Мои летние заметки….

My summertime….


Лето, давай по второму кругу – июнь, июль, август….


На термометре +33, на календаре – сентябрь, начало осени… Мне нравится такая осень, вот такую осень я люблю. Остановись, мгновение…. Лето, не сдавайся!.... Несмотря на то, что осенние штрихи уже повсюду, наступление осени еще не ощущается так явно, я еще чувствую жаркое дыхание лета и наслаждаюсь этим. Обычно, в это время года блогеры подводят свои итоги и делятся косметическими фаворитами лета. Я же просто размещу в этом посте свой летний дайджест, некоторые моменты из моей жизни, некоторые продукты, которые я использовала, но так и не рассказала о них в блоге….



Откровенно говоря, я совершенно не люблю фотографироваться и делаю это крайне редко, именно поэтому у меня даже нет аккаунта в инстаграм. Но некоторыми моментами своего лета я с вами поделюсь.





У моего любимого барбоса это лето тоже было очень насыщенным, он ездил с нами везде, куда мы направлялись и очень стойко все вынес....



Мы впервые побывали в бывшей резиденции бывшего президента.... Там невероятно красиво, но день был пасмурный и мы не делали много фото.







Съездить в полноценный отпуск нам не удалось, но смочить ножки в море я все же смогла. Отчет о своем морском weekend'е я уже показывала вам в блоге (тут), но еще раз напомню.



Этим летом я впервые примерила на себя красную помаду... И не только примерила, но и рискнула выйти с ней "в люди"...







О многих своих летних фаворитах я так и не успела рассказать в блоге... Но обязательно расскажу осенью.












С прекрасным началом осени, мои хорошие! Пусть она будет очень теплой и ласковой!

134 комментария:

  1. Замечательное лето получилось) Палетка теней - супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Дааа, лето бы обратно..
    Оксаночка, дорогая, какая же ты красивая, обожаю твои фото! И вообще,в се фото в блоге очень хороши всегда:) Красная помада очень тебе идет!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасное лето) Очень красивіе фото!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка просто прелесть а не отчет! Столько эмоций и чувств в этих солнечных и прекрасных фотографий. Тоже хочу побывать в Межигорье, посмотреть, что да как там из-за чего весь сыр бор)
    Спасибо, что поделилась своими моментами из жизни)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинчик, Межигорье поражает своими размерами, объемами и красотой. Сначала при входе шок случается, зачем столько всего одному человеку, там пройти все это за день невозможно, природа очень красивая, там приятно гулять))

      Удалить
  5. Оксана, какая ты красивая) такое яркое и сочное лето было! И красная помада очень идет!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, очень красивые фото. Собачка такая симпатяга. :) Я вот все никак не решаюсь с красной помадой выйти в люди. :)
    Буду ждать твои новые обзоры. У тебя столько всего интересного и новенького. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, скажу откровенно, мне все равно не комфортно, уж слишком много внимания привлекают к себе мои губы)) так что, я уж лучше не буду выходить из своей зоны комфорта)) Хотя на других красная помада очень нравится))
      Анят, спасибо за приятные слова))

      Удалить
  7. Очень красивый обзор, фото чудесные:))) Зря нет аккаунта в инстаграм, я бы точно лайки ставила:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах)) Спасибо, Люда)) у меня был раньше аккаунт, но потом мне его заблокировали из-за того, что я им не пользовалась))

      Удалить
  8. Оксаночка, красивенный пост, прямо поднял мне настроение после первого по-настоящему жесткого рабочего дня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, у тебя началась жесть, сочувствую))
      Спасибо, Олюнь))

      Удалить
  9. Какие прелестные моменты!
    Красивая Оксаночка, славный пёсик:)
    Спасибо, что поделилась! И да, жаль, что нет инстаграма!:))

    ОтветитьУдалить
  10. тебе очень хорошо с красной помадой, не понимаю почему ты не решалась на нее раньше )
    было очень интересно прочесть о твоем лете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, да я вряд ли и на второй раз решусь, уж слишком мне с ней некомфортно, мне кажется, что все только и пялятся на мои губы))

      Удалить
  11. Оксана , зря зря зря тебя нет в инстаграмм , у тебя шикарные фото и ты красотка , позавидовать можно ! Мне бы так научиться фотографировать , эх...не умею )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, спасибо, но я наоборот считаю, что руки у меня не из того места растут и фотографировать я совершенно не умею)) Очень люблю рассматривать красивые фото в блогах и всегда обращаю на это внимание, прям сама завидую)))

      Удалить
  12. Оксана, очень интересный и красивый пост получился) Приятно было почитать и посмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саш! захотелось вспомнить это лето, оно так быстро пролетает))

      Удалить
  13. Wonderful outfits, I hope we will see more of those. You look absolutely perfect! I must also add that your dog is adorable. I love big dogs! Great photos....I love Summer<3

    http://modaodaradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Как же тепло, у нас уже золотая осень, но еще чуть сильнее ветер, и листочки полетят на землю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, у нас сейчас совсем аномалия - +35-36, но вроде обещает похолодание, мы изнываем от жары((

      Удалить
  15. Какая ты красивая :) Пост очень интересный :)

    ОтветитьУдалить
  16. Оксаночка, ты такая красивая! зря ты не любишь фотографировать - камера тебя любит!
    спасибо за красивый фотоотчет! все что у тебя теперь хочется и мне))))и шорты кстати у тебя суперские! где покупала если не секрет ;)
    как тебе резиденция?

    п.с. обожаю фотку твоего барбоса под зонтом)))) ржака)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инессочка, спасибо!!! Очень приятно))) шорты - Mohito (это укр. бренд, одежда у них очень качественная и неординарная)))

      Удалить
  17. Оксана, какая ты красивая, особенно мне в бирюзовом понравилась!!! Пусть осень будет солнечной и веселой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами! безумно приятно читать такие слова от тебя)))

      Удалить
  18. Оксаночка, ты очень красивая девочка! Замечательные кусочки и моменты лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ихих) девочка)) тааак приятно)) Спасибо, Танюша!

      Удалить
  19. really like your bracelet, ur dog is so cute
    kisses
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  20. Amazing recopilation of {hotos!1 I have a Soufeel bracelet too and your dog is adorable!

    We could follow each other in Instagram... My IG is @travelera.es
    Let me know to follow you! xxx
    www.travelera.es

    ОтветитьУдалить
  21. I really like your photos, dear, you're so pretty!

    http://crafty-zone.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. What a beautiful dog! Looks like you had a lovely summer :)

    Corinne x
    www.skinnedcartree.com

    ОтветитьУдалить
  23. Замечательный пост ))
    Жду обзоров на многие продукты ))

    ОтветитьУдалить
  24. Какой красивый пост!
    Немного грустно, конечно, что лето уходит, но, впереди у нас еще Бабье лето, с его теплыми деньками, разноцветными листьями и летящей паутиной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Бабье лето очень красиво своими яркими красками, очень люблю этот сезон))
      Спасибо, Ириш))

      Удалить
  25. Оксана, прекрасной и теплой осени тебе! :) Буду ждать твоих отчетов про тени минеральные ;)

    ОтветитьУдалить
  26. Прекрасные фото!
    Не могу очередной раз не отметить вашу собаку, такой он стильный парень)))) Безумно красивый окрас, выглядит очень благородно и шикарно (под стать хозяйке). :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня, за такие приятные слова))) смущаюсь (^_^)

      Удалить
  27. душевные фото! барбос такой классный)

    ОтветитьУдалить
  28. beautiful photos, I like tutte..adoro dogs :)

    http://bellodiesseredonna.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  29. Классные фото, Оксаночка! И ты на них такая красотка, молодец, отлично выглядишь!!!
    Время летит неумолимо, вот уже и осень пришла. Правда лето у нас было таким, что разницу между ним и начавшейся осенью я вообще пока не почувствовала. Но все-равно жаль, что лето прошло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ритуль!
      а у нас лето в этом году выдалось очень жаркое, да и сейчас еще жара достигает +35-36, уже реально хочется прохлады))) но все равно жаль, что лето так быстро пролетело, зима дольше тянется((

      Удалить
  30. Судя по фотографиям у тебя было замечательное лето:)) Не могу налюбоваться на вашего барбоса, какой он классный!))

    ОтветитьУдалить
  31. looks like you had a great summertime, my dear
    kisses from Italy
    http://www.theitalianglam.com/

    ОтветитьУдалить
  32. looks like you had a great summertime, my dear
    kisses from Italy
    http://www.theitalianglam.com/

    ОтветитьУдалить
  33. Beautiful pictures, love the sunflowers!!
    Have a lovely day :)
    Rosanna x
    Rose’s Rooftop

    ОтветитьУдалить
  34. Очень нежный и воздушный пост.
    Оксанка, замечательное у тебя было лето :)

    ОтветитьУдалить
  35. This is so good. I like it!

    ** I'm inviting you to join Love, Beauty Bloggers on facebook. A place for beauty and fashion bloggers from all over the world to promote their latest posts!


    xoxo;
    BEAUTYEDITER.COM

    ОтветитьУдалить
  36. Я тоже не очень люблю фотографироваться, но инстаграм все-таки есть, хотя почти и без моих фоток) Это как фотоальбом для меня, который всегда со мной)) Очень красивый отчет, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, прекрасно тебя понимаю))
      Спасибо, Виточка, мне очень приятно!

      Удалить
  37. Оксаночка, какие же чудесные фотографии!!! И ты на них просто шикарная!)))

    ОтветитьУдалить
  38. You had an amazing moments this summer! And I love your soufeel bracelet, I got one too :)

    Kisses
    http://aistesaint.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  39. Beautifull photos! So nice to see your pics and such fabulous moments you have captured! Its a shame you don't like to be photographed since you are so beautiful!!
    xx
    =“http://www.junewantsitall.com”>June Wants It All - Indian fashion and lifestyle blog

    ОтветитьУдалить
  40. You have so many beauty surround you, Oksana! And you should definitely take more photos of you, my dear! Those are worth it!! Love your doggie, so cute!

    JOURNAL OF STYLE / BLOGLOVIN

    ОтветитьУдалить
  41. nice post, kisses! :)

    http://www.itsmetijana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  42. Its so nice of you to visit, and thanks for your comment, Ira!

    ОтветитьУдалить
  43. Дорогая, выглядишь превосходно)
    Дааа, время летит быстро, сейчас не успеем оглянуться, как и зима начнется...
    А фото прекрасны, спасибо, что окунула нас в свою частичку лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнце)))
      да, лето всегда пролетает быстрее других сезонов, хочется вечного лета))

      Удалить
  44. Потрясающие снимки! Смотреть их - одно удовольствие!
    Оксаночка, ты очень фотогеничная!) Леннокс тоже))
    Жду отзыв на Nacked и BareMinerals)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яночка! очень приятно читать такие комплименты)))
      ой, на Nacked давно планирую написать отзыв, никак не могу собраться с мыслями))

      Удалить
  45. Awwww Wow! Beautiful photos, i love every details! *_*
    Luna
    http://www.fashionsnobber.com

    ОтветитьУдалить
  46. Really nice photos! You are beautiful, and very stylish and I like your necklace. ♡ (◕ ◡ ◕)

    Ryu の Sekai

    ОтветитьУдалить
  47. такие нежный и красивые фото) сразу видно, когда у человека есть вкус)))

    ОтветитьУдалить
  48. Шикарный барбос, обожаю собак с таким окрасом ми-ми-ми) ты главная красоточка!! это у тебя там Нейкед3? купила я эту палетку 1,5 года назад и только открыла для семейной фотосессии)) как-то она приехала в период нестабильности в стране и не было настроя юзать ее% а вообще красивые оттенки, мне нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуль! я своего барбоса обожаю)) он самый красивый, да))
      а палетка у меня тоже уже года полтора, все время юзаю ее, очень нравится. Она универсальная, можно с закрытыми глазамы тыкнуть в любой цвет и нанести на веко, выглядеть будет идеально)) за то и люблю ее)) а вот показать и рассказать пока не знаю как, она не так красива на фото, как в жизни)) да и многие уже рассказали))

      Удалить
  49. Обалденные фотографии, сразу видно, что лето было замечательным. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, если учесть, что в отпуск мы так и не ездили))

      Удалить
  50. Оксаночка классные фото и отличное лето)))))

    ОтветитьУдалить
  51. Fantastic pictures!
    Have a great week-end!
    Natallia Jolliet
    http://www.alexphotographygeneva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  52. Чудесные фотографии, Оксана! Красивые маникюры и подвеска бирюзовая понравилась. Бирюзовый наряд очень тебе идёт.

    ОтветитьУдалить
  53. Какие потрясающие фото ! А бирюзовый наряд прям к лицу !

    ОтветитьУдалить
  54. Wonderful blog! I truly love how it’s easy on my eyes as well as the info are well written. I am wondering how I may be notified whenever a new post has been made. I have subscribed to your rss feed which need to do the trick! Have a nice day!


    allah barkat locket | Wonder Shapers | Dhanlaxmi Yantra |Body Buildo | Step Up Height Increaser

    ОтветитьУдалить
  55. Оксана, какие красивые настроенческие фото! Очень люблю такие посты! И лето у тебя получилось красивым!
    А мое в этот раз прошло мимо - была одна сплошная работа. Хотя и интересная, и любимая, но все же работа...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Любимая работа - это тоже своего рода отдых)) но, конечно же, жаль, что не удалось съездить в отпуск((

      Удалить
  56. I like your blog .Totally interesting also extraordinary blog interesting picture gallery. Give more pictures. Thanks for this blog article.



    allah barkat locket | Wonder Shapers | Dhanlaxmi Yantra |Body Buildo | Step Up Height Increaser

    ОтветитьУдалить




  57. step up height increaser It’s an
    amazing ayurvedic product that not just increase your height up to 5 inch but also boost your strength,
    bone mass density. Step up body growth formula is a healthy product that also boost your immune and digestive
    system and provide you with healthy complete body growth.



    step up height increaser It’s an
    amazing ayurvedic product that not just increase your height up to 5 inch but also boost your strength,
    bone mass density. Step up body growth formula is a healthy product that also boost your immune and digestive
    system and provide you with healthy complete body growth.

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.