Beauty-test: Сравнение резинок для волос Invisibobble VS hh simonsen. Traceless Hair Rings.



Когда знаешь, что такое «хорошо», «нормально» - уже не вариант….


Силиконовые бесшовные резинки в виде телефонного шнура уже давно ни для кого не является диковинкой. Многие девушки имеют такие, хотя не все считают целесообразным тратиться на оригинальные Invisibobble, предпочитая им более дешевые варианты, приобретенные в китайских интернет-магазинах либо в ближайшем киоске. До сегодняшнего дня я не знала наверняка, действительно ли стоят Invisibobble потраченных денег, и есть ли существенные отличия между оригинальными и аналогами. Я думаю резинки Invisibobble можно по праву назвать оригинальными, все же они были первыми, кто выпустил в тираж такие резинки, хотя сама идея не нова. Вслед за ними подобные резинки начали выпускать все, кому не лень, и по цене гораздо дешевле Invisibobble. И сегодня я хочу сравнить резинки для волос от Invisibobble с подобными резинками, но уже от датского бренда - HH Simonsen, и выяснить, стОит ли платить больше….


EN: The Invisibobble has various advantages to it:  - It is traceless;  - Avoids headaches;  - It is caring to the hair;  - Wearable with all hair types;  - Bracelet feature. When this hair ring is wrapped around the hair, it places uneven pressure around the circumference of the ponytail; standard hair rings put even pressure on the hair, leaving an obvious mark.



Резинками Invisibobble я пользуюсь уже более 2-х лет, и за это время у меня ни разу не возникло желания поменять их на более привычные резинки. Мне они кажутся идеальными – очень удобными, многофункциональными, красивыми и современными. Да, набор из трех резинок стоит немало, около 90 гривен, но этой упаковки мне как раз хватило на два года, что, согласитесь, не большая трата. Со временем Invisibobble, конечно же, растягиваются и деформируются, но держат они хвост одинаково хорошо, нужно лишь сделать на один оборот больше. С Invisibobble очень легко сделать красивый и стильный пучок, резинка очень хорошо фиксирует волосы в нужном положении, и такая прическа может держаться целый день. Мне особенно нравится, что резинка Invisibobble не оставляют загибов, заломов и следов, так как она равномерно распределяет давление на все пряди. При этом резинка не стягивает кожу головы, предотвращая головные боли. Когда ее снимаешь с волос, она не выдергивает пряди, и не оставляет следов после применения. Еще один аргумент в пользу резинок Invisibobble – они водоотталкивающие, с этими резинками можно ходить в бассейн, плавать в море, заниматься спортом и просто носить на руке, как стильный аксессуар. Если честно, я просто обожаю эти резинки, и благодарю тех новаторов, которые их придумали.



Но около полугода назад ко мне в руки попались аналогичные резинки от датского бренда hh simonsen. Их мне подарили за покупку в интернет-магазине Parfumeria.ua, чему я была очень рада, так как внешне, при беглом рассмотрении, эти резинки ни чем не отличаются от Invisibobble. Все тот же материал, тот же размер, те же самые спирали. Но если присмотреться к этим резинкам поближе и поносить их на волосах некоторое время, понимаешь, что резинки все же имеют различия, и сейчас я их озвучу:



- материал, из которого изготовлены резинки hh simonsen очень похож на Invisibobble, но он менее упругий и менее плотный. Диаметр резинки по внутреннему краю чуточку больше, совсем незначительно. Но из-за этих отличий фиксация резинок hh simonsen хуже, они не так надежно удерживают высокие «хвосты» и к вечеру могут сползти.

- Резинки hh simonsen растягиваются так же, как и Invisibobble, но делают это гораздо быстрее. Все же более плотный материал резинок Invisibobble позволяет использовать их более длительное время.
*Совет: чтобы вернуть растянутую и деформированную резинку для волос в прежнее состояние, необходимо всего лишь погрузить ее в ёмкость и залить кипятком. Дать резинке остыть естественным образом и резинка вернется в прежнее состояние.
- и главное отличие резинки Invisibobble от hh simonsen – датский аналог сложно безболезненно, не выдергивая пару волосков из пучка, снять с волос. Резинка скручивается в некое подобие «восьмерки», пережимает волосы, плотно их окутывая, и запутывается в них. Возможно, для обладательницы густой шевелюры пару выдернутых волосков совсем не жаль, а у меня каждый волосок на счету. Приходится очень аккуратно снимать резинку с волос.




В остальном резинки одинаковы – не оставляют следов и заломов на волосах, не стягивают кожу головы, водоотталкивающие. Но стоит отметить, что датский аналог резинок не сильно уступает в цене оригиналу, он дешевле, но незначительно, что очень удивительно. Все же субъективно аналог хуже оригинала, хотя внешне они почти идентичны, не отличишь. Для себя я решила, что не буду даже пробовать «трехрублевые» китайские резинки, раз аналог от европейского бренда, который, кстати, специализируется на волосах и аксессуарах к ним, уступает в качестве оригиналу от Invisibobble. Все же в следующий раз, когда у меня закончатся все запасы резинок, я опять приобрету оригинальные.

Где купить и цена: приобрести резинки InvisiBobble (в любом понравившемся оттенке) можно в интернет-магазине Notino.ua. Набор из 3-9 резинок стоит 89 грн.

79 комментариев:

  1. Люблю сравнительные посты, для меня они всегда кажутся чуть более информативными) Спасибо за за подробное сравнение! Раз разница в цене незначительная, я лучше буду покупать оригинал:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка))
      я ничего не имею против аналогов, но если их цена почти такая же, как у оригинала, то считаю нет смысла тратиться на них))

      Удалить
  2. Разница незначительная, я пока пробовала только оригинал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю, на хороших волосах можно и не заметить разницы, но у меня очень тонкие волосы и неоригинальная резинка запутывается в них и вырывает волоски(( а мне их так жааааль((

      Удалить
  3. у меня вот тоже нет желания покупать китайские. может я сноб

    ОтветитьУдалить
  4. Для любимых волос не жалко потратиться на более качественный продукт)

    ОтветитьУдалить
  5. these hair tools seem amazing. I heard these things are great for hair.

    http://modaodaradosti.blogspot.ba/

    ОтветитьУдалить
  6. Про резинки пропустила, а вот винтажные заколки твои симпатичные, хотелось бы посмотреть как на тебе они смотрятся).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я их использую в основном для фона)) надо иметь более густые волосы, чем мои, чтоб заколки хорошо держали))

      Удалить
  7. Oh my! That looks to cute!

    kisses
    http://shinkusara.blogspot.nl/

    ОтветитьУдалить
  8. Я сама не покупала себе еще подобных резинок, мне их все дарят :). Но аналоги пока не пробовала, хотя иногда хочется сравнить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сравнила с хорошим аналогом, но все же нашла отличия. Думаю с китайскими и сравнивать не стоит)) Хотя у меня волосы очень капризные, возможно, для кого-то любые резинки хороши))

      Удалить
  9. Мои волосы hh simonsen держали лучше. Хотя я в принципе не фанат этих пружинок, иногда дома ношу и в душе волосы с маской убираю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я ничего другого теперь носить не хочу. для меня эти резинки лучшие, и самые удобные))

      Удалить
  10. Интересно, а для кудрявых волос подойдёт?

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  11. ох уж эти телефонные шнурочки, все их хотят продублировать)

    ОтветитьУдалить
  12. Оксаночка, спасибо за подробное сравнение!)
    У меня есть две упаковки Invisibobble, аналоги пока не пробовала. Теперь уже, видимо, и не буду.)
    Знаю, что у них появилась недавно новинка, то ли более плотная резиночка, то ли для более густых волос... В общем, что-то новенькое, и мне очень интересно это попробовать!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирусь, и тебе спасибо, что заглянула в гости))
      у Invisibobble есть резинки из разного материала - силикона и каучука, последние гораздо крепче и плотнее. Вот их я хочу попробовать))

      Удалить
  13. Я тоже за оригинал. Перепробовала разные аналоги, но всё не то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я за оригинал, но ничего против аналогов тоже не имею)) каждому свое))

      Удалить
  14. Really great items:)
    Have a nice day!
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  15. hair pin are so cool
    keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  16. Thanks a lot dear :D

    Super interesting and informational post!!!

    NEW COOKING POST | Lemon Cake.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  17. У меня есть и те, и другие, согласна, что инвизиблы чуть дольше служат, чем симонес, но в целом мне нравятся оба варианта))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне эти тоже нравятся и я их ношу, но вот снимать мне их тяжело, они запутываются в моих тонких волосах и каждый раз вырывают пару прядей((

      Удалить
  18. Great post dear! :)
    kiss

    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/08/zaful-new-arrivals-and-wishlist.html

    ОтветитьУдалить
  19. На первый взгляд отличия незначительны. Без описания и не поняла бы, в чем дело. Спасибо за наглядный и полезный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они и правда очень похожи. Если не знать, что это из разных брендов, так и не поймешь))

      Удалить
  20. I have several invisibobbles and I am not impressed by them, I think they are pretty much overestimate as they still damage the hair, at least the damage mine and they wear out pretty fast, tho. Happy new week, darling.
    xox
    Lenya
    FashionDreams&Lifestyle

    ОтветитьУдалить
  21. Ого, я и не знала, что такое различие, пользуюсь не оригиналом, покупала в fix price, теперь хочется попробовать оригинальные. Спасибо за обзор!
    https://julia-fetisova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, если тебе подходит аналог, значит все хорошо. Мне просто не очень подходят, так как выдирают волосы, а с оригиналом таких траблов нет))

      Удалить
  22. Those products look really cool! x

    Have a nice week,
    Andreea
    http://couturezilla.com/

    ОтветитьУдалить
  23. Оксаночка, очень интересно было почитать! Я не фанат Боблов, но после того как выбросила растянутые, все равно снова стала пользоваться, очень уж спать в них удобно)) А китайские ни разу не пробовала, на них сейчас цены по 27-30 грн. штука, это ж бред против Боблов настоящих.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничёсебе! так их цена такая же, как и у оригинала. в таком случае точно надо брать оригинал. Я думала аналоги гораздо дешевле((

      Удалить
  24. I am so glad to know of this product! I hate when my elastic bands leave marks, this really solves a problem! Great review, too!
    xx, Elle
    http://www.theellediaries.com/

    ОтветитьУдалить
  25. У пока только оригинальную пробовала. Спасибо большое за сравнительный пост, не буду проводить эксперименты с другими копиями, сэкономлю деньги и время )). Оксаночка, фото очень стильные, прямо ОЧЕНЬ!

    ОтветитьУдалить
  26. Оксана, спасибо за сравнение, у меня тоже каждый на счету)

    ОтветитьУдалить
  27. Знаешь, я терпеть не могла резинки в виде шнура .... пока сама не купила такую! теперь вообще не знаю, как я раньше жила без нее!!! Удобно, в волосах незаметно!!!

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже не представляю себе, как я раньше без них жила)) они же мега-удобные))

      Удалить
  28. Hey Sweetheart,Love this post:) Thank you,Wish you Happy Day
    i have a new Youtube pls if you like subscribe me, and let me know if you have as well so i can your too, Thanks for your support :https://www.youtube.com/channel/UCC6EIFV2oRj7UpCR_Tz2aDw
    New Post:https://openklosetfashion.blogspot.pt/2016/08/l-eclairtraditional-taste-of-french.html#more

    ОтветитьУдалить
  29. Я без этих резиночек никуда)) У меня оригинальные)

    ОтветитьУдалить
  30. Я пользуюсь китайскими и очень довольна! Может потому что оригинал еще не пробовала? После твоего обзора, даже стало как то самой интересно сравнить. Мне китайские служат уже более 2-х лет;) Спасибо за обзор Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинка, они могут быть вполне не плохие, я ничего не имею против аналогов, просто для моих волос они совсем не подходят))
      Спасибо, что заглянула, солнце))

      Удалить
  31. Я лишь заметила, что гребни очаровательные! У меня в молодости много было всяких штучек для волос, я носила почти такую же длину, как и ты, но потом стала стричься коротко, и больше для волос я ничего не покупаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боюсь, что я, будучи даже старушкой, не смогу коротко подстричься. Мне совершенно не идут короткие стрижки, уши торчат))))

      Удалить
  32. Когда у меня были длинные волосы, я очень не любила подделки. А я все резинки считают подделками, кроме Invisibobble, потому что они очень плохо держат хвосты, вырывают волосы и создают массу неудобств. У меня волосы непослушные и очень мягкие, мне особенно тяжело было) Invisibobble у меня тоже оставляли заломы, но это индивидуальная особенность. А так они мне нравились, и одна резиночка даже сохранилась до сих пор, теперь держит волосы Барби))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, у меня та же история - волосы непослушные и очень мягкие. Любые другие резинки, кроме Invisibobble, вырывают мне волосы((( Хотя конкретно эти hh simonsen - очень достойный аналог, но все равно чуть хуже Invisibobble ))

      Удалить
  33. Инвизибабл конечно самые лучшие, но я резинки постоянно теряю, поэтому стала пользоваться дешевенькими аналогами и даже они мне гораздо больше нравятся, чем обычные резинки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тут я полностью согласна - даже самые дешевые аналоги лучше обычных резинок))

      Удалить
  34. Я голосую за оригинал.Лучшие для меня резиночки!!!Оксана, а заколочки-гребешки такая прелесть.Покажи на волосах как-нибудь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать))
      заказ принят)) как-нибудь покажу))

      Удалить

Технологии Blogger.