Отзыв: Соль для ванн, обогащенная органическими цветами ромашки AlpStories Bath Salt.

Review: AlpStories Bath Salt  with chamomile flowers.


Почем эти ромашки? 
— 20. 
— А эти? 
— 300. 
— А почему такая разница! 
— Эти — «любит»!...



Сегодня я хочу рассказать вам об очень приятной, очень ароматной соли для ванны с цветками альпийской луговой ромашки, использование которой дарит  душевное и телесное расслабление. А так как я не большой любитель принятия ванн, в смысле, я предпочитаю душ, то тестирование этой соли взял на себя мой муж. Для него принятие горячей, расслабляющей ванны с горсткой морской соли и эфирными маслами – любимое воскресное времяпрепровождение. Поэтому тестировал он соль от AlpStories с превеликим удовольствием. А так как я все же ответственна в некоторой мере за его впечатления, да к тому же эти впечатления мне приходилось чуть ли не тисками вытаскивать, то и я несколько раз принимала ванну с этой солью, чтобы иметь собственное мнение и поделиться с вами. Итак, рассказываю…

EN: For a relaxing aromatic bath with sea salt and chamomile flowers. Coarse sea salt cleanses and softens the skin. Chamomile refreshes and moisturizes the skin.


От производителя: Откройте для себя чудесные преимущества природных минералов, и органических цветов ромашки. Грубая морская соль, хорошо очищает и смягчает кожу, и предоставляет лучшие ощущения релаксации и ароматерапию во время каждого приема ванны. Ромашка не только освежает и увлажняет кожу, и прекрасно расслабляет и оживляет чувствительную кожу, а также помогает избавиться от стресса.




Мои впечатления:
Производитель обещает, что в составе этой соли нет никаких химических составляющих – в ней нет ни парабенов, ни минеральных масел, ни силиконов, ни синтетических ароматизаторов и искусственных красителей. Состав данной соли на 95% состоит из натуральных ингредиентов. То есть, и этот благоухающий аромат соли, и эти милые цветки ромашки – все натуральное и природное, без добавления искусственных компонентов. Мой муж часто покупает в аптеке обычную, бюджетную соль для ванны, которая подкрашена какими-то красками, а ее аромат обусловлен, скорее всего, синтетической отдушкой, так как стоимость такой соли копейки и я не верю в ее полезность и натуральность. Но мужу нравится, и я не вмешиваюсь в его выбор. Соль же от AlpStories настолько ароматна и концентрирована, что для приема ванны требуется всего несколько колпачков соли, и аромат растекается такой интенсивный, что он заполняет собой не только все пространство ванной комнаты, но и просачивается за ее пределы и распространяется по всей квартире. Всего несколько горсточек этой соли и наступает полный релакс! Морская соль действительно приятно расслабляет тело, а волшебный аромат успокаивает и отпускает «дурные» мысли, становится хорошо и спокойно. 




Кристаллы соли достаточно крупные, но растворяются в воде полностью, не оставляя в остатке никаких примесей и соринок. Цветы ромашки добавляют некоторой пикантности, они плавают на поверхности и, если нажать на одну из них, почувствуешь, как из ромашки выступают капельки масла. Видно, эти цветки были высушены правильным способом и все их полезные ингредиенты сохранились и «законсервировались» внутри цветка.  После принятия такой ванны в теле чувствуется приятное расслабление, на коже ощущается едва заметная маслянистость, которая увлажняет и смягчает кожу.

* Продукт веганский; не тестируется на животных
* Без парабенов , без минеральных масел, без искусственных красителей, без синтетических ароматизаторов, без силиконов.
Вес – 400 г

Где купить:  приобрести Морскую соль для ванн с цветами ромашки (а в ассортименте еще есть розмарин и лаванда) можно в официальном интернет-магазине alpstories.com.ua.




*Косметика AlpStories предоставлена для обзора представителем марки




96 комментариев:

  1. я в холодное время люблю в ванной с солью понежиться, у меня для ног есть очень хорошая(этой марки), поэтому предствляю какая это прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. иногда и мне хочется понежиться в ванной, но в основном я люблю принимать душ))
      а соль действительно классная))

      Удалить
  2. Очень люблю морскую соль. Но последнее время принимаю ванну с отваром ромашки. Перед сном так успокаивает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, отвар ромашки тоже хорошо, очень успокаивает)) Спасибо, Дина, что заглянула))

      Удалить
  3. Оксаночкак, спасибо огромное за твой обзор! Надо купить уже соль, без нее зимой не расслабиться никак))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка))) Так спешу, что пальцы клацают как хотят)))

      Удалить
    2. да, зимой особенно приятно понежиться в ванной с ароматной солью))
      Олюнь, ничего страшного, я сама постоянно опечатываюсь))))

      Удалить
  4. Мой коммент пропал :(
    Оксаночка, очень красивые фото, вот, прям очень-очень! Я сто лет ванны с солью не принимала, а ведь это так полезно. А вообще, я уже хоть что-нибудь хочу от марки! Всегда так положительно о ней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. такое бывает:-))
      Спасибо, солнышко, за приятные слова)))

      Удалить
  5. я тоже предпочитаю душ, поэтому все соли/пены обычно мимо меня)) однако, от подобной соли я бы не отказалась! еще один положительный отзыв на средства AlpStories в мою хотелку ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и мне иногда хочется, но это бывает редко, хотя ведерко вот такой соли я бы не отказалась иметь дома на случай "хотения" понежиться в ванной))

      Удалить
  6. Очень люблю соли , собственно говоря, без них вообще не вижу ритуал "лежания" в ванне)
    Оксан, фото твои - прекрасны)

    ОтветитьУдалить
  7. What a great blog post my Dear !:) I really like all news from you :)
    Please help me with collaboration and clickHere <3

    ОтветитьУдалить
  8. Оксаночка, по описанию очень хорошая и полезная соль. Фотографии невероятно красивые!

    ОтветитьУдалить
  9. Осень горячая ванна с солью как никогда актуальна:) Обязательно нужно будет купить баночку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, а сейчас еще больше похоладает, так не будет вылазить из ванны))

      Удалить
  10. Мне нравится упаковка в винтажном стиле) классный обзор, Оксана!

    ОтветитьУдалить
  11. так красиво рассказала, Оксаночка, что срочно захотелось принять ванну)
    морская соль - это же сплошная польза, настоящая находка для здоровья души и тела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, даже мне самой захотелось принять ванную))
      Спасибо, Анюта, что заглянула))

      Удалить
  12. Люблю ванны. Но время, время на них совсем не так часто получается выделить, как хотелось бы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не могу просто валяться без дела долго, мне скучно в ванной))) А на душ у меня тоже уходит очень много времени))
      Настя, сспасибо, что заглянула в гости))

      Удалить
    2. Для меня это возможность побыть немного в тишине))) иногда это очень нужно)))

      Удалить
  13. Какая прелесть, очень заманчивое средство. :)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень приятная соль, ванна с нею одно удовольствие:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даже я это оценила, хотя не люблю принимать ванну))

      Удалить
  15. I love bath salts...and I'm sure this sea salt with dry flowers is great! I think I'll take a relaxing bath tomorrow evening, I really need it.

    Lovely presentation and photos...have a great evening!

    http://modaodaradosti.blogspot.ba/

    ОтветитьУдалить
  16. Oh, I'd love to try this bath salt out, looks fantastic :)

    http://crafty-zone.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. I love bath salt:) kisses

    http://denimakeup95.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  18. I love that this salt bath is free of chemicals and is all natural! I do take baths, and am going to try this! Thank you so much for letting me know about this, I really appreciate it.
    XX, Elle
    http://mydailycostume.com

    ОтветитьУдалить
  19. I love bath salts, thanks for sharing hon! Hugs! www.monalisas.no

    ОтветитьУдалить
  20. Фото очень красивые, соль такая у меня есть очень ароматная)

    ОтветитьУдалить
  21. А у меня муж не любит нежиться в ванной, такую шикарную соль я б тратила сама)))

    ОтветитьУдалить
  22. Очень люблю эту соль. Она потрясающая.

    ОтветитьУдалить
  23. Сль для ванны очень крутая, люблю ее )
    Оксана, фото невероятно красивые!

    ОтветитьУдалить
  24. Обожаю принимать ванну... Это сродни медитации и релаксации. А когда ещё горят свечи... Это нечто невообразимое. Можно только прочувствовать это и испытать.
    Спасибо за рекомендации.
    Покупаю соль для ванны тут: http://makeup.com.ua/categorys/247195/

    ОтветитьУдалить
  25. Io doro questi prodotti tipo spa,, questi sali sono da provare

    http://bellodiesseredonna.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  26. Just the right product for this cold rainy day...

    xoxo
    www.bellezzefelici.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  27. Great post dear!

    http://helderschicplace.blogspot.com/2015/10/cut-with-cndirect.html

    ОтветитьУдалить
  28. Люблю соли для ванны! А соль с цветками альпийской луговой ромашки - звучит божественно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, это очень приятно)) Спасибо, Янчик, что заглянула))

      Удалить
  29. Ванна с солью - лучшее средство для расслабления! У меня была с лавандой и с ромашкой от Алпсторис. Обе соли великолепные! Мне нравится, что у них крупные размеры, они так приятно покалывают, когда ложусь в ванну;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, это настоящий кайф))
      Спасибо, Алиночка, что заглянула))

      Удалить
  30. Никогда солями не пользовалась)) Но если она такая ароматная, то мне бы с запахом шоколада или кофе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я наоборот не люблю ароматы шоколада и кофе в косметике))

      Удалить
  31. Атмосферно-умиротворенные фото. так в ванну захотелось, а горячую воду отключили на пару дней :*(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа, какой ужас((( пусть скорее включают, ненавижу такие дни))
      Спасибо, Даша))

      Удалить
  32. Зараз нею користуюсь - справді шикарна))

    ОтветитьУдалить
  33. Очень нравится эта соль, использую ее не только для ванн, но и для ванночек для рук и ногтей - советую попробовать в таком виде! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, отличная идея для меня, как для любительницы душа, а не ванны)) Спасибо, Таня))

      Удалить
  34. Обожаю принимать ванны) Обычно я покупаю соль без добавок и сама уже добавляю, что мне хочется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня муж тоже так часто делает, добавляет к соли эфирные масла и сухие травы и цветы из аптеки))

      Удалить
  35. Полезная вещь! Я не пользуюсь солью, Оксана, не люблю лежать в ванне, душ - мое все)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я душ люблю, в ванной мне скучно валяться)) хотя иногда хочется погреться-понежиться))

      Удалить
  36. Классная соль, ромашки напоминают о лете :) Я как раз любитель таких продуктов, люблю погреться в ванне зимой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас пока жарко, так что о ванне согревающей я пока не мечтаю, но соль очень приятна, это правда))

      Удалить
  37. Оксаночка, потрясающие фотографии!
    солька заинтересовала

    ОтветитьУдалить
  38. Ещё не читая пост, а только глянув на фотографии, поняла, что мне просто необходима эта соль. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, соль очень фотогеничная, согласна))))) Спасибо))

      Удалить
  39. Я как раз такую заказала! Теперь буду ждать с еще большим нетерпением) Благодаря этим средствам AlpStories я полюбила валяться в ванне)

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.