My haul. Мои покупки с сайта iherb.com / обзор, отзывы


Обвинять меня в том, что я не совершал, значит, дать мне идею...


     Без лишних предисловий, делюсь с вами содержимым своей очередной посылки из интернет-магазина iherb.com. Хочется только отметить, что сейчас посылки стали приходить в рекордно короткие сроки, в этот раз - всего за 6 дней, что не может не радовать, не останавливайтесь. Итак, смотрим, что же в посылке?....



✓ Too Cool for School, TCFS Trial Set - набор из 7 пробников. Эта "яичная" серия у бренда очень любопытная, многие хвалят их средства, и мне стало интересно попробовать, а такой пробный сет - идеально для знакомства. В наборе 3 небольших "треугольника" с тыквенными Sleeping Packs (это ночная маска), а также 3 саше и один тюбик 10 мл увлажняющего крема Egg Mellow Cream. Когда-то в этом наборе был кокосовый скраб, но сейчас его заменили на крем. 

Egg Mellow Cream - это укрепляюще-увлажняющий крем 5-в-1 с коллагеном, который загибаем пальцы и тонер, и сыворотка, и увлажняющий крем, и крем для век, и ночная маска - всё в одном концентрированном средстве, которое на 98% состоит из коллагеновых волокон, которые были заморожены при тем-ре -120С, и потому сохраняет все полезные свойства.



Pumpkin Sleeping Pack - это лечебная ночная маска на основе энзимных ферментов и экстрактов тыквы. Маска наносится в вечернем уходе, за ночь она отшелушивает кожу, а на утро просыпаетесь и Фея, с сияющей и красивой кожей. Так пишут... ну, что ж, попробуем.



✓ Rapunzel, Vegetable Broth - овощной бульон. Немного он не вписывается в общую косметическую картину, но мне очень нравится покупать бульонные основы для супа на хербе. Этот полностью веганский, швейцарского производства, в составе только органические овощи и морская соль. Бульон можно добавлять не только в супы, но и в любые блюда - подливы, соусы, запеканки. Качество отменное.

✓ Arm & Hammer, UltraMax, Antiperspirant Solid Deodorant, For Men - дезодорант-антиперспирант для мужчин (обзор тут). Я "подсадила" на этот дезодорант всех своих друзей и приятелей, и теперь в каждую из своих посылок я кладу несколько стиков под заказ, просят:-)) Отличный дезодорант, который хорошо сдерживает выделение пота даже в самую сильную жару. И стоит недорого. 



Очередная порция витаминов и БАДов:
✓ Sports Research, Vitamin D3 with Coconut Oil - очень нужный нашему организму витамин Д3, тут он в комбинации с маслом кокоса, что позволяет витамину лучше усваиваться. Эту баночку витамина с месячной дозой (30 таб.) я взяла всего за 1,60$ (заглядывайте в раздел trials).
✓ California Gold Nutrition, Ginkgo Biloba Extract - экстракт гинкго билоба (в банке 60 табл., хватит на 2 месяца приема). Экстракт листьев гинкго билоба помогает улучшить работу мозга - улучшить память, концентрацию, быстроту мышления, а также улучшает кровообращение. Особенно рекомендуется тем, у кого работа связана с мозговой деятельностью, и пожилым людям.
✓ Now Foods, Certified Organic Spirulina - органическая спирулина. Это еще один продукт с айхерба, на который я "подсадила" многих своих знакомых, и эта баночка предназначена для моего приятеля, который вдохновился моими рассказами о спирулине, которую пьет мой муж на протяжении многих лет и сам захотел (ага, я умею убеждать))



✓ Planetary Herbals, Horse Chestnut Cream - крем с экстрактом конского каштана (20%), применяется при варикозе. Когда-то я покупала этот крем для свекрови, и ей понравился результат, она даже просила повторить покупку. В этот раз я взяла баночку для мамы. Надеюсь, мамуле он тоже облегчит проблему с венами и тяжестью в ногах. Главное, использовать крем регулярно, и не менее 6 недель.

✓ InstaNatural, Niacinamide Serum - сыворотка с ниацинамидом в сочетании с гиалуроновой кислотой, маслом авокадо и экстрактом розмарина. Ниацинамид - эффективный компонент в антивозрастной косметике, и, надеюсь, тут он весьма "рабочий". Состав у сыворотки хорош, много полезного и нужного для красоты и упругости кожи. А еще - большой объем флакона (60 мл), стеклянный непрозрачный флакон с пипеткой и приятная цена.

✓ Neutrogena, Healthy Skin Liquid Makeup, SPF 20, Nude 40 - тональный крем с СПФ20. А это просто "звезда"! Я давно хотела попробовать этот тональный, по рекомендации блогера-визажиста, но никак не могла выловить его в стоке - постоянно распродан. Оказалось, не зря. Тон красивейший! как же он красиво смотрится на коже - покрытие одновременно и матовое и глянцевое, кожа просто светится молодостью. Я в таком восторге, не передать словами. Флакончик внешне кажется очень крохотным, но по факту он обычный, тут привычных 30 мл. Из недостатков - нет дозатора, совсем, как у Double Wear. И оттенков на выбор не много, всего 4, я выбрала наотмашь - #Nude 40, и он мне идеально подошел. Тон придает коже здоровый, отдохнувший вид, при этом сам совершенно не заметен на коже. У него есть солнцезащитный фактор СПФ20 и антиоксидантная смесь. Стоит тональный весьма бюджетно, а по качеству - настоящий люкс. Если выловите в стоке - очень рекомендую попробовать (жаль только оттенок приходится выбирать "на глазок", так как у нас этот продукт не представлен).



Вот и все мои покупки.... Их было немного, но всё очень нужное и полезное. Надеюсь, мой опыт вам пригодится. И если вы еще ни разу не делали заказ на этом сайте, но желаете - можете воспользоваться моим реферальным кодом на покупку DMJ493 - он даст вам дополнительную скидку - 10% на первый заказ.

15 комментариев:

  1. Оксан, отличные обновки! По-моему видела у нас в продаже такие треугольнички маски. Надо будет попробовать.

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю iherb!
    Там стооолько всего нужно-полезного 😍😍😍
    Отличные покупки!

    ОтветитьУдалить
  3. с покупками! тоже люблю айхерб, не слышала о тональном, теперь тоже очень хочется попробовать) я на лето взяла кушн, повторила покупку, жду))) надеюсь доедет без приключений

    ОтветитьУдалить
  4. Thanks a lot =) Oh yes the products are absolutely useful.

    Great post, many interesting products =)

    ОтветитьУдалить
  5. Оксаночка, с обновками! Очень заинтересовал тональный

    ОтветитьУдалить
  6. Оксаночка, с покупками! Бульончик и у меня этот один из любимых! Очень вкусно с ним все и надо то совсм чуть добавить. Буду повторять точно. Яичный крем 5 в 1 мне уже точно надо, я просматривала его, но не вникла, а тут оказывается такая прелесть! Спасибо что показала, обожаю эту рубрику ))

    ОтветитьУдалить
  7. A lot of nice products dear, I must try Niacinamide Serum :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Мне тут надо всё, кроме тональника и мужских дезов ))).

    ОтветитьУдалить
  9. я спирулину тоже беру. Крутая штука для ЖКТ. А гинко мне врач для сосудов назначил.

    ОтветитьУдалить
  10. Классный выбор, я пока до этого магазина не дошла:)))

    ОтветитьУдалить
  11. с покупками, дорогая! хочу отзыв на тон)

    ОтветитьУдалить
  12. Как здорово, что посылки так быстро доставляют.

    ОтветитьУдалить
  13. с покупками, Оксаночка! пусть все порадует!

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.