Отзыв: Палетка для бровей (оттенок – средне-темный) Makeup Revolution Focus & Fix.

Review: Makeup Revolution Focus & Fix EyeBrow Shaping Kit #medium dark.


Нарисовал себе усы на работе, а женщины с нарисованными бровями решили, что я дурак…. Господи, где логика?....



Сегодня я хочу рассказать вам о компактной палетке для коррекции бровей от британского бренда Makeup Revolution. Несмотря на то, что первое мое знакомство с маркой было не совсем удачным (я уже рассказывала об очень жесткой подводке), я решила не останавливаться и попробовать еще что-то из декоративной продукции марки. И на замену почти закончившейся пудре для бровей от Artdeco я взяла этот набор для коррекции бровей, который, забегая вперед, скажу, оказался вполне приличного качества. Рассказываю подробней…

EN: The ultimate must have brow kit containing 3 brow powders and a wax cream. The shades are all very blendable to match your eyebrow colour easily, and the applicator included is all you need for a perfect brow.



Этот набор для бровей я покупала в интернет-магазине Parfumeria.ua и в ассортименте магазина представлено 2 оттенка – Light Medium и Medium Dark. Несмотря на то, что я блондинка (ненатуральная), брови у меня достаточно темные, поэтому для себя я выбрала палетку в средне-темных оттенках. Всего в палетке 3 пудровых оттенка теней и кремовый воск для фиксации формы брови. Также в комплекте есть довольно удобное зеркало, крохотный пинцет и скошенная кисть, тоже совсем малютка. И если кисть вполне пригодна для использования а «походных» условиях, то пинцет не удобен совсем, он как будто для лилипутов. Помимо его крохотного размера, он еще и очень тугой, хотя, если приноровиться, то волоски он выщипывает достаточно хорошо. В целом, это отличная палетка, ею одной можно легко обойтись для ежедневной коррекции бровей. 




Если честно, определить названия оттенков мне вряд ли удастся, у нас у всех разное цветовосприятие, скажу лишь то, что цвета все довольно естественные и красивые, без рыжины, но с явным серым подтоном. Все оттенки – абсолютно матовые, без погрешностей, интенсивность цвета легко регулируется, их можно миксовать между собой, хотя существенной разницы в тоне на бровях почти не заметно. Текстура теней – бархатистая, мелкодисперсная, при наборе на кисть тени слегка пылят, но на кожу не осыпаются и не оставляют следов в виде мелкой крошки. Пигментация теней отличная! Тени равномерно прокрашивают брови, заполняя пробелы между волосками, и обладают достаточно продолжительной стойкостью. Если говорить о воске, то по качеству он также довольно приятен – не липкий, набирается очень тонко, волоски под ним не становятся жесткими и слипшимися, а выглядят вполне естественно, но, откровенно говоря, воском я пользуюсь очень редко.




В качестве вердикта, скажу, что палетка функциональна, удобна в использовании и достаточно качественная, а если взять во внимание ее доступную стоимость, то я легко могу рекомендовать этот набор к покупке. Такой палеткой можно очень быстро, красиво и естественно оформить брови, не прилагая к этому особых усилий, тени почти сами рисуют брови, а скошенная кисть делает это аккуратно и быстро. С помощью этой палетки марка Makeup Revolution реабилитирована в моих глазах с лихвой!


Состав: mica, talc, magnesium stearate, paraffinum liquidum, ethylhexylpalmitate, dimethicone, phenoxyethamol, propylparaben[+/-: Cl 77891, Cl 77491, Cl 7749, Cl 16035, Cl 15850]

Вес – 5,8 г
Страна-производитель: UK

Где купить и цена: приобрести Палетку для бровей от Makeup Revolution можно в интернет-магазине Notino.ua (на выбор два оттенка – светлый и средний). Стоимость набора – 104 грн.

182 комментария:

  1. Как раз то, что мне и нужно, давно искала у всех марок именно такие светлые тона, Оксаночка, спасибо за обзор!

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никуль, могу сказать, что за довольно бюджетную стоимость это отличное средство для бровей, мне очень понравился этот набор))

      Удалить
  2. я сперва подумала, что это палетка для глаз))) она очень красивая, бровки такие натуральные и ухоженные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот не пробовала, но мне тое кажется, что для глаз тоже можно применять))
      Спасибо, Натусь)

      Удалить
  3. Оттенки хорошо подобраны :) палетка понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  4. So beautiful palette!!! This color seems really nice!!! Have a nice day, kisses (and thank you for your visit),
    Eni

    Eniwhere Fashion
    Eniwhere Fashion Facebook

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хорошие оттенки, естественные,как по мне! Оксаночка, бровки у тебя замечательные :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая палетка. Брови смотрятся естественно. Удачный выбор, Оксана:)

    ОтветитьУдалить
  7. Так красиво оформлены брови, настоящий профи!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо) Для меня пост очень во время, как раз тени для бровей нужны)) И про нарисованные усы повеселило)

    ОтветитьУдалить
  9. Sounds like great palette, it contains amazing eye shades in delicate colors :)

    http://crafty-zone.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Очень естественно , И форма бровей у тебя аккуратная!

    ОтветитьУдалить
  11. your brows look quite natural with these onn
    Keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  12. Для мене буде надто світлою, мабуть) А втім я думаю пошукати щось схоже, бо не вічно ж підводити брови кремовими ітнами від мейбеллін!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, у меня тоже брови темные, но оттенки не оказались светлыми, так что, думаю, тебе тоже подойдут))

      Удалить
  13. Тени для бровей я предпочитаю больше, чем карандаши. У меня Шисейдо, и мне кажется, что их хватит до конца моих дней.
    Когда увидела твою палетку, то сначала оттенки показались мне какими-то странными, с фиолетовым подтоном, но вижу, что на бровях выглядят просто отлично, они замечательно вписались)))
    Знаешь, Оксаночка, я тоже считаю, что с тенями брови выглядят всегда естественнее, чем с прочими штуками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже больше люблю тени, они естественней смотрятся, как мне кажется))
      Ритуль, это так фотоаппарат передал цвета, фиолетового там нет и близко, но вот серый подтон присутствует, но на бровях эта серость трансформируется в очень естественный пигмент, брови выглядят как хвостик норки)))))

      Удалить
    2. Ух, ты! Хвостик норки))) какое классное сравнение, Оксаночка)))))

      Удалить
    3. хихи)) у меня почеиу-то именно такое сравнение всплыло при первом затесте))

      Удалить
  14. Это то, что мне нужно:) На бровях тени выглядят очень натурально:)
    Надо будет заглянуть на парфюмерю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. там есть еще оттенок посветлей, мне кажется он тебе лучше подойдет))

      Удалить
  15. Отличный результат! Очень естественный цвет бровей получился ♥

    ОтветитьУдалить
  16. I like the colour
    kss
    new post: http://tupersonalshopperviajero.blogspot.com.es/2015/10/oils-of-life.html

    ОтветитьУдалить
  17. Очень натуральный эффект получился :)
    Классные тени!

    ОтветитьУдалить
  18. Beautiful palette :) Its like a complete package....

    http://curious-and-confused-me.blogspot.com/2015/10/lakme-absolute-lip-tint-matte-magenta.html

    ОтветитьУдалить
  19. What a beautiful palette, really nice colors! :) x

    extantmind.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  20. У теней отличные оттенки, возьму себе на заметку, должны мне подойти :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется, такие оттенки должны подойти многим девушкам)) Спасибо, Настя))

      Удалить
  21. Оксанка, спасибо за обзор. Очень понравилось как она выглядит в макияже. Естественная... Хотя, тут еще руки должны быть из правильного места :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, у меня как раз руки не там где надо растут)) так что все дело в удобстве палетки, у теней просто отличная пигментация))

      Удалить
  22. Красивые бровки и очень натуральные оттенки!

    ОтветитьУдалить
  23. so nice :) Happy Sunday!
    Kisses, Tijana

    http://www.itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  24. lovely review and photos:) This eyebrow kit sounds great.

    http://modaodaradosti.blogspot.ba/

    ОтветитьУдалить
  25. I really love you :)

    Can you follow me? I follow you :)
    If you comment my post, I will comment your five posts! :)
    http://www.sandrakopko.com/2015/10/black-look.html

    ОтветитьУдалить
  26. Sound so great :) kisses

    http://denimakeup95.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  27. Я в таких палетках воск не понимаю, для него должно быть отдельное деление, куда пудра не попадает, иначе он сильно пачкается. А палетка очень интересна! И на бровях выглядит очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да еще бы и кисть какую-то спецмальную не помешало бы)) но за такую цену качество очень классное, а воск я не использую, не умею в таком формате им пользоваться))
      Спасибо, Люба))

      Удалить
  28. Great post dear!

    Please click on the link on my post
    http://helderschicplace.blogspot.com/2015/11/yellow-army.html

    ОтветитьУдалить
  29. Оксан, чудесный наборчик, хочу такой попробовать. :)

    ОтветитьУдалить
  30. Hope you had great weekend, dear!

    http://crafty-zone.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  31. Love the colors of this palette!
    Dora www.BangsBang.com

    ОтветитьУдалить
  32. Красивые оттенки! Так частенько и бывает, что вначале что-то не подходит, а на другой раз оказывается достойным.

    BeautyMarkLady.com

    ОтветитьУдалить
  33. The shades are lovely but the best is how you do the makeup, you are an artist! xxx
    www.travelera.es
    Instagram @travelera.es

    ОтветитьУдалить
  34. Very cute look and i love this Makeup. I cant read it but pics says more than 1000 words :)

    Greetings from Germany
    Johanna

    www.fashionstylebyjohanna.com

    ОтветитьУдалить
  35. Оксана, мне очень понравились цвета, особенно тот что на 1 фото. Скажи, она скорее для блондинок или для брюнеток - т.к. цвета вроде темные, но на тебе (со светлыми чертами лица) хорошо..

    irenethayer.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за комментарий)))
      этот оттенок больше подходит для темноволосых девушек, в ассортименте есть еще оттенок light, но так как я не натуральная блондинка, то у меня брови темные. Эта палетка имеет оттенок medium dark (средний), поэтому мне подошла, но для бровей более светлых лучше выбрать light))

      Удалить
  36. Beautifull! Nice photos :)

    http://artisanima.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  37. Какие хорошенькие бровки! А я уже года 4 пользуюсь только пудрой для бровей Inglot, и просто в нее влюблена. Вот закончится она у меня через годик (ее хватает на 2 года минимум), и я тогда еще что-то себе присмотрю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! а у меня средства для бровнй обычно очень быстро заканчиваются))

      Удалить
  38. Люблю натуральные брови, очень аккуратные и красивые. Я тоже пользуюсь несколько лет тенями, и мне так нравится полученный эффект. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  39. Оксаночка, бровки у тебя замечательные!
    За что я люблю такие пудры, так это за естественный их эффект! Отличная палетка!

    ОтветитьУдалить
  40. Отличная палетка! Люблю серый подтон!
    И цена довольно демократичная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. цена очень приятная)) Янчик, спасибо за комментарий)

      Удалить
  41. Понравилось ее описание и фото. Надо бы и себе взять такую палеточку. Спасибо, Оксаночка что поделилась.

    ОтветитьУдалить
  42. have a nice day!

    http://modaodaradosti.blogspot.ba/

    ОтветитьУдалить
  43. Love love love the shades, just my colors. And of lately I am so totally into makeup. So your review comes in pretty handy, Oksana. Maybe I give this one a go. Was thinking of getting the naked 3 palette, but after reading so many reviews that the shades are not lasting very long, I am not sure, tho. Wishing you a fantastic week ahead, girl.
    kisses
    Lenya
    FashionDreams&Lifestyle

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you for taking the time to stop by and comment dear Lenya! I appreciate that, many thanks!

      Удалить
  44. Вот именно такой эффект я и люблю.Отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  45. this palette is amazing and the colours on you are beautiful
    kiss
    admaiorasemper.website

    ОтветитьУдалить
  46. Оксаночка, отличная палетка. Очень понравились цвета теней. Для блондинок - идеальный вариант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш))) для блондинок еще есть более светлая палетка)))

      Удалить
  47. Смотрятся просто шикарно, солнышко!! Какие красивые фото и мэйкап + твои реснички-просто прелесть, Ксюшенька!
    Очень классная палетка!
    Надеюсь, у тебя отлично прошли выходные!
    У нас были гости, поэтому до компьютера у меня руки не дошли никак))) Самое главное, что хорошо провели время все вместе))
    xox Nadia
    http://mielandmint.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, лапочка! рада, что ты заглянула в гости)))

      Удалить
  48. Я хочу подобрать себе подобный наборчик, только водостойкий )) Но пока еще не определилась какой брать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прикольно)) не знала, что есть водостойкие средства для бровей))

      Удалить
  49. Your eyebrows look so natural, this product make great work, nice review hun!

    www.urbanikamoda.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  50. So lovely nude colors :)))

    xoxo
    www.bellezzefelici.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  51. Классная палетка, я очень люблю такие штуки для бровей)

    ОтветитьУдалить
  52. Палетка безусловно хороша. Чем-то мне набор от Бенефит слегка напоминает.

    ОтветитьУдалить
  53. I have a revolution makeup palete and I simply love it. This one looks great too!

    Eliana,
    http://around-eliana.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  54. Отличная бюджетная палеточка дял бровей! Оксаночка выглядит очень натурально и естественно! Я в таких наборчиках раньше всегда использовала воск, а теперь больше предпочитаю прозрачный фиксирующий гель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже предпочитаю использовать гель, а таким воском даже не знаю как пользоваться, мне кажется он смажет все тени)))
      Спасибо, Алиночка!

      Удалить
  55. oh I'm obsessed with neutral brown eye-shadows!♥ this kit looks great!


    www.Lorietta.cz

    ОтветитьУдалить
  56. Оксана, очень естественно прокрашены брови!

    ОтветитьУдалить
  57. Have a wonderful day dear
    Kiss
    Admaiorasemper.website

    ОтветитьУдалить
  58. Hope you're having great evening, dear!

    http://crafty-zone.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  59. Oh one of my best friends is a big fan of this palette! Great review dear, thank you for sharing this, love the photos you took. Personally I'm not much of a brow girl haha but nevertheless I can appreciate a good set of brows ;)
    XO IMKE | Pastellics

    ОтветитьУдалить
  60. fantastic palette
    would you like to pass from my blog?
    I wish you an happy day
    a big kiss
    <<< fashion blogger >>>

    ОтветитьУдалить
  61. Оксаночка, у тебя очень красивые брови, прямо идеальные!)

    ОтветитьУдалить
  62. В наборе так идеально подобраны цвета, и на бровях смотрятся очень естественно.

    ОтветитьУдалить
  63. Мне понравилось. Но сама обычно карандашиком пользуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я раньше тоже пользовалась карандашом, а сейчас оценила всю прелесть подобных теней))

      Удалить
  64. follow on GFC? kisses
    http://therunwhy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  65. fantastic post as usual my dear, it looks like a really nice palette! :D xoxo

    ОтветитьУдалить
  66. Оксаночка, спасибо за обзор!:)
    Я пока не пользовалась тенями для бровей, использую филлер. Но твой результат мне очень понравился - красиво и естественно получилось.:)
    Вообще, у тебя брови и без теней отличные!) У меня вот брови - больной вопрос, перещипала когда-то, теперь тщетно пытаюсь отрастить до первоначального вида.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирусь, спасибо тебе за приятные слова))
      да, это проблема серьезная((( раньше такая мода была на тонкие брови, я и сама о таких мечтала.....)) но меня уберегло от этого то, что боюсь боли и не люблю выщипывать брови из-за этого))

      Удалить
  67. I love this product the way you expect me to blog :) www.pembedunyamm.com

    ОтветитьУдалить
  68. So lovely shades!!!

    xoxo
    www.bellezzefelici.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  69. Надеюсь, у тебя все в порядке, Ксюшенька! Заглянула - нету новых постов. Sending lots of hugs & kisses your way!!
    xox Nadia
    http://mielandmint.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любчик, уже все хорошо))) спасибо, что волнуешься обо мне, солнце))

      Удалить
  70. Оксаночка, привет) Красивый наборчик, тенями я тоже брови рисую, получается вполне естественно, без грубых линий. Хороший набор, надо мне тоже обновить уже свой от Сефоры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, Светуль))
      мне нравится наборчик от Сефоры (если это тот, о котором я думаю))

      Удалить
  71. I love this range though I havent tried this product specifically but I like their concealers alot :)


    Chic Peachy Pink

    ОтветитьУдалить
  72. The color looks great on your complexion!
    fashionphases.com

    ОтветитьУдалить
  73. Lovely mini palette, nice nude shades! xxx
    www.travelera.es
    Instagram @tavelera.es

    ОтветитьУдалить
  74. Love this Oksana! I am also blonde, and tend to go for the medium color for the brows: I will look for this product!
    xx, Elle
    http://www.mydailycostume.com

    ОтветитьУдалить
  75. I love those colours. They're perfect for winter
    kss
    new post: http://tupersonalshopperviajero.blogspot.com.es/2015/11/yellow-skinny-jeans.html

    ОтветитьУдалить
  76. Очень натуральные оттенки, и на бровках прекрасно тени выглядят!

    ОтветитьУдалить
  77. Looks nice , taupe colour is the best one for eyebrows !!!
    xoxo

    www.sorananistor.com

    ОтветитьУдалить
  78. Have a lovely Sunday :)))
    Amazing product indeed!

    xoxo
    www.bellezzefelici.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  79. I love the packaging, looks neat.
    Once again, great review.
    Happy November to you Oksana ~ ♡


    Ryu の Sekai

    ОтветитьУдалить
  80. приятные оттенки, хорошо прокрашивает бровки :)

    ОтветитьУдалить
  81. Подскажите, а где написан срок годности??? у меня тоже такие, но никак не могу найти, коробки не было.

    ОтветитьУдалить
  82. Unknown, я вижу ваш комментарий в спаме, но не вижу в комментариях к посту) Поэтому отвечу тут: срок годности написан на упаковке - значок "вскрытой банки" с цифрами. В данном случае - это 12 месяцев. У меня, кстати, тоже не было коробки))

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.