Отзыв: Мои покупки в августе и анонс тестируемых средств.

Review: My haul…



Он орал вчера:: "Купи мозги!" А я не знаю, где продаются мужские мозги!!! :-))



Мой август был достаточно скуден на покупки в интернет-магазинах, несмотря на то, что в этом месяце сплошные распродажи. Но мне ничего не хотелось…. Я бродила по британским сайтам в поисках «чего-нибудь купить», но меня так ничего и не привлекло. Я просто не нашла то, чего бы мне ну ооочень захотелось. Поэтому покупок практически нет, но мне прислали немного косметики на тестирование, которую я вам сейчас покажу и анонсирую, о чем буду рассказывать в будущем…


1. John Frieda Sheer Blonde Controlled Lightening Spray - Осветляющий спрей для волос. В очередной раз приобрела это супер-средство для блондинок. Это спрей, который осветляет волосы постепенно, при регулярном использовании. Осветляет достаточно хорошо, настолько, что я и забыла, когда в последний раз красила волосы краской, пользуюсь только этим спреем. Мой постоянный must-have (рассказывала о нем ранее тут).

2. KISS ME Heroine make ISEHAN Japanese Long & Curl Mascara – удлиняющая и подкручивающая тушь для ресниц. Покупала эту тушь на ибей, после упоминания в блоге у «бьюти инсайдеров» о том, что это чуть ли не самая лучшая тушь, которая идеально прокрашивает ресницы. Взяла через минуту, не задумываясь, но до сих так и не попробовала.

3. Frownies, Facial Patches, For Foreheads & Between Eyesпатчи против межбровных складок и «гусиных лапок». А эти патчи мне посоветовал кто-то из девчонок в комментариях к моему прошлому посту о покупках. Я тут же зашла на iherb, почитала аннотацию на них и купила. Эти патчи клеятся на нужную для борьбы с морщинами область и оставляются на ночь, они работают, пока вы спите. В комплекте 144 наклейки. Скоро расскажу о них.

4. Darphin Silky Body Duo - Limited Edition – лимитированный набор средств для тела от Darphin. Покупала на распродаже на feelunique с огромной скидкой -75%. Вообще, средства этого бренда слишком дорогие, а с такой скидкой как раз в самый раз, можно себе позволить понежить свое тело люксовыми кремами (обычно мне жаль тратиться на дорогостоящую косметику для тела, но когда цена со скидкой снижается в 3 раза, то я всегда воспользуюсь случаем). В наборе – увлажняющий лосьон для тела с абрикосовым маслом и скраб для тела на основе абрикосовых косточек.



На тестирование прислали очень необычную чешскую косметику на основе минералов из карловарских источников. При первом, поверхностном взгляде на полученные средства, я слегка «опешила», внешне косметика выглядит так, как будто это привет из нашего советского прошлого:) Но, попробовав все средства, я была приятно удивлена удивительным качеством этой косметики из самих Карловых Вар. Понятно, что при производстве этой косметики не используются никакие маркетинговые уловки, вся косметика в очень простых упаковках, но вот содержимое очень эффективно! Обо всем расскажу со временем.

- Kamila крем для рук и ногтей с пантенолом и алантоином;
- Karlovarska Herbie Растительный массажный крем для тела (препятствует потоотделению, облегчает ревматические боли, оказывает целебное противовоспалительное действие);
- Karlovarska kupel – карловарская соль для ванн с арникой;
- Klir gel Нетоксичный гель для мытья рук. А вот это средство ввело меня в ступор, я не понимала, как такой пастой можно мыть руки, да еще и набирать ее из банки, без дозатора. Но мои мужчины (муж и папа) оценили это средство по достоинству и сказали: «Ты не шаришь! Это же бомбезное средство!» Ну да ладно, не шарю, ага. Дело в том, что эта паста-гель содержит в составе пемзу, которая эффективно очищает кожу от загрязнений. Мои мужчины сказали, что этот гель очень здорово подойдет для гаража, и… конфисковали его, разделив пополам. В общем, скоро обо всем расскажу…
- Carlsbad nourishing cream – крем для ухода и лечения всех типов кожи, особенно сухой. А также его применяют для предотвращения провисания кожи и против появления морщин (мне как раз такое надо).
- Карловарская зубная паста с двойным воздействием карловарской термальной соли и антибактериальной составляющей (с фтором).



И еще одна интересная компания – AlpStories, предложила мне сотрудничество и выслала на тестирование следующие средства:
- Soap Marigold – кусковое мыло с календулой. Мыло очень ароматное, с натуральным составом.
- Соль для ванны с экстрактом ромашки;
- Гель для душа с экстрактом розмарина;
- Aloe Butter Face Cream – увлажняющий дневной крем, очень напоминающий сыворотку и по нежной текстуре. и по концентрации активных составляющих;
- Укрепляющий гель для тела на основе экстракта плюща.



Вот и все мои покупки на сегодняшний день. Не много, но я еще не успела рассказать обо всех своих прошлых покупках, так что постараюсь наверстать упущенное и рассказать обо всех интересных приобретениях, которые достойны вашего внимания в ближайшем будущем.





104 комментария:

  1. Поздравляю с покупками☺ Пусть каждая баночка радует и приносит только пользу☺ Люблю марку AlpStories, у них очень приятные средства с хорошим составом и вкусными отдушками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!
      да, у AlpStories очень классные ароматы, мне очень понравились, натуральные и очень вкусные))

      Удалить
  2. Оксаночка, с косметическими новинками тебя! Интересно узнать насколько высоко ты оценишь Альпсториз))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олюнь! первые впечатления - очень приятные, особенно понравился крем для лица))

      Удалить
  3. очень красивый обзор!
    с нетерпением жду твои впечатления по каждому средству ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Great products I love it:)
    Have a nice weekend:)

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Nice products ;) Kiss kiss from France, Sand.
    .
    www.taimemode-fashionblog.com

    ОтветитьУдалить
  6. Классное все! Оксана, у меня летом тоже апатия, а осенью открывается шопоголизм)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, надеюсь и у меня осенью проснется шопоголизм)) Спасибо, Ами!

      Удалить
  7. great post as usual! :)

    http://www.itsmetijana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана! Как много интересного! С новинками!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксанка, это классно что косметику можно разделить ещё и с родными. Отличные покупко-посылки. Жду обзоров:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, тем более, что мне было бы не комфортно пользоваться таким гелем, негигиенично, а мужчинам нормально, они довольны, более чем!

      Удалить
  10. З обновками) Цікаво буде побачити туш в дії!

    ОтветитьУдалить
  11. Мм чудесно, сколько всего интересного и полезного!
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
  12. Such a great haul, Oksana. And a beautiful presentation and review as well. Happy Friday, doll.
    kisses
    Lenya
    FashionDreams&Lifestyle

    ОтветитьУдалить
  13. Столько всего) Глаза разбегаются)
    Тоже люблю фирму John Frieda)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! у John Frieda очень классная серия для объема волос и для блондинок))

      Удалить
  14. Ох сколько вкусностей) Заинтриговало описание туши, надо почитать о ней, с нетерпением жду отзыв, патчи мне очень нужны, давно искала такие, согласна насчет Darphin, цены на марку кусачие, жаль что пропустила распродажу на Филе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока пользуюсь другой тушью, с недавней коробочки лукфантастик, только начала пользоваться, поэтому эту оставлю пока нетронутой))) Но обязательно расскажу о ней))
      Спасибо за комментарий и визит))

      Удалить
  15. ждем )) чешское любопытно и ново для нас )
    фрида все хвалят

    ОтветитьУдалить
  16. Your hauls always make me want to go out and buy loads of things!

    Corinne x
    www.skinnedcartree.com

    ОтветитьУдалить
  17. Great products Oksana! I really would like to try the mascara and the frownies, facial patches :)
    fashionphases.com

    ОтветитьУдалить
  18. Оксаночка, с обновками!
    Карловарская косметика заинтересовала, мне вот крем тоже такой надо), а мужчины бьюти-блогета тоже "шарят" довольно таки здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, "наблатыкались" эти мужчины и теперь умничают))))
      Спасибо, Анюта))

      Удалить
  19. Отличные пополнения! Я знакома с чешской косметикой, правда другой фирмы. У них очень приятные составы и действительно средства прекрасно работают))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знакома с чешской маркой Дермаколь, но это классика, она довольно популярна в Европе, а эти средства мне не знакомы, но интересны тем, что в них используются компоненты из карловарских источников))

      Удалить
  20. Оксана, с покупочками! Отличные косметические пополения... Буду ждать твои отзывы. :):):)

    ОтветитьУдалить
  21. Great review I don t know this product but I want to try
    Kiss
    Admaiorasemper.website

    ОтветитьУдалить
  22. Я тоже в августе практически ничего не купила, была в отпуске. Зато сейчас села и посвятила время шоппингу на iherb :)) Соскучилась! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня какая-то апатия, ничего не хочется))
      Свет, интересно будет посмотреть на твои покупки, обожаю рассматривать покупки с херба))

      Удалить
    2. Обязательно покажу! Еще в отпуске прихватила пару новинок для себя :)

      Удалить
    3. я в предвкушении))мои любимые посты - о покупках))

      Удалить
  23. Ого, сколько всего интересного)))) Будем ждать отчеты)))

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  24. Great post!

    Please click on the link on my blog
    http://helderschicplace.blogspot.com/2015/08/tropical-with-dressin.html

    ОтветитьУдалить
  25. Обожаю посты про покупки - всегда столько всего интересного))

    Добро пожаловать>Baby’s On Fire Blog

    ОтветитьУдалить
  26. Ого сколько всего ! Это она ничего не хотела )
    Спрей для волос мне нужен такой !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, оно само купилось))) Натусь, тут в основном все на тестирование))

      Удалить
  27. С обновками! Оксана, у тебя их совсем не мало))
    Спрей для блондинок мне бы не помешал, ох.. как надоело красить волосы.

    ОтветитьУдалить
  28. great beauty finds, my dear
    I would definitely try the aloe face cream
    kisses from Italy
    http://www.theitalianglam.com/

    ОтветитьУдалить
  29. С приобретениями! Много не особо известных марок, в особенности чешская! Буду ждать обзоров :)

    ОтветитьУдалить
  30. Я, кстати, средства для тела у Дарфан никогда не пробовала, интересно будет узнать твое мнение.
    Про чешскую косметику тебе скажу, что она необычная, но интересная. Практически все что тебе прислали, ну кроме Klir gel, я пробовала, и без особых восторгов. Лучшее из Карловарской косметики - это Мануфактура. А еще. у чехов есть две фирмы - RYOR и Saloos, на мой взгляд они самые, самые))). Я не беру в расчет косметического гиганта Дермакол, он вообще вне конкуренции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, косметика очень необычная, напомнила мне оксметику из советских времен. Но порадовало то, что изготовлено все в Карловых Варах, у целебных источников)) А Дермакол я тоже знаю, многое пробовала и очень много нравилось. Надеюсь, и эти средства оставят приятные впечатления)))
      Рит, спасибо, что заглянула))

      Удалить
  31. очень интересные средства, особенно о Дарфин)

    ОтветитьУдалить
  32. С покупочками и посылочками, дорогая! Меня марка AlpStories тоже давно привлекает, будет интересно и твое мнение почитать. Еще очень интересна чешская косметика, здесь, видимо, по принципу - чем проще упаковка, тем ценнее содержимое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнце))
      да, производители чешской косметики наверняка сделали упор на содержимое, а не на упаковку. Вся косметика сделана из целебных компонентов, из знаменитых карловарских источников))Самой интересно узнать результат от использования)) А средства AlpStories очень понравились своими ароматами, обязательно расскажу подробней))

      Удалить
  33. Вау, сколько всего! Просто глаза разбегаются от такого изобилия!

    ОтветитьУдалить
  34. these sound like great products.

    http://modaodaradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  35. Оксаночка, с обновочками! Интересно будет прочесть про чешскую косметику. Заинтриговала ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш)) обязательно расскажу, уже почти готова с мыслями))

      Удалить
  36. Can't wait for the review on Frownies! My daughter loves the JF lightening spray, and uses it perfectly. Her hair looks highlighted and not red or brassy!
    xx, Elle
    http://mydailycostume.com

    ОтветитьУдалить
  37. Сколько всего интересного и красивого! Жду подробные отзывы)
    Хорошей тебе недели :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яночка! И тебе позитивной недели и удачного начала осени))

      Удалить
  38. Awesome post! Do you want to follow each other?:) http://livinlikeaileen.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  39. Ух, сколько всего нас ожидает)
    AlpStories сейчас частенько мелькает в обзорах, будет интересно узнать твое мнение, еще интересным показалась Карловарская косметика и средства для тела от Дарфан!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, марка сейчас набирает обороты, и она очень приятная, все средства с отличными составами и замечательными ароматами))

      Удалить
  40. Я AlpStories очень люблю! Надеюсь, и тебе она придется по душе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень понравились ароматные отдушки, класс))

      Удалить
  41. сколько всего интересного накупила! Karlovarska kupel валялась у меня год в ванне, а тут ноги стали отекать на жаре, пригодилось.. вроде расслабляет и стоит на сколько помни, копейки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташка, да, стоит копейки и эффект приятный, вот только упаковки, как из советского прошлого)) но ведь главное эффективность, да?))

      Удалить
  42. Оксана, как здорово, что ты патчи от Frownies купила. Они у меня в корзинке лежат, но заказ пока не делаю из за переезда и проблем с адресом. Я твоим отзывам очень доверяю, поэтому с удовольствием почитаю твоё мнение о них. А вообще, судя по фото, в ближайшее время нас ждёт немало интересных отзывов. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я, кстати, после твоего совета сразу же их и купила)) у нас взаимное доверие)) патчи классные, реально разглаживают морщинку, но эффект длиться всего часов 8. Вот еще бы научиться не морщить лоб, а то все назад возвращается. Но я все равно довольна результатом, можно пользоваться полгода, каждый день и выглядеть молодой) и не морщинистой)) их там 144 патча))

      Удалить
    2. 8 часов маловато, конечно, но лучше чем ничего, а учитывая, что их аж 144... :) Я тоже мечтаю научиться не морщить лоб.
      Всё, теперь обязательно их куплю. :)

      Удалить
    3. Я пока только неделю пользуюсь, но каждый день подряд. Да, морщинка спустя некоторое время опять проявляется, но с каждым днем все равно становится менее заметной, а для тех, кто не знает, что она там есть - вообще не заметной)) да и возраст у меня 40+, поэтому и восстановительные функции кожи уже очень слабые(((( думаю, в более молодом возрасте эффект будет круче)) в любом случае я рекомендую брать)
      И спасибо тебе за очень ценный совет, я бы не обратила на эти патчи внимания, если б не твой коммент))

      Удалить
    4. Да не за что, я рада, что тебе они подошли. :) В конце концов мы ведь все для этого здесь и собрались, чтобы делиться опытом и советами. :)

      Удалить
  43. I like that you focused so much on the interpersonal aspects of growing a brand. One of the really tricky things to get across to new bloggers (without seeming like a jerk) is that it’s still all about reaching out to other people–you’re not just drawing people to you like some glowing beacon for internet moths, you’re going out there and communicating with them.




    Sandhi Sudha Plus | Sandhi Sudha | Slim Pro | Hair Building Fiber | Step Up Height Increaser | Body Buildo

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.