My haul from DressLily - Front Knot Mini Shirt Dress / обзор, отзывы


- Дорогой, мне нужно новое платье.
- Нравится мне, когда ты голая по квартире ходишь....


     Весной всегда возникает желание полностью сменить свой гардероб или, как минимум, пополнить его новыми шмоточками:-) Я не исключение. И сегодня я покажу вам немного своих обновок, приобретенных в онлайн-магазине DressLily.com

Но так как погода у нас сейчас неустойчива, и чаще бывает дождь и пасмурно, нежели наоборот, то фото мои получились разноплановые, и не слишком презентабельные, сорри. К сожалению, погода этой весной нас не балует, хотя апрель/май - самые красивые у нас месяцы, когда все цветет вокруг и пахнет. Особенно люблю апрель, когда природа украшает себя первым цветом абрикосов, потом расцветают вишни, магнолии и сакура. Красота невероятная.... Смотрим?...



Front Knot Mini Shirt Dress. Мне очень понравилась задумка этого расслабленного кэжуального платья-рубашки, как будто с имитацией повязанной узлом рубахи на бедрах. Но, к сожалению, я промахнулась с размером. В размерной сетке было два смежных размера - S и L, "-эмки" не было, и когда мне пришлось выбирать, я взяла L. Как-то мне всегда страшновато выбирать у китайского производителя одежду размера S, боюсь не влезу. Но, как оказалось, зря, "-эска" была бы в самый раз. В общем, платье на меня большое, хотя, благодаря тому, что его нужно подвязывать узлом на передней планке, то это не слишком заметно. Я собираюсь носить его в расслабленной обстановке, например, для прогулок в парке с барбосом. Ткань у платья, хоть и напоминает джинс, но это не он и материал весьма тонкий, летом в нем точно не будет жарко.

***простите за плохое качество фото на балконе))


Metal Buckle Snake Pattern Waist Belt - ремень с имитацией под кожу змеи. Мне очень нравится этот змеиный тренд, но, с сожалением, понимаю, что мне, как блондинке, одежда с таким принтом противопоказана, поэтому ремень - идеальный вариант. По качеству ремень вполне неплох, но какой же сильный и устойчивый у него был запах, просто невыносимо. Пришлось ремню полежать недели две на балконе, пока запах не выветрился. А, в целом, мне нравится принт ремня, и, правда, напоминает змеиную кожу.



Off Shoulder Loose Pullover Sweater Knit Jumper - пуловер с горловиной-"лодочка", рукавом "летучая мышь" и очень яркой аппликацией в виде двух перышек (из стекляруса). По качеству и по фасону мне нравится этот пуловер, но аппликация на груди слишком блестящая, золотое и серебристое перышки очень сильно сверкают, особенно при электрическом свете. А вот по качеству - джемпер очень приятный к телу и очень комфортный. Материал мягкий, не колючий, свободно драпируется, и в нем не жарко. В ассортименте был еще серый джемпер, но сейчас, наверное, нет смысла об этом говорить, потому что все варианты этого джемпера уже распроданы.




Немного цветущей сакуры вам.... Всем тепла и добра!





17 комментариев:

  1. Замечательные фото. С другой стороны если выбираешь большой размер, то его хоть ушить можно. А маленькую одежду тяжело преобразить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! я всегда стою перед этой дилеммой - или не влезть вовсе, или ушить)) всегда выбираю второе. Но мне всегда кажется, что я толще, чем есть на самом деле, поэтому учусь иногда "рисковать" и покупать одежду в размере S))

      Удалить
  2. OMG dog is so cuute. Also your outfits are beautiful. My favorite is denim dress. It is perfect for Spring and Summer.

    New Post - http://www.exclusivebeautydiary.com/2019/05/self-worth_1.html

    ОтветитьУдалить
  3. Пуловер такой симпатичный. Цвет красивый и фасончик стильный. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка, с обновочками! Барбос классно позирует )))

    ОтветитьУдалить
  5. Clothes and outfits are great, but I have a question can I buy this lovely dog also on this page haha? I clicked the links. Kisses from Poland ♥

    http://sar-shy.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. какие классные фото♥ очень свитер твой понравился,
    ты, барбос и сакура очень красивые♥

    ОтветитьУдалить
  7. Great haul, I really like the jumper!
    Have a lovely day :)
    Rosanna x
    Rose's Rooftop

    ОтветитьУдалить
  8. Super haul! Mne ochen nravetsya etot pulover i remen. Ti ochen krasivaya.

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные фото и образы! Оксана тебе синий цвет очень идет!

    ОтветитьУдалить
  10. Пулловер со светлыми брючками очень понравился. И сакура великолепна!

    ОтветитьУдалить
  11. Стильные образы! Собакен ШИКАРЕН!

    ОтветитьУдалить
  12. Такие клевые образы! Пёс (Леннокс??) чудо♥ Я б так его и затискала))) Несмотря на внушительные габариты почему-то кажется, что он лапочка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, Леннокс)) в честь Льюиса Леннокса)) а по факту - Лёнька, и его правда хочется затискать)) Алёнчик, по размеру он средний, не очень большой)) и спасибо, дорогая))

      Удалить

Технологии Blogger.