Отзыв: Натуральное мыло «Арбуз» и арбузная «жвачка» от украинского бренда DUSHKA. Natural soap “Watermelon” and scrub-gum “Watermelon”.



- Графиня! Вы почему арбуз не едите? 

- Ухи пачкает!



Есть косметика, о которой писать легко и приятно. Слова сами выстраиваются в предложения и льются, словно песня. А всё потому, что использование такой косметики вызывает улыбку на устах, и ты получаешь массу удовольствия от ее использования. К такой «настроенческой» косметике относится Dushka – яркая, ароматная, красивая, изготовленная из натурального сырья и сделана вручную, с любовью. Я уже рассказывала вам о наиприятнейшем геле для душа из арбузной серии (тут). А сегодня настал черед поделиться с вами своими впечатлениями о других средствах «арбузной» серии – кайфовом скрабе «Арбуз» и мыле «Арбуз», которое невероятно вкусно пахнет арбузной жвачкой. Пользуясь этими двумя средствами, ты невольно зажмуриваешь глаза от удовольствия…. и пусть весь мир подождет!




Мыло «Арбуз» - яркий, увесистый брусочек, весом 100 грамм. Внешне напоминает ломоть арбуза, мелкая россыпь мака имитирует черные семечки арбуза. Изготовлено вручную, поэтому вы не встретите ни одного идентичного куска мыла, каждое из них индивидуально. В составе только натуральные ингредиенты – омыленные масла касторки, оливы, пальмы и кокоса, а также уже упомянутый мак. 



Брусочек мыла достаточно большой, поэтому я разрезаю его пополам и использую частями. По текстуре мыло достаточно мягкое, нож легко разрезает его на две части, не крошится. 



Мыло очень хорошо вспенивается, образуя мягкую, пушистую пену, по текстуре больше напоминающую нежное кремовое молочко. Оно очень приятно очищает руки, лицо и тело, гладко скользит, оставляя кожу смягченной и увлажненной. Пена легко и быстро смывается с кожи, не оставляя неприятного мыльного «послевкусия», которое часто бывает при использовании обычного мыла. После умывания я совершенно не ощущаю уже привычного мне чувства стянутости, но при этом кожа очищена почти «до скрипа». А еще это мыло восхитительно пахнет – сочным, трещащим от спелости арбузом. Аромат очень яркий, приятный и бодрящий. С наступлением осени, когда наступят холодные дождливые дни, это мыло будет напоминать мне об августе, сезоне арбузов, и будет радовать меня и поднимать настроение. Если. конечно. оно еще сохранится до тех пор…


Объем – 100 г

Арбузная «жвачка» - это сахарно-солевой скраб с невероятным свежим ароматом сочного арбуза. Это такое кайфовое средство – не передать словами. Вначале ты не можешь им наиграться, потому что текстура скраба очень напоминает жвачку, тянущуюся и гибкую. Ты набираешь в пальцы горсть скраба и наслаждаешься его текстурой. Затем ты ахаешь от восторга, когда видишь гладкую отполированную кожу после применения этого скраба. И, наконец, понимаешь, почему это средство одно из наиболее популярных в ассортименте бренда. 



Я не могу назвать этот скраб деликатным, так как его скрабирующие способности достаточно ощутимые, он прекрасно полирует кожу, но не царапает и не травмирует ее. Если наносить скраб на сухую кожу, то эффект довольно силён, зато результат потрясающий – кожа мягкая и гладкая, как шёлк. Для более деликатного эффекта лучше наносить скраб на влажную кожу - солевые и сахарные частички при соприкосновении с водой подтаивают, а смесь масел и оливкового эмульгатора создает эмульсию, напоминающую нежное молочко. В таком случае скрабирование будет проходить более деликатно, очищая и нежно отшелушивая кожу. Но, что касается меня, я люблю пожестче, поэтому почти всегда использую скраб на сухой коже. Состав скраба прост и лаконичен, состоит из натуральных ингредиентов:
Состав: сахар, соль, оливковое масло, масло миндальных косточек и авокадо, оливковый эмульгатор, смола акации, натуральный пищевой ароматизатор и натуральный пищевой краситель.



Объем – 200 мл
Сделано в Одессе
Срок использования продуктов 3 месяца

Где купить и цена: приобрести мыло «Арбуз» и сахарно-солевой скраб-жвачку от украинского бренда “DUSHKA” можно в официальном интернет-магазине dushka.care. Стоимость мыла – 54 грн., скраба – 90 грн.



77 комментариев:

  1. Заверните все! Это невероятно, ну просто невероятно вкусный отзыв!♥
    Я вообще аромат арбуза и сам арбуз очень люблю, тоже захотелось себе такое мыло и скраб) Он будет осенью и зимой напоминать о лете

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнчик, оно такое все и в жизни - невероятно вкусное))

      Удалить
  2. Суперский отзыв, Оксаночка ♥♥♥ хорошо что я недавно арбузика поела а то бы слюной подавилась от таких звманчивых фоточек ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка, у тебя снимки уже круче чем у профессиональных фотографов! Уже с нетерпением жду свои средства, т.к. такая у них красота, просто восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая)) нее, мне еще до профессионалов далеко, есть место для совершенства))
      Буду ждать твои отзывы о Душка))

      Удалить
  4. Я бы такую жвачку с удовольствием попробовала)

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, какой интересный пост. А фото! Вау! Я даже не поняла, где кончается арбуз, а где начинается мыло. Спасибо Вам )))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный пост! Арбузики ну ооочень аппетитные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, арбузики вкусные и очень аппетитные)) обожаю август за то, что это сезон арбузов))

      Удалить
  7. Душка умеют делать вкусно и красиво) Какой потрясающий обзор!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая краса украинская! Жвачка вообще поразила! Хочу такую жвачку, даже мой племянник увидев такое арбузное чудо, будет скрабироваться;)))) Оксаночка прекрасный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, жвачка очень классная штука, спрятала ее от мужа, чтоб зря не переводил продукт. Буду сама кайфовать))
      Спасибо, солнце))

      Удалить
  9. Офигенные продукты, аж слюнки потекли)))

    ОтветитьУдалить
  10. I really like watermelons, so this soap and natural scrub looks so divine for me, I'd love to try this out, Oksana :)

    http://crafty-zone.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. That looks to cute! I would love to try one of those!

    kisses
    http://shinkusara.blogspot.nl/

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивые фото:))) Марка шикарная.

    ОтветитьУдалить
  13. Какие сочные кадры! Я эту жвачку уже заприметила в обзорах, хочется попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, это очень приятный и необычный продукт)) Спасибо!

      Удалить
  14. Да, Жвачка очень популярная! Очень интересные средства. Оксаночка, ты, как всегда, порадовала наш глаз замечательными фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш)) все продукты Душка очень фотогеничные, да))

      Удалить
  15. This natural soap is so pretty...it looks exactly like watermelon! how sweet.

    That scrub also look very nice. Visually stunning products.

    www.modaodaradosti.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  16. Какой сочный обзор! Невероятно вкусные фотографии и описание! Оксаночка, не перестаю восхищаться твоими отзывами! Спасибо тебе большое! У меня в семье все любят арбузы, я точно куплю, порадую себя и домочадцев )). Жвачку точно мне, а мыло и гель заберут ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя милая)) Всегда приятно читать твои комментарии))

      Удалить
  17. Этот бренд мне очень любопытен,у него все такое прикольное. Жаль, конечно, но вряд ли удастся его попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно, они расширят границы своей доставки и когда-нибудь и к вам доберутся)) Очень достойный натуральный бренд, правда))

      Удалить
  18. очень интересные и необычно красивые средства

    ОтветитьУдалить
  19. На такую продукцию слюнки текут)))
    Красотища!

    ОтветитьУдалить
  20. А вот и Dushka, я ее заприметила еще из "хвастопост"))
    Арбузная «жвачка» меня уже заочно в себя влюбила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется, в нее невозможно не влюбиться)) Спасибо, Верочка))

      Удалить
  21. ооооо, арбузик!!!! у меня есть такой малиновый скраб, но он подсох сверху и не тянется ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, наверное его срок хранения уже закончился, он всего 3 месяца. У меня скраб пока свежий и тянется он очень прикольно))

      Удалить
  22. Да, не зря марка назвалась Душкой )) Она действительно такая душка! ))

    ОтветитьУдалить
  23. Оксана, после твоего вступления о бренде и этих средствах захотелось бежать и купить аналогичные средства))). Такие яркие насыщенные фотографии).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! мне самой хочется бежать и скупить все средства бренда))

      Удалить
  24. все такое аппетитное, словно настоящее, и да я вот обожаю аптеки и могу залипать там часами)))
    https://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  25. Awww, too cool!!! I love it :)


    xoxo
    www.bellezzefelici.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  26. Очень реалистично выглядит!!

    ОтветитьУдалить
  27. Sembrano davvero anguria. Sono così belli da vedere.

    https://mygreenshopping.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  28. so very beautiful products
    I'd love to know your opinion on my new post
    have an happy day
    kiss
    ---> fashion blogger italia <---

    ОтветитьУдалить
  29. Мечтаю попробовать эту жвачку, о ней столько восторженных отзывов))

    ОтветитьУдалить
  30. вот умеют же люди делать такую красоту! я в восторге!

    http://stinaemikh.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  31. Обожаю арбуз! Спасибо за обзор! Я бы попробовала! =)
    https://julia-fetisova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  32. Читаю и слышу запах арбузика ;) Замечательные средства! Я в восторге от этой марки!

    ⤜ My blog "Demilla". Welcome! ⤛

    ОтветитьУдалить
  33. Это вот все выглядит просто обалденно!Нельзя не купить!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Какой же скраб аппетитный! Хочу-хочу))

    ОтветитьУдалить
  35. Какая же все-таки у них красивая косметика! Так и хочется попробовать на вкус) И даже жалко использовать такую красоту, но еще более жалко будет, если она пропадет. В восторге от марки и от твоих фото :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не переживу, если она пропадет)) поэтому надо очень быстро пользоваться ею, потому что срок хранения всего три месяца))

      Удалить

Технологии Blogger.