Солнце… море… пляж… и моя дорожная косметичка…

My weekend at the seaside….



- Скажите, как по дереву можно узнать, где север, а где юг?
- Я вас умоляю! Ёлка – север, пальма – юг.



Мне нравится путешествовать…. И даже если обстоятельства не позволяют купить путевки куда-нибудь подальше от родных пенатов, мы с мужем всегда можем «сорваться» и уехать на выходные к морю, чтобы подышать морским воздухом, насладиться ласковым прибоем или просто погулять по набережной любимой Одессы. От Киева до Одессы всего 500 (с небольшим) километров, путь не очень близкий, но на хорошей машине по сравнительно хорошей дороге мы доезжаем до Одессы за 4 часа. Всего каких-то 4 часа и ты уже бежишь к морю, чтобы окунуть ножки и попробовать, как водичка.… Не это ли маленькое счастье?.... В этом посте я покажу вам немного моря, солнца, морских ракушек, и, конечно же, свою дорожную косметичку. Смотрим?



Скажу откровенно, я совершенно не дисциплинирована и не организована. Я не умею собирать чемоданы, поэтому мне нельзя доверять это ответственное дело. Но, если мы едем в путешествие на своей машине, и я не ограничена в посадочных местах, то я могу позволить себе брать все, что мне покажется нужным. А что мне может показаться необходимым в поездке к морю всего на три дня? Да очень много! Поэтому моя косметичка трещала по швам, и ею легко можно было кого-нибудь убить.  Я взяла с собой очень много косметики, на все случаи жизни, но только такая «тетеря» как я могла забыть о главном – о солнцезащитном креме. Но в ближайшем супермаркете Одессы я купила его – водостойкий солнцезащитный спрей с СПФ25 от Panthenol. Никогда не пользовалась этой маркой, но у блогеров встречала отзывы на эту косметику. Фото с этим спреем остались у мужа в телефоне, поэтому чуть позже я синхронизирую их с телефона и напишу об этом средстве отдельный пост, этот спрей оказался довольно неплохой защитой.

Раннее утро.... 7 утра. 



Погода в Одессе нас очень порадовала. Даже в эти последние дни лета температура воздуха была +30, светило солнце и на небе ни облачка. Море ласковое, очень теплое и невероятно чистое, просто кристально-чистое, были видны ракушки на дне. Единственная неприятность – это водоросли у берега, так как был небольшой прибой, и все водоросли подошли к берегу. Но с самого раннего утра их еще было очень мало. А вставали мы в 6 утра, и уже к 7-ми часам были на морском берегу…. 




Водичка чистейшая, лишь водоросли немного нарушали эту абсолютную прозрачность...


Ледяной мохито.


Как я уже сказала, косметики я взяла очень много. Благо, у меня есть очень удобные и вместительные косметички, которые помогли мне утрамбовать все самое необходимое. 



Именно декоративной косметики я практически не брала, вся она поместилась в небольшую холщовую косметичкук от Урьяж.

В нее я положила очищающие салфетки для удаления макияжа от Ole Henriksen, дорожный косметический набор от Бенефит (пудра-румяна "одуванчик", бронзер Hoola, и два блеска для губ), пробирка духов от Paco Rabanne, сс-крем с солнцезащитным фактором от Урьяж, лак для ногтей от Pixi (на случай, если мой маникюр или педикюр подпортится), тушь сливовая Couleur Caramel, маникюрный набор от Сталекс, и сюда попали три миниатюры солнцезащитных кремов для лица - Bioderma (SPF100), Elizabeth Arden (SPF50) и Avene (SPF50). Пользовалась всеми, и все оказались отличными санскринами. Лицо даже не порозовело.



Из уходовых средств у меня уже был целый "батальон", который легко поместился в идеальную дорожную косметичку Урьяж. На вид она кажется небольшой, но если бы вы знали, сколько в нее можно поместить средств! Я сама не ожидала.... в нее все помещалось и помещалось, а я все совала и совала.... 



Косметичка состоит из двух отделений, на молнии, и эти два отсека соединяются между собой на заклепку. Косметичка разворачивается на полный разворот и при желании ее можно повесить на крючок.  Невероятно удобная косметичка, само совершенство:)


Итак, в первом отделении поместилось: женский дезодорант-спрей от Антонио Бандерас, любимая термальная вода Урьяж, не менее любимая мицеллярная вода Урьяж, молочко для очищения кожи Урьяж, нежный тоник Nuxe и для увлажнения кожи - маска Урьяж. Скажу, что все средства пригодились и ни одно из них не осталось невостребованным.


Второе отделение косметички вместило в себя: солевой спрей для укладки волос (с эффектом  влажных волос) от Шварцкопф, "малышка" крем для рук Seaderm, идеальная защита для губ от солнечного повреждения - бальзам Bioscreen, сухое масло для тела и волос Nuxe (оно делает кожу ножек невероятно соблазнительной, особенно с легким загаром), очень пригодились миниатюры с коробочки красоты Wonderbox - шампунь и маска для волос Napura, милейшие "кубики" - гель для душа и лосьон для тела Beyond. Затем легкий флюид для лица и охлаждающий гель для век с массажным роликом от Урьяж, универсальное средство на все случаи жизни - гель алоэ, и улиточная пенка для умывания (пенкой пользуется муж, у него жирная кожа и для него она идеальна. Кстати, тоже была в одной из коробочек, так что мне в этот раз почти все пригодилось из наполнения коробочки красоты)) Все средства оказались очень полезными и эффективными, ни одно из них не подвело меня, а только радовало своими приятными свойствами и ароматами. Кстати, всеми этими средствами я пользовалась, так что совсем их не много....







Кстати, с собой мы брали своего барбоса, так как оставить его не на кого. Он был звездой пляжа, все подходили и просили сфотографироваться. Купаться ему не понравилось, но топчан очень даже ничего, сидел на нем под зонтом все время, пока мы с мужем резвились в море:))



Осталось так мало дней до окончания лета.... Наслаждайтесь каждым днем, каждым мгновением... И будьте всегда счастливы!!!



157 комментариев:

  1. Какие фото красивые,сразу захотелось мне на море)
    Насчет сборов на отдых у меня прям пунктик,доходит до того,что я пишу списки необходимого,и по мере утрамбовывания вещей в чемодан вычеркиваю вещи.Муж у меня вообще забывчивый,поэтому дело это на мне как ни крути.
    А косметичку ты классную собрала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, ты молодец, очень дисциплинирована)) А я так не умею, но очень бы хотелось. Поэтому в сумку кладу все, что попадется под руку, особенно если мы едем на своей машине))
      И спасибо тебе за комментарий))

      Удалить
  2. Какие вы молодцы - собрались и поехали, здорово! Спасибо за пост, всегда парюсь, что с собой брать в отпуск))

    http://bezdushna.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже много ухода брала. Знаешь, лучше больше, чем потом жалеть, что что-то не взяла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори! вдали от дома может часто понадобиться то, чего нет под рукой, закон подлости, поэтому я уж лучше перестрахуюсь))

      Удалить
  4. Beautiful pics, looks like you spent an amazing time at the beach, Oksana. That dog is so cute.
    kisses
    Lenya
    FashionDreams&Lifestyle

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за кусочек лета и моря)

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, очень приятные и позитивные фото, я как будто и сама вдохнула морской воздух!!! Косметики ты прихватила от души)

    ОтветитьУдалить
  7. Офигенный пост! Я влюбилась в вашего хвостатого члена семьи :-)

    ОтветитьУдалить
  8. О, хорошая косметичка - это круто! Люблю все, что связано с морем... но в этом году не удалось побывать (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам тоже не удалось съездить в отпуск, но хоть на пару деньков вырваться к морю - тоже не плохо))

      Удалить
  9. Классные фото, Оксаночка и прелестный пес))

    ОтветитьУдалить
  10. Оксаночка вот это рассказ и фотоотчет! Мне очень понравилась твоя дорожная косметичка Урьяж, у Оли видела такую же, красивая! Собачка под зонтиком это что-то! Выглядит как из картинки;) Рада, что ты отлично провела время;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, косметичка идеальна, она настолько вместительна, что я даже не могу представить, сколько в нее всего может влезть))) самая удобная из всех, что у меня были))
      да, на нашего барбоса весь пляж приходил поглазеть)))
      Спасибо, Алинчик, за теплые слова))

      Удалить
  11. Оксан, и всё равно что - то забыла:))) Косметички классные!!!
    Поздравляю с хорошо проведёнными выходными! А собака у вас просто лапочка) Я просто очень люблю больших собак) И мохито сразу захотелось))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, самое главное забыла))
      да, косметички очень классные, лучшие)) у Урьяж все косметички очень удобные, причем они часто дарят их в благодарность за покупку))
      Спасибо, Тань! я вообще всех собак люблю, просто обожаю))

      Удалить
  12. Какой у вас классный "барбос"))) Я не любитель собак, но он просто душка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! А я собак обожаю, и не только собак, всех животных)))

      Удалить
  13. Love spending time at the beach! So many goodies you have at the beach! Your dog looks so adorable :)
    fashionphases.com

    ОтветитьУдалить
  14. как же завидую - всего 4 часа до моря!!
    фото офигенные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, достаточно быстро! а некоторые там живут:)))

      Удалить
  15. Оксан, ну ты даешь, набрала кучу косметики)) Я всегда на легке или покупаю на месте. Песику было не жарко? Он плавать любит? Он очень здорово смотрится под зонтиком на пляже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лер, так место в машине позволяет))) к тому же я всем пользовалась, ничего не лежело невоспользованным)) я уж лучше перестрахуюсь)
      Ему было не жарче, чем нам. В машине кондер, а на море мы его окунали, да и водичка для питья всегда стояла перед ним)) а вот плавать ему не понравилось, муж на руках в воду заносил, отттуда он драпал по-собачьи))

      Удалить
  16. Я так по морю соскучилась, а по Одессе особенно.Раньше так часто туда ездила, а теперь уже и не знаю..попаду ли(

    ОтветитьУдалить
  17. Sounds like amazing and relaxing weekend, dear :)

    http://crafty-zone.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Весь пост - сплошной позитив:)) Молодцы, что можете вот так сорваться и поехать:))
    У вас чудесный пёс!)

    ОтветитьУдалить
  19. Так много всего и всё такое люксовое!

    ОтветитьУдалить
  20. Аа, ты была где-то рядом! Красивые фото! И как вы, киевляне, находите в Одессе места, когда местные не знают куда податся при таком наплыве туристов?!))
    Барбос ваш красавчик! И охранник хороший:)
    Я на море набираю полные чумаданы, хоть ехать нам в Затоку около часа) но косметикой там не пользуюсь практически, санскрины, лосьоны, уход за лицом и свои шампуни-бальзамы.
    Здорово, что хорошо отдохнули:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я так и думала, что можно и тебя встретить, мир очень тесен))
      Наташка, людей в этом году нереально много, это да. Обычно мы ездим в Грибовку, но в этом году решили остановиться в Одессе, ездили на Золотой берег, нам понравилось. Мы очень рано выходили на пляж, людей было еще мало, уходили в 11, так что не особо страдали от толпы))
      Спасибо, отдохнули мы классно!

      Удалить
  21. Оксана, твой рассказ - просто глоток позитива))) очень люблю, как ты пишешь. Всегда так легко и плавно, читать мегаприятно.
    А по делу - тоже люблю, когда можно не ограничивать себя при сборах. Многое зависит от настроения, часто выбираю одежду и косметику в зависимости от того, с какой ноги встала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо тебе огромное за такие приятные слова)) для меня это самая большая похвала)) Безумно приятно!!!
      Я тоже в этот раз выбирала и косметику, и одежду под настроение, на все случаи, не ошиблась))

      Удалить
  22. Оксаночка, такой позитивный и красивый пост! Барбос у вас класнючий, жаль, что он не оценил море

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша)) да, он у нас "водобоязненный", но мы его все равно покупали, правда, наржались при этом, но ему было совсем не смешно, убегал на берег со скоростью звука))

      Удалить
  23. Оксанчик, спасибо за позитивный пост!
    мне все понравилось: и твое ощущение абсолютного счастья, и прикольный барбос и кучу всякого разного в твоих косметичках-сумочках)))
    Я желаю тебе всегда оставаться на позитиве и ловить кайф каждый день по много раз!!!!
    ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инессочка, спасибо тебе, дорогая, за стольк теплые слова, и за твою поддержку)) Это безумно приятно и очень ценно для меня))

      Удалить
  24. Мне очень понравилась косметичка, в которую можно много чего положить )) Она такая вместительная ))

    ОтветитьУдалить
  25. Beautiful photos!

    Please click on the link on my post
    http://helderschicplace.blogspot.com/2015/08/less-is-more.html

    ОтветитьУдалить
  26. Да, морько в эти дни прекрасное :) И цобагго у тебя просто чудооо :) Я бы точно затискала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прекрасное! очень теплое и чистое, вот только водоросли у берега немного мешали)) Спасибо,Даша))

      Удалить
  27. Очень-очень завидую людям, которые вот так могут сесть в машину и доехать до моря! У нас на таком расстоянии только речки и озера. Сомнительной чистоты ))
    Я тоже с собой набираю горы косметики. И все-равно что-то потом не хватит )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, мы можем и дальше поехать, если вдруг захочется. Недавно ездили на запад страны, там прекрасные места, от Киева 900 км)) главное желание)))

      Удалить
  28. Stunning pictures, there is nothing better than to make holiday by the sea. *__*
    Lovely greets Nessa

    ОтветитьУдалить
  29. Класс! Отличная поездка! И не особо далеко, всего 500км!
    А собакин просто прелесть и сторож и украшение пляжа! Главное можно вещи оставить и никто не подойдет к ним :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба!
      нууу, сторож из него никакой, он собака-пацифист, очень добрый, а вот украшение - да_)) не удивлюсь, если увижу ролики с ним на ютубе)) народ очень радовался собаке на топчане под зонтиком))

      Удалить
  30. Мама ж дорога, морееее!
    Оксаночка, завидую по хорошему)))
    У меня в отпуск всегда едет ну очень большая косметичка. Муж вечно ворчит, зачем... Но мы то, девочки, знаем зачем)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Риточка)))
      дааа, нам все нужно, и даже больше!!! но мой чаще всего молчит, пусть только попробует))))

      Удалить
  31. Pretty pics!! <3
    Would you like to follow each other in GFC, Bloglovin or Instagram (my IG name is @travelera.es) ?
    Let me know which one to follow you so we can keep in touch! xxx
    www.travelera.es

    ОтветитьУдалить
  32. Класс, люблю спонтанные поездки.
    сочные фото

    ОтветитьУдалить
  33. Fantastic photos! I really love spend holidays on the seaside :)

    I hope that you visit my blog too and maybe follow: SPIKED-SOUL.BLOGSPOT.COM :)
    Have a nice day!

    ОтветитьУдалить
  34. Lovely photo ~ you seems to have a great holiday (◕◡◕)


    BLOG

    ОтветитьУдалить
  35. Оксаночка, спасибо за такой прекрасный пост :)) я в этом году без отпуска, с таким удовольствием сейчас читала и рассматривала фотографии!!! А барбосу - отдельный респект :) Он прекрасен)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинчик, и тебе спасибо за приятные слова)) Барбосу передам респект)))

      Удалить
  36. Какая красота!!! ПРосто нет слов)
    ^^
    Сегодня последний день конкурса в моем блоге, очень прошу поучаствовать, там все просто - http://ann-kos.blogspot.com/2015/08/giveaway-bornprettystore.html
    Буду очень очень благодарна))
    Подписалась на тебя через GFC
    Буду рада взаимности!

    ОтветитьУдалить
  37. Lovely products <3 And awesome post!

    http://sarahrizaga.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  38. fabulous post and lovely pictures my dear, it looks like you had an amazing weekend :D xoxo

    ОтветитьУдалить
  39. Какие вы молодцы! Море и солнце- отличный отдых! У нас тоже есть собака :)) С нами путешествует по Европам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! наверное, он у вас маленький))) наш-то крупненький, с ним особо не попутешествуешь по Европе))

      Удалить
  40. Great photogrpahs ! Hope you had a great weekend
    www.elegant365.com

    ОтветитьУдалить
  41. Гарно відпочинку)) Такий натхненний пост)) Хоча я й не прихильник моря. а раптом захотілось)

    ОтветитьУдалить
  42. У собачки вид недовольного землевладельца, созерцающего как смерды топчут его пляж)))
    Отличный набор всего необходимого, надо бы тоже наконец до ухода Урьяж добраться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я плакалъ)))) рассмешила до слез))) мы с мужем шутим по этому поводу так: "Шарпей - птица гордая!")))
      Спасибо за настроение, Оля!

      Удалить
  43. amazing photos from the seaside! Enjoy your stay:)

    I see you have packed well and carried many lovely products with yourself.

    xoxo

    http://modaodaradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  44. Оксан, ваш барбос невероятен :))) влюбилась :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань)) приятно)) я его тоже обожаю, он милаха))

      Удалить
  45. Очень интересный пост, столько ярких и красочных фото, а барбос просто милейшее создание)))

    ОтветитьУдалить
  46. Оксана. так интересно было заглянуть в твою косметичку. Я в этот раз мало брала с собой в отпуск. Не хотелось ничего лишнего. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта!
      у меня как раз лишнего ничего не оказалось))

      Удалить
  47. О, я тоже такой санскринчик от Элизабет Арден брала ;) Отличная косметичка, все, что надо!

    ОтветитьУдалить
  48. Классные фото!) Мне очень понравились обе косметички от Урьяж, сразу видно, что качественные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и качественные, и вместительные)) Спасибо, Виталина!

      Удалить
  49. Как интересно, всегда люблю такие посты, поэтому твой пост читала и рассматривала с интересом, Оксан!
    Да, отдых на море не заменит никакой другой отдых))
    Столько отзывов хороших об этом сухом масле Нюкс.. наверно, и мне тоже теперь надо)))

    ОтветитьУдалить
  50. Я также собираюсь, даже надень куда-то едем у меня чемодан вещей... а вдруг дождь, снег, гроза или жара))))) Предстоят сборы в роддом на пару недель, даже не могу представить сколько у меня будет сумок))) Барбос чудный, чмокаю его в носик!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааааа!!! тем более лето в этом году такое, что все погодные условия могут случиться за неделю)))
      Лена, желаю сил и удачи в предстоящих родах!

      Удалить
  51. И правда, ты много всего набрала! Очень красивые фото, так хочу на море!!!!!!!!
    А еще, пес - просто улет! Как звать? Я тоже так мечтаю о собаке.....

    ОтветитьУдалить
  52. Как я люблю Одессу ))) Очень хорошая у тебя косметичка! )) И особенно резиночки- выручалочки для волос ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я ее обожаю! без резиночек никуда, они у меня везде, по всем закоулкам лежат, чтоб не забыть))
      Юля, спасибо, что заглянула))

      Удалить
  53. wonderful blog, kisses:)

    http://www.itsmetijana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  54. Оксаночка, как же здорово, всего 500 км и ты уже на море, мечта...)
    А песик так уже вырос, большой совсем мальчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Верусь, за 4 часа можно добраться))
      да, уже большой))) Спасибо!

      Удалить
  55. Wow!!! It seems a really marvelous day with more beautiful products!!! Kisses from Italy and thank you for stopping at my blog,
    Eni

    Eniwhere Fashion
    Eniwhere Fashion Facebook

    ОтветитьУдалить
  56. как классно, мы на море не попали так хоть у тебя отдохнула! косметики супер удобные и масло от нюкс хочу попробовать, уже записала себе в хотелочки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташка, море же так близко, сели в машину и уже у моря))) главное, мужа мотивировать)))
      о Нюкс уже рассказала в блоге, оно невероятное!!!

      Удалить
  57. Ух, сколько всего интересного!) Косметичка шикарная!
    Как барбоса зовут? Он просто прелесть! ^_^

    ОтветитьУдалить
  58. 500 км до моря - это недалеко сравнительно, можно действительно вырваться на выходные..
    Повеселила ты своим позитивным постом )) "я все совала и совала.. " тоже так делаю )) только переливая средства в маленькие бутылочки-баночки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, мне лень переливать, хотя и маленькие бутылочки есть, но если б я летела на самолете, то наверняка бы так сделала, а так на своей машине можно себе позволить быть безалаберной))
      Спвсибо, Ириш, приятно, что я смогла поднять настроение))

      Удалить
    2. Да я тоже собираю все подряд, если на машине куда-то едем ))) смысла переливать, конечно, нет. Но в основном летаем, конечно..

      Удалить
    3. класс! а мы уже давно никуда не летали, только на машине))

      Удалить
  59. Wonderful post and so cute pictures!
    Have a great week-end!
    Natallia Jolliet
    http://www.alexphotographygeneva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  60. Wonderful photos
    I want try the products for the sun
    Kiss
    Admaiorasemper.website

    ОтветитьУдалить
  61. сколько у тебя всяких интересностей!!! я прям зависла все рассматривая))) в Тайланд я вообще ничего не брала, кроме крема и шампуня с бальзамом. все остальное купила там - даже не знала как все увезти (кое-что пришлось оставить)

    Хороших выходных и с наступающим праздником!!!

    the white ocean

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, я бы в Таиланд тоже ничего не брала б))) мечтаю там побывать, или, как минимум, скупить чемодан тайской косметики)))
      Лена, спасибо за поздравления! и тебя с наступающим праздником))

      Удалить
  62. для меня извечная проблема - набрать целую кучу всего, а потом еще удивляться как все это вообще поместилось :)) путешествую я не часто, поэтому в дорогу я пишу список "необходимых" вещей, при этом каждый раз половину из них так и лежат в дорожной сумке :))) хорошо отдыхать около моря, чудесные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, у меня тоже так часто бывает, наберу гору вещей, а они так и пролежат неспользованными. Но в этот раз, на удивление, я взяла все самое необходимое))
      Спасибо, что заглянула, Юль))

      Удалить
  63. Красивейшие фотографии!))) Жалко, я в этом году на море не попадаю ;-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, к сожалению, в этом году многие не попадают на море(( Спасибо за визит и комментарий))

      Удалить
  64. О да! Я тоже много беру с собой косметики! Очень позитивные фото :)

    ОтветитьУдалить
  65. Моооре!:))
    Оксаночка, с удовольствием и на одном дыхании прочитала твой пост.)
    Я тоже всегда беру с собой целую сумку ухода и это только самое-самое необходимое.)))
    Пёс у вас настоящий красавец, гордо восседает на топчане.:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, наш шарпей - птица гордая))))
      Ирусь, спасибо, что заглянула))

      Удалить
  66. море-класс! и барбос такой прикольный) охранник!

    ОтветитьУдалить
  67. умм))) на моем любимом пляжике) на Золотом береге))) я только туда хожу, правда чуть подальше, за новой набережной сразу) косметики мноого)))) но вся классная!))) и песик суперский)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааааа! Золотой берег!мы впервые были на этом пляже, но нам очень понравилось, чисто и инфраструктура хорошая. Но мы еще и искали место удобное, чтобы не смущать людей своим барбосом, поэтому забиваличь в самый уголок, хотя он у нас все время просидел на лежаке, не бегал и никому не мешал))

      Удалить
  68. Thanks dear. I apologize for the giveaway be valid for Portugal. I promise that in a next is international. :(

    You can see they took advantage as much as possible. What lovely pictures.

    NEW FASHION POST | Autumn Tone: Camel
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.