Отзыв: Водостойкая подводка для глаз Makeup Revolution Amazing.

Review: Makeup Revolution Amazing Waterproof Liquid Eyeliner #black.



- Я не умею красить глаза подводкой…
- Я под водкой тоже мало что умею делать!




Английский бренд Makeup Revolution – бренд молодой и амбициозный, набирающий популярность не только у нас в стране, но и в самой Англии. Не могу сказать, что их продукция отличается оригинальностью и креативностью, скорее наоборот, производители пошли самым легким путем – они берут идеи у брендов более знаменитых и выпускают свою продукцию в легко узнаваемых упаковках. Но их косметика пользуется популярностью, так как качество вполне сносное при очень доступной цене. Я не была знакома с брендом, но читала многие отзывы о тенях и румянах, которые являются хитами марки. Но так как я большой любитель подводок для глаз, свое знакомство с брендом я начала именно с нее – с водостойкой жидкой подводки для глаз в черном оттенке. И, к сожалению, мое знакомство с брендом началось с разочарования. Рассказываю….


Очень многие годы я рисую на глазах стрелки, и, откровенно говоря, умею это делать - могу нарисовать обе стрелочки на веках за две минуты. То есть я умею управляться с любой подводкой, даже с закрытыми глазами…. Так думала я, пока не попробовала подводку от Makeup Revolution. С виду эту обычная жидкая подводка с кистью, внешне она ничем не отличается от ей подобных. Но, когда я первый раз макнула кисть в «чернила» и попыталась нарисовать стрелку, я вскрикнула от боли, совершенно не ожидая подвоха от кисти. Оказалось, что кисть у подводки сделана не из мягких и гибких волокон, а из самой настоящей лески (той, которой рыбу ловят), но только очень тонкой! То есть, кисть невероятно жесткая и острая, и при соприкосновении с кожей она сильно колется и царапает веко. Представляете этот ужас! Такого я еще не встречала ни у одной подводки. Но на тот момент у меня не было в запасе других подводок, поэтому мне пришлось искать выход и пользоваться этой подводкой. Я нашла старую, подсохшую подводку от Elf (а внешне они очень похожи, не отличишь) и при наведении стрелок использовала «чернила» от Makeup Revolution, а кисть от Elf. И вот знаете жидкость для наведения стрелок отличного качества – она очень пигментирована, линия рисуется однородная, без проплешин, очень быстро засыхает на веке, не отпечатывается, да и стойкость у таких стрелок отменная. Подводка действительно водостойкая, стрелочки остаются весь день в первоначальном виде и не смазываются, а остаются в идеальном состоянии весь день. Вот такой парадокс – кисть ужасная, а жидкость для подводок отличная! Откровенно говоря, я в замешательстве. Я не могу полностью забраковать эту подводку, так как она действительно рисует отличные стрелки, но только если использовать другую кисть. Да и цена при этом очень бюджетная. Но у меня есть еще одна претензия – к упаковке. Через недели две использования все красивые золотистые надписи стерлись с упаковки, и теперь флакон подводки абсолютно черный.  Вроде мелочь, а неприятно….





Не могу сказать, что такое неудачное приобретение от Makeup Revolution отбило у меня охоту продолжить знакомство с маркой, скорее наоборот, мне хочется реабилитировать ее в своих же глазах, иначе, откуда так много положительных отзывов о косметике этого бренда. Очень хочу приобрести популярные румяна в «сердечках», они, как минимум, выглядят невероятно мило.

*а вот и стрелки, нарисованные подводкой  Makeup Revolution, но при этом я использовала другую кисть, более мягкую и "работоспособную"))))










Объем – 3 мл
Страна-производитель: Великобритания

Где купить и цена: приобрести косметику от английского бренда Makeup Revolution можно в интернет-магазине Notino.ua. Стоимость подводки – 63 грн.


103 комментария:

  1. Первый раз слышу про этот бренд.
    Жаль, что неудача(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У иностранных блогеров он очень популярен))_
      да, кисть очень разочаровала((

      Удалить
  2. I really like this post.
    Enter my giveaway here: www.shoeaholicandmore.com/2015/10/kikocosmetics-hudabeauty.html

    Kiss,
    SELMA

    MYBLOG
    G+
    BLOGLOVIN’
    FB
    INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю такой формат подводки) Кисточка, конечно, странная. Не знали, что еще придумать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот думаю, тестировали ли они ее перед запуском в продажу_)) она реально жесткая, и не рисует((

      Удалить
  4. Очень красивые стрелочки! А мне наверное не судьба научиться рисовать стрелки.... много раз пыталась
    Жаль что кисточка разочаровала но хоть по качеству подводка порадовала ♡

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сама подводка отличная, а вот кисть ну вообще недоразумение))
      Спасибо, Инесса))

      Удалить
  5. Стрелочки у тебя получаются великолепные:) Не перестаю любоваться)
    Кисть, конечно, жуть! Хорошо хоть нашлась другая:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка!
      да, у меня всегда полно полузасохших подводок, поэтому это не оказалось большой проблемой, запасная кисть нашлась сразу же))

      Удалить
  6. Wow that looks great!

    ♘ www.sugarpopfashion.com ♘

    ОтветитьУдалить
  7. отличные получились стрелочки, хоть и не совсем удачная подводка)) опыт никуда не деть ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля)) да, кисть поменяла и все отлично, сама жидкость очень приличного качества))

      Удалить
  8. Oksana, I love your eye makeup, the perfect winged eye line. Looks gorgeous. Happy weekend, doll.
    kisses
    Lenya
    FashionDreams&Lifestyle

    ОтветитьУдалить
  9. Рум'яна сердечко в мене є - дуууже сяють) Вони секоріше хайлайтер, ніж рум'яна... але такі милі)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. но мне кажется так их несколько, в иностранных блогах я видела свотчи и румяна очень носибельны, хочу попробовать))

      Удалить
  10. It looks a great eyeliner, I love the result <3
    xxx
    www.travelera.es
    Instagram @travelera.es

    ОтветитьУдалить
  11. Стрелочки получились красивые:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ohh wow this looks so pretty. I love liquid eyeliners :)

    Corinne x
    www.skinnedcartree.com

    ОтветитьУдалить
  13. Красивые стрелочки получились ))

    ОтветитьУдалить
  14. Про бренд этот слышала, конечно, у англоязычных бьюти-блоггеров... Хоть бы кто из них про кисточку честно сказал=))) Оксаночка, спасибо за отзыв, великолепный макияж, сожалею, что так вышло с кистью=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, у иностранных блогеров этот бренд довольно популярен)) к сожалению, я не встречала отзывы на эту подводку, может кто и написал о кисточке)))
      Княженика, спасибо, что читаешь))

      Удалить
  15. Цвет классный - такой глянцевый черный. Очень на тебе понравился. Не могу себе представить, что кисть - леска....Ужас какой-то, зачем так делать? А, прикинь, если в глаз себе ткнуть ею? Я, вот, тот еще стрелочник и вполне могу иной раз, как рука дрогнет себе в глаз кистью угодить....Надеюсь, что остальные продукты у марки будут лучше себя вести....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, цвет классный, угольно-черный, тут у меня претензий нет совсем))
      ну, может я слишком утрирую, и это не совсем леска, но по ощущениям именно так, жесткая и колючая, уфф)) в глаз если попасть, то будет очень больно, да)) но все равно хочу попробовать и другие средства, менее травматичные))
      Алёнка, спасибо, что заглянула в гости))))

      Удалить
  16. Приятно, что качественный продукт по такой низкой цене! Жаль конечно, за подвох с кистью....
    зы: тоже хочу эти мимишные румяна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, цены у них очень приятные, а сейчас это немаловажно))
      Румяна такие мимишные, мне кажется, все, кто их увидел хоть раз, хотят их купить)) я тоже))

      Удалить
  17. Кисть из лески? А там случайно поплавка еще не было?)))) Конечно это не смешно, ведь можно ох как повредить нежную и хрупкую кожу век. Честное слово, иногда некоторые выдумки лучше не воплощать в реальность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах)) Алинка, ты как всегда жжОшь)))))
      Я даже не пыталась приноровить эту кисть, было больно с первого же раза. Могла бы и выбросить сразу, но оказалась другая кисть, а вот жидкость для стрелок отличного качества) Обидно, да)

      Удалить
  18. Кисточка конечно не ахти даже на вид, но с макияжем ты справилась на ура!))) вот что значит опыт (его, как говорится не пропьешь:) и верная рука!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая странная особенность... Хорошо, что была замена кисточке)
    Оксана, стрелочки идеальные!

    ОтветитьУдалить
  20. Looks great dear!

    http://helderschicplace.blogspot.com/2015/10/porto-moniz.html

    ОтветитьУдалить
  21. Оксаночка, жаль, что разочаровала подводка, но ты попробуй еще что-то из сухих текстур, у меня палетка теней и на 50 % я ею очень довольна, а на 50 - наоборот. Думаю все средства марки так и можно поделить, половина хороших, а половина нет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я взяла еще тени для бровей, но пока не пробовала)) Надеюсь, не разочаруют. Внешне очень приличные оттенки))
      Согласна, у любой марки есть провалы, но я умею их находить и попадать именно на неудачные средства, талант)))

      Удалить
  22. Поменять кисть не проблема, но не люблю морочить голову, хочется все и сразу чтобы было удачно.
    У марки мне помады нравятся, кстати.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, морочить голову не хочется, ты права)) но мне в последнее время не попадаются на 100% удачные жидкие подволки(((( без "не морочить" не получается))

      Удалить
  23. I like the applicator of this eyeliner, stunning result on your eyes dear! ^-^
    xoxo
    www.milleunrossetto.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  24. Оксаночка стрелки супер красивые, но чем нужно думать производителю что бы сделать такую кисть, так же можно и хорошо пораниться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, пораниться думаю вряд ли, но приятного мало)) я тут же отложила ее в сторону))
      Спасибо, Натусь))

      Удалить
  25. Мда, марке есть еще над чем работать, но хорошо, что сами чернила оказались хорошими.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, чернила оказались отличными и то хорошо)))

      Удалить
  26. Great eyeliner :)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  27. Gorgeous post! I love your blog!
    Maybe we can follow to each other?
    Let me know :)

    www.anetesdomas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  28. Оксана, сейчас читала твой пост, мимо проходил муж, показала ему эпиграф, он просто хохотал))))
    А про подводку - наверное, все-таки это провал. А вдруг у человека не окажется запасной кисти или еще одной подводки?(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха)) Настя, как приятно))) у тебя муж с чувством юмора, это круто))
      мне кажется, они даже не подозревают, что кисть настолько жесткая)) иначе бы не выпустили ее в продажу))
      Можно было бы ее и выбросить, она очень бюджетная, но вот краска у нее отличная, да и стойкая к тому же)) то есть, не совсем провал))

      Удалить
  29. Ничего не было от этой марки. Думаю, упаковка уж точно в Поднебесной делается, потому и бюджетный бренд..
    Всегда обидно, если хороший, по сути, продукт, испорчен упаковкой. ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, мне кажется даже более именитые марки грешат этим))) Я еще заказала тени для бровей, чтоб реабилитировать марку, посмотрим)) а, кстати, на упаковке написано, что изготовлено в UK, вот уж не знаю, что думать))

      Удалить
  30. ЖЕСТЬ!!!! О_о из лески?! Ой, я много пропустила в эволюции косметики...
    С первого взгляда не сказать.
    Хорошо, что нашла выход, Оксан.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ихих) по крайней мере, мне так показалось)) или из чего-то очень похожего на леску, потому что все-таки очень тнкое оно))
      ага, нашла, а что делать?))

      Удалить
  31. adoro l'eyeliner questo mi manca da provare

    http://bellodiesseredonna.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  32. Оксаночка, стрелочка - загляденье!! люблю именно такой формат подводки

    ОтветитьУдалить
  33. Красивый оттенок у подводки и такие классные стрелочки. Жаль, что она с таким подвохом оказалась. Мне марка нравится, я брала тени и палетку для коррекции лица. Мне очень все понравилось. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, это не отбило у меня охоту продолжить знакомство с маркой)) Я уже купила тени для бровей этой же марки, надеюсь не разочаруют))

      Удалить
  34. So beautiful
    I need this
    Great review
    Kiss
    Admaiorasemper.website

    ОтветитьУдалить
  35. Магические глаза! Спасибо за знакомство, может другие ср-ва у них удачнее вышли..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами!
      да, я надеюсь, не хотелось бы полностью разочаровываться в марке))

      Удалить
  36. Красивые стрелочки!♡ Жаль, что кисточка не супер(

    ОтветитьУдалить
  37. Really lovely post dear! Hope you have a fabulous day.

    ** I'm inviting you to join Love, Beauty Bloggers on facebook. A place for beauty and fashion bloggers from all over the world to promote their latest posts!


    xoxo;
    BEAUTYEDITER.COM

    ОтветитьУдалить
  38. This eyeliner looks great, I love that it's waterproof!

    http://crafty-zone.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  39. sounds very like this eyeliner
    would you like to pass from my blog?
    I wish you an happy day
    a big kiss
    <<< fashion blogger >>>

    ОтветитьУдалить
  40. I managed to lost my gel eyeliner recently...and it was a good one. I'm hopeless sometimes. This liquid eyeliner sounds great...and I really like the make up look you have created here.

    http://modaodaradosti.blogspot.ba/

    ОтветитьУдалить
  41. Стрелки, конечно, просто прекрасные! Восхитительно смотрятся! А жесткие кисти я тоже очень не люблю - у меня кожа очень чувствительная, и мне просто больно рисовать что-то, если кисть колется. Так что я не уверена, что хочу такую подводку, хотя мне нравится, что она позволяет нарисовать идеальные линии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, кисть не просто жесткая, а супер жесткая)))) я даже не смогла линию ею провести, приглось менять на другую))
      Спасибо, что заглянула в гости))

      Удалить
  42. Too bad it was not an optimal product 100% At least found a solution to the problem of the brush, it's not a total loss, nice review hun! Kisses.

    www.urbanikamoda.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Rebecca, that's very kind of you to translate and read my posts)))) I appreciate that, many thanks darling!

      Удалить
  43. Как ты вообще умудрилась таким адским аппликатором нарисовать такие шикарные стрелки? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, просто кисть заменила на более мягкую))
      Спасибо, что заглянула))

      Удалить
  44. Have a wonderful day dear
    Kiss
    Admaiorasemper.website

    ОтветитьУдалить
  45. Oh neat! I think it is a good eye liner, and you have beautiful eyes. ♡

    ОтветитьУдалить
  46. So precise and beautiful on you! Looks like high quality. I love the opening shot with the black paper !
    xx, Elle
    http://mydailycostume.com

    ОтветитьУдалить
  47. Жаль, что качество оказалось совсем не очень(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сама кисть оказалась очень жесткой, но мне давно не встречались хорошие жидкие подводки((

      Удалить
  48. тебе какую подводку не дай, ты все-равно красивенько сделаешь стрелочки) умачка!

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.