Пустые банки: что закончилось в мае. May empties / обзор, отзывы




      Пролетел еще один месяц на карантине, и наступил черёд снова рассказывать о пустых банках, т.е. о тех косметических средствах, которые я добила до дна. Для себя я поняла, что мне очень нравится писать о своих пустышках, потому что эти обзоры очень стимулируют меня собирать в корзину как можно больше пустых банок. Я научилась не открывать новые банки, пока не "прикончу" аналогичные старые. Я применила в уходе почти все свои пробники, найдя среди них отличные средства, которые захотелось купить. Еще остался целый коробок пробников парфюмов, но и к ним я доберусь. В общем, посты о пустых банках оказались для меня более чем полезны - я потихоньку разгребаю все свои запасы косметики, срок которых может очень скоро закончиться. И сегодня я готова вынести им окончательный вердикт: что очень понравилось, что не понравилось, а что не стоит и потраченной копейки. Смотрим?...




✅Fruits & Passion, ALO, Shower Gel, Grapefruit Guava - гель для душа грейпфрут и гуава (обзор тут). Отличный - приятно пахнет экзотическими фруктами, хорошо пенится, не оставляет склизкости после смывания, не сушит кожу и имеет хороший безопасный состав. В целом, бренд классный и ассортимент у них очень приятный - хочется всё попробовать.

URIAGE Cleansing Make-up Remover Foam Очищающий мусс для снятия макияжа (писала о нем тут). Какой же этот мусс кайфовый! Я уже четвертый (или пятый?) флакон заканчиваю, и сразу же покупаю следующий, потому что отказаться от такого удовольствия при умывании я не в силах - мягкая пушистая пенка, очень приятная тактильно и ароматно пахнущая. К тому же отлично очищает кожу.



✅Perioe, Pumping Fluoride-Free Toothpaste, Spearmint - зубная паста без фтора с мятным вкусом (обзор тут). Очень понравилась эта зубная паста. Во-первых, у нее большой объем 285 г, что эквивалентно 3 тюбикам обычной пасты. Во-вторых, упаковка с помповым дозатором, он очень легко подает пасту на зубную щетку - не надо заморачиваться с откручиванием/закручиванием крышечки, что по утрам очень раздражает. У пасты приятный мятный вкус, напоминающий жвачку Wrigley’s Spearmint. Мята очень мягкая и не обжигающая, здорово освежает дыхание. У пасты гелевая текстура и она очень хорошо пенится, то есть расход у пасты очень экономичный. Единственное "но" - все-таки добить пасту до последней капли не получается, совсем немного её все же остается на дне.

Charles Aurel Paris - гель для душа и шампунь для волос и тела. Это гостиничная линия косметических аксессуаров во французских отелях. Я привезла эти миниатюры (по 35 мл) из Парижа, и, наверное, не упоминала бы даже о них, если б не их роскошный аромат. И гель, и шампунь пахнут так, что ты сразу ощущаешь себя в роскошном гостиничном номере в центре Парижа, из окна которого видно Эйфелеву башню. Эта линия просто божественная, и я бы с огромным удовольствием приобрела себе таких миниатюр да побольше. Уж больно они ностальгические. Кстати, купить можно, но дорого:-))



✅ Elizavecca Witch Piggy Hell-Pore Bifida Premium Ample - восстанавливающая сыворотка с бифидобактериями (обзор тут). Это замечательное средство, которое помогает восстановить тонус кожи и придает лицу свежий и отдохнувший вид. Сыворотка предназначена для вечернего ухода, и пока ты спишь, она, трудяга, работает. Приятна в использовании, легко комбинируется с другими косметическими средствами, не скатывается и не оставляет липкую плёнку. Лайк!

✅ Yeouth, Retinol, 2.5% Serum - сыворотка с 2,5% ретинола. Классное омолаживающее средство (обзор тут). В составе, кроме ретинола, гиалуроновая кислота, алоэ вера и витамин Е. Несмотря на то, что на коробке написано, что ретинол в концентрации 2,5%, думаю, его тут меньше. Либо формула настолько сбалансирована, что высокий процент ретинола никак негативно не влияет на кожу, только положительно. Нет никакого жжения от сыворотки, ни покраснений, ни шелушения кожи. Единственное, что мне не нравится - запах. Сыворотка пахнет каким-то горьким разнотравьем, причем очень знакомо - то ли полынь, то ли герань, но довольно горчит. В остальном - отличная ретиноловая сыворотка, по-настоящему рабочая.

The Ordinary “Buffet” peptide serum - сыворотка с комплексом пептидов (обзор тут). Довольно популярная сыворотка, и одна из немногих, у которой состав очень богатый и насыщенный. Чего тут только нет - комплекс пептидов, матриксил, гиалуроновая кислота, аминокислота, пробиотики. По текстуре липковата, долго впитывается, и у нее какая-то своеобразная консистенция - крем другого бренда может скататься на ней. В использовании не очень приятная. И, сожалению, какого-то ярко-выраженного эффекта от этого "буфета" я не заметила. Результат очень посредственный и его нужно рассматривать "под лупой". Разочарована.

Витаминный тоник с декоктом цветов суданской розы от укр.бренда TI’TUEL (обзор тут). Классный тоник, очень освежающий, даже слегка пощипывает при нанесении, что отлично тонизирует кожу. Очень понравился, и я бы взяла полноразмер.


✅ Josie Maran Argan Infinity Intensive Lip & Cheek Creamy Oil - необычное средство. Это масляные румяна и тинт для губ с аргановым маслом, средство два в одном. Мне попался небольшой сашет, которого, впрочем, мне хватило очень надолго. По текстуре это масляная субстанция, густая, липковатая, с красивым кораллово-розовым оттенком. Я наносила это средство в качестве румян, и, OMG, как же это красиво смотрится на щеках. Такой свежий румянец, как будто только с мороза, очень натуральный. Мне безумно понравился простой макияж с этими румянами, когда используешь только тон и румяна, и гель для бровей. Всё. Но румяна липковаты, поэтому я распределяла их с помощью влажного спонжа, тогда они тонко и равномерно распределяются и выглядят на коже очень нежно. Класс!

Пробник парфюма John Varvatos для женщин. Принадлежит к группе шипровые цветочные. Шипр очень мягкий, слышится отчетливо лилия, и еще абрикос и слива. Аромат приятный, дневной, очень женственный и корректный - его можно и в офис, и на прогулку. Понравился, но не зацепил.

Тайский мини-ингалятор Poy-Sian (карандаш-нюхалка Пой Сиан). Говорят, что в Таиланде такие штуки есть у каждого жителя. Я покупала в разгар пандемии, ингалятор по действию напоминает нашу оксолиновую мазь. Флакончик двухсторонний - с одной стороны "нюхалка", с другой - жидкостью можно мазать под носом, на виски (куда надо и хочется). Это универсальное средство на все случаи жизни: помогает при головной боли, головокружении, тошноте, насморке, заложенном носе. Пахнет обалденно, я просто вдыхаю этот запах, когда работаю на ноуте, чтобы взбодриться. Стоит ингалятор 40 грн., а хватает надолго.

Карандаш для бровей Мейбелин Brow Satin в оттенке #medium (обзор тут). С одной стороны тонкий механический карандаш с воском для придания бровям четкой формы. С другой - спонж-аппликатор с матовыми тенями для заполнения пробелов и растушевки. Карандаш механический, выкручивающийся, его не нужно затачивать. Грифель тонкий, необычной формы - не привычно округлый, срез грифеля напоминает прямоугольник. Карандаш очень мягкий по текстуре, легко рисует, но при нажатии на грифель карандаша, он тут же ломается. Такое случалось часто, поэтому расход увеличился в разы и карандаш быстро закончился. Хороший, но больше не повторю.



✅Набор пробников от американского бренда Eslor. Мне очень понравились все средства, представленные в сашетах. Я даже полезла в инет поискать, где можно купить эту косметику. Оказалось, бренд оч доступный по цене, а средства крутейшие. Очень понравился гель для умывания (cleanser), который безумно приятно пахнет весенними цветами (нарциссами в частности). Крутой скраб (replenishing scrub) с мелко помолотыми частичками, который отполировывает кожу до блеска, но очень щадяще. Отличная маска (comforting mask) оттенка Tiffany - нежно-бирюзового. И крем для лица неплох (soothing cream), но понравился меньше других средств. В целом, отличный бренд, хочу познакомиться получше.

Living Proof hair primer - стайлер для волос. Бренд представлен на айхербе, и довольно популярен. Праймера в сашете оказалось много и хватило его на 2 месяца использования. Средство предназначено для формирования прически. Обещают, что волосам будут не страшны любые погодные условия, прическа дольше будет сохраняться, и выглядит опрятно, без ощущения чего-то лишнего на волосах. Почти всё правда, кроме того, что - если нанести чуточку больше, чем надо, будет ощущаться тяжесть на волосах. Поэтому праймера надо совсем мизер. Планирую познакомиться с брендом получше.



В этом месяце продуктов закончилось немного - всего за месяц собралось 10 пустых банок и горстка пробников. Выбрасываю эту небольшую кучку с огромным удовольствием и приступаю к новой порции баночек. Но на этом пока всё!

20 комментариев:

  1. Oh wow! those are really nice beauty products
    and so many too. Nice review.

    Ann
    https://roomsofinspiration.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. обожаю пенки для умывания, но именно эту не пробовала )) добавила в свои "хотелки"

    ОтветитьУдалить
  3. Thanks for your review 😊 have a lovely day 😊

    ОтветитьУдалить
  4. с пустышками! я после твоих постов тоже вот решила писать о пустышках ☺ действительно появляется желание закончить бутылочки))))

    ОтветитьУдалить
  5. All choices of good beauty care products, recommendate.
    Thank you for reviews, Oksana.

    ОтветитьУдалить
  6. A lot of empties ,I didn't have any of the above products.

    ОтветитьУдалить
  7. Оксан, с пустышками! Мне тоже очень понравилась эта сыворотка от Елизавекки. Я бы ее повторила, но пока тестирую другую. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Оксаночка, с пустышками. Жаль, что Буффет от The Ordinary разочаровал. Я покупала себе, но потом, отдала маме, сама даже не попробовала.

    ОтветитьУдалить
  9. С пустышками!
    Сыворотку от Yeouth беру на заметку на осень. Говорят, их крем для век чудесный. Не пробовала?

    ОтветитьУдалить
  10. мусс урьяж я тоже люблю) и ингалятор заинтересовал!

    ОтветитьУдалить
  11. wow so many used cosmetics by you - I see some of interesting positions :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Interesting empty products. Thanks for sharing.
    Have a nice day!

    ОтветитьУдалить
  13. с пустышками, Оксаночка!
    надо пробники достать, все время о них забываю....

    ОтветитьУдалить
  14. Thanks for sharing dear. Have a nice weekend ☺️

    ОтветитьУдалить
  15. Я свой Buffet уже тоже закончила и мнение похоже. Просто ожидалось от состава чего-то большего. Но с маркой продолжаю дружить )). И ингалятор у меня такой тоже есть, от мигрени его использую и при заложенном носе )), прикольная штучка, освежает мысли даже )). Оксаночка, с пустышками!

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.