильніше, бо вимагає, вимагає... Треба спробувати))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зона вокруг глаз очень тонкая и нежная, она всегда требует усиленного внимания)) Ната, мне кажется эта эмульсия подойдет тебе тоже, ею можно пользоваться с 25 лет))

      Удалить
  28. Ой, что за прелестнейшая тележка! Для маленькой Золушки:)

    BeautyMarkLady

    ОтветитьУдалить
  29. Очень тяжело найти эффективные средства! Отлично что ты осталась довольна! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В аптечной косметике мне все чаще встречаются эффективные средства))

      Удалить
  30. Ahhh, I could totally do with something like this now I'm almost 30!

    Corinne x
    www.skinnedcartree.com

    ОтветитьУдалить
  31. Любопытно было посмотреть, что у тебя в ходу для глаз. Я сегодня тоже выложила обзор, мысли сходятся у нас с тобой, Оксан! :))

    ОтветитьУдалить
  32. периодически задумываюсь о том, что вскоре (не совсем ещё, конечно)) придётся изучать подобные средства)
    буду заходить к вам в архив)))

    http://stinaemikh.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  33. Очень интересные средства! Главное, что работают, конечно! )
    Незнакома эта марка..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, главное, что эффективные, но и комфорт использования тоже важен))

      Удалить
  34. Amazing products darling! ^-^
    Thank you for sharing!
    www.milleunrossetto.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  35. This product contains many amazing ingredients, sounds really interesting, Oksana :)

    http://crafty-zone.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  36. Hey there, great post, your blog is really nice!
    My new post is up, so please check it out, and I started following you so if you could return,it would mean so much to me!
    http://missbabybluelove.blogspot.rs/2016/03/top-fashion-spring-outfits-from-choies.html

    ОтветитьУдалить
  37. Очень заинтересовали средства, я таких не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  38. Спасибо за пост, хорошее описание, мне нравится эта марка очень)

    ОтветитьУдалить
  39. Оксаночка, это не обзор это целая мини-дипломная работа! Спасибо за интересный отзыв, я пока не смотрю в сторону таких кремов;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах)) спасибо, солнце)) очень приятно читать такие мотивирующие слова))

      Удалить
  40. Well written post, worth reading. All the pictures are fab. This bioscreen look amazing, would defintely try it. Thanks for sharing.
    Kanwalikram's Blog

    ОтветитьУдалить
  41. Где-то я слышала об этой марке.Очень интересные кремы, особенно вокруг глаз меня заинтересовал. Ох уж эти гусиные лапки, будь они неладны, если этот крем помогает, то это очень здорово)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, у меня, кстати,гусиных лапок нет, но вот сеточка мелких морщин под глазами присутствует, и вот с ней этот крем работает очень хорошо))
      А марка - французская "аптечка", я люблю этот бренд))

      Удалить
  42. Знакомое название марки. Наверное, уже где-то встречала, и интересно будет попробовать. Первые морщины - как раз моя тема (к сожалению). Некоторые уже даже не первые, а вполне себе укоренившиеся. Мне уже точно нужны такие средства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, после 30 это тема многих)) главное, не отчаиваться))
      Анют, спасибо, что читаешь))

      Удалить
  43. new follower on google * and GCP..
    follow back..
    kiss

    ОтветитьУдалить
  44. this product looks amazing
    xxx
    mari
    www.ilovegreeninspiration.com

    ОтветитьУдалить
  45. Спасибо за знакомство с маркой! Я как раз в поисках хорошего крема от морщин, надо будет взять на пробу.

    ОтветитьУдалить
  46. Еще пара средств на заметку) Спасибо за обзор, Оксаночка!)
    Я уже замечаю, что коже нужен более тщательный уход. Видно я слишком эмоциональная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эмоциональная - это хорошо)) лишь бы не слишком впечатлительная))

      Удалить

Технологии Blogger.