Нефритовый ролик для массажа лица AfterSpa Jade Facial Roller / обзор, отзывы



      Подозреваю, что сейчас у многих начнется приступ шопоголизма, как это часто случается в конце ноября, в любимый "праздник" всех шопоголиков - Черную Пятницу. Поэтому сегодня я решила рассказать о довольно популярном девайсе для лица - нефритовом ролике для массажа AfterSpa Jade Facial Roller. На сайте iherb цена на этот ролик самая доступная, которую только можно встретить в сети (даже на алике ролик стоит примерно столько же). Но в дни распродаж на айхерб можно получить еще дополнительную скидку и приятно сэкономить. В эти дни сайт предлагает -11% на все товары, с бесплатной доставкой от 40$... А пока расскажу о массажном ролике из нефрита.




Кто заботится о сохранении молодости лица, о подтянутом овале, коже в тонусе - этот ролик может стать вам отличным помощником, если только не лениться. Обычно, чтобы достичь результата, который может вас удовлетворить, достаточно 10 минут массажа в день (желательно утром и вечером). У меня на утро не хватает ни настроения, ни времени, поэтому я делаю массаж вечером, сидя перед монитором за просмотром видео. В сети есть масса роликов, как правильно делать массаж, можно посмотреть и понять технику. Я делаю массаж зонально, от центра к периферии, с легким нажимом. То есть, сначала я массажирую правую часть лица, начиная от нижнего овала, потом левую, лоб, и шею. Все эти манипуляции я провожу большим камнем. Затем обратной стороной, камнем поменьше начинаю прорабатывать зону вокруг рта и глаз.

Теперь о самом ролике. Многие в отзывах пишут, что это не натуральный камень нефрит. Я не специалист в этом и не знаю наверняка, но я доверяю производителю, который пишет на упаковке, что камень натуральный - нефрит. Если бы я покупала этот товар на алике, я бы точно сомневалась в его натуральности (китайцы умеют подделывать все). Но в данном случае у меня сомнений нет. Камень тяжелый, на ощупь холодный, но, правда, заряда "холода" хватает на 2-3 минуты массажа. Затем он согревается от тепла кожи и становится такой же температуры. Ролик можно хранить в холодильнике (или на балконе, сейчас же холодно), чтобы он был особенно холодным. Благодаря такому эффекту можно хорошо освежить лицо, разогнать лимфу и немного убрать отечность лица. Единственный недостаток ролика - это его скрежет. При массаже он поскрипывает, когда камень соприкасается с металлической рукояткой. Но я нашла наклон ролика, при котором скрежет минимальный или вообще отсутствует. Так что меня это уже не напрягает.



Кстати, упаковка ролика довольно презентабельная, и ролик может оказаться отличным подарком на Рождество или Новый год для мамы, сестры или подруги. Упаковка качественная, на ней достаточно информации - перемотать красивой ленточкой и всё, подарок готов. Сам ролик компактный, у него два нефритовых ролика и нефритовая ручка. Один ролик побольше - 4 см в длину, другой поменьше - 2 см. Тот, который поменьше предназначен для зоны вокруг глаз, но, как я уже писала, я использую его и для зоны вокруг рта. 



Роликом можно пользоваться и на чистой коже, и поверх масел или ухаживающих средств. Кремы и сыворотки после массажа роликом лучше и глубже впитываются, что помогает их лучшему проникновению в эпидермис. Важно, после массажа очистить ролик и хранить его сухим в коробке. 


Какой результат регулярного использования нефритового ролика?
- улучшает кровообращение, и потому на лице появляется естественный румянец
- подтягивается овал и лучше очерчиваются контуры лица (но при условии, что вы делаете массаж регулярно, каждый день по 5-10 минут утром и вечером)
- мелкие морщинки слегка сглаживаются и становятся менее заметными
- сглаживаются заломы 
- уменьшается отечность лица
- если делать массаж с утра, после пробуждения, то лицо выглядит подтянутым, посвежевшим, отдохнувшим
- ролик помогает расслабить мышцы лица и устранить напряжение



Конечно, никаких чудес от ролика ждать не стоит, тем более если вы не будете прикладывать каких-либо усилий - только регулярность и сила воли поможет вам сохранять лицо молодым и свежим. Если ввести массаж лица в свою привычку и делать это каждый день, то вы точно будете довольны своим отражением в зеркале, а это точно того стоит💜💛

Купить нефритовый ролик: iherb.com
Цена: $12.80

Скидка на Black Friday - 11% на весь товар магазина. Действует скидка на все заказы от 40$, бесплатная доставка тоже действует от этой же суммы.  В корзине введите промо-код BFELEVEN, он поможет вам сэкономить. 

Кстати, весь ноябрь новые покупатели (если воспользуются моим реф.кодом - DMJ493), получают скидку - 11 долларов при заказе от 40$.

*Если мой пост был вам полезен, пожалуйста, введите в корзине мой реферальный код при оформлении заказа - DMJ493 (скидки суммируются). Он дает вам скидку 10% на ваш первый заказ на Iherb и на Love Letter, на собственные бренды iHerb (California Gold Nutrition, Azelique, Mild by Nature и др) и на некоторые другие секретные группы товаров.


8 комментариев:

  1. о, давно хочу такой ролик) у меня только в виде скребочка есть - но эффект тоже нравится

    ОтветитьУдалить
  2. Great product review.

    www.paginasempreto.blogspot.com.br

    ОтветитьУдалить
  3. Я доверяю тоже марке и то что тут нефрит настоящий. Давно засматриваюсь на такой, есть еще розовый в продаже, но мне кажется по свойствам они не сильно различаются. Оксаночка, спасибо за обзор. Он выглядит очень презентабельно, можно на подарок брать смело. Да и скидка сейчас приятная.

    ОтветитьУдалить
  4. хорошая штука, часто встречаю положительные отзывы. а я только думаю попробовать)

    ОтветитьУдалить
  5. мне он очень нравится, часто ленюсь конечно его использовать, особенно сейчас, когда холодно в квартире и камень холодный)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я его хотела одно время,потом забыла)
    Ты мне напомнила, милая, о том, что неплохо бы его заполучить. Я тоже верю, что камень настоящий, а остальное уже на совести производителя, чего уж тут.
    Кстати, регулярный массаж лица реально помогает, хоть с роликом, хоть без)

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.