Отзыв: Ночная парафиновая маска для рук и ног Bielenda Paraffin Treatment.


Если Вы отдали женщине руку и сердце, то какой смысл так нервничать из-за какого-то кошелька?...


Красивые ухоженные руки – это «визитная карточка» каждой женщины. Недостаточно использовать только кремы для рук, хотя и они являются обязательным этапом в ежедневной уходовой рутине. Необходимо применять что-то более действенное и эффективное, если вы хотите иметь ухоженные ручки на зависть многим. Польский бренд Bielenda предлагает свой альтернативный  вариант комплексного ухода за кожей рук и ног в виде 4 средств, которые могут заменить профессиональные салонные процедуры. Сегодня я хочу рассказать вам об одном из средств этой линии – ночной парафиновой маске для рук и ног, которая содержит в своем составе не только парафин и пчелиный воск, но и достаточное количество активных растительных компонентов, благодаря чему кожа ваших рук становится мягкой и гладкой, как у младенца. Рассказываю чуть подробней….

EN: Bielenda Paraffin Treatment  is a professional cosmetic product intended for intensive night care of dry hands and feet. Innovative rejuvenating formula guarantees deep and intensive regeneration and hydration of dry patches on hands, feet, and heels. Intensively smoothes out and firms the skin, lubricates and gently warms up, as well as improves condition of nails.


Эта парафиновая маска предназначена для ночного или вечернего ухода за сухой и очень сухой кожей рук и ног. Она гарантирует восстановление и максимальное увлажнение. В ее составе присутствует парафин, пчелиный воск, антибактериальный растительный комплекс, пантенол, масло сладкого миндаля, витамины Е и F. Возможно, вы уже делали подобную парафиновую маску для рук или ног в салоне, после чего ваша кожа была невероятно мягкой и выглядела лощёно-ухоженной. Парафиновую маску для рук от Bielenda вы легко можете использовать в домашних условиях, а результат будет ничуть не хуже. Для этого потребуется лишь пара хлопчатобумажных или полиэтиленовых перчаток и носочков, и парафиновая маска. Чаще всего я использую эту маску для кожи рук, хотя и на пяточках она дает великолепный результат.



Маска находится в мягкой удобной тубе, носик тюбика был плотно запечатан защитной плёнкой.


По консистенции маска напоминает гелевую зубную пасту, достаточно плотная, но при нанесении на кожу она подтаивает под теплом и становится полужидкой, но не текучей. Аромат у маски изумительный - она пахнет сладкими персиками и весенними цветами, нет и намека на парафин или воск. Этот наиприятнейший запах остается на коже и после того, как маску смыть, даже мыло не перебивает этот чудесный аромат. Мне постоянно хочется подносить руки к носу и наслаждаться этим "букетом".



Рекомендуется использовать эту маску в вечернее время. Для этого необходимо нанести маску на сухую кожу рук (или ног) плотным слоем. Завернуть ручки в теплое полотенце или надеть специальные перчатки. Я использовала полиэтиленовые перчатки, но и вариант с теплым полотенцем мне очень понравился. Просто мне лень потом стирать это полотенце, а перчатки можно сразу же после использования выбросить. Итак, после того, как вы надели перчатки, необходимо немного помассировать руки, до полного впитывания продукта и подождать минут 30. Затем перчатки можно снять и помыть руки с мылом, потому что после маски на коже остаются излишки продукта, в виде растопленного парафина. Смывается маска очень легко, с первого же раза. Промокнув руки полотенцем, я даже не наношу крем для рук, настолько результат после маски поражает!


После первой же процедуры кожа рук становится по-юношески гладкой, очень мягкой и ухоженной, все заломы и морщинки разглажены, как после салонной парафиновой процедуры. Эффект от этой маски очень крут, он намного более выраженный, чем использование крема для рук. Эффект лощёности и мягкости рук не исчезает даже после многократного мытья рук. Парафин как будто создает защитный барьер от негативного влияния жесткой воды. Кожа выглядит словно "напарафиненная", но никаких дискомфортных ощущений это не вызывает - при контакте с водой нет слизкости, но руки остаются такими же гладкими и мягкими. Рекомендуется использовать маску 3 раза в неделю, но мне вполне достаточно и одного раза. 


Объем тубы - всего 75 мл, но расход маски очень экономичный.
Страна-производитель: Польша

Где купить и цена: приобрести ночную парафиновую маску для рук и ног от Bielenda можно в интернет-магазине Notino.ua. Стоимость маски - 97 грн.

84 комментария:

  1. Gorgeous photos! x

    Have a nice week,
    Andreea
    http://couturezilla.com/

    ОтветитьУдалить
  2. какая у нее текстура приятная! отличная вещь, судя по всему

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, классная маска, очень быстро приводит кожу рук и ног в отменное состояние))

      Удалить
  3. Ух ты, какая интересная. Я ничего подобного еще не пробовала, возьму себе на заметку. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для рук не так много масок, поэтому я тоже впервые попробовала подобный продукт))

      Удалить
  4. Очень крутая марка, с удовольствием пользуюсь ее средствами. Спасибо за пост! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, меня этот бренд тоже покорил, еще и учитывая бюджетную стоимость продуктов))

      Удалить
  5. Заинтересовала маска:))) Спасибо, что рассказала.

    ОтветитьУдалить
  6. Классная консистенция, Оксана, спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, консистенция очень приятная, всё, как я люблю))

      Удалить
  7. У меня вечно проблема с масками для рук и ног, как только им нанесу, сразу надо посуду мыть, куда-нибудь идти.))) Но эта маска класснючая даже фотик смог предать её эффективность. Спасибо, за обзор, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, с этой маской можно даже посуду мыть, так как ее необходимо использовать в перчатках))
      Спасибо, что заглянула в гости))

      Удалить
  8. Bielenda - знакомое название, я сама не пробовала, но вроде бы слышала об этой косметике) Я бы с удовольствием попробовала такую масочку для рук зимой, когда кожа испытывает особенный стресс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, я рассказывала уже о некоторых продуктах бренда, очень приятное качество по доступной цене)) Обязательно присмотрись к этому бренду на Парфюмерии))

      Удалить
  9. Очень хочу такую маску на зиму, ноги и руки от холода и отопления просто дико сухие становятся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, на зиму эту маска будет у меня очень востребована))

      Удалить
  10. I think it's an interesting product. I love seeing the result.
    & I love your photos Oksana ~ have a good day ♡

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Greetings to you Ryu, and thank you for dropping by again. Yes, its got amazing things indeed!

      Удалить
  11. очень интересная маска, моим сухим рукам точно понравится)

    ОтветитьУдалить
  12. Оксаночка, спасибо за обзор. Очень хочу такую масочку попробовать)

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана я тоже сейчас тестирую парафинотерапию))) Согласна с каждым твоим словом, это теперь мой маст -хев!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Thank you so much dear :D

    I really love this kind of hand products! Sounds great :D

    NEW WISH POST | Beauty: Indispensable After Summer.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  15. Очень хотелось бы потестировать эту прелесть ♥♥♥ спасибо за шикарный обзор, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннусь, и тебе спасибо за приятный комментарий))

      Удалить
  16. Какая интересная масочка))) Представляешь, а моя ванночка для парафинолечения простаивает, никак не могу себя заставить заняться парафинотерапией серьезно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, с ванночкой возни много, моя бы тоже простаивала)) а тут все быстро - нанес и забыл на полчаса))

      Удалить
  17. Ой какая ж она красивая! Очень классное средство, у меня вечно руки страдают сухостью, мне точно надо! А помидорка-сердечко меня наповал сразило, это же надо такой красоте получиться! Оксаночка, обожаю твои фото и обзоры! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, милая)) Маска очень хороша для сухих ручек)) А помидор-сердечко такая прелесть, не смогла не поделиться им))

      Удалить
  18. looks pretty cool
    keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  19. Крутая маска, у меня парафиновый бальзам от Урьяж, у него консистенция очень твердая, как свеча, но оказалось, что парафин круто заживляет кожу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, парафин крутой компонент, он и правда заживляет некоторые трещинки))
      Спасибо, Олюнь, за комментарий))

      Удалить
  20. мне тоже такая нужна )) спасибо за интересный подробный отзыв.

    ОтветитьУдалить
  21. Парафинотерапия - это вещь) Восстанавливает кожу классно!

    ОтветитьУдалить
  22. Sound so great dear kiss

    https://denimakeup95.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  23. Я никогда не была на парафинотерапии, но все так хвалят. Надо бы, вот с таких масок и начать, тем более, сейчас уже сезон холодный на носу, а это значит, что руки будут страдать одними из первых (ну, еще губы). Спасибо, что рассказала, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, для сухих ручек такая маска отличный вариант)) в салоне эффект, конечно же, более глубокий, но для домашнего использования - то, что надо))
      Спасибо за комментарий, солнце))

      Удалить
  24. Nice post! Thank you for sharing.

    ** Join Love, Beauty Bloggers on facebook. A place for beauty and fashion bloggers from all over the world to promote their latest posts!


    BEAUTYEDITER.COM
    INSTAGRAM @BEAUTYEDITER

    ОтветитьУдалить
  25. Здорово! Для рук такое использовать не могу - спать в перчатках не получается. А вот для ног самое то!

    www.gvozdishe.com
    my shop: @gvozdishe.knitting

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спать в перчатках не обязательно, достаточно оставить их на руках на минут 30))

      Удалить
  26. It is interesting thhis product
    www.alessandrastyle.com

    ОтветитьУдалить
  27. Еффект конечно - СУПЕР, срочно надо на зиму)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, эффект меня очень порадовал)) причем держался он несколько дней))

      Удалить
  28. Оксаночка, прочитав твой обзор я поняла, что мне срочно нужна такая маска!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш)) приятно, что смогла заинтересовать))

      Удалить
  29. Кто-то сказал, что мужчины первым делом обращают на руки и на волосы. Не знаю, правда ли, но точно знаю, что для меня мягкие нежные руки - самое главное :-) Не слышала об этом креме, но всегда интересно читать о новых средствах у тебя, Оксан!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется, женщины тоже в первую очередь обращают внимание на руки и волосы, ну разве еще на шею))
      Лер, спасибо, что заглянула))

      Удалить
  30. this mask seems great! I would love to try it.

    http://modaodaradosti.blogspot.ba/

    ОтветитьУдалить
  31. Интересная маска, я бы для ног использовала, а то после отпуска, ножки срочно нуждаются в максимальном увлажнении. Спасибо за знакомство!
    https://julia-fetisova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для ног она тоже хорошо, но чаще я использую ее для рук, одноразовые перчатки легче выбросить, чем стирать хлопчатобумажные носочки)) Но раз в месяц я использую эту маску и для ножек))

      Удалить
  32. Какой классный продукт! Зимой надо будет себе прикупить!

    ОтветитьУдалить
  33. Мне срочно нужна такая маска для рук, тем более сезон холодов "на носу". Поищу, может найду и у нас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верусь, не знаю представлена ли у вас эта марка, но она чень классная))

      Удалить
  34. Хорошо, что на твой обзор наткнулась). Как раз подобная маска заканчивается).

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.