Отзыв: Гиалуроник Крем-маска интенсивно увлажняющая Ella Baché Hyaluronic Moisturising Cream-Mask



Шикарная женщина — это не соотношение веса, роста и внешности. Это пропорции интеллекта и чувства юмора, умноженные на чувство собственного достоинства.



Наверняка, все мы особо доверяем именно тем брендам, которые имеют за своими плечами многолетний опыт и историю. Все-таки наибольший кредит доверия возникает тогда, когда мы видим, что история бренда началась 20, 30, 40 лет назад. А уж если бренд насчитывает 80-летний опыт существования, то мы понимаем - у "руля" настоящие профессионалы. Именно так можно сказать о французском бренде Ella Baché, который празднует в этом году свое 80-летие. В честь этого события в ассортименте бренда выпущено много интересных новинок, но особое внимание было сфокусировано на теме увлажнения. Ведь именно Ella Baché, основательница бренда, открыла для косметологии неизменный увлажняющий компонент - гиалуроновую кислоту. Поэтому увлажнение и увлажняющие средства с гиалуроновой кислотой - это "конёк" бренда Ella Baché. Я уже рассказывала о чудесном креме для лица Гиалуроник (тут), который идеально подходит для кожи, нуждающейся в ежедневной дозе увлажнения. А сегодня настал черёд рассказать о крем-маске Гиалуроник, которая очень похожа по своим свойствам на вышеупомянутый крем, но она еще более эффективна, так как концентрация активных компонентов в ней просто "зашкаливает". Расскажу более подробно...

EN: This is THE remedy for skin that suffers from dehydration. This action skin-repair balm targets the most dehydrated zones of the face and body (extreme climat- conditions - air conditioning - air travel).



У меня сухой тип кожи, хотя в теплое время года она нормализуется и сухость либо шелушения меня редко беспокоят. Но в любом случае, при любом негативном влиянии извне, типа кондиционеров, жаркого палящего солнца, кожа может подавать признаки недовольства и "просить" о спасительной влаге. В моем арсенале всегда есть средства для экспресс-увлажнения, без них я просто не могу существовать. Поэтому маска со свойствами экстра-увлажнения стала для меня настоящим сос-средством.


Маска совершенно универсальна в применении, ее можно использовать как утром, так и вечером. В любое время суток она приятна и эффективна. У маски легкая, нежирная кремовая текстура, напоминающая густой крем. Ее нужно наносить на проблемные участки, где были замечены шелушения или обезвоженность, либо наносить на всю поверхность лица, если в этом есть необходимость. Маска удобна тем, что ее можно не смывать с кожи, а просто деликатно втереть и оставить. Сразу после нанесения, маска медленно подтаивает на коже, постепенно впитывается, а кожа мгновенно под ней расслабляется и напитывается влагой. Конечно, если есть желание, можно промокнуть кожу салфеткой либо протереть ее диском, смоченным в мягком лосьоне (по истечении 15-20 минут). Но я этого не делаю. Мне больше нравится оставлять маску на коже, тогда эффект более выраженный и длительный. В результате эта масочка прилично увлажняет кожу, смягчает ее, делает кожу гладкой и бархатистой на ощупь. На коже появляется желанное ощущение комфорта и легкости, коже становится очень хорошо и спокойно. Как дополнительное удовольствие - маска имеет изумительный аромат зеленого чая. Он очень легкий, приятный, волнующий. Я наслаждаюсь, когда слышу этот аромат на своей коже.



Состав маски просто бесподобен. За увлажнение отвечает низкомолекулярная гиалуроновая кислота, которая, благодаря своей структуре, глубоко проникает в кожу. Также состав обогащен экстрактом цветков винограда, маслами косточек шиповника и зародышей пшеницы, а также маслом Ши. Подойдет такая маска любому типу кожи, не только сухому и чувствительному. Маска универсальна, ведь ее задача - поддерживать кожу в состоянии комфорта и увлажненности, и всякий раз она будет радовать своим эффектом. Очень рекомендую этот продукт!



Объем - туба 50 мл
Страна-производитель: Франция

Где купить и цена: приобрести крем-маску Гиалуроник от Ella Baché можно в официальном интернет-магазине бренда ellabache.com.ua. Стоимость - 700 грн. 


*любезно предоставлено для независимого обзора

65 комментариев:

  1. ах, какая ложечка!! гиалуроновая кислота наше все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, для моей сухой кожи гиалуронка отличный компонент))

      Удалить
  2. Вот мне как раз маска на осень нужна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, с наступлением холодов потребность в масках возрастет))

      Удалить
  3. Ложечка такая прикольная! Не слышала об этой маске)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана))
      На самом деле, марка очень известная))

      Удалить
  4. Интересная маска, жаль только, что гиалуронка в самом конце списка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему же жаль? Маска увлажняет кожу гораздо лучше многих масок, у которых гиалуронка ближе к началу списка))

      Удалить
  5. Ой как здорово что можно не смывать! А 80 лет опыта это говорит о многом! Очень уважаю такие компании и их продукцию. Оксаночка, спасибо большое за чудесный обзор и фотографии! Ложечка очень стильно смотрится на фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже особенно нравится этот момент. Чаще всего я делаю эту маску вечером и на утро кожа, как у младенца))
      Катюша, спасибо за приятный комментарий))

      Удалить
  6. Я тоже на ложечку засмотрелась ;))
    На гиалуронку всегда обращаю внимание)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У девушек с сухой кожей всегда повышенный интерес к этому компоненту))

      Удалить
  7. Оксаночка, я люблю такие крем-масочки, они приятные и очень деликатные ))

    ОтветитьУдалить
  8. Оксаночка, шикарная масочка!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана,опять новая марка!По описанию маска очень хороша.

    ОтветитьУдалить
  10. Маска с гиалуронкой это здорово, жаль только, что она в конце списка. По твоему описанию она напомнила мне увлажняющую маску от Дарфан.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, это в сыворотках гиалуроновая кислота должна быть на первых позициях. Хотя я не химик, мне сложно судить. Могу сказать точно, по ощущениям, - маска отлично увлажняет кожу и не на поверхности только, эффект очень длительный и очень быстрый))

      Удалить
  11. This looks like a great products. Thanks for sharing your review with us :)

    xo Azu

    www.raven-locks.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. Марка, безумовно, приваблює) Думаю, з часом я до неї доберусь **

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рекомендую, Ната! у бренда можно выбрать интересующие продукты в миниатюрах, для первого знакомства))

      Удалить
  13. Не слышала о такой марке, но мне бы маска подошла, так как кожа тоже склонна к сухости

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, это довольно популярная французская марка, особенно знаменита их "томатная" серия))
      Маска идеальна для кожи, склонной к сухости. Так что очень рекомендую, если у тебя как раз такой тип кожи))

      Удалить
  14. Про увлажнение - моя тема! Оксана, спасибо за обзор, запишу себе на осень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К осени увлажнение становится более актуальным. Эта маска как раз будет хороша на этот период))

      Удалить
  15. маска очень интересная, увлажнение всегда нужно)
    а ложка шикарная!

    ОтветитьУдалить
  16. Отличная масочка ♥♥♥ и мне ложка очень понравилась))) клевые фотки, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
  17. С удовольствием бы познакомилась с косметикой бренда. Маска заинтересовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю продукцию этого бренда)) Маска отличная, да))

      Удалить
  18. Я не знакома вообще с этой маркой, но у нас с тобой тип кожи схож, так что, думаю, мне бы подошла. Состав понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, у нас с тобой одинаковый тип кожи)) Подошла бы точно))

      Удалить
  19. О такой марке слышу впервые, но судя по описанию она отличная!
    https://julia-fetisova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это французский бренд, довольно популярный и в Европе и в наших широтах)) Мне очень нравится))

      Удалить
  20. Great post! :) ♥
    Have a nice day!
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/08/zara-parka.html

    ОтветитьУдалить
  21. Мне пока рановато) Да и кожа жирная, так что только легкое увлажнение нужно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, жирную кожу тоже нужно увлажнять. К тому же увлажняющие средства никогда не бывают лишними, в любом возрасте))

      Удалить
  22. Ответы
    1. Спасибо! Такой комплимент мне всегда особенно приятен))

      Удалить
  23. Оксана, как всегда бесподобные фотографии, я залюбовалась! Про ложечку говорить не буду, уже всё сказано выше:))Масочка очень заинтересовала, я уже давно посматриваю в сторону этой марки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера! Очень рекомендую познакомиться с брендом, мне особенно понравились их последние новинки, из линии Гиалуроник, обалденные средства))

      Удалить
  24. Looks like a great product! Great post... you're so pretty :)
    https://outfitsandmakeupblog.wordpress.com/2016/08/26/fall-2016-trend-report-velvet/

    ОтветитьУдалить
  25. Гиалуроновая кислота для моей кожи, как нуттела для кусочка черного хлебушка. Оксаночка!!! Где ты покупала эту ложечку? Я хочу такой йогурт кушать)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гиалуроновая кислота хороша для всех типов кожи)) и маска отлично справляет с любой сухостью))
      Алинчик, не помню точно)) вроде, на алиэкспресс))

      Удалить
  26. Great post and pics! Kisses from Barcelona! :*

    http://nunubobomama.blogspot.com.es

    ОтветитьУдалить
  27. Захватывающее описание. Теперь хочу эту масочку. Спасибо. за обзор, Оксаночку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье, Юль)) мне приятно делиться своими впечатлениями о действенных средствах))

      Удалить
  28. I know very well this brand and I think this product is really good! Have a nice day, kisses (and thank you for your visit),
    Eni

    Eniwhere Fashion
    Eniwhere Fashion Facebook

    ОтветитьУдалить
  29. This moisturizing mask seems amazing! I have to try it.

    Beautiful presentation and photos<3

    http://modaodaradosti.blogspot.ba/

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.