Отзыв: Августовская «Коробочка красоты» Lookfantastic Beauty Box.

Review: Lookfantastic Beauty Box ***AUGUST.



- Катя, ну как можно прогулять всю зарплату за один день?!
- Бери деньги, пойдем покажу!


Сегодня я покажу вам содержимое августовской коробочки красоты Lookfantastic, стоимость которой составляет £15.00 с бесплатной доставкой. Причем я уже не в первый раз использую код на 10% скидку и полная стоимость получается всего £13.50, и это при том, что суммарная стоимость содержимого в этот раз достигает £55.00. Кстати, если вам понравится наполнение этой коробочки, то вы все еще можете ее заказать, она до сих пор есть в стоке на сайте. Итак, смотрим, что же внутри?...




1. Bellapierre Cosmetics Shimmer в оттенке Sp001Snow Flake – снежно-белая шиммерная пудра-иллюминатор для подсвечивания кожи и достижения эффекта сияющего лица. На сайте это средство продается только в комплекте с 8 другими оттенками и стоимость набора £48, значит цена одной этой баночки £5,30, вес – 2,35 г. Это очень красивая пудра, которая также может использоваться и как тени, Думаю, визажисты смогли бы оценить это средство по достоинству. Попробую и я…




2. OmoroviczaQueen Of Hungary Mist увлажняющий мист для лица. Совсем крохотулечка, пробирка объемом 1,8 мл. Я уже попробовала этот мист и он мне очень понравился. Это такая очень приятная, прохладная и ароматная дымка, которая мгновенно освежает и увлажняет лицо, что кожа просто вмиг как будто просыпается ото сна. Полноразмерный флакон миста, объемом 100 мл стоит £46.00. Да уж, очень дорогостоящая «пшикалка».



3. Alterna Caviar CC Cream – это (внимание!) сс-крем с икрой для волос:)) А по сути это несмываемый крем для волос, который делает волосы идеально гладкими, как будто отполированными. Очень интересное средство. Его объем 25 мл, полноразмерный флакон – 74 мл, стоимость (без скидки) - £24.95. Я попробовала этот крем только на пальчик и обалдела от его текстуры и потрясающего аромата. Обязательно расскажу о нем.



4. BeautyWorks Ten-In-One Miracle Spray чудо-спрей 10 в 1. Это также несмываемое средство для волос, на основе масел арганы, макадамии и семян льна. Обещается полный комплекс «услуг», целых 10, в числе которых питание, увлажнение, придание блеска, разглаживание волос, защита от солнца и секущихся кончиков, и т.д. и т.п. Проверим… Флакон объемом 50 мл, стоимость - £11.99. 



5. Rimmel Wonder’Full Wake Me Up Mascara тушь для ресниц. Это новинка от Rimmel, в продаже ее еще нет. Очень классная тушь, которая делает все – и удлиняет, и прибавляет объем, и подкручивает ресницы. В коробочке каждому могут попасться разные продукты, 1 из 4. Это может быть либо тушь, либо блеск для губ (на фото видны вариации). Так как эта тушь еще не представлена в продаже, ее стоимость я не могу сказать.



6. Eve Lom Cleanser - это знаменитый очищающий бальзам, который стоит почти как «самолет». Полноразмерная баночка в 100 мл стоит £55.00 (почти 90$), а в моей миниатюрке 30  мл, то есть 1/3 полного объема, и получается, что только одна эта баночка перекрывает стоимость целой коробочки. У меня это уже вторая идентичная баночка бальзама, первую я также получила в коробке от лукфантастик (Лера, я помню о твоей просьбе, скоро расскажу). Только в этот раз к бальзаму положили муслиновую салфетку, с помощью которой и необходимо умываться. 



Вот такое вот в этот раз наполнение коробки красоты Lookfantastic Beauty Box ***AUGUST. Не знаю как вам, а мне очень понравилось. И могу сказать, что стоимость этой коробки вполне оправдана и даже с лихвой.



А для тех, кто также хотел бы приобрести эту коробочку красоты, даю координаты (она все еще есть в стоке).
Где купить и цена: Lookfantastic Beauty Box AUGUST 2015 можно приобрести в интернет-магазине Lookfantastic.com, стоимость коробочки - £15.00 (международная доставка бесплатна). И не забудьте ввести в корзине код на скидку -10% - LFNEW (стоимость со скидкой - £13,50 .

73 комментария:

  1. Мне кроме Риммель ничего не известно. Удивил мист для лица))я думала это парфюм!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое интересно наполнение, ничего не пробовала. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка, средства и правда крутые, отличное наполнение за свою цену!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я очень довольна содержимым)) Спасибо, Олюнь!

      Удалить
  4. Интересно, что скажешь про Alterna Caviar СС-крем, у меня бальзам для волос этой марки также с икрой (их фишка), но как-то он средне. ждем ревью на остальные продукты:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташка, пока могу сказать, что аромат обалденный и текстура приятная, да и цена на уровне))) обязательно поделюсь мнением, когда распробую))

      Удалить
  5. Только тушь не впечатлила, а остальные марки просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне даже тушь понравилась, это новинка, и очень неплохая)) Спасибо, Ами!

      Удалить
  6. Какая интересная коробочка. Пудра заинтересовала:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Я вчера свою получила, состав такой же! На днях покажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне было бы интересно посмотреть на другие варианты риммел))

      Удалить
  8. Wow Oksana, you've gotten some wonderful stuff with the box. Would love to try the caviar CC cream. Happy hump day, girl.
    kisses
    Lenya
    FashionDreams&Lifestyle

    ОтветитьУдалить
  9. Great box, I love bellapierre!

    Corinne x
    www.skinnedcartree.com

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, очень красивые фото у тебя всегда, спасибо за отличный пост!!

    ОтветитьУдалить
  11. много интересный не известных для меня средств... с нетерпением жду твои обзоры!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно расскажу)) Инесса, спасибо, что заглянула))

      Удалить
  12. СС для волос очень интересен. Жду обзоров)

    ОтветитьУдалить
  13. Да, классная. Чего один бальзам только стоит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я только ради этого бальзама и заказала, заранее увидела наполнение))

      Удалить
  14. That mascara seems great. Have a lovely day!

    http://modaodaradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Крутая коробочка, что тут скажешь)))

    ОтветитьУдалить
  16. wow...so many great products.....

    https://www.facebook.com/crazyaboutcolors

    ОтветитьУдалить
  17. По-моему состав просто отличный! Я бы все попробовала!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень интересный состав, коробочка потрясающая! Я ни с одним продуктом не знакома, но не отказалась бы попробовать:)

    ОтветитьУдалить
  19. Крутое наполнение! Аж два продукта для волос и с такими составами хорошими)

    ОтветитьУдалить
  20. Как приятно видеть Bellapierre:) Очень хорошая косметика! У нас она как-то не очень разрекламирована, хотя очень зря.
    Спасибо за пост:)

    http://www.beautymarklady.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, марка отличная! я очень люблю их тени))
      Катя, спасибо за визит!

      Удалить
  21. Чудесная коробочка! Я тоже такую хочу )))

    ОтветитьУдалить
  22. Блин, ну классная коробочка!!! Одно лучше другого. Все понравилось, все хочется :))

    ОтветитьУдалить
  23. Отличная коробочка. Средства действительно интересные и необычные. Та же тушь, и та новинка, еще нет в продаже!

    ОтветитьУдалить
  24. Совсем необычные средства, кроме туши от Rimmel, я ничего и не знала. Но мне показалось, что большинство средств уж в очень маленьких объемах предлагаются. Наши коробочки красоты более щедрые что ли :). Хотя, возможно, это просто впечатление по фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, в наши коробочки кладут очень бюджетные средства, а в британской - очень дорогостоящие. Стоимость наполнения достигает 55 фунтов стерлингов, а я заплатила всего 13,5 фунтов, так что наполнение превышает цену почти в 4 раза)) те, кто постоянно делают покупки в британских магазинах знают эти бренды хорошо_)) Эти коробочки, конечно, на ценителя)

      Удалить
  25. Отличное наполнение, CC крем для волос и спрей очень заинтересовали, я помешана на средствах для волос.Очень здорово, что есть возможность попробовать Bellapierre, много хорошего слышала о них)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, у Bellapierre отличная минеральная косметика. Мне из содержимого понравилось абсолютно все, даже милая муслиновая салфетка))

      Удалить
  26. Удивил СС крем для волос. Буду ждать подробный отзыв!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я еще не разбиралась в его свойствах, но мне он тоже интересен)) Спасибо, Таня, за комментарий))

      Удалить
  27. Шикарні засоби) І для знайомства підійдуть, і щось новеньке відкриють!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, для этого коробочки красоты очень полезны))

      Удалить
  28. такое интересное наполнение , еще и крем для волос)

    ОтветитьУдалить
  29. Сс кремы для волос. Ого-го)))
    Вообще, мне очень понравилось наполнение. Прямо отличное. Жалко только, что курс сейчас прямо сильно подскочил

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сама в шоке))) еще не пробовала)) потом расскажу))
      у нас сейчас курс тоже не очень радужный, но все равно себя хочется побаловать))

      Удалить
  30. Я половины и не знаю марок! Но очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  31. И правда, отличная коробочка получилась, хорошее и интересное наполнение.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне очень понравилось наполнение, очобенно декоративная часть, тушь Риммел отличная))

      Удалить

Технологии Blogger.