Отзыв: Весенняя коллекция CLARINS Eclat Instantane. Мерцающие тени для век Ombre Iridescente в оттенке #04 Silver Ivory.

Review: CLARINS ECLAT INSTANTANÉ SPRING 2016. Clarins Ombre Iridescente #04 Silver Ivory.




-  Это кто там шастает?!
- Это я… шастие твое!




Продолжаю рассказывать вам о весенней коллекции Кларанс, которая, как я уже говорила, получилась великолепной! Сегодня я хочу рассказать вам о невероятных тенях для глаз, которые, как я считаю, являются «звёздным» продуктом этой коллекции. У меня есть два оттенка теней (хотя в коллекции их 4), и они настолько прекрасны и по цвету, и по качеству, что я не могу выбрать фаворита среди них, у них сейчас постоянная конкуренция за мои глаза. Тени абсолютно самодостаточны и использовать их, миксуя с другими оттенками, мне совершенно не хочется, поэтому сегодня я покажу вам первый оттенок теней - #04 Silver Ivory.

EN: This rich, cream-to-powder eyeshadow becomes one with the skin—delivering a silky finish and a pure, even, shimmering color result. Clarins Laboratories have blended iridescent, soft-focus pigments with bamboo powder for stay-true brilliance and long-lasting wear. A Vitamin E derivative keeps lids comfortable. Casts a soft, pearlescent glow during the day; a stylized, high-voltage iridescence at night. Gentle enough for sensitive eyes.



От производителя:
Тени Ombre Iridescente дарят взгляду легкое перламутровое мерцание днем и насыщенный сияющий цвет вечером. Меняйте макияж глаз одним движением руки, в зависимости от планов и настроения.  Отражающие и рассеивающие пигменты обеспечивают чистоту цвета и загадочное мерцание, а порошок бамбука – высокую стойкость.  Текстура легко и равномерно наносится, создавая мягкое перламутровое покрытие.
Мои впечатления:

Тени помещены в изящную круглую баночку с позолоченной крышечкой. Дизайн прост и лаконичен, и мне это очень импонирует. Оттенок #04 Silver Ivory считаю совершенно универсальным, который подойдет под любой цвет глаз. Это очень красивые шиммерные тени цвета слоновой кости с жемчужно-серебристым отливом. При этом шиммер совершенно не осыпается на кожу под глазами, не мигрирует по всему лицу, а создает красивое мерцание на веках, придавая взгляду свежий и отдохнувший взгляд. По текстуре тени кремово-пудровые, очень мягкие, почти как мусс. Наносить их на веки сплошное удовольствие – можно набрать пушистой кистью, создавая легкую, почти акварельную, дымку на глазах. А можно растушевать просто пальцем, на бегу, не смотря в зеркало. В этом случае тени ложатся более плотным слоем, но остаются безумно красивы.





В последнее время я использую эти тени чаще других, так как они очень комфортны на веках, для нанесения не требуется много времени и какого-то особого умения, а их стойкость на моих веках просто превосходна! Это настоящий восторг! Вот, правда, мой фотоаппарат отказывается демонстрировать всю красоту этих теней и существенно скрадывает и цвет, и мерцание, и муссовую текстуру. Но поверьте мне на слово – эти тени превосходны! И, как заявляет производитель, это тени для век нового поколения - мерцающий эффект, нежность крема и легкость пудры, а еще отличная стойкость и комфорт в использовании. Очень рекомендую!







Объем - 7 г
Страна-производитель: Франция

Где купить: приобрести Мерцающие тени для век  Ombre Iridescente из новой весенней коллекции Clarins можно в сети магазинов Brocard, Bonjour, Лэтуаль, а также в интернет-магазине letu.ua.


*любезно предоставлено для тестирования

96 комментариев:

  1. Оксаночка, очень красивые тени, но твои глазки еще круче(даже без них)))!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый макияж получился:)

    ОтветитьУдалить
  3. Оксан, очень красивые тени, так классно смотрятся в макияже. Чудесные. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, тени и правда чудесные, я в них просто влюблена))

      Удалить
  4. Тени совершенно шикарные! И дизайн блога тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люб)) не перестаю восторгаться этими тенями))

      Удалить
  5. Оксаночка, очень нежный и красивый макияж! Цвет теней просто прелесть и текстура такая интересная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо)) текстура невероятно приятная, очень мягкая как мусс, и очень податливая))

      Удалить
  6. Шикарно смотрится! Великолепный макияж ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  7. красоточка! с новым дизайном! - очень стильно смотрится

    ОтветитьУдалить
  8. Роскошные тени, обожаю такие оттенки со стрелкой! Оксана, спасибо, что поделилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я стрелки вообще обожаю, даже без теней)) Спасибо, Ами))

      Удалить
  9. This eye-shadows looks beautifully on your eyes, Oksana :) What's more, I love your new blog layout, great job, dear!

    http://crafty-zone.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. great review dear, this make up is amazing
    kiss
    admaiorasemper.website

    ОтветитьУдалить
  11. Изумительный оттенок!
    Отдельные овации фотографиям!)

    ОтветитьУдалить
  12. Clarins makeup is simply wonderful, so great on you!

    xoxo
    www.bellezzefelici.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательный оттенок! Обожаю такие ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я раньше не любила такие оттенки носить, но этот - само совершенство))

      Удалить
  14. мне очень понравились! цвета на все случаи, здорово смотрятся)

    ОтветитьУдалить
  15. Розкішні тіні) І рокзішний редизайн блогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ната)) приятно, что тебе понравилось))

      Удалить
  16. this collection very gorgeous
    I'd love to know your opinion on my new post
    fashion blogger italia
    have an happy day
    kiss

    ОтветитьУдалить
  17. Макияж просто прекрасный)

    ОтветитьУдалить
  18. Оксночка, какие у тебя милые обновления в блоге, мне очень нравится твой новый дизайн)
    А кремовые тени Clarans действительно восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верусь))
      да, тени и меня привели в восторг, хотя до этого мне не нравилос пользоваться кремовыми тенями))

      Удалить
  19. Какие классные тени! Я просто влюбилась! У меня был крем этой марки, мне понравился, а вот с декоративной косметикой пока не знакомилась =)

    Fashion Design by Julia Fetisova

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!
      а у меня, наоборот, декоративной косметики много, и ни одного уходового средства))

      Удалить
  20. Oh, I know this brand Clarins my friend use it. Clarins have good product range.
    I love the shade, looks so smooth.
    Thank you for visiting my blog too dear Oksana. Keep in touch Xo


    Ryu の Sekai

    ОтветитьУдалить
  21. С подводкой вообще красота) Веко так ухоженно выглядит. Вот бы мне научится так красиво декоративку показывать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёнчик)) не скромничай, у тебя чудесные обзоры))

      Удалить
  22. Вау,не узнала твой блог! Дизайн очень красивый!)
    Оксаночка, тени отлично смотрятся! И я как всегда в восторге от твоих стрелочек:)

    verabelblog.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка)) ой, стрелки я люблю рисовать))

      Удалить
  23. Оксана, какая же ты красивая!)
    Мои любимые кремовые тени!! Из весны я пока ничего не купила, но, думаю, какой-то из оттенков возьму)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И забыла сказать - мне очень нравится новый дизайн блога)))

      Удалить
    2. Кать, спасибо огромное за приятный комплимент!
      Я не все пробовала из весны, но тени - это прямое попадание в сердце))

      Удалить
  24. I love Clarins, this looks amazing and such a pretty colour!!
    Have a lovely weekend :)
    Rosanna x
    Rose's Rooftop

    ОтветитьУдалить
  25. Вау оттенки очень красивые. Оксаночка, спасибо что продемонстрировала их во сехкрасе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, спасибо)) но во всей красе не получилось, фотоаппарат скрадывает все прелести))

      Удалить
  26. шикарные тени, люблю кремовые и очень хочу теперь у бренда попробовать, помады то их уже люблю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, и тени, и помады из новой коллекции - восторг!

      Удалить
  27. Красота невероятная, представляю, как сейчас все будет наполнено солнечным светом и эти тени буду влажно мерцать на нем. Со стрелочкой просто идеально и ты моя дорогая, самая-самая красивая!♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, милая)) ты, как никто, умеешь поддержать и поднять настроение))

      Удалить
  28. What a beautiful and decent shade. Love, love love the look on you, Oksana.
    Happy Easter, doll.
    xox
    Lenya
    FashionDreams&Lifestyle

    ОтветитьУдалить
  29. Тени просто восторг! Такие красивые и нежные. Спасибо, что показала такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, и тебе спасибо, что заходишь в гости, всегда рада))

      Удалить
  30. Оксаночка с обновлением блога! Очень красиво и стиль! Так просторно и сдержанно! Мне нравится;) НУ а тени...это сказка! На ком то я без ума от таких теней, но на мне, так никогда не будет смотреться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая, за теплые слова и приятный комплимент!
      Алинка, эти тени будут смотреться роскошно на любых глазах, уверена))

      Удалить
  31. какой оттенок! очень нравится твой макияж с этими тенями)) p.s. новое оформление блога выглядит очень интересно, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлбчик, спасибо, что заглянула в гости и за комментарий))

      Удалить
  32. Под стрелку просто супер, Оксана! Я сначала скептически отнеслась к этим теням, теперь вижу, что ты права, они красивущие)))

    ОтветитьУдалить
  33. So wonderful dear kiss

    http://denimakeup95.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  34. Так все хвалят эти тени от Кларанс,мне тоже хочется попробовать.

    ОтветитьУдалить
  35. Ohh, I really like your new blog layout!

    Corinne x
    www.skinnedcartree.com

    ОтветитьУдалить
  36. На глазах, как и на свотче, тени выглядят просто роскошно!!! Вау-вау!

    xoxo, Nastya Deutsch

    NEW POST ON MY BLOG

    ОтветитьУдалить
  37. I NEED this! I love Clarins and that color looks perfect! Great review!;)
    ♥♥♥
    Jeanne
    http://www.fashionmusingsdiary.com

    ОтветитьУдалить
  38. Невероятно красивые тени)Оксана, дизайн супер! Такой светлый, лаконичный и удобный)

    ОтветитьУдалить
  39. Шикарные тени!)
    И фото макияжа такие красивые :)

    ОтветитьУдалить
  40. Какая нежность, тебе безумно идет такой макияж)))

    ОтветитьУдалить
  41. Wow, your eyes look like heaven! I love the way the bring your eyes more clarity and light! So lovely!
    thanks so much for sharing!
    xx, Elle
    http://www.theellediaries.com/

    ОтветитьУдалить
  42. Потрясающая красота и восторг, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
  43. Это на 100% мой оттенок! Обожаю такие и тоже ношу преимущественно без растушевки с другими цветами, потому что такие тени и сами по себе великолепны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оттенок - просто восторг! его вроде и не особо видно на веках, но взгляд получается очень светлым)) Я обожаю эти тени))

      Удалить

Технологии Blogger.