Отзыв: Очищающее молочко URIAGE Make-up Remover Milk.

Review: URIAGE Lait Demaquillant Make-up Remover Milk.


Красота для женщины становится проблемой только в двух случаях: когда ее нет и когда нет ничего, кроме красоты.


Те, кто давно меня читают, наверняка заметили, что я очень трепетно отношусь к французской марке URIAGE. Мне очень нравится этот мягкий и бережный уход за кожей, даже за самой нежной и чувствительной. И когда мне понадобилось очищающее молочко, я, не раздумывая, обратилась к URIAGE. А так как очищение кожи я считаю самым важным этапом в своем уходе, то не удивительно, что тут я доверяю свое лицо только проверенной и любимой марке. И молочко,  которое отлично воспринимается моей кожей, легко вписалось в мой ежедневный уход. Больше всего мне нравится то, что его можно использовать в безводном очищении кожи, а с наступлением холодов, когда кожа становится более сухой и чувствительной, я стараюсь реже умываться водой. И тут молочко становится моим верным «помощником»….

EN: URIAGE Make-up Remover Milk has a smooth and creamy texture that removes impurities from the skin and leaves a pleasant sensation of softness and comfort. Recommendations for use: Apply gently over the entire face and neck with a cotton ball. With or without rinsing.



Сейчас я использую молочко всякий раз, как приступаю к очищению кожи. Сначала я снимаю косметику с глаз с помощью мицеллярного раствора (кстати, самого лучшего и любимого тоже от Урьяж), протираю мицелляркой кожу лица, затем продолжаю очищать кожу молочком и завершаю очищение тоником либо лосьоном. И вот так каждый день, я удаляю макияж очень тщательно и дотошно, пока ватный диск не станет абсолютно чистым.  Но еще совсем недавно я совершенно не понимала, как можно использовать молочко для очищения кожи, оно мне казалось слизким, жирным и тяжелым для кожи. И, в принципе, так оно и было, когда я попробовала очень неудачное молочко (не буду называть марку), после него были настолько неприятные ощущения, что мне даже казалось, что кожа «болит», такую тяжесть оставляло это молочко на коже после очищения. Приходилось тщательно умываться с водой. Молочко же от URIAGE настолько приятное, легкое и невесомое, что оно может подойти даже нежной коже детей. Оно не оставляет после себя никакой тяжести, наоборот, молочко снабжает кожу мягкостью и увлажненностью, и даже успокаивает кожу, если на ней были раздражения.. Очищает прекрасно, снимая все загрязнения и макияж. Если вы любите удалять макияж с глаз с помощью молочка, то это средство отлично с этим справляется. Но я не люблю использовать молочко для этих целей, обычно я удаляю макияж только мицелляркой. Но я попробовала несколько раз использовать молочко и отметила превосходный результат – макияж снимается легко и без остатка (но только не водостойкий), слизистую глаз не раздражает и нет ощущения плёночки на глазах.

Консистенция молочка: нежная, кремовая, с очень тонким и приятным ароматом, который добавляет дополнительное удовольствие при использовании молочка. Я расслабляюсь, когда использую это молочко, наслаждаясь приятным пудровым ароматом. 




Как использовать: Я использую по-разному, по настроению, мне нравятся оба способа. Либо наношу на ватный диск несколько капель молочка и протираю им по массажным линиям поверхность кожи лица (а можно и область глаз захватить). Либо наношу небольшую порцию молочка в ладонь и пальцами распределяю его по лицу, затем мягко очищаю кожу круговыми движениями. При желании можно повторить процедуру. 

Состав: среди активных ингредиентов молочка присутствует термальная вода (в соотношении 30%), которая действует на кожу успокаивающе, глицерин (увлажнитель тканей), экстракт василька и масло ши.





Резюме: Очень приятное очищающее молочко, которое довольно эффективно снимает макияж, бережно и тщательно удаляет любые другие загрязнения. После использования молочка кожа становится увлажненной, гладкой и шелковистой на ощупь.

* Не раздражает слизистые оболочки глаз (прошла офтальмологические испытания).
 *Гипоаллергенно, некомедогенно.

Объем – 250 мл
Страна-производитель: Франция

Где купить и цена: приобрести Очищающее молочко для нормальной и сухой кожи лица от URIAGE можно в интернет-магазине avocado.in.ua. Стоимость – 248 грн.


79 комментариев:

  1. Оксана, спасибо, возьму на заметку, осенью тоже кожа чувствительная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, при чувствительной коже вода - не лучший вариант для очищения кожи))
      Спасибо, Ами, что заглянула))

      Удалить
  2. Спасибо за обзор! У меня давно, еще в школе было молочко ИВ Роще, но с ним я поняла, что мне не нравится такой способ умывания. Хотя сейчас с повышенной осенней чувствительностью, может стоит изменить свое мнение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, Дина, ты прям в воду глядела))
      Попробуй еще раз, но с другим молочком, мнение точно изменится, у меня именно так и произошло))

      Удалить
  3. Молочко еще никогда не пробовала, но уверена, что у Урьяж оно классное! Спасибо за обзор, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я у Урьяж еще не встречала неудачных продуктов, по крайней мере для моей кожи))
      Олюнь, спасибо за комментарий))

      Удалить
  4. Раньше очень часто пользовалось молочком, но потом как-то забросила этот вид средств.
    Думаю, URIAGE должно быть хорошим, захотелось попробовать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осень - хорошее время, чтобы опять начать делать это)) но вообще, конечно, каждому свое)) я тоже не понимала, как можно пользоваться молочком для очищения))
      Мне у Урьяж нравится абсолютно все, мой любимый бренд))

      Удалить
  5. Beautifully presented again, Oksana. Wishing you a happy Friday and an awesome weekend ahead.
    kisses
    Lenya
    FashionDreams&Lifestyle

    ОтветитьУдалить
  6. I'm a huge fan of Uriage products but I have yet to try this cleansing milk! Baci,
    Coco et La vie en rose fashion blog - Valeria Arizzi

    ОтветитьУдалить
  7. How did you know that I was just looking for a new cleansing milk? Right now, I'm using Nivea and it is not bad but sometimes it makes my skin a bit dry...perhaps I should try this one.

    http://modaodaradosti.blogspot.ba/

    ОтветитьУдалить
  8. Я пока такое не пробовала, отзыв интересен и фото красивые.

    ОтветитьУдалить
  9. Mi piace molto perché è delicato.

    http://bellodiesseredonna.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  10. Я молочко тоже по настроение использую, такое не пробовала, спасибо, Оксаночка, за отзыв! Ты всегда о марке положительно, а это дорогого стоит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнце)) да, марка одна из любимейших, очень нравится их уход)) особенно обожаю мицеллярку Урьяж, хотя о ней я уже всем плешь проела, рассказывая))

      Удалить
  11. Ах какие чудесные фото! Зимой в морозы думаю такое средство всем бы подошло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, когда кожа становится более сухой, очень хорошо вводить в уход молочко для очищения))
      Спасибо, Даша))

      Удалить
  12. Как люблю молочко, всегда очень нежное и бережное)
    Фотографии восхитительны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана!
      да, главное подобрать качественное средство)) Урьяж, как всегда, на высоте))

      Удалить
  13. отличная марка, у них все средства классные)

    ОтветитьУдалить
  14. I have to try that product! Thanks for your review dear! ^-^
    You have a very nice and amazing blog, so maybe we can follow each other! Let me know! ^-^
    xoxo
    www.milleunrossetto.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  15. По идее мицелярка должна смывать все, ну или молочко. Мне кажется, что 2 продукта это много)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Много? Мне так совсем не кажется)) возможно, ты используешь очень мало косметики и тебе достаочно одного средства)) Но я считаю, что очищение кожи должно быть идеальным, до полной чистоты и благодаря такой технике у меня совсем нет прыщей (ттт). Я еще и тоником напоследок очищаю лицо)

      Удалить
  16. в жару я использую очищающие лосьоны-мицелярки, а осенью- зимой перехожу на двухфазки-молочко-сливки косметические. Но после очищения я умываюсь с пенкой-гелем обязательно, не могу когда на коже что-то остается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это молочко не оставляет ни грамма тяжести и уж точно никакой пленки, но я тоже протираю еще тоником. Я же писала, что использую молочко для безводного умывания, когда не хочется использовать воду, потому что она и так начинает сохнуть, а молочко (качественное) отлично подходит для безводного умывания)

      Удалить
  17. Интересное молочко, у меня сливки есть для умывания.)

    ОтветитьУдалить
  18. Очень люблю эту марку)) часто покупаю себе! Хороший обзор

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  19. I love a good cleansing milk! Thanks for the review! Wish this was available in India
    xx
    June Wants It All - Indian fashion and lifestyle blog

    ОтветитьУдалить
  20. Great post dear!

    Please click on the link on my post
    http://helderschicplace.blogspot.com/2015/10/sweater-time.html

    ОтветитьУдалить
  21. как всегда потрясающий обзор♥
    Welcome to my blog♥
    KOKA

    ОтветитьУдалить
  22. Great blog, Oksana!
    Have a nice evening!
    Photographer Gil Zetbase
    http://www.gilzetbase.com/

    ОтветитьУдалить
  23. Оксаночка, по описанию очень приятное и функциональное молочко! Я молочком больше люблю умываться с ладоней

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится с ладоней, но если совсем уж лень, то беру ватные диски)))
      Спасибо, Танюша, за комментарий))

      Удалить
  24. Ой, если бы ты знала какая у меня сейчас чувствительная кожа, просто жуть.
    Я тоже люблю пройтись парой, тройкой очищающих средств по настроению. А бывает, что сначала пройдусь мицелляркой, потом молочком, потом еще и пенкой. Во как!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дадада! и я так делаю, поняла только сейчас насколько важно хорошо очищать кожу))
      Ритуль, представляю! с наступлением осени у многих меняется тип кожи((( но у нас пока осень теплая, больше даже на лето похожа, поэтому я еще это не в полной мере ощутила))

      Удалить
  25. nice
    learning how to take better photos, with your mobile phone
    http://melodyjacob1.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  26. Оксаночка, и для меня проблема чувствительности кожи становится актуальной осенью) спасибо, что поделилась замечательным отзывом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, в это время года это проблема многих)) Светуль, спасибо, что заглянула))

      Удалить
  27. Спасибо за знакомство с молочком :) Оксан, а ты всегда умываешься без воды?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, не всегда)) в основном, вечером и когда кожа становится более сухой и чувствительной)) А по утрам умываюсь водой обязательно))

      Удалить
  28. От этого бренда молочко пробовать еще не доводилось, у марки обожаю термалку, вот прямо вещь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, термалка вещь, а еще мицеллярка! И вообще, обожаю Урьяж))

      Удалить
  29. Звучит здорово! И цена хорошая!)

    ОтветитьУдалить
  30. Обязательно возьму на заметку это молочко, солнце! Ривью, как всегда, на высоте!!
    Я всегда умываюсь водой и жидким мылом от Клиник)))
    xox Nadia
    http://mielandmint.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас вода очень жесткая, стараюсь ее исаользовать как можно реже, особенно осенью, когда кожа становится более сухой))
      Спасибо, солнышко, что заглянула))

      Удалить
  31. О, Uriage як завжди на висоті :)
    http://glamorousowl.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  32. Оксаночка, спасибо за полезный и потрясающе красивый обзор!

    ОтветитьУдалить
  33. Молочко - совершенно не мой продукт, не могу себя заставить пользоваться таким видом очищения.
    Но пост очень красивый и познавательный, присмотрюсь в качестве подарка для приятельниц, которые пользуются молочком. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, еще полгода назад я думала также))) А сейчас очень прониклась таким видом очищения, заказала уже третью бутылочку молочка)) Тем более это не единственное средство для очищения кожи, я использую его в комплексе))

      Удалить
  34. И я люблю эту марку! Надо к ней вернуться, давно мы уже расстались)

    ОтветитьУдалить
  35. Легке молочко -це чудово. В мене зарз в фаворі мигдальне від Веледи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я из этой серии только крем попробовала, хороший, мне нравится))

      Удалить

Технологии Blogger.