Love Letter - my haul / обзор, отзывы



      Как только открылся новый интернет-магазин LoveLetter под эгидой любимого iherb, я сразу пошла "в разведку" и сделала небольшой заказ на этом сайте, чтобы понять что к чему. Заказ оказался очень скромным, но я осталась довольна обновками. И сегодня я немного поделюсь своими впечатлениями...



LoveLetter - это новый проект, в котором, как обещано, будет собрано множество брендов косметики со всего мира. Пока брендов не много, но это лишь начало. В ассортименте есть многие продукты американского рынка, которые не представлены у нас. Например, у Мэйбеллин и Лореаль мне хотелось многое попробовать из американского сегмента. Теперь такая возможность есть.

Приятно, что корзины LoveLetter и iherb связаны, и все товары, выбранные с этих сайтов, собираются в одну. То есть, вам не нужно платить отдельно за доставку с каждого сайта. Все заказанные товары собираются в одну корзину и суммируются. Доставка бесплатная от 40$, хотя, если вы не наберете эту сумму, стоимость доставки все равно очень доступна - мне обошлась всего в 2,55$ (я не насобирала нужную сумму по заказу).

Пока в ассортименте LoveLetter насчитывается 77 брендов, но обещают, что в будущем их будет значительно больше. Я бы рекомендовала вам обратить внимание на следующие интересные бренды, представленные там: Perricone MD, на органический бренд Trilogy из Новой Зеландии, на минеральную косметику bareMinerals, проф.кисти Sigma, бюджетную декоративную косметику, которая не представлена у нас, но ее очень любят американки. В целом, выбор достаточно обширный, но я ожидаю большего. А пока я покажу, что заказала сама.

💚 Solaray, Passion Flower - пассифлора, 100 веганских капсул. Пассифлора - это многолетняя лоза, которая произрастает в тропических лесах. Это растение помогает обрести нормальную, здоровую релаксацию, устраняет нервное напряжение, помогает уснуть, расслабиться и хорошо поспать. Принимается по две таблетки в день, не вызывает привыкания, водителям можно садиться за руль. Пассифлору я взяла во второй раз (с айхерб), потому что мне понравилось ее мягкое действие - вроде и не ощущаешь действия таблеток, а нервное возбуждение мягко устраняется и сон быстрее приходит. Для борьбы с осенней хандрой то, что нужно.


Где купить: Solaray, Passion Flower, стоимость $5,13

💚 Две кисти от Wet'n'Wild - Crease Brush (кисть для растушевки складки века) и Contour Brush (кисть для контурирования). На момент покупки обе кисти стоили по цене в 0,91$ и купить их по такой цене было очень соблазнительно. Сейчас они чуть дороже, но могу сказать, что кисти вполне достойного качества и их точно можно приобрести в свою коллекцию. У кистей красивый дизайн, на ручке есть удобная выемка под палец, чтобы удобно удерживать кисть в руке, милейший двухцветный ворс, который очень мягкий и приятный на ощупь. В общем, чтобы добить заказ до определенной суммы - бросайте в корзину эти кисти, они и правда неплохие.



Где купить: Crease Brush, стоимость $1,19
Где купить: Contour Brush, стоимость $1,19

💚 L'Oreal, True Match Super-Blendable Makeup - жидкий тональный с матовым финишем и с солнцезащитным фильтром СПФ 17 (диоксид титана). Когда-то у Лореаль был роскошный тональный крем Nude, в очень жидкой форме - мне он безумно нравился. Но потом его сняли с производства (зачем?!). Я надеялась, что этот тональный - его полноценная замена. Пока не очень поняла, но тон мне понравился - он ложится очень тонко и незаметно, но при этом кожа приобретает роскошный бархатистый вид. В ассортименте очень много оттенков и приятно, что все они разделены по подтонам кожи - холодный, теплый, нейтральный, выбрать есть из чего. Я выбрала нейтральный C3 Creamy Natural и он мне подошел идеально. 

* и, да, этот крохотный бутылёк имеет стандартный для тональных кремов объем - 30 мл))


Где купить: L'Oreal, True Match Super-Blendable Makeup, стоимость $12.99

💚 SKINLAB by BSL, Lift & Firm, Treatment Serum - лечебная сыворотка для укрепления и подтяжки кожи лица. Состав у сыворотки чудесный - гидролизованный коллаген и эластин, витамин С, гиалуроновая кислота, антиоксидант витамин Е. Все компоненты направлены на улучшение тургора кожи, на подтягивание овала и контура лица (именно то, что мне нужно). В целом, бренд очень интересный и в его ассортименте есть любопытные антивозрастные средства, которые в дальнейшем я планирую протестировать. Обратите и вы свое внимание на этот бренд, если вам тоже нужны эти предписания.



Где купить: SKINLAB by BSL, Lift & Firm, Treatment Serum, стоимость $18,00

Вот и все мои покупки.... Надеюсь, мой опыт вам пригодится. Если мой пост был вам полезен, пожалуйста, введите в корзине мой реферальный код при оформлении заказа - DMJ493. Он дает вам скидку 10% на ваш первый заказ на Iherb и на Love Letter, на собственные бренды iHerb (California Gold Nutrition, Azelique, Mild by Nature и др) и на некоторые другие секретные группы товаров.

14 комментариев:

  1. последняя сыворотка прямо очень заинтересовала)

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, спасибо, что рассказала про этот магазин. Пойду тоже посмотрю. А кисть от Wet'n'Wild у меня тоже есть, правда, для макияжа век, плоская. Тоже понравилась, особенно, с учетом цены )

    ОтветитьУдалить
  3. Оксанка, спасибо за наводку на пассифлору!
    У меня бывает проблемы со сном. Азяла на заметку.

    Отличный отзыв! И интернет-магазин, интересная идея совместить работу двух магазинов

    ОтветитьУдалить
  4. These products looks great. I like brushes and serum seems very interesting. Thank you for sharing.

    New Post - http://www.exclusivebeautydiary.com/2019/11/declare-caviar-perfection-luxury-anti_14.html

    ОтветитьУдалить
  5. ой мне надо срочно пассфилора! я так рада что открылся этот лавлеттер, надеюсь они увеличат бренды, хочу тоже заказать там красоту, надо только зп дождаться☺

    ОтветитьУдалить
  6. Nice haul, I really must this serum from Skin Lab :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Very interesting products. I like the serum and the brushes.

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  8. С покупочками! Особенно сыворотка заинтересовала. Спасибо за обзор, Оксана!

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже такую кисточку для румян взяла, теперь жду проверить качество)

    ОтветитьУдалить
  10. Удобно что корзины связаны. Я уже начала присматривать средства и на лавлеттер))

    ОтветитьУдалить
  11. Оксаночка, с покупочками! Кисти - прелесть. Я кстати о них наслышана. Вроде как эта для глаз у них просто хит. И себе надо, они такие миленькие.

    ОтветитьУдалить
  12. Пойду посмотрю, что там за магазин! Спасибо, что рассказала!
    Мне очень кисти понравились, такие лапочки)

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.