Отзыв: Чудесное сухое масло для лица, тела и волос. Nuxe Huile Prodigieuse Multi-Purpose Dry Oil.

Review: NUXE Huile Prodigieuse Multi-Purpose Care Multi-Usage Dry Oil.



А давайте отправим меня в отпуск - я уеду, а вы отдохнете....




Сегодня я хочу рассказать вам о чудесном, восхитительном сухом масле для волос, тела и лица! Всю прелесть этого масла я оценила совсем недавно, отправившись в свой небольшой отпуск к морю. Это масло было у меня в виде миниатюры, в небольшом флакончике, объемом всего 10 мл, но полноразмерный флакон содержит в себе 100 мл этой чарующей квинтэссенции удовольствия! Да к тому же флакон снабжен удобным пульверизатором и могу предположить, что таким спреем пользоваться невероятно приятно и комфортно.

EN: The real best-selling product for the Nuxe brand, Huile Prodigieuse® is THE star among dry oils. This NUXE Huile Prodigieuse Amazing Dry Oil is a multi-usage dry oil for your face, body and hair. It will leave your face and body soft and velvety and your hair will become supple, glossy and full of volume. The NUXE Amazing Dry Oil has a super-activated formula that combines 30% of precious plant oils and vitamin E to nourish, repair and soften face, body and hair in a single gesture.



Это легендарное сухое масло NUXE, которое является бестселлером для бренда. Оно было создано еще в 1991 году и с тех пор его было продано более 20 миллионов флаконов! Это масло универсально и многофункционально. Его можно использовать круглый год, зимой и летом! Масло можно наносить на кончики волос, можно использовать на декольте и предплечьях, каплю масла можно добавлять к ежедневному уходу, например, к ночному крему, чтобы обеспечить  его быстрое и глубокое проникновение. Масло невероятно ароматно, поэтому его очень приятно добавлять в воду во время принятия ванны для эффекта мягкой шелковистой кожи. Ой, оно божественно! И это не преувеличение.


Я брала флакончик этого масла с собой в поездку к морю, так как узнала, что оно идеально для использования после пребывания на солнце. Оно не только успокаивает кожу после принятия солнечных ванн, но и дарит коже шелковистость, делает ее очень привлекательной. Я наносила масло на слегка подзагоревшие ножки, и они выглядели великолепно. Масло  по своей текстуре существенно отличается от других масел, оно совершенно не жирное и не липкое. Это сухое масло, как бы странно это ни звучало. Масло очень легко распределяется по коже, мгновенно впитывается, не оставляя на поверхности чрезмерного блеска, а лишь подчеркнутую ухоженность и лоск кожи. Это выглядит очень красиво! К тому же масло имеет потрясающий аромат, очень чувственный! В нем звучат ноты цветков апельсина и сливы, розы, герани и магнолии. Базовые ноты аромата – это ваниль и кокос. Аромат масла настолько гармоничный и сбалансированный, что от его долгого присутствия на коже нет ни головокружения, ни тошноты. Аромат совершенно не отвлекает и не мешает, он успокаивает и гармонизирует мысли и настроение. На коже аромат масла остается достаточно долго, он даже не исчезает полностью после водных процедур, легкая обволакивающая дымка все равно скользит, но уже более приглушенно. 




Масло содержит 30% концентрат растительных эфирных масел: здесь и макадамия, и фундук, огуречник и ромашка, зверобой, камелия и сладкий миндаль, экстракты целительных растений и укрепляющий кожу витамин Е. В составе масла не содержатся искусственные ароматизаторы и минеральные маслв.  Некомедогенно.   Не содержит красителей и составляющих животного происхождения.   Тестирование на животных не проводилось.
Состав: Isopropyl Isostearate*, Macadamia Ternifolia Seed Oil*, Coco-Caprylate/Caprate*, Dicaprylyl Ether*, Prunus Amygdalus Dulcis (Sweet Almond) Oil*, Corylus Avellana Nut Oil/Corylus Avellana (Hazel) Seed Oil*, Camellia Oleifera Seed Oil*, Parfum (Fragrance), Tocopherol*, Borago Officinalis Seed Oil*, Olea Europaea (Olive) Fruit Oil*, Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil*, Rosmarinus Officinalis (Rosemary) Leaf Extract*, Hypericum Perforatum Flower/Leaf/Stem Extract*, Solanum Lycopersicum (Tomato) Fruit/Leaf/Stem Extract*, Caprylic/Capric Triglyceride, Benzyl Salicylate, Butylphenyl Methylpropional, Citronellol, Geraniol, Hydroxycitronellal, Limonene, Linalool.

Объем – 50 мл, 100 мл
Страна-производитель: Франция
Где купить: приобрести сухое многофункциональное масло NUXE можно в интернет-магазине Notino.ua.





129 комментариев:

  1. Знаменитое маслице! Хорошо, что тебе понравилось! флакончик милейший

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные фотографии:) И масло мне понравилось, очень приятное оформление!

    ОтветитьУдалить
  3. масло моя мечта, я о нем недавно начиталась теперь хочуууу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташка, оно очень классное, но мне кажется, его все же лучше летом использовать, когда тело не спрятано под кучей одежек))

      Удалить
  4. Ответы
    1. I LOVE Nuxe, especially the Huile Prodigieuse. It's been a while since I've used it so than you for reminding me to rediscover it again, Oksana! ;) It's such a multitasking beauty product, isn't?

      xoxo Ira
      JOURNAL OF STYLE / BLOGLOVIN

      Удалить
    2. I love Nuxe very much! This is one of my most favorite brands)) Ira, its so nice of you to visit, and thanks for your comment!

      Удалить
  5. У меня вчера оно появилось ,я уже писала оно сказочное!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксаночка, ты так его описала, что даже избегая масел, я захотела его прямо здесь и сейчас)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюнь, оно бы даже тебе понравилось, масло по текстуре сухое, вовсе нежирное и невероятно вкусно пахнущее, а какая после кожа, мммм) в общем, я опять завелась)))

      Удалить
  7. Great review, sounds like this product is so useful :)

    http://crafty-zone.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, как ты красиво его описала, сразу захотелось попробовать!))

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты! Все о нем знают, а я вот в первый раз слышу :) Очень хочется попробовать после такого обзора :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, оно достаточно популярно)) есть еще такое же масло, но с огромным количеством золотистого шиммера, в виде печочка, но оно более "нарядное"))

      Удалить
  10. я тоже хочу познакомиться с таким маслом)

    ОтветитьУдалить
  11. Hello from Spain: I really like. It is very interesting. Keep in touch.

    ОтветитьУдалить
  12. It looks very nice:)
    kisses from Poland!

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. A very interesting post !!! Thanks for sharing !!!
    http://tupersonalshopperviajero.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  14. Оксана!!! что же ты со мной делаешь!!! - фотки моря да еще и с таким замечательным маслицем О_о
    обязательно доберусь до него! спасибо за обзор! ;)

    ОтветитьУдалить
  15. очень хочу его попробовать. Оксанка, фото невероятно красивые.

    ОтветитьУдалить
  16. А можно мне моря? Даже без масла возьму ))))))))))))) Шучу )))
    Очень хочу попробовать это маслице, но пока что заканчиваю масло Кодали. По твоему описанию они очень похожи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неее, только в нагрузку с маслом))))
      Маш, они действительно очень похожи, но на мой вкус Нюкс еще приятней, еще более вкусно пахнет))

      Удалить
  17. Очень интересное масло! Хочу!

    ОтветитьУдалить
  18. От многих слышала отличные отзывы на масло, а сама так пока и не попробовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оно часто попадается в наборе миниатюр, у меня как раз такое)) но я хочу купить полноразмерный флакон)

      Удалить
  19. Интересное масло! У меня лежит в пробнике тоже, но руки никак не дойдут! Отпуск - лучшее время для тестирования миниатюр. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и это масло идеально для использования летом! с ним кожа роскошно выглядит))

      Удалить
  20. меня сама баночка уже заворожила, а после прочтения захотелось к себе в коллекцию))

    the white ocean

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Масло очень приятное и многофункциональное, в коллекции долго не залежится))

      Удалить
  21. Ну все, теперь мне тоже такое надо! Я вообще масла люблю, правда, иногда переусердствую и потом даю коже отдых:) Спасибо за отличный пост, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, мне нравится использовать его на коже тела, оно невероятно пахнет и делает кожу шелковистой, как из рекламы)))

      Удалить
  22. this oil looks wonderful!

    http://modaodaradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  23. так вкусно описала его) от кодали мне масло не понравилось, но это бы попробовала с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, это масло очень похоже, и по текстуре, и по аромату, но на мой вкус это гораздо приятнее))

      Удалить
  24. Уважаю марку, но масло пока не пробовала. Спасибо за обзор )

    ОтветитьУдалить
  25. It looks great!
    Would you like to follow each other in Instagram (@travelera.es) ? let me know to follow you!
    xxx
    www.travelera.es

    Have a nice weekend!!

    ОтветитьУдалить
  26. Это масло уже легенда, тоже его люблю!

    ОтветитьУдалить
  27. Я думала, что у него в составе минеральное масло будет... Но если натуральные масла, то я к нему присмотрюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нюкс позиционируется как натуральная марка, у них в составах отсутствуютт минеральные масла и прочая "химия")))

      Удалить
  28. Після слова "ваніль", я захотіла вже й негайно)

    ОтветитьУдалить
  29. fantastic post as always my darling, this looks like an amazing oil!! :D

    ОтветитьУдалить
  30. Интересное маслице, хотелось бы попробовать. :)

    ОтветитьУдалить
  31. Обожаю сухие масла! У меня есть несколько других марок, думаю, Nuxe точно хорош!
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня еще было масло от Кодали, но это нравится гораздо больше))

      Удалить
  32. Этот малюсенький флакончик ужасно мил))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, но большой флакон с распылителем)) я его хочу!

      Удалить
  33. I use dry oil from Farouk Kardashian series and I love it!

    I hope that you visit my blog too: SPIKED-SOUL.BLOGSPOT.COM :)
    Have a nice day!

    ОтветитьУдалить
  34. Вот такие вот масла для кожи летом, то что нужно! И аромат у них как правило потрясающий! Я не могу нарадоваться своим абрикосовым маслом от Колор Карамель. Оксаночка отличные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  35. Loooove nuxe oil, it does wonders in my skin, beautiful photos btw! xx

    http://thesoutherndutchess.com/

    ОтветитьУдалить
  36. У меня такая же миниатюрка имеется, но я ее еще не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рит, для лета это масло прекрасно, даже просто на руки и предплечья мазать, кайф)))

      Удалить
  37. Nice post. Care to follow each other? Let me know if you did. So that I can follow you back too. Much Love. ♥♥♥

    http://sartorialwackoe.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  38. Какое красивое маслице! Уже хочу!)

    ОтветитьУдалить
  39. согласна, маслице очень классное! я свое тоже брала с собой на море, только у меня с блестками. на загорелой коже- самое то!

    Торжественно вручаю тебе премию The Versatile Blogger Award!Подробности: http://beautymenow.blogspot.com/2015/08/the-versatile-blogger-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, с блестками шикарно смотрится на коже, я такое тоже хочу))
      Спасибо, Катя))

      Удалить
  40. Я не очень люблю масла для тела, точнее не люблю ощущение масла на коже, даже не знаю почему, но столько раз заглядывалась на это масло, буквально недавно оно попалось мне в миниатюре, после такого отзыва трудно устоять перед покупкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это масло отличается от обычных, оно имеет определение "сухое масло", то есть на коже не ощущается никакой маслянистости, ощущения приятные, и тебе оно должно понравиться)))

      Удалить
  41. Оксаночка, я тоже обожаю это маслице, оно, действительно, божественное!:))
    У меня, правда, с блёстками, но, думаю, по составу они одинаковы.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даааа! оно восхитительное! я еще и с блестками хочу попробовать, но это уже на слоедующее лето))

      Удалить
  42. Какой миленький флакончик!!! Интересное маслице)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне понравилось тем, что очень комфортно в использовании и очень бюджетное, хотя при определенных манипуляциях есть и эффект))

      Удалить
  43. Оно такое известное и популярное!
    у меня вариант с блестками, пока не сдружилась - липкое, тяжелое, хочется мыться после него, хотя и наношу 1 каплю на все тело........на волосы просто боюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, у меня с блестками не было, но его я тоже хочу)) А это абсолютно не липкое, оно почти не ощущается, на коже очень комфортно. А на волосы я такие масла тоже не наношу, только на тело))

      Удалить
  44. красивая штучка - побаловать себя)

    ОтветитьУдалить
  45. Thanks a lot, dear :d I'm glad to know this <3

    Seems to be a perfect product :o Very interesting!!!

    NEW BEAUTY POST | Challenge: Your Skin Care Morning Routine
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  46. Оксаночка, ты не только отдохнула, но и с пользой для дела провела время у моря) я бы попробовала такое маселко!

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.