Два отличных тональных крема - L'Oreal True Match Super-Blendable Makeup и Neutrogena Healthy Skin Liquid Makeup / обзор, отзывы


- У вас есть какие-нибудь таланты?
- Я могу без косметики на улицу выйти.


      Хочу рассказать о двух классных тональных кремах - разных по эффекту и финишу, но одинаковых по текстуре. Я предпочитаю жидкие тональные основы, и обе именно с такой текстурой. Но первый тональный - L'Oreal True Match Super-Blendable Makeup, имеет пудровый финиш. Другой - Neutrogena Healthy Skin Liquid Makeup, с полувлажным финишем. Каждый из тональных кремов хорош по-своему, но нравятся они мне одинаково, даже не могу выбрать любимчика среди них. Расскажу о каждой тональной основе чуть подробней...




Эти тональные кремы не представлены у нас, я покупала их на iherb. Точнее, Neutrogena я покупала на iherb, а L'Oreal на LoveLetter. Кстати, оба тональных крема выглядят очень миниатюрно в сравнении с другими флаконами тональных. Флаконы на вид крохотные, но в них привычных 30 мл.




Тональная основа L'Oreal True Match Super-Blendable Makeup имеет очень широкую линейку оттенков. Палитра пигментов очень обширная и она делится по подтону - Cool холодный, Warm теплый и Neutral нейтральный. Оттенки можно смешивать между собой, чтобы получить идеальный оттенок. Наверняка, вы знаете свой подтон кожи, поэтому подобрать свой оттенок тонального довольно легко. Я выбрала оттенок в холодной гамме #C3 Creamy Natural и он неплохо подошел мне (лишь капельку темноват, но пигмент хорошо подстраивается и не выглядит инородно).



Эта тональная основа является хорошей защитой от солнца (СПФ 17), в составе диоксид титана (2,76%). Это физический фильтр, поэтому перед использованием рекомендуется хорошо взболтать флакон. Также в составе основы есть Pro-Vitamin B5 и витамин Е. Благодаря этим компонентам основа имеет ухаживающие свойства и кожу совершенно не сушит даже по прошествии 6-8 часов макияжа.



По консистенции это очень жидкая основа, и недостаток ее в том, что флакон не имеет дозатора - обычный стеклянный бутылёк с широкой горловиной. Но я уже приловчилась - наливаю немного тонального на руку или специальную палитру и уже оттуда спонжем наношу крем на кожу. Тональный прекрасно наносится на кожу и равномерно распределяется. Ложится очень тонким и незаметным слоем, покрытие шелковистое, а финиш пудровый. Я бы даже сказала, что это скорее жидкая пудра, нежели тональный. Главное, хорошо увлажнить кожу, чтобы тональный не подчеркнул шелушения. Макияж смотрится очень красиво, он довольно стойкий и не ощущается маской. Припудривать тональный не нужно, он и так имеет пудровый финиш. Очень достойная тональная основа по приятной цене. 


Состав: Water, dimethicone, isododecane, cyclohexasiloxane, glycerin, peg-10 dimethicone, methyl methacrylate crosspolymer, butylene glycol, pentylene glycol, synthetic fluorphlogopite, disteardimonium hectorite, hydroxyethylpiperazine ethane sulfonic acid, cetyl peg/ppg-10/1 dimethicone, sodium chloride, polyglyceryl-4 isostearate hexyl laurate, caprylyl glycol, phenoxyethanol disodium stearoyl glutamate, tocopherol, panthenol aluminum hydroxide hydroxyethyl urea hydrated silica methicone pentaerythrityl tetra-di-t-butyl hydroxyhydrocinnamate. May contain: titanium dioxide, iron oxides, yellow 6 lake, blue 1 lake, red 28 lake, red 7


Объем - 30 мл
Купить: LoveLetter
Цена: $12.99 

Тональная основа Neutrogena Healthy Skin Liquid Makeup имеет красивый влажный финиш и разглаживающую текстуру. Тональный как бы сглаживает морщинки и минимизирует их видимость. Кожа с тональным выглядит очень естественно, сияющей, и гладкой как шелк. Мне очень нравится этот эффект. Но, к сожалению, как мне кажется, эта основа снимается с производства. Я не уверена, но на айхерб в наличии остался только один оттенок -  Classic Ivory 10 (пишут, что он с желтым подтоном). Очень жаль, потому что тональный и правда крутой. Когда я покупала, то на выбор было, как минимум, 4 оттенка. Я выбрала бежевый #Nude 40 и он очень красиво смотрится на коже.



В составе тональной основы также есть диоксид титана, но его тут больше, чем в предыдущем креме - 6,6%, поэтому солнцезащитный фильтр тут повыше - СПФ20. Перед использованием тональную основу нужно хорошо встряхнуть, чтобы пигмент и минералы перемешались и основа стала однородной.

Флакон тонального такой же крохотный, стеклянный и лишен какого-либо дозатора - просто широкая горловина. Но, как я уже писала выше, я приноровилась наливать тональный на палитру и проблем с нанесением у меня нет. Консистенция тонального очень жидкая, напоминающая по текстуре флюид. Покрытие, несмотря на жидкую текстуру, довольно кроющее. Тональный хорошо перекрывает все несовершенства, будь то неровный рельеф кожи, пигментные пятна, или шрамики от пост-акне. Основа очень тонко и равномерно ложится, покрытие незаметное, не ощущается маской. Крем очень комфортный в носке, даже по истечении длительного макияжа тональный не хочется поскорее смыть - я его даже не ощущаю. Тональный крем не сушит кожу, не проваливается в поры, не подчеркивает шелушения. Но важно перед макияжем хорошо подготовить кожу - нанести праймер или увлажняющий крем.



Финиш у тонального крема очень красивый - полувлажный, сияющий, он визуально сглаживает неровный рельеф и кожа выглядит моложе, чем она есть. Очень крутой антивозрастной эффект. Мне безумно нравится как выглядит моя кожа с этим тональным. Жаль, что его удаляют из стока айхерб. Знала бы, закупилась бы парочкой флаконов впрок.


Состав: Water, cyclopentasiloxane, ethylhexyl palmitate, talc, cyclohexasiloxane, C12-15 alkyl benzoate, butylene glycol, polyglyceryl-4 diisostearate/polyhydroxystearate/sebacate, cetyl dimethicone, cetyl PEG/PPG-10/1 dimethicone, magnesium sulfate, boron nitride, HDI/trimethylol hexyllactone crosspolymer, stearoxymethicone/dimethicone copolymer, PPG -12/SMDI copolymer, tocopherol, pentaerythrityl tetra-di-t-butyl hydroxyhydrocinnamate, alumina, poly hydroxystearic acid, silica, glycine soja (soybean) seed extract, glycerin, dimethicone, chrysanthemum parthenium (feverfew) extract, quaternium-90 bentonite, propylene carbonate, silica silylate, dimethicone/vinyl dimethicone crosspolymer, caprylyl glycol, sorbic acid, aluminum starch octenylsuccinate, acrylates copolymer, magnesium carbonate, disodium EDTA, benzotriazolyl dodecyl p-cresol, methylisothiazolinone, phenoxyethanol, titanium dioxide, iron oxides, fragrance


Объем - 30 мл
Купить оттенок Classic Ivory 10: iherb.com
Цена: $13.52

***Внимание, Черная Пятница! 

- На iherb действует скидка -11% на любой заказ до 25.11. Промокод PBFS2019 (пропишите в корзине)

- Скидка 10$ на LoveLetter, действует на покупки на сумму от 40$ (до 25.11). Промокод LOVELETTER (пропишите в корзине).

*Если мой пост был вам полезен, пожалуйста, введите в корзине мой реферальный код при оформлении заказа - DMJ493. Он дает вам скидку 10% на ваш первый заказ на Iherb и на Love Letter, на собственные бренды iHerb (California Gold Nutrition, Azelique, Mild by Nature и др) и на некоторые другие секретные группы товаров.




22 комментария:

  1. Я наверное больше люблю матовый финиш, хоть сейчас это не очень модно))

    ОтветитьУдалить
  2. I loved this brand's products 😊 thanks for your sharing 😊

    ОтветитьУдалить
  3. первый тон сильно заинтересовал - выглядит легким! а еще мне понравилось твое вступление - без мейка я тоже могу выйти на улицу)))

    ОтветитьУдалить
  4. I didn't know that Neutrogena have makeup line. Thank you so much for sharing because I would like to try that foundation.

    New Post - http://www.exclusivebeautydiary.com/2019/11/selfkaire-kairetool-cellulite-remover_20.html

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за обзор! Меня тоже заинтересовал тональный, визуально "разглаживающий" морщинки )))

    ОтветитьУдалить
  6. THanks for the review! I would like to try it :)

    Shoot for the stars | ☆ ☆ ☆ | Facebook page | ☆ ☆ ☆ | Instagram

    ОтветитьУдалить
  7. Thanks a lot =) You're welcome

    Great review =) This make up sounds perfect.

    ОтветитьУдалить
  8. Great post my dear, I would try Neutrogena one ;-)

    ОтветитьУдалить
  9. Жаль, что тональную основу Neutrogena сняли с производства, она меня заинтересовала. Люблю влажный финиш и невесомое стойкое покрытие. Может пока ее сняли, потому что будет перезапуск и производители наконец додумаются до упаковки с дозатором))

    ОтветитьУдалить
  10. о я бы вторую попробовала) с лавлеттер еще ни разу ничего кстати не заказывала, но хотелка оттуда большая))))

    ОтветитьУдалить
  11. Обе хотелось бы попробовать. Я без основ не могу )). Жаль правда что вторую снимают, но может заменять чем-то тоже интересным. Оксаночка, спасибо за обзор! На LoveLetter еще не заказывала, только собираюсь ))

    ОтветитьУдалить
  12. Оксаночка, спасибо за обзор. Тональный Лореаль очень интересно попробовать

    ОтветитьУдалить
  13. Great post! It looks like an interesting product. I've never tried this brand.

    https://heytreesjeblog.blogspot.com/2019/11/review-mua-luxe-velvet-lip-lacquer-set.html

    ОтветитьУдалить
  14. I don't like liquid foundations!!
    xoxo

    marisasclosetblog.com

    ОтветитьУдалить
  15. Оксана, спасибо за подробности, жидкие отлично ложатся.

    ОтветитьУдалить
  16. Я только что узнала что у Neutrogena есть тональная основа, а ее уже с производства снимают)))
    Если честно, от марки у меня был только крем для рук и бальзам для губ, я вообще не знала, что они производят декоративку) Вот это я в танке))
    Спасибо за отзыв и свотчи, дорогая.

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.