Отзыв: Иллюминатор гель-уход для волос оттенка блонд Matrix Total Results Hello Blondie Illuminator Gel.



Я???... Сучка крашенная?!... Дорогие мои, это волосы у меня крашенные!... А сучка я натуральная!!!



Моей любимой сказочной героиней всегда была Златовласка – девушка с белокурыми волосами, которые тогда для меня были объектом зависти и вожделения. Видно еще на подсознательном уровне, с детства я хотела быть блондинкой, хотя в те времена я даже не предполагала, что это возможно. С тех пор прошло очень много времени и сейчас стать блондинкой – самое простое, что может осуществиться из детских «мечт». Сложнее поддерживать красоту и здоровье белокурых волос. Но в этом нам помогают профессиональные бренды, которые специализируются на средствах для волос. Одним из таких проф.брендов является Matrix – бренд, который имеет в своем ассортименте различные линии по уходу, в которых учитываются особенности структуры волосяного стрежня блондинок, брюнеток и шатенок. И сегодня мой отзыв может быть интересен для белокурых красоток, потому что я хочу рассказать о средстве для светлых волос, которое «обещает» сделать их сильными, здоровыми и сияющими. Возможно ли это, я вам сейчас расскажу…
EN: Hello Blondie Illuminator provides mirror-like shine with each use and aligns hair strands to capture light reflection for all spectrum of blondes.  Lightweight gel formula with iridescent mica and conditioning agents provide radiance and brightness to enhance blonde hair.



Производитель заявляет, что это средство предназначено не только для придания волосам блеска и сияния, но это еще и полноценный уход, который укрепляет и сглаживает кутикулу волоса, придавая гладкость и шелковистость, что к тому же обеспечивает легкое расчесывание. Могу сказать сразу – уход от этого средства минимален, я не заметила никаких дополнительных свойств, которые бы делали мои волосы здоровее и более крепкими. В принципе, я не против (но зачем же обещать?!). Для меня это в первую очередь стайлинговое средство, от которого все, что мне нужно – это блеск и сияние. Я всегда покупаю средства, предназначенные для светлых волос, потому что мои волосы требуют особенного ухода. Без него они становятся тусклыми, ломкими, сухими. А вот средства для блондинок немного улучшают ситуацию, и тусклые волосы становятся более сияющими и блестящими, ломкие – более эластичными, сухие – более увлажненными и напитанными. Но это при условии хорошего качественного ухода. Гель-иллюминатор, который я воспринимаю исключительно как средство для придания сияния и блеска моим волосам, вполне неплохой помощник, но далеко не идеальный. В его текстуре присутствуют едва заметные мерцающие частички, что придает гелю вид «жидкого золота». Во флаконе это выглядит очень красиво, кажется, что вся эта красота будет и на волосах и они будут сиять и искриться, как настоящее золото. Но в итоге гель лишь слегка оживляет цвет волос и придает им легкое сияние и блеск. Особенно это заметно при ярком солнечном свете, тогда действительно заметно, как мои волосы переливаются кокетливыми искорками. Но в пасмурный день либо в помещении этот эффект практически не заметен. Думаю, он достигается за счет мерцающих частичек, которые отражают солнечный свет. 


По консистенции это густой, желеобразный гель, который напоминает гель для укладки волос. По текстуре он не жирный, не липкий, что позволяет наносить средство, не волнуясь о том, что волосы будут выглядеть несвежими или слипшимися. Вся текстура геля наполнена множеством золотистых частичек, которые вовсе не похожи на блестки. Они совершенно не заметны, если гель растереть на руке. Просто становится заметно, как в этом месте кожа начала красиво бликовать и искриться, как после очень деликатного хайлайтера. И это своего рода иллюминайзер для волос. 



В применении гель очень прост. Для этого необходимо набрать небольшую порцию геля (2-3 нажатия на помпу), растереть между ладоней и распределить его по волосам. Затем приступить к укладке феном или утюжком (кто, чем пользуется). Гель, кстати, защищает волосы от высоких температур и УФ-излучений, что, конечно же, я могу назвать жирным плюсом. После укладки волосы действительно выглядят более сияющими, более блестящими, но все-таки wow-эффекта, которого я ожидала от проф.средства, я не наблюдаю, к сожалению. А ведь так хотелось роскошных волос, сияющих бриллиантовым блеском, как в рекламе!



Объем – 125 мл
Страна-производитель: США

Где купить и цена: приобрести иллюминатор гель-уход из линейки Matrix Hello Blondie можно в интернет-магазине Notino.ua. Стоимость геля – 184 грн.



67 комментариев:

  1. Great review dear
    kisses
    http://softcutie.blogspot.com.uy/

    ОтветитьУдалить
  2. Заманчивая штучка, а для темных волос такой люминайзер есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется можно было бы попробовать и этот иллюминайзер, для блондинок))

      Удалить
  3. Мне понравилось, что в нем есть функция термозащиты)

    ОтветитьУдалить
  4. а с какими волосами ты родилась? аж интересно,какой натуральный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, мой родной цвет волос - светло-русый, но он такой безликий, сероватый, что без тонирования в светлый или темный оттенок я бы никак не обошлась))

      Удалить
  5. Очень понравилось средство ♥♥♥ моим волосам было бы как раз кстати!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, к твоим белокурым волосам могло бы подойти))

      Удалить
  6. this seems like the perfect product for blonde hair! I'm sure this illuminator gives a lovely shine to the hair.

    ОтветитьУдалить
  7. Никогда не пользовалась средствами для волос от Matrix. Знаю, что многие хвалят их шампуни и масочки для волос. Было интересно почитать про этот иллюминатор, любопытная штука)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень люблю Матрикс, особенно мне нравится их линейка Wonder Oil, но вот эта линия, для блондинок, не очень меня впечатлила((

      Удалить
  8. Оксаночка, я тоже от таких средств ожидаю эффекта - вау. Хорошо, что есть защита термо - и от лучей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, термо-защита - это огромный плюс))
      Танюша, спасибо за комментарий))

      Удалить
  9. Очень интересный и одновременно полезный пост!

    Буду рада взаимному ПЧ :)

    Мой блог - alinasparadise.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  10. В мене тільки найкращі емоції від проудктів цієї марки)) Волосся дуже їх любить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В своем большинстве мне нравятся продукты Матрикс, но серия для блондинок, к сожалению, не очень))

      Удалить
  11. It should be a great ally for blond hair :)


    xoxo
    www.bellezzefelici.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. Интересная штуковина)) Наверное и для моих рыженьких волос бы подошло, у меня тоже бриллиантового блеска на них не наблюдается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, это не принципиально - можно и для рыженьких волос попробовать))

      Удалить
  13. хорошее видимо средство, такое интересное название)

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже всегда жду прям вау результата от проф.средств. Спаисбо, Оксаночка за отзыв.

    ОтветитьУдалить
  15. Thank you so much dear :D I think the same!!!

    Wow, this product sounds super useful. Great review.
    I really would like to try :D

    NEW TIPS POST | 10 MISTAKES to AVOID in our hair.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  16. Какое интересное средство. Мне, вот,тоже интересно было бы такой для темных волос попробовать. Посоветую его подружке, она блондинка и вечно в поисках чего-то интересного для поддержания цвета. Мне кажется, волос,как в рекламе не добиться никаким образом, кроме фотошопа, так что в целом средство все-таки неплохое??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. солнце, да неплохое средство, весьма неплохое, но все-таки хотелось большего, тем более во флаконе оно выглядит очень красиво и хотелось такого же эффекта на волосах))

      Удалить
  17. эх, жаль что эффект не такой, как ожидаось.
    давно хочу попробовать что-то у этой марки, но никак не могу расчистить место на полке для новых банок ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, очень жаль))
      Яна, у Матрикс есть замечательная серия для волос с микро-маслами, мне она оооочень нравится))

      Удалить
  18. Мне кажется на самом деле не так много средств,которые действительно могут подарить волосам красивый блеск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне уже кажется, что они и в природе не существуют))

      Удалить
  19. Very nice! I like this post so much.

    ** Join Love, Beauty Bloggers on facebook. A place for beauty and fashion bloggers from all over the world to promote their latest posts!


    BEAUTYEDITER.COM
    INSTAGRAM @BEAUTYEDITER

    ОтветитьУдалить
  20. Я пользовалась краской для волос от марки, очень нравилась. Такое средство тоже интересно попробовать ). Пусть не супер эффект, но защиту от УФ излучения и чуть блеска было бы отлично получить ). После осветления мне теперь все твои средства для блондинок просто супер интересны )). Оксаночка, спасибо за интересный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне их краски для волос тоже очень нравятся, да и сам бренд отличный, от многих средств я в восторге. Но вот эта серия для блондинок как-то не впечатлила))
      Катюша, спасибо, что заглянула в гости))

      Удалить
  21. Какое интересное средство! Я теперь точно его возьму на пробу! ))

    ОтветитьУдалить
  22. Жаль, что не выполнил обещания. Хотя задумка интересная)

    ОтветитьУдалить
  23. Я еще ни разу не пользовалась подобным продуктом для волос. Интересно как будут мерцать мои волосы, надо будет как-нибудь попробовать. Спасибо, Оксанчик, что поделилась мнением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, на брюнетках эффект может быть более заметен))
      Ритуль, спасибо, что заглянула))

      Удалить
  24. Как красиво звучит - иллюминатор для волос) Жаль, что средство не оправдало ожидания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хотелось большего)) хотя он не совсем уж плох, есть в нем и плюсы тоже))

      Удалить
  25. Хммм интересная штучка, жаль только, что без Вау эффекта:) У Kerastase нечто похожее пробовала, но там без ограничений по цвету волос- не впечаталась. И у Глисс кур когда-то было средство такого плана для темных волос - в общем-то неплохой крем был,но без вау)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, этот спрей тоже может быть без ограничений по цвету волос. Все же он не осветляет их, так что вполне может быть))

      Удалить

Технологии Blogger.