Мои покупки в интернет-магазине Notino.ua.

My shopping…



Кто сказал, что идеальных жен не бывает? Бывает! Например, у моего мужа жена очень даже идеальная….





На днях пришла еще одна посылка из интернет-магазина Notino.ua, которую некоторые члены нашей семьи очень ждали:-)) Дело в том, что этот заказ был спонтанным и делался только ради одной позиции – ради мужского парфюма Jil Sander. У мужа закончились его любимые духи, и, хотя у него достаточное количество других флаконов с парфюмами, предпочитает он только этот - Jil Sander Sander for Men, однолюб до мозга костей, мне никак не удается уговорить его пользоваться другим парфюмом. Нравится только этот и все тут... Ну что ж, как раз на сайте Notino была отличная цена с огромной скидкой на этот парфюм и мне пришлось делать незапланированный заказ, поэтому ничего интересного в этот раз я для себя не взяла, так… мелочевка одна. Смотрим?....





1) Туалетная вода Jil Sander Sander for Men (объем 125 мл) - на мой взгляд, очень мужественный и очень динамичный аромат. Композиция аромата открывается нотами освежающей мяты и листьями плюща, «сердце» бьется в ритме кардамона, кориандра и перца, а соединение мирта и кипариса дает невероятный шлейф. Парфюм очень стойкий, на коже держится достаточно долго, а на одежде еще дольше. Сейчас стоимость этой туалетной воды очень приятна, всего 600 грн.

2) Yves Saint Laurent Black Opium – крохотная пробирка духов, которые мне очень хотелось приобрести в полноразмерном флаконе, но без затеста я не решилась, поэтому на пробу взяла небольшой пробник. По первым впечатлениям аромат показался мне слишком сладким, приторным, даже слегка удушающим, действительно как яд (Opium), но чем дольше капля парфюма оставалась у меня на коже, тем таинственней становился аромат, он влек меня к себе и я постоянно подносила запястье к носу, чтобы опять вдохнуть этот обволакивающий аромат. В общем, впечатления у меня еще не совсем сложились, пока я колеблюсь от «фу, какая гадость» до «ах, какой восторг». Не знаю, чем закончится…


3) Matrix Oil Wonders shampoo – легкий шампунь с микро-каплями марокканского арганового масла. Шампунь предназначен для блеска и шелковистости волос, Этот шампунь изготовлен по какой-то уникальной технологии – молекула масла представлена в мелкодисперсной форме и равно распределена в составе формулы шампуня. В последнее время в сети появилось очень много положительных отзывов об этой линейке Matrix и я просто стала жертвой рекламы, очень захотелось попробовать (но пока еще не успела).

4) Kneipp Bath – косметический набор для принятия ванны, состоит он из трех ароматических масел: Bath Oil Beauty Secrets 20 ml + Bath Oil Almond Blossom 20 ml + Bath Oil Peace of Mind 20 ml.


5) Weleda Dental Care (Toothpaste - Sole) зубная паста с морской солью. Это обалденнейшая зубная паста, с очень необычным способом применения, но очень эффективная и приятная, покупаю уже не в первый раз и буду покупать и впредь.

6) MEDIBLANC Whitening Toothpaste – эту отбеливающую зубную пасту дали в подарок за покупку (объем 10 мл). В другой раз я не была бы слишком счастлива такому некосметическому подарку, но именно об этой пасте я уже успела начитаться положительных отзывов, поэтому рада и даже заинтригована.


7) Batiste Fragrance Tropical Coconut & Exotic (Instant Hair Refresh) – знаменитый и давно мной желанный сухой шампунь Batiste, который предназначен для освежения волос, для придания им блеска и объема. Написано, что шампунь предназначен для всех типов волос, это да, но только для блондинистых, так как оставляет на волосах заметную белую пыль. Потом она вычесывается с волос и становится невидимой, но, думаю, на темных волосах это все же будет заметно.

8) Rimmel Match Perfection тональный крем в оттенке 200 Soft Beige. У меня закончились почти все тональные средства и я озадачилась поиском нового, очень легкого тонального для теплого времени года. По отзывам выбрала Rimmel Match Perfection, из плюсов – у него действительно очень легкая текстура, он достаточно жидкий, средней степени покрытия и у него есть солнцезащитный фильтр SPF 20.

9) Maybelline Color Sensational Color Elixir лак для губ в оттенке 105 Petal Plush. Этот лак для губ – более бюджетная копия знаменитого Dior Addict Fluid Stick. Среди зарубежных блогеров лак для губ от Maybelline очень популярен, многие его хвалят и не могут нарадоваться. Я тоже соблазнилась на эту покупку, но пока еще не успела попробовать, поэтому не могу сравнить его с диоровским флюидом, но внешне все очень похоже. Если понравится блеск и по оттенку, и по ощущениям на губах, то обязательно возьму еще несколько оттенков, благо, цена на него раза в три ниже, чем на Dior.


Вот и все мои покупки с интернет-магазина Notino.ua… Напомню, что это пока ознакомительный пост, более подробные обзоры в скором времени (надеюсь) будут опубликованы в блоге. А пока… пока. Отличного вам настроения и удачных покупок!



104 комментария:

  1. Сколько всего интересного!) С покупками! Тоже озадачилась поиском нового тонального, мой любимы YSL сняли с производства(((( Интересно будет почитать отзыв на Rimmel, многие его хвалят. У Batiste люблю, тот который для объема XXL. Кстати на моих темных волосах, если нормально вычесать - ничего не остается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо за комментарий))
      Мне понравился тональный от Rimmel, как раз такой, как я хотела - жидкий и легкий))
      Я вот тоже хотела взять сухой шампунь XXL, но в последний момент забыла, и перепутала))

      Удалить
  2. Оксана, замечательные обновки... Буду ждать обзоры. Заинтересовал тональный и блеск. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, стало интересно аромат попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, мне кажется, на твой вкус он покажется простоватым))

      Удалить
  4. ОКсаночка, мелочь, не мелочь, а приятная и полезная! Я стик помадный сразу с диоровским и перепутала))

    ОтветитьУдалить
  5. Оксаночка, я сначала подумала что помада от Диор, очень похож футлярчик! Шампнучик Батисте и я скоро закажу, давно пора его попробовать! С обновками тебя и классным заказом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинчик, неудивительно, что ты ошиблась, она и правда напоминает диоровский флюид))
      Батист я тоже давно собиралась купить, но перепутала, хотела взять другой XXL, этот пока не до конца оценила))

      Удалить
  6. Ну ничего себе мелочевка :) поздравляю с отличным заказом!
    Жду подробные отзывы ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Оксаночка, какая хорошая мелочевка! :). Наслышана о сухом шампуне, с нетерпением буду ждать на него отзыв и Матрикс шампунь тоже очень заинтересовал. С покупочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, обязательно расскажу обо всех интересных средствах)) Матризк очень понравился, прям очень-очень))

      Удалить
  8. Оксаночка, ты умница, что и себя тоже побаловала! Очень инетересно посмотреть на лак для губ

    ОтветитьУдалить
  9. Обновочки очень интересные! Оксана, жду обзор на блеск)) Дизайн ну очень похож на Диор, если ещё и по качеству будет хороший, возьму себе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера)) по качеству блеск хорош, можно брать))

      Удалить
  10. Great beauty picks! I love the color of the lip gloss!
    ♥♥♥
    Jeanne
    http://fashionmusingsdiary.com

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, Оксаночка, оч. хочу попробовать эту веледовскую зубную пасту)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, я от нее в восторге)) попробуй обязательно))

      Удалить
  12. С обновками!
    интересно твое мнение по поводу Batiste, у меня есть этот шампунь и меня он не впечатлил, говорят другие лучше, но я не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люб, меня немного напрягает его запах, он слишком яркий, и долго остается на волосах)) по свойствах - норм, но я ждала большего)) правда, я только раз пробовала, может мнение еще изменится))

      Удалить
  13. Заинтриговал аромат) а шампуни батист лучшие в своей линейк! И на темных ворсах совсем не видны) с обновками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка))
      у меня до этого были сухие шампуни от Рене Ф и Матрикс, так они были прозрачные, а этот с белым налетом, вот я и предположила, что на темных волосах может быть заметно))

      Удалить
  14. Хороший спонтанный заказ:-)
    Я давно засматриваюсь на набор Kneipp Bath. Очень жду на него обзоров:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я на него соблазнилась, прочитав на него обзор у кого-то из девчонок-блогеров))

      Удалить
  15. So great products, I am using many of them myself ♥ I started following you on GFC and BLoglovin', I hope you like my blog too and will follow back :*

    Best wishes,
    www.itsgilda.com

    ОтветитьУдалить
  16. Я тоже приобрела пробирку Black Opium - прекрасный трендовый аромат, сейчас очень много подобных (лично мне очень нравится это направление, но сладость, конечно, на грани добра и зла))).

    Буду ждать подробный отзыв и свотчи на лак для губ. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, это ты в точку - на грани! Но аромат все же мне больше нравится, особенно, когда немного развеется))

      Удалить
  17. с покупками! я опиум обожаю и меня это удивляет, потому что люблю холодные ароматы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, в него можно влюбиться один раз и бесповоротно))

      Удалить
  18. с покупочками! буду ждать подробный отзыв про лак для губ, интересно )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, обязательно расскажу)) Спасибо, Саори)

      Удалить
  19. Thanks a lot, my dear :D I say the same about this reviews. So perfect!

    I have the same Rimmel base and I really love. I would like to try this dry shampoo :(

    NEW TIPS POST | Offers To Your Father
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  20. З обновками) Я теж цю серію блисків Мейбеллін дуже люблю))

    ОтветитьУдалить
  21. Great products, I love dry shampoo!
    Have a lovely day :)
    Rosanna x
    Rose's Rooftop

    ОтветитьУдалить
  22. Привет, хорошая моя :* Отличные покупки. Фраза прям чисто женская - "ничего интересного в этот раз я для себя не взяла, так… мелочевка одна"..)) Я бы не сказала, что ничего интересного) Просто кто то блогер...и его трудно удивить :D:D:D Шампунь в хозяйстве всегда нужен. А блеск Мейбеллин я тестила. Мне он очень понравился по текстуре. Пробуй скорее и делись)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, моя пупочка)) скучала по тебе, вечно ты куда-то пропадаешь))) не делай так больше))
      да, солнце, ты права, для обычного человека такой заказ может быть крутой покупкой, а для блогера - всего лишь мелочевка)) "зажрались" мы)))
      Я тоже один раз попробовала блеск, кассный))

      Удалить
    2. Ой, да у меня в праздники на работе полный трэш. Приползаю домой можно сказать на четвереньках и сразу баи.. Какой уж тут компьютер. Неделю не включала. Сейчас постараюсь чаще появляться, как решу кое какой вопрос относительно нового дизайна блога, и моей дальнейшей занятости в том числе.

      Удалить
  23. Отличная посылочка. С обновками всю вашу семью. :)

    ОтветитьУдалить
  24. На мой взгляд, 105 оттенок эликсиров - один из самых неудачных в этой линейки жидких помад MNY(((
    интересно, как он тебе?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в магазине был выбор небольшой,, и на мой вкус этот оказался самым предпочтительным)) к сожалению, мне сравнить не с чем, но этот оттенок понравился))
      Оль, обязательно сделаю подробный обзор))

      Удалить
  25. Оксанка, с покупками! Классная посылка, хоть и спонтанная :)
    Опиум у меня был, мне нравился. Но я люблю сладко-вязкие ароматы. Тональный заинтересовал. Я вот шампунь тоже недавно купила, но не в восторге пока :( Или не могу свою дозу определить, или такой эффект и есть - припудренные грязные волосы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и у меня было такое впечатление, что волосы припудрены)) может, не тот флакон выбрала))
      Анют, спасибо, что читаешь и комментируешь))

      Удалить
  26. Оксаночка, с удачным заказом!
    Из покупок мне приглянулась зубная паста с морской солью, шампунь Matrix и лак для губ, буду ожидать на них обзоры)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верусь)) обязательно буду делать на эти продукты подробные обзоры))

      Удалить
  27. /Шикарные покупки, дорогая! Буду ждать отзыв на тональный, у меня есть от Риммель,но только из другой серии, в целом неплохой, но чуть темноват на данный сезон, летом лучше смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнце)) обязательно расскажу о нем)) мне понравился, правда, он жидковат, но я такой и хотела))

      Удалить
  28. great products selection
    I'd love to know your opinion on my new post
    ----> fashion blogger italia
    have an happy day
    kiss

    ОтветитьУдалить
  29. Amazing haul dear kiss

    http://denimakeup95.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  30. Тоже постоянно покупаю эту пасту от Веледа) А вот о парфюме этом даже не знала)
    Тональный крем от Rimmel тоже интересен, буду ждать обзора. Нравится эта марка, но тональные средства я еще не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень люблю Веледа, а зубная паста - это просто "маст-хэв"))
      Анют, спасибо, что заглянула))

      Удалить
  31. Everything is so lovely!

    xoxo
    www.bellezzefelici.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  32. Какой симпатичный заказ))) ждем обзоров!

    ОтветитьУдалить
  33. Great Haul! i also love Jil Sander Parfumes :)

    kisses

    ОтветитьУдалить
  34. Baptiste is my number one favourite brand concerning dry-shampoos! Thank you for sharing this great post!
    XO IMKE | Pastellics

    ОтветитьУдалить
  35. Love this Darling:) Thank you for sharing:)
    wish you Amazing Day:)
    Love Open Kloset
    I have a new special post i hope you like: www.openklosetfashion.blogspot.pt

    ОтветитьУдалить
  36. С обновочками Оксанка, у меня от Kneipp есть пена для душа, очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  37. Поздравляю с классным заказом!)

    ОтветитьУдалить
  38. Great haul, Oksana, and an equally beautiful presentation. Happy day, girl.
    xox
    Lenya
    FashionDreams&Lifestyle

    ОтветитьУдалить
  39. Я давно засматриваюсь на зубную пасту Веледа)

    ОтветитьУдалить
  40. Отличные покупочки!!! Тоже с недавних пор являюсь поклонницей Батиста, у меня для объема и это нечто, даже самый сильный лак так не держал объем на волосах как сухой шампунь Батист.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, а я пока не впечатлилась Батист, возможно, у меня не та версия, изначально я хотела взять XXL, а потом забыла название и перепутала))

      Удалить
  41. С покупочками, Оксана! Вот он - то самый злосчастный Батист)))
    Я тоже засматриваюсь на серию Матрикс с маслами, но возьму, скорее кондиционер, т.к. шампуни такие тяжелы для моих корней)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, он))
      Матрикс безумно понравился, я теперь хочу взять всю линейку))

      Удалить
  42. с покупками!! пробовала только Batiste, но с другим ароматом :)

    ОтветитьУдалить
  43. Очень классные покупочки) жду обзорчики на тональный и блеск)

    ОтветитьУдалить
  44. С покупками тебя, дорогая! Вижу любимые масла для ванны от Kneipp, мне они тоже нравятся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свуетуль))
      мужу они так понравились, что он мне уже заказал на следующую покупку еще взять, но уже в полноразмерных флаконах))

      Удалить
  45. Отличный заказ!)
    Интересно прочитать о маслах для ванны.

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.