понедельник, 30 июня 2014 г.

Week-end.....



Всю неделю ждешь выходных, чтобы официально ничего не делать.





Так совпало, что у нас выдались длинные выходные, в честь праздника Дня Конституции, да и лето решило заглянуть к нам, порадовав нас теплым погожим деньком. Мы с мужем в срочном порядке взяли в охапку барбоса, фрукты и фотоаппарат, и помчались в лес. Возле нас лес не очень красочный, фотографировать особо нечего, потому что это сосновый бор, но зато дышится легко.

Я не очень люблю выставлять свои фотографии в блоге, да и на ФБ делаю это крайне редко. Возможно, вы будете смеяться, но я просто стесняюсь:)))




Но сегодня покажу вам парочку снимков своего выходного дня. Если кому-то может показаться странным мой look для леса, сразу скажу - это не "вечернее" платье, а очень старенький сарафан, который я уже не ношу, но для леса он очень удобен, так как в нем не жарко, он длинный и свободный, а ноги скрыты от укусов насекомых, а еще меня муж запугал всякими гадами ползучими, говорят, были случаи в этом году. Только я забиралась в густую траву, чтобы пофотографировать цветочки, он тут же с криком выгонял меня оттуда, мотивируя это тем, что он до ужаса боится змей, и если, не дай Бог что, он меня спасать не будет))


Из beauty:  На лице нет ни грамма косметики, только солнцезащитный крем (поэтому не удивляйтесь, если вам мое лицо покажется незнакомым:)))



А еще я приобрела макро-кольца и тренировалась снимать цветочки, пока не очень приноровилась, поняла, что со временем все равно придется покупать линзу))









60 комментариев:

  1. Это кто у нас тут??? Лесная нимфа!!!))) Солнце, не надо стесняться!!! )))
    Барбосик классный, Так вырос уже)) Отличные выходные!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнышко, спасибо)))) барбос мутант какой-то, восьмимесячный)))
      Танюх, я не очень люблю показываться, но понимаю, что если общаешься с людьми, то вот такая "развиртуализация" помогает воспринимать меня. Те люди, фотографии которых я наблюдаю в блогах, дает мне четкое представление о человеке, иначе можно представлять его совершенно по другому)) вот и решилась показаться)))

      Удалить
    2. В том то и дело))) Я люблю смотреть на девочек в блогах, так уже имеешь полное представление о человек, а если ещё с ним дружишь))) Фигурка у тебя - класс!!!! Завидую молча))))

      Удалить
  2. Как здорово! Ни комариков ни мошек! Единение с природой!
    Очень круто! Ни то что в нашем болоте:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, единение с природой - это здорово, и комаров нет да и воздух хороший))
      Танюша, спасибо за комментарий!

      Удалить
  3. Оксана, ты такая эффектная и фигура-супер! Отличный денек был у вас, а песик с интеллектом сразу видно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, с интеллектом:))) я ему передам твои слова в следующий раз, когда будет дуреть и не слушаться меня))
      Ами, спасибо за приятные слова))

      Удалить
  4. Оксан, ты шикарная. Побольше таких фото надо! А в чем поблеммы с кольцами? Линца хуже будет, она сильно искажает объект.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо лучше изучть этот вопрос)) у колец нет автофокусировки, словить четкость одной рукой сложно, но у меня и кольца самые простые, возможно есть другие)) поищу))
      Дашуль, спасибо за комплимент:))

      Удалить
  5. Оксана, выглядишь бесподобно. Ты такая выразительная, яркая, эффектная красавица! И сарафан очень красивый, подчеркивает все достоинства твоей фигуры) Обожаю такие прогулки по лесу(а в сосновом бору действительно воздух умопомрачительный!), мне кажется, нет ничего лучше выходных на природе, особенно в компании любимой семьи или добрых друзей. Могу представить как была довольна собака, барбос у вас очаровательный! Очень рада такому посту, может быть своими комментариями и поддержкой мы вдохновим тебя создавать такие публикации немного более часто:)
    p.s. Не могу не написать, твоя новая аватарка просто отличная:)
    Хорошей недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуль, так это твои фото меня и сподвигли на такой подвиг:)) очень мне понравилась твоя последняя лесная фотосессия. А еще и муж заставил меня пофотографироваться, я за последний год практически не фотографировалась, а раньше очень любила)) А барбос, да, ооочень доволен, когда мы в лес выезжаем, обычно делаем это раз в неделю, так он народоваться не могжет, такой смешной)))
      Сашуль, спасибо за поддержку и приятные слова!!!!

      Удалить
    2. Я радостно слышать, что я таким вот косвенным образом немножко приняла участие в создании этих снимков)

      Удалить
    3. Сашуль, ты очень хороший пример!

      Удалить
  6. Wow ,love the gorgeous Dress! You look amazing <3

    Happy Monday ,kisses

    ОтветитьУдалить
  7. Отлично выглядишь)))
    а собака прелесть)

    ОтветитьУдалить
  8. Оксаночка, замечательный фото! Жаль, что ты их редко выкладываешь здесь. Песик суперский! Обожаю природу, только в последнее время очень редко получается выбраться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша:)) у нас лес недалеко, и если выдается теплый день, мы обязательно выезжаем в лес погулять, иногда с шашлыками)) а барбос наш очень доволен таким прогулкам))

      Удалить
  9. ОКсаночка, красоту ничем не испортишь, даже старенький сарафан ты смогла собой украсить! Это надо уметь ходить в лес такой красоткой! А пес у тебя классный такой, обожаю собак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюнь, спасибо, солнце))))) я собак тоже обожаю! у меня сердце всегда разрывается, если вижу бездомного пса, всех бы домой забрала))) А Лёнчика своего я просто обожаю:))

      Удалить
  10. Оксаночка ты очень красивая))Фото замечательные)

    ОтветитьУдалить
  11. Ты просто невероятная, Оксан! Даже не знаю, что и сказать - потрясающая!
    И пес!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка, спасибо, дорогая!!!! тааак прияяятно))))

      Удалить
  12. Great photos! I love your dog!


    http://helderschicplace.blogspot.com/2014/06/easy-monday.html

    ОтветитьУдалить
  13. Оксаночка, так здорово увидеть тебя в обычной обстановке, на отдыхе. Ты - красотка, и песик твой просто милашка)

    SUMMERCAFFE FASHION BLOG
    SUMMERCAFFE FASHION BLOG FACEBOOK PAGE

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнышко))))) мне очень приятно)))

      Удалить
  14. Отличный пост и хороший повод увеличить число тем и рубрик. Очень приятно видеть тебя и узнавать о тебе новое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо огромное за слова поддержки!!! мне очень приятно!!!!

      Удалить
  15. Зря ты прячешься от нас!!!Такое нельзя скрывать))))))
    А если серьезно, то ты очень эффектная женщина (наверняка слышь это каждый день)

    Собачка ваша так выросла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо!!!! как-то не люблю я показываться, мне в тени спокойней))))) но сама лучше понимаю и воспринимаю человека, когда вижу его не отдельные части лица, а во весь рост, поэтому и решила сделать такой пост))
      А барбос наш вырос очень сильно, все говорят мутант, для своих-то 8 месяцев))

      Удалить
  16. Оксана, зря стесняешься! Я и не знала, что у тебя собака есть, как зовут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Его зовут Леннокс, в честь Льюиса)) восьмимесячный щенок))
      Спасибо, Лера!!!

      Удалить
    2. )) ничего себе щеночек!

      Удалить
  17. Оксаночка...ты пишешь что стесняешься фотографии выкладывать, хотя ты такая красивая и солнечная девушка, и должна себя показывать, но с другой стороны твоя внутренняя скромность и чистота, еще больше тебя украшает ;-) Я уже писала тебе раньше, что ты мне очень нравишься, потому что ты очень добрый, светлый и внимательный человек, таких сейчас людей мало, а когда находишь такого человека, то тянешься к нему всей душой;-))) Собачка такой красавиц, что то у него есть от боксера;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, спасибо, солнышко)) мне всегда очень приятны твои комментарии! знаешь, говорят, окружающие нас люди - это наше отражение, вот ты и видишь во мне все то, что есть в тебе))) И я тебя за это обожаю, ты очень солнечная!!!! а фотографии я и правда очень стесняюсь выкладывать, как-то неловко мне))) но постараюсь делать это почаще))) а барбос мой - это шарпей, просто он не очень складчатый)) он очень крупный и все складки разгладились)))

      Удалить
  18. Оксан, классные фото, мне они очень понравились. Выглядишь просто супер!!! Я тоже не очень люблю выставлять свои фото, даже не знаю почему, наверное я тоже стесняюсь, но возможно в будущем и решусь. :):):) Посмотрим... А собачка такая милаха, очаровательный медвежонок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, я заметила, что многие девушки бьюти-блогеры не очень любят выставлять свои фото в полный рост)) вот другое дело -блогеры, они смелые девчонки))) Мне будет интересно посмотреть и на твои снимки)) Спасибо, Анюта, за комментарий!

      Удалить
  19. мужа - молодец!) - понимаю:) - такую красоточку только беречь и лелеять надо!:)))
    фоточки супер! :) и пес - защитничком растет!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, пес совсем не защитник))) муж смеется, что он может только до смерти зализать)) он очень добрый, даже не лает на чужих)
      а муж, да, ревнивый слегка, но больше все же доверяет мне))
      Спасибо, Никуль, за комментарий!

      Удалить
  20. Оксаночка, выглядишь супер, как редко можно тебя встретить в полний образ, почаще выкладывай такие обзоры)) А песик уже такой большой, как же быстро летит время...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, полгода пролетело не заметно, вот только взяли его совсем малышом, даже не мог на диван запрыгнуть, а сейчас вымахал такой большой, хотя и щенок совсем (ему только 8 месяцев))
      Верочка, спасибо за приятные слова))

      Удалить
  21. Так, такую красоту нельзя скрывать! Надо показывать всем, пусть стесняются они!
    Отличная прогулка!
    А с макро кольцами кто-то отлично справился - фото супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах)) рассмешила, Люба! Спасибо за приятный комментарий!
      это я баловалась с кольцами, но с ними тяжело управляться, они без автофокусировки, пока словишь резкость, устанешь)) но я тренируюсь))

      Удалить
  22. Какая же ты красотка! Обязательно почаще делись с нами своими прогулками!!! А мы будем любоваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, спасибо! постараюсь выкладывать почаще фотки)))

      Удалить
  23. Beautiful photos dear! Great to see an outfit post of yours :) You are too gorgeous so we need to see you more often :)
    xx
    www.JuneWantsItAll.com

    ОтветитьУдалить
  24. Оксаночка, спасибо что поделилась с нами такиеми чудесными фото)
    Ты такая красивая на всех фото!
    почаще радуй нас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, спасибо и тебе, дорогая, за приятные слова!

      Удалить
  25. Amazing pics, you look fab darling!!!!
    Happy july!!
    http://expressyourselfbypaolaaluretano.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  26. Завидую барбосу! Прямо кайфует)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. набегался и захекался)))) Спасибо, Оля, за комментарий))

      Удалить
  27. Оксаночка, что ж ты прибедняешься?? Красоточка и все при тебе!! а барбосик то какой смефной!! он бы тебя точно от всех гадов и гадюк спас)) а муж смешной у тебя)) красивые фотографии! молодец, тренируйся :) правда не поняла что ты там такое для макро купила..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, барбос бы начал играть со всеми гадами, для него все в мире - хорошие)) даже не рычит никогда, да и лает очень редко))
      а дл макро купила макро-кольца, чтобы снимать на очень приближенном расстоянии, эти цветочки как раз и сняты через макро-кольца))
      Наташка, спасибо за приятные слова)))

      Удалить