Отзыв: Двухфазное средство для снятия водостойкого макияжа с контура глаз и губ Uriage.

Review: Uriage Waterproof Eye Make-Up Remover.



Лучше поздно, чем как тогда…



Я нечасто пользуюсь двухфазными средствами для снятия макияжа, потому что крайне редко использую водостойкую косметику. Моя любовь – это мицеллярные воды, которые легко и качественно удаляют любой неводостойкий макияж. Но однажды я купила по «наводке» кого-то из бьюти-инсайдеров японскую тушь, которая, по их словам, одна из лучших. Я слепо доверилась этому совету, даже не прочитав аннотацию к этой туши. Не прочитала я ее и тогда, когда в первый раз накрасила ею ресницы (уже потом я прочитала отзывы, в которых девушки жаловались, что тушь оооочень тяжело снять с ресниц). Справедливости ради, надо сказать, что тушь действительно оказалась классной, но когда пришло время удалять ее с ресниц – я ужаснулась. Тушь не брало ни-че-го! Ни мои самые лучшие мицеллярные воды, ни дорогущие смывки, ни даже гидрофильное масло. Я чуть ли не плакала, понимая, что в таком случае тушь снимется только вместе с ресницами. Но, фух… я вспомнила о двухфазной жидкости от Урьяж, которой до этого я еще ни разу не пользовалась, так как не представилось случая. С полной безнадегой я нанесла жидкость на ватный диск, приложила его к ресницам и ахнула! Средство буквально за несколько секунд удалило всю тушь с ресниц, которую, до этого момента, я пыталась удалить в течение часа всеми возможными средствами. Это оказалось моим спасением! И сегодня я хочу немного рассказать и показать вам в действии мое спасительное средство, которое легко и быстро удаляет даже самый водостойкий макияж – о двухфазной жидкости от Uriage.

EN: The formula of Waterproof Eye Make-up Remover has been specially designed for women with sensitive eyes. It can remove even the most intense make-up very quickly. The make-up removing effectiveness is due to its dual-phase formula: the oil phase dissolves waterproof make-up while the aqueous phase keeps the product from feeling greasy.



От производителя:  
Uriage Средство для снятия водостойкого макияжа с глаз создано специально для чувствительных глаз, позволяет тщательно удалить стойкий макияж. Двухфазная формула состоит из водной и жирной фазы, которые удаляют макияж и успокаивают кожу. Одобрено дерматологами и офтальмологами: гипоаллергенно и некомедогенно.


Мои впечатления:

Uriage Waterproof Eye Make-Up Remover - это двухфазная жидкость, предназначенная для удаления любой водостойкой косметики с глаз и губ, одним движением, без трения и надавливания. Двухфазная жидкость Uriage состоит из двух фракций – масляной и водной, которые при использовании необходимо смешать для получения однородной субстанции. При смешивании жидкость становится абсолютно не жирной и практически не чувствуется маслянистость. При удалении косметики на глазах не остается неприятной пленки и жирности. Смывка очень бережно, но в то же время очень легко и эффективно удаляет любой макияж с глаз. Не щиплет кожу, не раздражает ее, поэтому прекрасно подойдет для обладательниц сверхчувствительных глаз и для девушек, носящих линзы. После удаления макияжа остается приятное послевкусие, кожа мягкая и увлажненная, нет чувства раздражения и жирности.



А сейчас, на примере той самой японской туши, я покажу вам, как легко жидкость Урьяж справляется с водостойким макияжем. Причем, не просто водостойким, а «бронебойным»:-) На внутреннюю часть руки я нанесла ту самую тушь довольно плотным слоем, взяла два ватных диска для удаления макияжа. Один смочила в двухфазной жидкости Uriage, другой – в очень хорошем средстве для удаления макияжа (не буду называть бренд). Затем я приложила ватные диски на штрихи туши, протерла несколько раз и убрала в сторону. Сразу же взяла в руки фотоаппарат и зафиксировала результат. Он впечатляет! Двухфазная жидкость Урьяж удалила всю тушь с кожи, без остатка, без разводов и пятен. В то время как обычное средство для удаления макияжа лишь немного осветлило «мазки» туши, причем этим диском я терла кожу более тщательно, но, как оказалось, все напрасно. Только двухфазная жидкость Урьяж справилась с этой тушью идеально, не оставляя при этом на коже ни чувства раздражения, ни маслянистости, ни темных разводов.



На моей памяти, это самая лучшая, самая эффективная двухфазная жидкость для снятия водостойкого макияжа. Она не только идеально удаляет водостойкий макияж, но и делает это с минимумом движений, чтобы кожа вокруг глаз не растягивалась и не травмировалась. 


Состав:  Aqua (Water), Isohexadecane, 1-2 Hexanediol, Butylene Glycol, Centaurea Cyanus Flower Water, Caprylyl/Capryl Glucoside, Polyaminopropyl Biguanide, Citric Acid, CI 42090 (Blue 1)


Активные компоненты: Термальная вода Урьяж, цветочная вода василька, поверхностно-активные вещества, изогексадекан (натуральный масляный растворитель)

* Гипоаллергенный. Прошел офтальмологическое тестирование. Полностью отсутствует отдушка.

Объем – 100 мл
Страна-производитель: Франция

Где купить и цена: приобрести Двухфазное средство для снятия водостойкого макияжа с контура глаз и губ Uriage можно в интернет-магазине avocado.ua. Стоимость – 262 грн.


93 комментария:

  1. Оксаночка, я двухфазками тоже редко пользуюсь, и так же только для удаления водостойкой косметики. Однако, двухфазка всегда есть у меня на полочке. Эта по описанию очень классная, да и марку эту я люблю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, на полочке всегда должна стоять двухфазка, на всякий случай, а то, как у меня, случаи бывают разные)) Спасибо, Танюша, за комментарий))

      Удалить
  2. Hey dear, love this post so much, great job!!!
    My new post is up, so please check it out it would mean so much to me!
    http://missbabybluelove.blogspot.rs/2016/03/welcome-dear-spring.html

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю деликатные и эффективные средства для снятия макияжа)

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю когда средство снимает макияж быстро и без всяких трений. Но в последнее время чаще стала использовать умывалки ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я мицеллярную воду люблю, нов авральных ситуациях двухфазка очень выручает, еще и такая классная))

      Удалить
  5. Я очень люблю пользоваться двухфазными жидкостями для удаления макияжа. Uriage пока не пробовала, но она меня однозначно заинтересовала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, я редко пользуюсь двухфазками, но эта урьяжевская - лучшая, из того, что я пробовала))

      Удалить
  6. Завжди тримаю в арсеналі одну чи дві двофазки) треба спробувати!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо, что и у меня был один флакон в запасе)

      Удалить
  7. Заинтересовала жидкость. спасибо за подробности. У меня уже давно ничего подобного не было.

    ОтветитьУдалить
  8. Не пробовала)) Блог преобразился, я заметила!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксаночка, это средство - моя любовь! Всегда ненавидела двухфазки, но эфффективность и нежность этого средства меня поразили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже в восторге от этого средства))
      Олюнь, спасибо за комментарий))

      Удалить
  10. Я вот постоянно двухвазками пользоваться не очень люблю, но изредка беру их, особенно в холодный сезон)дискомфорт ощущаю как раз из-за маслянистости, поэтому к этой обязательно присмотрюсь, спасибо что поделилась, дорогая))))

    ОтветитьУдалить
  11. Great review! Thanks for sharing!
    Xoxo,
    Love from www.trangscorner.com {a lifestyle, fashion, beauty, and food blog}

    ОтветитьУдалить
  12. Какой шикарный новый дизайн у блога, дорогая!! Мне очень нравится!
    А двухфазки я люблю, так моя макияж всегда водостойкий, при случае буду иметь в виду вот эту, спасибо за интересный отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая)) приятно, что понравился))
      Алёнчик, в таком случае тебе эта двухфазка точно понравится, она идеально снимает водостойкий макияж))

      Удалить
  13. Интересное средство, я такими не пользуюсь, но все равно возьму себе на заметку. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже не часто пользуюсь такими средствами, но должна признать - урьяжевская двухфазка идеальна, обычный макияж она вообще снимает за полсекунды))

      Удалить
  14. Совсем недавно решила для себя что хочу двухфазное средство, думаю, такое попробовать и надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, очень рекомендую попробовать это двухфазное средство, уверена, что понравится))

      Удалить
  15. Great review and photos!!
    Happy Easter!
    Xxx
    www.travelera.es

    ОтветитьУдалить
  16. Absolutely, dear :D

    woooow, this products have an amazing results :D Great review as usual :D

    NEW REVIEW POST | BQ Aquaris X5 White + Rose Gold
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  17. А я все жду хороших скидок на Урияж, но никак не словлю. а список уже собирается не хилый. Двухфазками очень редко пользуюсь, не очень их люблю, но всегда имею под рукой, ведь лучшего средства для снятия стойкого макияжа еще не придумали. Так что беру на карандаш твою двухфазочку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, а у нас сейчас как раз хорошие скидки и акции на Урьяж, да и вообще на всю аптечную косметику))
      Ты знаешь, после этой двухфазки нет ощущения маслянистости, я это тоже не терплю в подобных средствах))

      Удалить
  18. Надо скорей попробовать. Оксанка, спасибо что рассказала)
    С обновлением дизайна тебя. Очень красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусь))
      обязательно попробуй, двухфазка очень классная и не такая маслянистая, как многие другие))

      Удалить
  19. Ответы
    1. я не очень, но это средство очень понравилось))

      Удалить
  20. Looks great, I can never get my eye makeup off properly!
    Have a lovely day :)
    Rosanna x
    Rose's Rooftop

    ОтветитьУдалить
  21. я как раз в поисках средства для снятия макияжа.. спасибо за рассказ
    новый пост уже внутри
    www.anastasiaengel.ru/2016/03/big-love.html

    ОтветитьУдалить
  22. Какой у вас симпатичный дизайн в блоге стал) Красивый обзор!

    ОтветитьУдалить
  23. i have the same product, very good
    I'd love to know your opinion on my new post
    fashion blogger italia
    have an happy day
    kiss

    ОтветитьУдалить
  24. Очень красивое обновления блога! Оксаночка, спасибо за подробный обзор! Для водостойкой туши просто находка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эта правда, водостойкую тушь эта смывка снимает идеально, при этом очень бережно)) Спасибо, Катюш))

      Удалить
  25. Отличное средство, а какой аккуратный дизайн блога! Оксанка, с обновочкой ;)

    ОтветитьУдалить
  26. This looks so nice. http://modaenunlink.blogspot.com/2016/03/circle-lenses-by-k-lens-pop.html

    ОтветитьУдалить
  27. I've heard of these products, they seem very good!
    xxx
    S
    http://s-fashion-avenue.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  28. Makeup remover is so important in my makeup routine! This one sounds amazing and I am going to check this one out!

    Rebecca
    http://www.winnipegstyle.ca/Blog/default.cfm

    ОтветитьУдалить
  29. Это мой любимый формат умывалок, Оксана, спасибо, обязательно попробую, как раз мой любимый Эрбориан заканчивается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я как раз не любитель двухфазных средств, но это оценила, очень здорово снимает водостойкий макияж)) Ами, спасибо, что читаешь))

      Удалить
  30. Very nice blog!

    I invite you to participate in a unique project ” Bloggers Stylizations “.
    Blog CHIC Poradnik I am presenting styling bloggers.

    Very nice blog!

    I invite you to participate in a unique project ” Bloggers Stylizations “.
    Blog CHIC Poradnik I am presenting styling bloggers.

    http://chicporadnik.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  31. Absolutely, darling :D

    First of all, I'm in love with your new layout :D
    I used one uriage body cream and I really love the quality my dear :D

    NEW OUTFIT POST | Military Jacket
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  32. отличное средство, люблю этот бренд
    Оксаночка классный дизайн, с обновкой, весной всегда хочется перемен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, это тебе спасибо за волшебный "пинок", иначе я бы не решилась на редизайн блога))

      Удалить
  33. Ух, ты новый дизайн блога! Стильненько) Средство очень заинтересовало. Спасибо, Оксаночка, за отзыв) Присоединяйся к бьюти френдомарафону))) http://alyonapsel.blogspot.com/2016/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёнушка)) Обязательно присоединюсь к марафону))

      Удалить
  34. Great! especially the Mascara have a nice Packaging :)

    kisses

    ОтветитьУдалить
  35. I am always on the hunt for a good makeup remover since most of the makeup I do wear is waterproof. I enjoyed reading your review.
    Beautetude

    ОтветитьУдалить
  36. Я редко пользуюсь такими средствами, но вот если тушь водостойкая - без них не обойтись)
    Оксана, отличный дизайн! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  37. Мне кажется зимой, особенно в метель без водостойкой туши не обойтись, а это средство просто находка! Спасибо за отзыв!

    Fashion Design by Julia Fetisova

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, согласна)) в "сырую" погоду без водостойкой косметики лучше не выходить))

      Удалить
  38. А я вот косметику с глаз снимаю только двухфазными средствами, они мне нравятся больше всего! Приложила ватный диск, прошло 5 сек. и реснички чистые и ухоженные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинчик, я не люблю двухфазки за их маслянистость, но урьяжевская просто идеальна, ни грамма маслянистости не оставляет, так что я стала ею тоже часто пользоваться))

      Удалить
  39. Боже, я бы ни за что больше не пользовалась этой тушью)) Но средство волшебное, куплю-ка я его. Я тоже люблю мицеллярные воды всех типов, но надо же иногда и новенькое пробовать!
    У тебя совершенно роскошный дизайн, это невыносимо прекрасно! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  40. Как интересно, спасибо за обзор! Я правда забросила двухфазки, но теперь присмотрюсь!

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.