Успокаивающий и увлажняющий тоник для кожи с лавандой и медом Apivita Tonic Lotion Soothing & Moisturizing Toner / обзор, отзывы




      Недавно мне посчастливилось познакомиться с чудесным греческим брендом Apivita. Марка - моё открытие. Пока я жила своей жизнью и не подозревала о ее существовании, она производила свою косметику еще с 1979 года. И всё это время я была в неведении, что существует такая крутая органическая косметика, которая радует не только тело, но и душу. Великолепный бренд! Название Apivita означает "жизнь пчелы". Собственно, это название полностью отражает философию и состав косметических средств бренда: греческая природа, медовая пчела и продукты пчеловодства, натуральные масла и экстракты растений, которые произрастают на этой благодатной земле. Я влюбилась в бренд - в его натуральные ароматы, приятные текстуры, безопасные составы. И, главное, косметика, без громких обещаний, выполняет именно то, что заявлено. И сегодня я расскажу об отличном, приятном во всех отношениях продукте - успокаивающий и увлажняющий тоник для кожи с лавандой и медом Apivita Tonic Lotion Soothing & Moisturizing Toner.




Я уже много раз писала, что не могу обходиться в уходе без тоника или лосьона. Для меня это важный этап в уходе. Этот успокаивающий лосьон с лавандой и мёдом оказался наиприятнейшим средством. Лосьон выглядит и ощущается кожей как приятная (и, кстати, совершенно не липкая) водичка. Но если вы решите, что это "просто водичка", вы ошибетесь. Лосьон - не очищающее, а уходовое средство. Тем более что вода в этой формуле была заменена настоем шиповника, который богат антиоксидантами. Плоды шиповника являются богатым источником витамина С, яблочной кислоты, флавоноидов и др. активных ингредиентов. Так что назвать этот лосьон бесполезной водичкой у меня бы язык не повернулся:-) Это полноценное уходовое средство, которое отлично работает .



Тоник предназначен для всех типов кожи - нормальной, сухой, жирной и комбинированной. Его действие направлено на успокоение, увлажнение, тонизирование и, как дополнение, антибактериальный эффект. 

У лосьона приятный натуральный аромат. Не могу определить точно, но тут разнотравье - это свежий цветочный аромат с зелеными нотами. Пахнет успокаивающе и тихо, отдушка совсем не мешает и не может вызвать раздражения. Напротив, она какая-то умиротворяющая. 

Лосьон состоит на 97% из ингредиентов натурального происхождения. Состав - почти описание греческого ботанического сада. Вода тут заменена на настой шиповника, что придает этому продукту преимущественно антиоксидантные свойства. А это, между всего прочего, и защита от окружающей среды. Еще в состав добавлена лаванда, греческий тимьяновый мёд, прополис, органические эфирные масла апельсина и герани, пантенол, гиалуроновая кислота, оливковое масло. А всё, что может вызвать негативную реакцию на коже - отсутствует.



Тоник упакован в стильный флакон с помповым дозатором (который фиксируется, чтобы не проливалось). Очень удобная в использовании упаковка. Поднес ватный диск к "носику" и сделал пару нажатий на дозатор. Жидкость подается дозировано и не проливается ни капли. 

После использования лосьона кожа просто блаженствует - никакой липкости, кожа дышит и еще лучше впитывает последующий уход. Освежает, как умывание прохладной водой. А еще после лосьона кожа вся как будто подбирается, при этом отлично увлажнена, успокоена, и это очень приятное ощущение. Пользуюсь и кайфую.





Объем - 200 мл
Страна-производитель: Греция

Купить косметику Apivita можно в интернет-магазине avocado.ua



12 комментариев:

  1. лаванда и мед - уже для меня звучит заманчиво))

    ОтветитьУдалить
  2. я сто лет назад пробовала их кремы - волшебные! а потом про марку как-то забыла( надо вновь вспомнить!

    ОтветитьУдалить
  3. Very interesting post! 👏👏👏 Thanks for sharing! 🌈🌈🌈

    ОтветитьУдалить
  4. great review! i don't know this brand but i really want to try these products :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! И состав! Я бы очень хотела попробовать такой тоник)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень приятный и интересный тоник. У меня еще не было тоников с такими дозаторами.

    ОтветитьУдалить
  7. В Греции очень хорошая косметика и приятная по ценам, я жалею, что мало привезла из отпуска на Крите) Хотя сейчас не обязательно конечно летать в Грецию, все же можно заказать

    ОтветитьУдалить
  8. очень люблю такие средства, но вот от марки не пробовала абсолютно ничего)

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.