Отзыв: Карловарская косметика. Крем с экстрактом целебных трав HERBIE arnica и Соль для ванн ARNIKA.

Review: Carlsbad’s cosmetic. Herbal cream with Arnika and Karlovy Vary Bath Salt.


Цель долгого хождения с мужем по магазину - довести его до состояния готовности купить что угодно,
лишь бы это кончилось!!!




Должна признаться, что я очень люблю шопинг, но не обычный, а онлайн-шопинг. Я редко делаю покупки в торговых центрах, так как знаю, что в интернет-магазинах я могу найти продукцию дешевле, да и комфортней мне, сидя перед монитором с чашкой кофе или латте, совершать покупки. Очень люблю я этот процесс. И вот сегодня я хочу рассказать вам о замечательном магазинчике, в котором представлены товары из Чехии – о семейном супермаркете Чехии Gurtovka (gurtovka.com.ua). В этом интернет-магазине представлены очень интересные и необычные средства для дома, для тела, лица и волос, а также мужская, женская и детская одежда. Я уже рассказывала вам о необычном геле для мытья рук, который так полюбился моим мужчинам (тут). А сегодня я поделюсь с вами своим мнением еще о двух средствах из этого магазинчика Gurtovka. Рассказываю….

EN: Herbal cream with Arnika is a massage cream with positive effects against sweating. It contains an extract from the medical plant arnica, which works curatively and as an anti-inflammatory agent and soothes rheumatic pains. Karlovy Vary Bath Salt is a powder enriched with natural arnica which has healing effects, soothes pain, removes tiredness and burning.



Первое, о чем я хочу рассказать – это соль для ванн с экстрактом арники. Если говорить о ее внешнем виде, то я бы с трудом смогла бы определить, что это соль. Мне она больше напоминает какой-то волшебный порошок из атрибутики Гарри Поттера))) И, скажу откровенно, поначалу я очень скептически отнеслась к этому средству. Дело в том, что эта соль не только необычно выглядит, но и ее еще очень мало в пакетике, всего 25 г. Мне казалось, что такого количества соли на ванну – это пыль для моряка. Поэтому для тестирования я предложила эту соль мужу (все ему, любимому). Он любит принимать ванну и для него не важно, чем ароматизировать воду, лишь бы водичка была слегка подкрашена и приятно пахла. Но как только он растворил два пакетика соли в воде, неожиданно по ванной комнате распространился невероятный аромат, настолько сильный, что могло показаться, как будто в воде растворили ведерко морской соли. Аромат потрясающий, очень приятный, яркий, расслабляющий. Было слышно, что это лекарственные травы (скорее всего арника и эвкалипт), но это не лекарственный запах из аптеки, а очень приятный, целебный. Кстати, арника – это действительно очень мощное целебное растение, которое благотворно влияет на суставы и кости, поэтому ее присутствие в соли для ванны очень целесообразно. В общем, соль оказалась отменным средством, жаль, ее было очень мало, всего 2 пакетика, хотя на ванну можно было использовать и один. Эта соль прекрасно снимает усталость, расслабляет тело, но при этом усиливает кровообращение, ощущения одновременно и расслабляющие и бодрящие. Также в составе этой карловарской смеси для ванны присутствует экстракт из розмарина и эвкалипта, потому и получается такой яркий аромат. Порошок очень быстро растворяется в воде, не оставляя в остатке никаких примесей и соринок.




Вес 1 пакета – 25 г

Производитель: Чехия, Vridlo

Стоимость: 24 грн.


Крем с экстрактом целебных трав HERBIE arnika – это массажный крем с содержанием камфары и целебных трав, главным образом арники. Он предназначается для использования после физических нагрузок, после занятий спортом, а также при ревматических болях. Производитель обещает, что при регулярном использовании крема существенно снижается потоотделение. Крем имеет очень сильный аромат лекарственных растений и камфары, такой яркий, перечно-мятный запах, но не отталкивающий, хотя и приятным его не назовешь. Крем имеет жирноватую текстуру, которая особенно хороша для массажа, так как под кремом руки легко скользят и можно сделать длительный массаж. Впитывается крем не очень быстро, но на поверхности кожи не оставляет ни липкости, ни скользкой пленки. Действие этого крема мне довелось оценить на себе чуть ли не в первый день, как он у меня появился. Однажды я поскользнулась в кухне на влажном кафельном полу. Падала я с грохотом и не совсем цензурными словами))) Приземлялась больно, на коленную чашечку. Спустя полчаса я уже не могла ходить, мне было сложно согнуть ногу в колене. И тут я вспомнила о креме с арникой, и от безысходности и боли просто помазала колено этим кремом. И каково было мое удивление, когда на утро я не заметила никаких болевых симптомов в коленной чашечке. Вообще никаких! Хотя еще накануне я не могла согнуть ногу, была жуткая боль! В общем, сейчас этот крем хранится у нас в укромном месте для экстренных случаев, а они у меня случаются с регулярной периодичностью, я какая-то «неваляшка», частенько падаю. А этот крем прекрасно помогает справиться с болью, он облегчает болевые симптомы, помогает заживлять ушибы и ссадины, а также снимает напряжение в мышцах.



Вес – 100 г
Производитель: Чехия, Vridlo
Стоимость: 99 грн.

Где купить: приобрести карловарскую косметику вы можете в интернет-магазине gurtovka.com.ua. Ссылка на соль для ванн (тут), на крем с экстрактом целебных трав (тут).



*предоставлено для тестирования


89 комментариев:

  1. Очень интересная косметика) У меня есть карловский крем для рук, всё никак не соберусь написать на него обзор))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, косметика и правда очень интересная и необычная)) я не сразу ее прочувствовала, зато сейчас эти средства настоящие помощники у нас дома)) Крем для рук у меня тоже есть, отличное средство, мне очень нравится)) я тоже скоро собираюсь писать о нем))

      Удалить
  2. ой, заманчивые какие продукты!

    ОтветитьУдалить
  3. lol magic powder from Harry Potter! ≧◡≦
    Oh, herbal cream, interesting product. I love your review.
    I would like to try product which contain Arnika, somehow.

    Ryu の Sekai

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ryu, that's very kind of you to read my posts in Russian)) I appreciate that, many thanks dear!

      Удалить
  4. очень заманчивые, хочется попробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташка, рекомендую! такой крем точно надо иметь в доме, на всякий случай))

      Удалить
  5. Интересные порошочки, прямо снадобья напоминают, что говорит об их натуральности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, настоящее снадобье волшебника)) неожиданно классная смесь оказалась))

      Удалить
  6. Какая симпатичная соль) Я такое люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня муж такое любит, я предпочитаю душ)) но соль и правда классная))

      Удалить
  7. Соль никогда не покупала, просто ванну не принимаю, а вот этот крем с арникой брала постоянно. У меня привычный вывих голеностопного сустава, так я его для массажа использовала, но не этот, а массажный ARNIKA, а еще у них есть с камфорой CAMPHEROL, тоже массажный и разогревающий, вот он ооочень эффективный, советую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рит, ты меня прям заинтриговала!!!! Для меня ЭТОТ крем был неверояно эффективный, просто спас меня от адской боли) Но раз ты говоришь, что есть еще более эффективный крем у них, то надо брать срочно, тем более цены на эту косметику очень вменяемы)) Спасибо за хороший совет))

      Удалить
  8. Соль для ванн очень привлекает, мне нравятся такие средства:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, тогда тебе понравится эта карловарская соль, она неоьычна, но очень хорошо помогает снять усталость)

      Удалить
  9. Looks and sounds pretty promising. Love your presentation, Oksana. reminds me of a summery farmers field. Beautiful.
    kisses
    Lenya
    FashionDreams&Lifestyle

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Greetings to you, and thank you for dropping by again Lenya. Yes, its got amazing things indeed!

      Удалить
  10. Спасибо за отзыв, действительно хорошие продукты)

    ОтветитьУдалить
  11. I bet these smell lovely!

    Corinne x
    www.skinnedcartree.com

    ОтветитьУдалить
  12. This sounds like a great massage cream. It is great that it can reduce pain. I sometimes use creams for this purpuse.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. That's really a good cream that can reduce pain)) Thank you for reading this Ivana=))

      Удалить
  13. Ответы
    1. Он спасатель от многих неудачных "приземлений"))))

      Удалить
  14. nice post :) Have a lovely day :)

    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  15. И я люблю онлайн шоппинг, но иногда все же тянет по магазинам полазить пощупать примерить)))
    спасибо за обзор! Действительно интересный ин.маг с не менее интересной продукцией

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что касается одежды, я тоже люблю примерить, но и одежду я покупаю онлайн, мне лень "лазить" по всем магазинам в поисках чего-то, что мне надо)) за монитором это быстрее и легче))

      Удалить
  16. О, судячи з опису дуже корисні засоби) Я б собі взяла другий кремик - бо теж іноді люблю об щось гримнутись(

    ОтветитьУдалить
  17. Какая соль интересная))) и крем по описанию понравился - палочка-выручалочка!

    ОтветитьУдалить
  18. I love that this brand uses natural ingredients, everything has to smell beautifully :)

    http://crafty-zone.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. Арнику едят барашки в горах во время долго перехода=)) она прекрасно восстанавливает. Так что мысль про чудогаррипоттеровский порошок не так уж удивительна, Оксаночка=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Княденика, спасибо за комментарий)) Я не знала таких деталей, но не сомневалась в целебности этого растения))

      Удалить
  20. Судя по описанию, очень приятный крем)

    ОтветитьУдалить
  21. Какие интересные продукты! Мне Чехия сразу внушает,что-то, вроде доверия, ну, по крайней мере интерес, так точно вызывает) Крем и мне бы такой пригодился - я вечно обо что-то стукаюсь и вообще :) Спасибо за отзыв, дорогая, пойду загляну в магазин. Я,к ста, больше люблю шоппинг именно обычный, в интернете очень мало чего заказываю, мне нравится все потрогать, рассмотреть,к ак следует,н о, соглашусь, что в сети реально можно найти дешевле, особенно сейчас...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнчик, мне Чехия еще с детства внушает доверия. В те времена чешская бижутерия, одежда и т.п. - было как капиталистическое чудо (хоть и соц.страна). До сих пор помню, как в 90-х годах "китрала" за чешской бижутерией)))
      солнце, спасибо, что читаешь и заходишь в гости, всегда рада твоим комментариям)

      Удалить
  22. Очень интересные средства и да, мне тоже Чехия, как производитель внушает доверие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, чешская косметика достаточно качественная и доступна по цене))

      Удалить
  23. Какие интересные продукты, я бы попробовала по возможности. :)

    ОтветитьУдалить
  24. Какие интересные продукты, особенно соль, очень красивая по внешнему виду)

    ОтветитьУдалить
  25. Соль заинтересовала, такую еще не пробовала)

    ОтветитьУдалить
  26. Ух ты, я бы попробовала такую соль! Обожаю всякие штучки для ванны)
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
  27. I have arnika cream and i love it kisses

    http://denimakeup95.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  28. Я тоже предпочитаю онлайн шоппинг)
    Соль действительно выглядит как магический порошок))
    Крем очень полезный, я "калечусь" чаще, чем хотелось бы...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, это последствия вечно спешащих девушек, которые не могут усидеть на месте))
      Спасибо, Яночка))

      Удалить
  29. This is such a lovely post! Have a great weekend dear.

    ** I'm inviting you to join Love, Beauty Bloggers on facebook. A place for beauty and fashion bloggers from all over the world to promote their latest posts!


    xoxo;
    LATEST POST: Pink Sugar Cosmetics Eye Candy Eyeshadow Palette Review and Swatches
    BEAUTYEDITER.COM

    ОтветитьУдалить
  30. Заинтересовали оба средства, а уж крем такой точно всем нужно иметь про запас (а лучше два)! Спасибо, что рассказала, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
  31. Yes I do love online shopping and these products sound amazing. I really think the bath salts sounds great.

    Rebecca
    http://www.winnipegstyle.ca/Blog/default.cfm

    ОтветитьУдалить
  32. Классные средства! Мне бы такой крем после тренировок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, он идеален для использования после занятий спортом))

      Удалить
  33. Great post dear!

    Please click on the link on my post
    http://helderschicplace.blogspot.com/2015/10/black-stripes.html

    ОтветитьУдалить
  34. Вау мне нравится, может испробовать!
    Welcome to my blog♥
    KOKA

    ОтветитьУдалить
  35. А я наоборот люблю "реальный" шопинг, даже если знаю, что покупаю в два раза дороже, чем в интернете. Я, конечно, стараюсь подходить к покупкам разумно, но ведь так приятно покопаться в этих косметических стендах и уйти с покупкой уже СЕГОДНЯ, а не ждать ее потом (иногда по месяцу). Хотя, конечно, онлайн-шопинг - это вещь!

    А карловарскую косметику я очень любила. Привозила из Карловых Вар целые залежи, но уже, конечно, все закончилось. У них отличные кремы (для разных целей), а также отличные очищающие маски!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! А я никогда не была в Карловых Варах, хотя, конечно же, наслышана о целебной воде и климате этого региона)) Косметика и правда очень хорошая, и в то же время необысная, сейчас такую мало кто выпускает))

      Удалить
  36. Спасибо за обзор, Оксаночка.

    ОтветитьУдалить
  37. Когда была в Карловых Варах все хвалили и рекомендовали их косметику, но я почему то не решилась ее приобрести. Оксаночка спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинчик, очень зря)) она довольно доступна по цене и эффективна)) мне понравилась))

      Удалить
  38. похожий пакетик из Чехии с Арникой спасал меня этим летом%) ножки отекали и надо было их успокаивать. Хорошие средства!

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.