Мои покупки в интернет-магазине Notino.ua.

My shopping…


Купила платье - тютелька в тютельку! Сегодня померила - жмёт.... может тютельки выросли?...




Привет, красавицы! Я не знаю, как сейчас в ваших краях ведет себя осень, а у нас она прекрасна! Несмотря на то, что за окном октябрь, погода радует нас теплыми деньками и ярким солнцем. Я даже не верю, что это уже середина осени – в квартире у меня работает кондиционер вовсю (жарко, невозможно), на улице люди кто в футболках, кто в куртках теплых (осень же все-таки). А недавно, говорят, на Майдане у нас зацвели каштаны (правда, сама я не видела). В такие яркие солнечные дни мне особенно нравится делать покупки, настроение на высоте и хочется еще больше его поднять с помощью новых приобретений. И сегодня я спешу поделиться с вами своими недавними покупками с любимого интернет-магазина Notino.ua. Смотрим?....





1) Olivia Garden Healthy Hair Paddle – широкий гребень для длинных и густых волос, на бамбуковой основе (зубья тоже из бамбука). Для мокрых волос эта расческа не пойдет, а вот для сухих вполне. Моим фаворитом все так же остается Tangle Teezer, единственное преимущество этой расчески - удобная ручка.




2) Brische Permanent -  жидкая подводка для глаз, в оттенке Marron (коричнево-бордовый), с фетровым наконечником.

3) Catrice Lash Boostволокна для удлинения ресниц. Уже попробовала, действительно немного удлиняет ресницы, но использовать надо очень аккуратно, чтобы не получились "паучьи лапки".




4) Sally Hansen Salon Insta Gel Strips – косметический набор III для маникюра. Если кто-то тоже соблазнится на этот набор, имейте ввиду, там гель-лак, который требует УФ-лампу. У меня такая лампа есть, поэтому проблем не возникнет, но если у вас нет – не стоит брать его. В набор входят: 1x Gel Top Coat (гель-лак) 4 ml + 16 x Gel Polish Strips (490 Tips Over) + 2 x Nail Cleanser Pads + 1 x Cuticule Stick + 1 x File.



5) Givenchy Gloss Interdit Ultra - Shiny Color Plumping Effect - блеск для губ для придания объема, в оттенке #02 Impertinent Nude. Оттенок очень красивый, очень мой, нежный, нюдовый, всё, как я люблю.

6) Makeup Revolution Focus & Fix Eyebrow Shaping Kitнабор для бровей в оттенке medium dark. В наборе 3 оттенка теней, воск, скошенная кисть и крохотный пинцет. Еще не пробовала, но внешне выглядит многообещающе. Очень красивые и правильные оттенки (на первый взгляд).




7) Clarins Radiance Plus Golden Glow Boosterкапли для автозагара (для лица). Даже не помню у кого из блогеров я прочла отзыв об этих каплях, но мне их очень захотелось. Еще не пробовала, но обязательно расскажу о результате, как попробую.




8) Missha The Style Nail Polish Remover #Sweet - смывка для лака. Это моя постоянная покупка, так как это моя самая любимая жидкость для снятия лака. Есть на выбор два «аромата» - голубая и оранжевая, но мне нравится больше именно оранжевая, она имеет сладковатый аромат, хотя по качеству обе смывки одинаковы.

9) Hugo Boss Hugo Red – туалетная вода для мужчин (пробирка, 2 мл). А это небольшой презент от магазина. Мне нравится этот аромат, а для мужа такие небольшие пробнички хороши для командировок, чтобы не тащить с собой огромный флакон парфюма.



И на этом пока все. Обо всех покупках я со временем буду делиться с вами своими впечатлениями, если мне будет что о них сказать... Надеюсь, я не разочаруюсь. А вам, красавицы, теплой и погожей осени!


109 комментариев:

  1. Отличные покупочки, жду твоих подробных рассказов. Давно смотрела на такую расческу в итоге все же выбрала Tangle с ручкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, мне просто стало любопытно)) но я не видела Tangle с ручкой, иначе бы тоже ее купила))

      Удалить
  2. С обновками!!) Всё очень интересное)
    Жду свотчей блеска Givenchy ))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка, с покупками тебя! Люблю блески Живанши, даже прощаю им некоторую липкость, но красота их все покрывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, да, они невероятно красивы)) А я привыкла к липкости блесков, меня совсем не напрягает))
      Спасибо, Олюнь))

      Удалить
  4. Какие красивые покупки) очень бы хотелось увидеть блеск Givenchy на тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дина)) Обязательно покажу, он очень красивый))

      Удалить
  5. Кларанс активатор загара я так и не купила, спасибо, что напомнила, Оксана! Очень люблю щетки-расчески Olivia Garden, марка из Бельгии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется я у тебя в блоге читала про эти щетки)) Спасибо, ами, что заглянула))

      Удалить
  6. отличные покупки! блеск живанши очень красивый походу))) столько интересностей!жду отзывы))))

    ОтветитьУдалить
  7. Beautiful products and Clarins is amazing,never mistake with that brand :)

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, с покупочками! Блеск Givenchy очень нежный, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, замечательный покупочки. С обновками! Буду ждать обзоры. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Удачные покупки)) Заинтересовала подводка, моя заканчивается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, откровенно говоря, мне не очень понравилась, но я еще не распробовала)) Что-то мне давно не встречались удачные жидкие подводки))

      Удалить
  11. Оксаночка, очень много интересного! Думаю, блеск для губ будет невероятно красивым и нежным! С обновочками!

    ОтветитьУдалить
  12. You've gotten some great products here, Oksana. And as always you made a gorgeous presentation of all the beautiful stuff.
    kisses
    Lenya
    FashionDreams&Lifestyle

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Greetings to you, and thank you for dropping by again. Yes, its got amazing things indeed!

      Удалить
  13. Оксана, с покупками) Соглашусь, погодка чудесная) Я пробовала с тангл тизера слезть, не получилось, другие расчески вообще не расчесывают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, согласна, с тизера слезть почти невозможно, но мне хотелось попробовать расческу с ручкой)) да, удобно, но не тангл тизер))

      Удалить
  14. nice
    Learn how to take better photos with your phone
    new post: http://melodyjacob1.blogspot.com/2015/10/external-universal-lens-for-phone-take.html

    ОтветитьУдалить
  15. those products look really nice!! :D great post as always my dear <3 xoxo

    ОтветитьУдалить
  16. Lovely and great post . I really like it. Thank you for visiting my blog. Keep in touch, pls. Big kiss

    http://mylovelyfashionbih.blogspot.ba/

    ОтветитьУдалить
  17. Капельки обожаю, но заметила, что они здорово окрашивают расширенные поры, приходится перед употреблением делать очищающие глиняные маски.
    Блеск Живанши когда покажешь? У меня никогда не было блесков от этой марки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рит, я уже неделю пользуюсь каплями, вроде пока ничего такого не заметила)) но эффект очень классный, кожа как будто помолодела, очень здоровый цвет лица)) Я балдею))
      Блеск обязательно покажу, постараюсь не задерживать обзор, многие девочки просили показать))

      Удалить
  18. С приобретениями! Все очень нужное!
    Расчески подобные очень люблю!

    ОтветитьУдалить
  19. Все очень классное. Уже жду твои обзоры на каждую покупку.

    ОтветитьУдалить
  20. С покупками! Буду ждать отзыв на "волокна" от Катрис )) Интересная штучка, была у меня когда-то в юности тушь с такими волокнами, эффект давала просто вау!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! я по ресницам только раз кистью провожу, чтоб не было много "пушка", но эффект с первого взмаха неплох, мне нравится))

      Удалить
  21. Оксана, привет! С покупками! Обожаю наборы для бровей)))) Уверена, что тебе тоже понравится) А оттенки всегда можно между собой смешать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Таня)) давно тебя не было)) Спасибо, что заглянула))
      да, я тоже люблю такие наборы для бровей)) у меня уже был подобный от Орифлейм)

      Удалить
  22. Красивые фото! Жду отзыва на палеточку для бровей, мейкап революшн классная марка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, это у меня попытка номер два, первая покупка от этой марки (подводка для глаз) была очень неудачная, рискнула еще раз, посмотрим))

      Удалить
  23. Оксанка, с покупками! Интересный выбор продуктов, буду ждать подробности :)
    Мы с тобой синхронно сделали заказ :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, очень синхронно, я тоже заметила))
      Спасибо, Анюта))

      Удалить
  24. С удачными новинками! :) Какая расческа интересная, а она пахнет чем-нибудь? :) Я как всегда, как маньяк по волосам, замечаю первым делом все, что связано с этим уходом ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неа, ничем не пахнет)) но я узнала, что это бельгийский бренд, она полностью сделана из бамбука и даже зубья, если я не ошибаюсь)) а те, которые пахнут - из дерева обычно, из можжевельника))

      Удалить
    2. Спасибо за уточнение, Оксаночка :)

      Удалить
  25. Great post dear! Hope you have a lovely day.

    ** I'm inviting you to join Love, Beauty Bloggers on facebook. A place for beauty and fashion bloggers from all over the world to promote their latest posts!

    xoxo;
    BEAUTYEDITER.COM

    ОтветитьУдалить
  26. nice blog! do you want to follow each other? :)

    http://itsmeieva.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  27. Amazing selection, dear!
    Have a great week!
    Natallia Jolliet
    http://www.alexphotographygeneva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  28. This Hugo Red perfume has to smell beautifully!

    http://crafty-zone.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  29. Great post, nice haul!

    http://www.adelaacanski.com/

    ОтветитьУдалить
  30. very interesting picks! would love to try the lash booster and the givenchy gloss :)

    Chic Peachy Pink l Twitter l Instagram l BlogLovin' l Facebook

    ОтветитьУдалить
  31. Заинтересовали паучьи лапки Катриса)))
    И подводку, да-да, ее прямо очень -очень хочу посмотреть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "паучьи лапки" будут только если очень постараться, а вот подводка пока не очень))

      Удалить
  32. Если спросите меня, я скажу, что Tangle Teezer не очень удобный в обращении, хоть и отлично справляется с задачей. Olivia Garden Healthy Hair Paddle - гребень то что надо, и удобный, и кажется эко-дружелюбный, он ведь из дерева?
    Missha The Style Nail Polish Remover не пробовала, но это средство для снятия лака меня заинтересовало. Спасибо за рекомендацию, Оксан! С покупками тебя, представляю какое это приносит тебе удовольствие. Правда же?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, как оказалось, он из бамбука, и зубья тоже. Я вначале тоже решила, что это дерево, но прочитала аннотацию и разобралась)) Но для меня все же лучше Tangle Teezer нет, хотя, соглашусь, они не самые удобные, из-за отсутствия ручки))
      Сашуль, удовольствие огромное, ага)) Спасибо, что заглянула))

      Удалить
  33. до появления в моей жизни tangle teezer я ох как засматривалась на расчески Оливия ) очень хотела себе такую. но сейчас успокоилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саори, расческа довольно хорошая, но не tangle teezer)) или это я такой их фанат нестерпимый)) Мне нравится ею только сухие волосы расчесывать, мокрые она рвет, по крайней мере моим не подходит))

      Удалить
  34. Great shopping:) kisses

    http://denimakeup95.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  35. О, еще одна порция покупочек, много интересного нас ожидает)

    ОтветитьУдалить
  36. Отличный заказ! У блеска Givenchy цвет шикарный!

    ОтветитьУдалить
  37. Я хочу расческу этой марки.Все никак не куплю(

    ОтветитьУдалить
  38. Я только могу себе представить теплое бабье лето в Украине)))
    А то я заболела, т.к., в туманному Альбионе дожди.
    Какие суперские покупочки, Ксюш!!
    Особенно интересен Givenchy Gloss Interdit Ultra и Clarins Radiance Plus Golden Glow Booster. Буду ждать ривью на Кларинс))
    Расческа выглядит бомбезно!!)))
    xox Nadia
    http://mielandmint.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, солнце, в этом году у нас затяжное бабье лето, просто чудная погода))
      Кларанс уже пользуюсь вовсю и не могу нарадоваться эффекту)) Если тебе нравится загорелая кожа, но боишься фотостарения, то я очень-очень рекомендуб попробовать эти капли)) Кожа после них очень красивая, такой здоровый цвет лица, что кажется помолодела на несколько лет))
      спасибо, что заглянула, дорогая))

      Удалить
  39. Internet shopping can be a really nice experience. I don't like being indoors (unless it is my own home), so this is a good solution for me.
    All these products seem great!

    http://modaodaradosti.blogspot.ba/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Greetings to you Ivana, and thank you for dropping by again. Yes, its got amazing things indeed!

      Удалить
  40. Оксаночка с замечательными покупками тебя! Я сразу же обратила на роскошный оттенок блеска для губ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он очень классный, мой любимый оттенок))
      Спасибо, Алиночка))

      Удалить
  41. Great choices lady!! xxx
    www.travelera.es
    My Instagram is @travelera.es

    ОтветитьУдалить
  42. Сколько интересностей нас ждёт. :)

    ОтветитьУдалить
  43. ох сколько моих хотелок ты себе купила))))
    поздравляю с покупкой!

    ОтветитьУдалить
  44. Расческа класс! Я уже давно хочу себе деревянную! У меня тоже Тангл Тизер (даже два), но парикмахеры советуют все же именно деревянные гребни - они намного лучше для волос. Хочу со временем перейти именно на такие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это бамбуковая расческа, не знаю, правда, есть ли существенная разница)) Но она хороша только для сухих волос, для мокрых все же лучше тизеров нет, на мой взгляд))

      Удалить
  45. Christian Louboutin pumps are designed with unique and fashional design, which has gained so many people being the fans of Christian Louboutin, they brought many people more confidence and wonderful in their life time.
    Christian Louboutin 12CM Blue Patent Leather Pumps
    Christian Louboutin 12CM Blue Patent Pointed Pumps
    Christian Louboutin 12CM Green Apple Patent Pointed Pumps
    http://www.clouboutinpumpsmall.com

    ОтветитьУдалить
  46. З обновками) Чекатиму оглядів) Особливо цікавить декоративка)

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.