Новая линия Ella Baché- Ella Perfect: Томат очищающее кремовое мыло и Защитный крем для рук.


Review: Ella Baché- Ella Perfect. Tomato Cleansing Cream Bar & Tomato Protective Hand Cream.


- Дорогой, а что ты мне подаришь на День рождения?...
- Ну, что-нибудь такое, от души!

- Лучше бы от Ella Bache!


Французский бренд Ella Baché, названный так в честь его создательницы Эллы Баше, празднует в этом году свое 80-летие! К этому событию компания приурочила выпуск новой линии демакияжа - Ella Perfect. И не удивительно, что эта юбилейная линия посвящена средствам для очищения кожи, ведь главный критерий совершенной кожи – это качественное очищение. И в этой новой линии есть всё для этого –  очищающее молочко, очищающий мусс, очищающее кремовое мыло, эксфолиирующий гель.…  Все эти средства объединены роскошным ароматом, который был специально создан для этой линейки, а также главным компонентом – томатом, который когда-то, в свое время, сделал бренд Ella Baché знаменитым и востребованным. Итак, я расскажу вам о двух средствах из линии Ella Perfect - о «томатном» очищающем мыле, которое больше напоминает крем для очищения, и защитном креме для рук.

EN: Tomato Cleansing Cream Bar has a Cold-cream base without soap. The skin is clean, soft and radiant-looking. This comfortable Tomato Protective Hand Cream gives skin moisturizing hand, softness, shine and protection, has a delicate flavor.





Очищающее мыло на мягкой основе каждый день очищает кожу, придавая ей сияющий и здоровый вид. После умывания на коже остается восхитительное ощущение комфорта без малейшего чувства стянутости.
Активные компоненты: микро-протеины белой акации, фитостеролы семян томата и витамин Е, Омега 6 и 9, ликопен, основа колд-крема без мыла.




Я очень люблю кусковое мыло, но использую его крайне редко, так как чаще всего любое, даже самое дорогое мыло, очень сильно стягивает мою кожу после использования. Потом я еще долгое время не могу избавиться от ощущения стянутости, даже если я обильно смазала кожу кремом. Но очищающее мыло Ella Baché существенно отличается от других, его основа – колд-крем без мыла. По действию оно действительно больше напоминает крем, нежели мыло. Образовавшаяся пена (а она довольно пушистая) – невероятно приятная, очень мягкая, кремовая, она не только очищает, но и «ласкает» кожу. После умывания я совершенно не ощущаю уже привычного мне чувства стянутости, но при этом кожа очищена почти «до скрипа». Кстати, за эффективное очищение кожи «отвечают» микро-протеины белой акации, которые действуют как магнит – притягивают к себе все загрязнения путем абсорбации. Я использовала мыло дважды в день – утром и вечером, и могу сказать, что оно одно в состоянии справиться со всеми загрязнениями и даже макияжем глаз. При этом слизистую глаз не щиплет, нет покраснений и раздражения. Единственное, после умывания лучше всего «пройтись» по коже мягким тоником или лосьоном. 


А еще мыло роскошно пахнет, а я обожаю ароматное мыло, для меня вдыхать его аромат – это настоящий дзен. Этот аромат был специально создан для всех средств линейки, и он таит в себе потрясающий цветочный букет с доминирующей розой в верхних нотах, а в сердце аромата – нежный «пудровый» томат. Аромат яркий, притягательный и ооочень приятный!

Объем – 100 г
Цена: 300 грн. (ссылка)

И немного расскажу о защитном креме для рук, из этой же линии Ella Perfect, несмотря на то, что крем не относится к сегменту очищающих средств.


Этот комфортный крем дарит коже рук увлажнение, мягкость, защиту и сияние, обладает деликатным ароматом.
Активные компоненты: глицерол, фитостеролы семян томата и витамин Е, Омега 6 и 9, ликопен, жирные кислоты масла семян кориандра.

Стоит ли говорить, как сильно я люблю кремы для рук и как часто я их использую?! Думаю, что любая девушка, которая следит за здоровьем и красотой своей кожи, использует крем для рук ежедневно, а то и по несколько раз в день. У меня кремы для рук заканчиваются очень быстро, гораздо быстрее других средств, но есть такие, которые мне хочется беречь и использовать более экономно. Причина – невероятный комфорт и удовольствие от использования. Да, именно защитный крем от Ella Baché относится к моим фаворитам и мне хочется беречь и лелеять его, чтоб хватило на долгое время. И люблю я его не потому, что он увлажняет и питает кожу, хотя делает он это превосходно, а за то, что это настоящий антидепрессант для кожи моих рук. В каком бы состоянии не были мои руки, крем Ella Baché мгновенно «успокоит» кожу, разгладит ее, сделает более мягкой и гладкой.  Он очень хорош для тех, кто постоянно работает с документацией и не любит оставлять жирные следы на клавиатуре. Крем удивительно быстро впитывается, не оставляя на поверхности никаких следов своего пребывания. Прекрасный крем для рук! А еще этот чудесный аромат, который так приятно ласкает обоняние и является дополнительным источником удовольствия, ммм….



Объем – туба 50 мл
Цена: 300 грн. (ссылка)

Все средства Ella Bache можно приобрести в официальном интернет-магазине бренда ellabache.com.ua.



*средства любезно предоставлены для обзора


107 комментариев:

  1. These look like great products. Thank you for sharing this with us :)

    xo Azu

    www.raven-locks.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. интересные продукты:) особенно мыло)))

    ОтветитьУдалить
  3. ох, а я-то уж было подумала, мыло пахнет томатом))
    было бы забавно ходить с подобным запахом на руках)

    http://stinaemikh.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, томатом немного пахнет, но аромат пудровый, и потому очень приятный))

      Удалить
  4. мыльце такое завораживающее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оно больше крем напоминает, особенно, когда вспенивается)) пена кремовая, и очень приятная))

      Удалить
  5. Эта линия у них очень популярная. Оксаночка, шикарные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, томатная линия - самая известная и популярная у марки)) Спасибо, Олюнь))

      Удалить
  6. Оформила фото красиво Оксана!!! Люблю корзинки ) У меня тоже крема для рук летят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ната))
      ага, кремы для рук, наверное, самый востребованный продукт у девушек))

      Удалить
  7. Мне очень понравился пост и сочные фотографии с помидорчиками! Я сейчас тестирую тоник, первые впечатления самые приятные! Спасибо за отзыв Окчаночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, спасибо, дорогая))
      думаю, что все средства из линейки классные, все же это юбилейный выпуск и он должен быть особенным))

      Удалить
  8. у меня с помидорами только маски для лица были)

    ОтветитьУдалить
  9. И я обожаю кусковое мыло! В летний период умываюсь им, сейчас. конечно, кожу здорово стягивает...
    я не знакома с брендом, но,как по мне, это идеальное знакомство - крем для рук и мыло) Спасибо за шикарную презентацию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая))
      я вот тоже мыло очень люлю, но сухую кожу почти любое стягивает(( а вот это больше на крем для умывания похоже, потому и ощущения совершенно другие, чем после обычного мыла)) Очень удачная линия, ага))

      Удалить
  10. Оксана, спасибо за знакомство с брендом! Как всегда интересно и красиво )

    ОтветитьУдалить
  11. Хороший крем для рук моя слабость!Оксана, спасибо, что поделилась. и еще в блоге стало светлее и просторнее - класс!

    ОтветитьУдалить
  12. Wonderful post, love it! :)
    Could you click on the links in this post (dress, bag and "Banggood")? I try to cooperate and I would be grateful for the help :)
    I encourage you to follow for follow, too :)

    http://veronicalucy.blogspot.com/2016/03/banggood-outfit.html

    ОтветитьУдалить
  13. Фотографии шикарные ♥♥♥ средства очень заинтересовали
    спасибо за обзор, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
  14. Описание и фото шикарные! Мыло очень интересное на основе колд-крема, ни с чем подобным не сталкивалась. И я тоже полюбившиеся средства экономлю - растягиваю удовольствие )) Оксаночка, спасибо за чудесный отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша, за комментарий и визит))
      вот и мне нравится растягивать удовольствие от очень приятного средсатва, даже не хочется до конца опустошать тюбик))

      Удалить
  15. Amazing products! Thanks for sharing your experience! ❤️
    xxx
    www.travelera.es

    ОтветитьУдалить
  16. Оксаночка, замечательные продукты. Как хорошо, что мылом можно умываться и оно не сушит кожу, да и к тому же отлично ее очищает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня это тоже удивило, что не сушит кожу)) ведь иногда так лень доставать все баночки- скляночки и очищать всем этим кожу)) хочется просто взять брусок мыла и умыться))
      Спасибо, Танюша))

      Удалить
  17. Wow I never heard about tomato skin care products! These look amazing! *-*
    Thanks for review dear!
    xoxo
    www.milleunrossetto.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  18. Great review dear! These pictures are so beautiful!
    Hugs, Pisa ❤
    www.inlovewithmyclothes.com

    ОтветитьУдалить
  19. Great review dear! These pictures are so beautiful!
    Hugs, Pisa ❤
    www.inlovewithmyclothes.com

    ОтветитьУдалить
  20. Я и не знала, что у марки есть еще мыло! Думала, они делают только кремы - кстати, совершенно роскошные :) У меня есть средства для лица и для кожи вокруг глаз, я иногда даже не верю, что такой эффект возможен! А крем для рук я бы тоже купила, не могу без них вообще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это новая линейка и продукт новый, но совершенно потрясный, как для мыла))
      Анют, согласна с тобой, у Ella Baché очень эффективная косметика, меня тоже всегда радует результат от ее использования))

      Удалить
  21. Нічого в марки не пробувала, але відгуки про неї чули цілковито позитивні) Тому - треба поцікавитись)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, это бренд премиум-класса, поэтому он известен не очень широкому кругу потребителей0) но поклонников у марки очень много)

      Удалить
  22. Оксаночка, какой прекрасный отзыв! :)

    ОтветитьУдалить
  23. Классные продукты, интересно попробовать, спасибо за обзор!
    Fashion Design by Julia Fetisova

    ОтветитьУдалить
  24. Looks great, love the idea!
    Have a lovely day :)
    Rosanna x
    Rose's Rooftop

    ОтветитьУдалить
  25. Thanks sweetie :D
    I didn't know this brand, but all products seems to be really amazing. Perfect photos and review :D

    NEW TIPS POST | How to have healthy hair
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  26. Great post hun! So stunning.

    JENNEROUTFITS.COM a blog dedicated to kendall and kylie jenner’s best outfits.

    ОтветитьУдалить
  27. Какие средства ммм, уверена они суперские)

    ОтветитьУдалить
  28. Прекрасный отзыв. Как же мне захотелось попробовать мыло и крем, а особенно мыло:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, спасибо)) уверена, тебе бы понравились эти средства))

      Удалить
  29. Меня заинтересовало мыло, я люблю кусковое)) К тому же ты его так вкусно описала, что просто невозможно устоять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка)) я стараюсь быть объективной, но иногда эмоции зашкаливают))

      Удалить
  30. Какие фото сочные! Я как-то пробовала эту линию в миниатюрках- очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  31. Какие фото сочные! Я как-то пробовала эту линию в миниатюрках- очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже вначале попробовала томатную линию в миниатюрах, мне очень понравилось))
      Даша, спасибо за комментарий))

      Удалить
  32. Новая марка для меня) крем с томатом понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крем суперский! я вообще люблю кремы для рук, мое любимое ежедневное средство))
      Спасибо, Маша))

      Удалить
  33. Оксан, ну что тут сказать, твои фото просто роскошные! Молодец, молодец!

    У меня из этой серии был крем для лица и крем-иллюминайзер, так вот второй понравился, а первый - не подходит моей коже. Но в целом, марка нравится. У них есть очень достойные продукты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, Женечка, как же приятно, не передать словами)) Спасибо, дорогая!

      Удалить
    2. У тебя всегда были хорошенькие фото, но в последнее время они стали очень крутыми! Я не нахваливаю, а констатирую факты! )))

      Удалить
  34. Awesome post! I had fun reading this. :)


    ** Join Love, Beauty Bloggers on facebook. A place for beauty and fashion bloggers from all over the world to promote their latest posts!


    BEAUTYEDITER.COM
    Subscribe to my YouTube Channel

    ОтветитьУдалить
  35. Интересные средства, особенно мыло)

    ОтветитьУдалить
  36. thanks so much for the comment on my entry
    it means so much to be and I wanted to say THANK YOU in a more personal way.
    you are amazing.

    with love your AMELY ROSE

    ОтветитьУдалить
  37. The tomato cream sounds very unique. I would like to try it.
    Beautetude

    ОтветитьУдалить
  38. Знаешь, у меня к томатом очень трепетное отношение, они ведь содержат ликопин - лекарство от рака, люблю их очень, особенно со сметанкой и чесночком, прям для меня идеальный салат))) поэтому и ко всей косметике с экстрактом или вытяжкой из семян томата у меня огромный интерес. Спасибо за интересный и красивый пост, дорогая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже обожаю томаты, в любом виде, и в косметике тоже)) У Ella Baché томатная линия - самая популярная и любимая у поклонников марки))
      а мне так салатика захотелось, с помидорами, да с чесночком, ммм)) Ритуль, нагнала мне аппетит))
      И спасибо за очень приятный комментарий))

      Удалить
  39. That brand looks amazing! Great review!
    ♥♥♥
    Jeanne
    http://fashionmusingsdiary.com

    ОтветитьУдалить
  40. очень интересно
    новый пост уже внутри
    http://www.anastasiaengel.ru/2016/03/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  41. Yummy presentation, Oksana, I looooove tomatoes ;) Wishing you an amazing day, girl.
    kisses
    Lenya
    FashionDreams&Lifestyle

    ОтветитьУдалить
  42. They should be so lovely on the skin... :)


    xoxo
    www.bellezzefelici.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  43. Ohh, I have never heard of tomatoes being used in a product before! Sounds great :)

    Corinne x
    www.skinnedcartree.com

    ОтветитьУдалить
  44. Ох, хочу помидорчиков:) Такие фото классные! Ты как всегда неповторима)

    ОтветитьУдалить
  45. thanks a lot :D I'm so glad to know that my post was useful :D You really have to try this tips :D

    I would like to try this cream bar!!!

    NEW OUTFIT POST | Vintage Denim Jacket
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  46. Wow, I haven't seen ANYWHERE beauty products with tomatoes before, this brand looks very interesting, Oksana :)

    http://crafty-zone.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  47. I like your blog, its really dope.
    Do you want to follow each other?
    If you want, than follow me, and let me know in comments, so I can follow you back with pleasure.
    http://my-product-tests.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  48. Оксана, замечательные фото!
    Люблю кусковое мыло!) Это, похоже, просто отличное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, мыло отличное))
      Яна, спасибо за комментарий))

      Удалить
  49. Thanks for the visit, dear!followed you on GFC #575
    roduct-tests.blogspot.de

    LG Irina

    ОтветитьУдалить
  50. it sounds really good dear
    kss
    new post: http://tupersonalshopperviajero.blogspot.com.es/2016/03/romwe-long-floral-dresses.html

    ОтветитьУдалить
  51. tomato based cosmetics- wow! I could be happy to try them :)
    Fantastic pictures and review :)
    http://fifefantasinails.blogspot.co.uk

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.