Сыворотка с витамином С It's Skin Power 10 Formula VC Effector with Vitamin C / обзор, отзывы


Идея для стартапа: косметология, рядом с которой дети называют всех проходящих мимо девушек "тётями".


     В моем уходе обязательно должны быть сыворотки с витамином С. От них я ожидаю осветления и выравнивания рельефа кожи. Всегда покупаю и пробую новые, но пока ни одно средство не "переплюнуло" по эффекту бустер с витамином С от Novexpert. В этот раз я приобрела на сайте iherb сыворотку с витамином С от корейского бренда It's Skin, которую впервые я попробовала более шести лет назад. Но тогда она не произвела на меня должного впечатления, и я констатировала, что вряд ли повторю её снова. Так и было бы, если б эту сыворотку не расхвалили блогеры-визажисты на youtube, которых я люблю смотреть. В общем, я решила дать ей еще один шанс... и в этот раз она понравилась мне гораздо больше. Итак, сегодня я поделюсь своими впечатлениями о сыворотке с витамином С It's Skin Power 10 Formula VC Effector with Vitamin C.




Начну с того, что сыворотка упакована в милый стеклянный флакончик с пипеткой. У моей первой сыворотки пипетка была не очень удачная, она плохо набирала средство и приходилось макать пипеткой во флакон по несколько раз, чтобы набрать достаточное количество серума. Но сейчас производитель, видимо, "апгрейдил" пипетку и она стала очень удобной и качественной. За раз набирается сыворотки столько, сколько нужно. Однозначно, плюс 👌 Изменились немного и надписи на флаконе, но это уже не так и важно.




Запах: Пахнет сыворотка очень нежно, у нее легкий аромат цитрусовых, но отдушка не яркая, а едва уловимая. И это очень приятно.

Консистенция: По текстуре это нежирная полупрозрачная эмульсия, которая кажется, что должна быть желтого цвета, но желтый только флакон. Вот консистенция сыворотки очень приятна тактильно, наносить это средство на лицо – одно удовольствие. Сыворотка очень быстро впитывается, просто мгновенно, на лице не остается липкости, и она прекрасно ложится под макияж.



Действие: Главными составляющими сыворотки являются витамин С и экстракт зеленого чая. Поэтому в действии сыворотки заявлено отбеливание, улучшение цвета лица и укрепление тонуса кожи. За месяц использования я четко могу отметить устранение тусклости кожи, кожа выглядит более сияющей и здоровой. Но отбеливания или осветления пигментных пятен я пока не заметила. А жаль, ведь именно на это и был расчет. Хотя сыворотки во флаконе осталось еще много и я очень надеюсь на долгосрочную перспективу. В любом случае, мне очень нравится эта сыворотка и по эффекту, и по комфортности в использовании. Каждое утро рука сама так и тянется к ней 💛💙




Объем - 30 мл
Страна-производитель: Корея

Купить: iherb.com
Цена: $11.00

***Если мой пост был вам полезен, пожалуйста, введите в корзине мой реферальный код при оформлении заказа - DMJ493. Он дает вам скидку 10% на ваш первый заказ на Iherb, на собственные бренды iHerb (California Gold Nutrition, Azelique, Mild by Nature и др) и на некоторые другие секретные группы товаров.




16 комментариев:

  1. Looks great product 😊 Thanks for your sharing 😊

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, спасибо за обзор! Посматривала в сторону этой марки. Захотелось попробовать сыворотки.

    ОтветитьУдалить
  3. Great post, Thanks for sharing,
    I'm following you! X.

    ОтветитьУдалить
  4. витамин С моя кожа обожает! классная сыворотка - надо занести в виш-лист)

    ОтветитьУдалить
  5. Я люблю витамин C, на мне отбеливание работает с очень отстроченым эффектом. Может и у тебя так будет.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за обзор! Хорошая сыворотка по составу и цена нормальная. Жаль, что не дает тебе того, что ты ожидаешь. Но всё впереди )))

    ОтветитьУдалить
  7. I try this product and is amazing for my skin. Thank you dear for this review post! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Надо будет тоже ввести в свой уход витамин С

    ОтветитьУдалить
  9. я сыворотки тоже люблю, причем стала их любить не так давно, точней - поняла всю суть этого средства) Особенно осенью и зимой они у меня в ходу. Спасибо за красивые фото и информативный пост, милая!

    ОтветитьУдалить
  10. The price is very ok. nICE PRODUCT
    Happy thursday my dear.
    new post: https://www.melodyjacob.com/2019/11/bloggers-struggling-with-poor-traffic.html

    ОтветитьУдалить
  11. Thanks =) Oh yes really nice and useful items

    Great review =) This products sounds really good. And Vitamin C is always good =)

    ОтветитьУдалить
  12. мне кстати от пигментных пятен помогла хорошо сыворотка от ординари, ее закончу и буду что то новое искать)

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.